Райтер-изврайтер
Начну с того, что ценители Нового года в моём городе получили сполна. 31 декабря ближе к полуночи пошёл снег, и полночь стала беленькой. 1 января ударил мороз.

Вчера я вышел на улицу при минус 12 и чуть не умер. Счастье в том, что не было ветра, а то я точно умер бы.
Пока дошёл до магазина, имел все основания задуматься, что у меня что-то не то с внешним видом. Люди на меня как-то странно смотрят на улице, и это при том, что я шёл не голышом, и не в красных революционных шароварах. С намёком на макияж. Не знаю, что вызывает такую реакцию, может быть им не нравится манерный голый мужик в серебристых стрингах, которого я везде вожу с собой на поводке?

Бггг. Простите, я должен был это написать ^___^

Ну а если без шуток, то на улице совсем зима. Минус много. Для наших югов, где даже стены в домах рассчитаны на более милосердный температурный режим, это слишком. На батарее отопления можно с успехом жарить яичницу, поэтому господам имперцам хочется передать большой привет и фото среднего пальца моей руки. Как-то вот политическое навалилось буквально с первых дней года, и я ужасно надеюсь, что это не превратится в тенденцию. Лечусь обычно общением с нормальными людьми. Буквально вчера списывался, поболтали минут десять, весьма показательно на фоне задолбавших говнофонтанов от укрофобов.

Завершить хочется традиционным уже феминистическим вбросом. Полюбуйтесь, любезные сэры и мадамы, на эту прелесть: korrespondent.net/world/3610205-v-ssha-sporiat-...

Должен сказать, что я в публичном кормлении грудью не вижу ничего шокирующего, как и во многих других вещах, если существует обычное чувство меры. Можно же просто кормить грудью, а можно выдрючиваться и агрессивно орать "АААААА, я кормлю грудью, ахахаха, выкусите, суки-бляди-подонки" и тыкать сиской в глаза всем присутствующим, попутно пиздяча чем-то тяжёлым до тех, до кого не дотянулась сиська. Но в данной публикации меня заинтересовало иное. А именно вот что, цитирую:

"Если демонстрировать соски - это естественно, то будет так же естественно, если проходящие мимо мужчины начнут хватать эту женщину за грудь", - возражают оппоненты "публичного кормления". ©

Понятно вам, да? Адепты самадурывиноватой неистребимы. Если вы не прячете какую-то часть тела, то вы одобряете хватания за эту часть посторонними незнакомыми вам мужиками. Короткая юбка - повод к насилию, макияж это флирт, улыбалась — значит приглашала отыметь в подворотне на троих и так далее. А потом эти люди хотят и стонут о том, как их заебали феминистки. Я не знаю, мадамы, мне грустно. Я не понимаю, почему такая простая мысль о том, что наличие у меня какой-то части тела не извиняет посторонних посягательств на эту часть, является чем-то удивительным, новаторским и запредельным...

И о работе...

Сегодня 3 января. Пора. Уже пора. Бренди допили, пора работать.

@темы: а ещё хиханьки, хаханьки, бантики и рюшечки..., ояебуияхуею, Заколебалости, капитан-капитан доигрался, довыделывался наш капитан, Позитиff

Комментарии
04.01.2016 в 15:20

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Сергей Кросс, а что именно, по-вашему, мы валим на мужиков?
04.01.2016 в 15:30

UBI MEL, IBI FEL
Сергей Кросс, вы барышни сами вспоминайте что вы хомо сапиенс, а не самки, которые в природе подымают хвостик. И не надо на мужиков все валить. А то у вас получается что мужчина всегда должен мозг включать, а женщине это вроде как ни к чему. Так кого тогда в психушку надо определять?))
на мужиков валить что, вину в совершении изнасилования? т.е. я правильно понимаю логическую цепочку: женщина была одета провокационно (на взгляд мужчины), она с ним флиртовала/целовалась/возможно был петтинг - следовательно, она должна позволить себя трахнуть? иначе неудовлетворенный мужчина, у которого "отключился мозг" применит к ней силу, и виновата в этом будет женщина, которая подняла хвостик, но не дала?
04.01.2016 в 15:31

The meaning of a journey not a destination
Имэй, а что именно мы валим на мужиков? в данном конкретном случае ответственность за СВОЕ поведение. К примеру какая-то женщина ведет себя и одевается так, чтобы привлечь внимание мужчин. Ок. Привлекла. дальше что? Т.е. нужно тоже думать о том, какие последствия может вызвать то или иное действие. Потому что повторюсь: чтобы мужики не вели себя как животные, и женщинам не нужно им уподобляться.
Впрочем, конечно, бывает и так что совершенно адекватное поведение женщины вызывает странную реакцию. Но, как верно заметил Торетти, мудаков хватает. ну.. тут уж..
04.01.2016 в 15:32

Райтер-изврайтер
Сергей Кросс, то есть, если я вас правильно понимаю, если некий мужчина изнасиловал женщину, то она сама виновата, потому что "подняла хвостик"? Охренеть логика. А насильник — белый и пушистый, он не виноват, у него мозги стекли в мошонку.
Вообще-то целоваться — не значит давать согласие на секс. Целуясь женщина дат согласие на поцелуи. Вот так вот примитивно и банально.

А то у вас получается что мужчина всегда должен мозг включать, а женщине это вроде как ни к чему.
Это в каком месте обсуждения и кто конкретно из женщин сказал, что "женщина не обязана включать мозг"? О_о

Но надо знать, что такая особенность есть. И мне думается довольно часто встречается.
Вот поэтому и бытует такое отношение к мужчинам, что "хто их знает". На лбу-то у мужика не написано, нормальный он или мыслит строго гениталиями.

Но когда появляются барышни, которые "раз поцеловались, два а потом это ЗАТЯНУЛОСЬ", то чего собственно можно ожидать от мужчины?
Что он не станет с боевым рёвом сдирать с неё шмотки, не обращая внимания на протесты и попытки отбиться? Мне кажется, что вы совершенно напрасно оговариваете тут мужчин. Я как-то вижу их в лучшем свете. Несмотря на наличие вокруг большого количества мудаков.
04.01.2016 в 15:32

UBI MEL, IBI FEL
К примеру какая-то женщина ведет себя и одевается так, чтобы привлечь внимание мужчин. Ок. Привлекла. дальше что?
ммм ее нужно изнасиловать? :lol:
04.01.2016 в 15:34

The meaning of a journey not a destination
darkmorgana~, женщина, которая подняла хвостик, но не дала? т.е. вы не отрицаете что это все именно так и выглядит?)) Насилие конечно нельзя оправдать в любом случае. Но я вел речь о "провокациях". Наверно, чтобы себя хоть как-то обезопасить нужно думать чего и сколько можно позволить. И нужно ли вообще..))
04.01.2016 в 15:35

Райтер-изврайтер
Сергей Кросс, вы в курсе истории с Оксаной Макар? Мне очень хочется знать ваше мнение. Вы разделяете мнение о том, что всё, произошедшее с девушкой, она заслужила, самадуравиновата, а "бедные мальчики" просто пали жертвой коварной самки?

Видите ли, я придерживаюсь мнения, что людей нельзя подвергать насилию. Даже если они голые и пьяные прыгают взле гаражей, размахивая пачкой денег и подсвечивая себе айфоном. Потому что если так рассуждать, то любого мужика, который слегка выпил и несколько раздружился с мозгом, можно насиловать тройкой мускулистых негров. Даже если он вопит "помогите, спасите, пустите, не надо" и тд.
04.01.2016 в 15:36

The meaning of a journey not a destination
Торетти, вы утрируете. Это неинтересно)) Никто не ведет речь о насилии. Но если женщина провоцирует, то определенно могут последовать какие-то действия и от мужчины..
04.01.2016 в 15:39

The meaning of a journey not a destination
Торетти, вы в курсе истории с Оксаной Макар? нет. Если честно даже не слышал. Кстати пьяных мужиков размахивающих пачкой денег вполне себе часто бьют и грабят. И поверьте, если такое случается, то вряд ли мужик будет снова бухой прыгать в темном переулке размахивая деньгами.. Думать надо. Всем.))
04.01.2016 в 15:39

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Сергей Кросс, ммм... А "провоцировать" - это как? Вот один раз поцеловать - это уже провокация или еще нет? А два раза? И после какого раза мужчина уже имеет право женщину изнасиловать?
04.01.2016 в 15:45

Райтер-изврайтер
Сергей Кросс, как это никто? Я веду. Я веду речь о насилии.

Но если женщина провоцирует, то определенно могут последовать какие-то действия и от мужчины..
Например? Давайте попробуем смоделировать. Вот я, с декольте (провокация) в мини-юбке (ещё одна провокация), улыбаюсь мужчине (вообще провокация). Какие правильные и оправданные действия могут последовать от мужчины? В которых он не виноват, и которые вы считаете нормальными?
04.01.2016 в 15:50

The meaning of a journey not a destination
Имэй, Торетти, короче я закончил обсуждение)) Не интересно) вы перестаньте прикалываться и просто подумайте о том(не вы конкретно, а вообще люди и женщины в частности) как нужно себя вести. Так чтобы межполовые отношения из человеческих не превратились в животные. Если последнее происходит это в какой-то мере(в какой-то мере!) вина обоих.
И я не веду речь о насилии. Я не веду. Понятно что насилие недопустимо. Это и обсуждать не за чем.
04.01.2016 в 15:51

Райтер-изврайтер
Сергей Кросс, зашибись у вас логика.
Насилие недопустимо, но если оно стряслось, то женщина сама виновата — хвост подымала и тд и тп... Вела себя неправильно и вообще самка.

Если последнее происходит это в какой-то мере(в какой-то мере!) вина обоих.
Ога. Ну я так и понял. :facepalm3:
04.01.2016 в 16:02

UBI MEL, IBI FEL
Сергей Кросс, т.е. вы не отрицаете что это все именно так и выглядит?))
Нет, я цитирую вас. Мне вообще странно, что откровенную одежду и поцелуи вы считаете приглашением к сексу. Я прям представляю, как толпы спровоцированных возбужденных мужчин набрасываются на полуодетых актрис, идущих по красной дорожке за Оскаром, или расстегивающих ширинку после поцелуя - обязана же дать! :lol:

Насилие конечно нельзя оправдать в любом случае.
Но вы же оправдываете :lol: Вы перекладываете часть ответственности на женщин! Значит, уменьшаете вину преступника, находите для него смягчающее обстоятельство, и при этом, раз уж женщина виновата, подразумеваете, что она заслуженно понесла "наказание", т.е. изнасилование. Элементарная логика же.

Но я вел речь о "провокациях". Наверно, чтобы себя хоть как-то обезопасить нужно думать чего и сколько можно позволить. И нужно ли вообще..))
Неверно. По статистике самое большое количество изнасилований совершается знакомыми потерпевших, в т.ч. членами семьи. Внешний вид женщин при этом играет далеко не главную роль.

Но если женщина провоцирует, то определенно могут последовать какие-то действия и от мужчины..
Я не вижу никаких негативных последствия, которые могут последовать от мужчины, кроме собственно изнасилования или просто насилия (пару раз ударил за то, что "продинамила", высадил за два км от города, пускай пешком домой прет, раз такая цаца, ну и т.д.). Вы считаете это нормальным? Для мужчины нормально так поступать, если ему отказали в сексе?
04.01.2016 в 16:04

UBI MEL, IBI FEL
ороче я закончил обсуждение)) Не интересно)
Жаль, а мне было так интересно! :lol:
04.01.2016 в 16:08

Райтер-изврайтер
darkmorgana~, такой случай обломался - посоветоваться с мужчиной, выяснить для себя раз и навсегда. Нет, опять - догадки, предположения, туманные гадания на кофейной гуще. Жаль. Ах, как жаль.)
04.01.2016 в 16:15

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
вы перестаньте прикалываться и просто подумайте о том(не вы конкретно, а вообще люди и женщины в частности) как нужно себя вести.

Бгг))) Знаете, напоминает: "Иди встань в угол и подумай над своим поведением!"

Кстати, лично я прикалываться даже и не думала, до этого момента. А вот теперь мне уже стало смешно.
04.01.2016 в 16:17

UBI MEL, IBI FEL
Торетти, Нет, опять - догадки, предположения, туманные гадания на кофейной гуще. Жаль. Ах, как жаль.)
И не говори, снова неизвестность!
Но если серьезно, от того, что люди так думают (а Сергей Кросс у нас типичный представитель народной мудрости), даже как-то страшновато.
04.01.2016 в 16:22

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
darkmorgana~, Но если серьезно, от того, что люди так думают даже как-то страшновато.


Причём, вот что страшнее всего: никогда ведь не узнаешь заранее, что именно тот или иной мужчина сочтет провокацией, а следовательно - индульгенцией для себя и разрешением думать "нижней головой". Может, у кого-то от вида голых щиколоток крышу рвать начинает, а у других - от вида женщины без паранджи или платка, кто их знает.
04.01.2016 в 16:27

UBI MEL, IBI FEL
Имэй, никогда ведь не узнаешь заранее, что именно тот или иной мужчина сочтет провокацией
и это, и пассаж про провокации в принципе - не должен у нормального человека "отключаться мозг", если у него эрекция. Но кто-то сочинил про то, что у мужика что-то там где-то отключается, и все радостно подхватили - ведь это снимает с мужчин ответственность! Так удобно!
04.01.2016 в 16:33

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
darkmorgana~, не должен у нормального человека "отключаться мозг", если у него эрекция.

Ну, собственно, да. Именно тем человек и отличается от животного, что способен держать свой член в штанах.
05.01.2016 в 00:07

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Оправдание насилия особенно мерзотно выглядит в сочетании с моралфажеством. :facepalm: Как только очередной хуй на ножках начинает играть в воспитателя — всё, туши свет, сливай масло.
05.01.2016 в 01:27

Są granice słów kiedy granic brak
Торетти, Это в каком месте обсуждения и кто конкретно из женщин сказал, что "женщина не обязана включать мозг"? О_о
эммм.. я для себя сделала вывод, что то, что я всегда расценивала как "мозг включился" на самом деле для некоторых представителей мужского пола выглядит как "самка подняла хвостик, и ждет, что ее трахнут. будет сопротивляться, это она дразнится". пиздец просто. без шуток, меня это обсуждение напугало. и вот судя из слов нашего оппонента, то я просто таки себя уверила, что если мужчина на самом деле способен включить мозг, то он на вес золота.. господи.
05.01.2016 в 02:58

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
мне ужасно хочется провести масштабный эксперимент. Взять группу женщин, можно старшего возраста, и чтобы в людном месте устроил зеркальное представление для мужиков. Нужно свистеть им вслед, громко делать пошлые комплименты, комментировать их телосложение и хлопать по жопе. А если возмутятся — бить. Сразу. По лицу. И посмотреть на реакцию.
А я бы тоже посмотрела! Любопытно до жути!
05.01.2016 в 07:26

Райтер-изврайтер
А я сделал ещё один печальный вывод. Обычно мужчины (мужчины вообще, в среднем по больнице) позиционируют себя как людей мыслящих. Типа это женщинам свойственны эмоции, порывы, в голове кружева, а с мужчиной всегда можно обсудить и прийти к какому-то общему знаменателю. Мол, и в политике поэтому сплошь мужики, а женщины там только как недоразумение всплывают... Что видим на практике?

А на практике видим "ой, всё, я пошёл, вы все дураки_и_не_лечитесь™, подумайте над своим поведением". И всё.

И да, страшное получилось обсуждение на самом деле. Мне-то что, я уже всё, а у меня дочь. И вот ей-богу, не хотел говорить, но... вероятно, у нашего собеседника сыновья. Дочерей нет. А если есть, то мне и за них страшно.
05.01.2016 в 12:31

Ой, ну это уже доказанный факт, что самадуравиновата. Я от одного мужчины слышала, что если женщина пользуется губной помадой, то значит хочет, чтобы с неё эту помаду слизывали. Так что каждый раз, как красишься, надо иметь в виду, что за последствия придётся отвечать. И не ныть, если прохожие пытаются с тебя помаду слизывать. Сама же этого хотела!
Логика в том, чтобы отвечать за свои поступки есть. Здесь я полностью согласна. Это "самадуравиновата" такое живучее, потому что в нём есть крупица смысла. Но меня злит другое - социум требует от женщины быть по-женски привлекательной, и сам же женщину за это осуждает, а то и наказывает. Вот это злит до невозможности.
А что касается кормления грудью, то соглашусь с тем, что во всём важно чувство меры. Ребёнка надо покормить - это понятно. А вот нафиг устраивать из этого перфоманс, я не понимаю.

Мне-то что, я уже всё, а у меня дочь.
Вот да. Это самое жуткое в подобных обсуждениях.
05.01.2016 в 15:42

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
если женщина пользуется губной помадой, то значит хочет, чтобы с неё эту помаду слизывали.

Фубля, простите. Аж затошнило.

Пойти, что ли, и выкинуть все помады?