Райтер-изврайтер
Это всю жизни пользоваться кнопочным мобильником, а потом взять в руки смартфон.
Нихрена не понимаю.
На экране самопроизвольно что-то открывается и непонятно откуда берётся((

@темы: Заколебалости

Комментарии
30.11.2015 в 23:28

I am a modern girl with a vintage heart ©
Главное - дышать глубоко и спокойно. =) Меня тоже поначалу это все бесило, но потом я разобралась и привыкла. Хоть до сих пор и узнаю что-то новое об этом чудо-устройстве. =)
30.11.2015 в 23:28

На Ихштербештрассе ежики живут (с)
купил айфон а чо с ним делать
где кнопки чтобы нажимать
и как мне позвонить сереге
а вот и он звонит и чо
(с) :-D
30.11.2015 в 23:32

Райтер-изврайтер
Самоцветная Панна, я прямо как баран с новыми воротами. Главная эмоция — "ой, а чего это он сейчас хочет?!"

Лена ЭльКа, вот да! В точку!!!
30.11.2015 в 23:43

Королева БезЛе. Шарфея.
Торетти, когда пять лет назад я получила свой драгоценный НТС, то за первые полчаса успела дважды позвонить в службу поддержки, отослать пять пустых смс, организовать два пустых контакта, потом на счету кончились деньги- и очень хорошо, потому что смарт сам набрал некий длинный номер и пытался позвонить в Гондурас)))) Три дня я боялась его трогать вообще, еще неделю - щупать за экран. А потом привыкла))))
И ты привыкнешь.
30.11.2015 в 23:48

Райтер-изврайтер
Морга, ты меня утешила!!!!)))
Но я ещё на первой стадии — я на него дышать боюсь!
30.11.2015 в 23:53

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Торетти, я и моя подруга первые 2 недели понятия не имели, как теперь жить с этим гребаным смартфоном. Сейчас освоились понемногу.
Но да, по сравнению с кнопочным он дебилит и говнится намного больше.
30.11.2015 в 23:56

Королева БезЛе. Шарфея.
Торетти, ты его пока нежно, пальчиком. Можно отрабатывать на выключенном)))
01.12.2015 в 00:10

Райтер-изврайтер
Nidzigasumi, не дай божэ будет говнить! Я же взвою))

Морга, примерно этим и занимаюсь)
01.12.2015 в 00:26

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Торетти, да не то что бы он прям сильно говнился. Бывает, надо перезагрузить и все. Не особо часто.
Звонок, опять же, тихий. Я его не слышу порой.
Зато много плюсов.
Да не, нормальный телефончик, он просто не такой, как кнопочный, надо привыкать.
01.12.2015 в 00:28

Райтер-изврайтер
Nidzigasumi, меня больше нервирует, что там весь экран сплошная кнопка. Вроде только тронул что-то, оно развернуло свистелки и перделки, и на весь экран чего-то вывесило О_О
01.12.2015 в 00:37

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Торетти, Главное в нашем деле - найти кнопку возвращения в режим главной страницы)
01.12.2015 в 00:39

Райтер-изврайтер
Nidzigasumi, ой да О_О
01.12.2015 в 01:12

ЗИМА БЛИЗКО© нежить с моралью и тонкой духовной организацией©
пришла со смартфоном в салон мтс и такая им: я вообще не понимаю что происходит, баланс положительный, инторнетов нету, вы штоле вообще офигели совсем... мальчик мне говорит: дайте устройство... потыкал, вернул... все, говорит, работает...
ну короче я нечаянно отключила похабень под названием вай-фай... сказала "спасибо" и гордо вскинув голову ушла... лоб фейспалмами разбивала когда уже на улицу вышла... :facepalm3:
01.12.2015 в 01:40

Райтер-изврайтер
Chasmosaurus, по ходу я теперь тоже фэйспалмов наколочу. В настройках заблудился нафиг.)
Зато успешно отключил часть свистелок и перделок. Не люблю, когда техника слишком много звучит и вибрирует.
01.12.2015 в 04:28

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Торетти, о, тебя можно поздравить с новым девайсом?:)

А вообще, да, понимаю твою печальку. Я в своём телефоне, который у меня уже четвертый год, до сих пор новое нахожу. А ещё, я его боюсь немного. Вот из-за этого:

читать дальше

Ну и успокаиваю себя тем, что осваивать новые девайсы полезно для мозга.
01.12.2015 в 10:53

The meaning of a journey not a destination
Какая яркая иллюстрация к отношениям между женщиной и техникой. Комменты особенно доставили.. Не не, так то у женщины вполне может быть технический склад ума(к предыдущей дискуссии)))
Кстати вскоре после того как освоите сей девайс встанет проблема как сделать так чтобы к обеду он не оказывался полностью разряженным. Если что, могу потом подсказать в чем причина..))
01.12.2015 в 14:39

Райтер-изврайтер
Имэй, да уж, вполне поздравить))

Сергей Кросс, вы меня простите, но :facepalm3:
При чём тут женщина? При чём тут техника, если это электроника (строго говоря)?
Я что, гениталиями пользуюсь, когда к смартфону приближаюсь? О_О Пытаюсь, пардон, вульвой набрать номер, и поэтому у меня нихрена не получается?

Я вообще сложно привыкаю к новым вещам, будь то телефон, джинсы или элемент мебели. Долго ворчу и психую, что не могу с закрытыми глазами всё делать как раньше. И я не считаю, что это чисто женская черта. Это нормальная человеческая черта, называется "инерция".

Кстати вскоре после того как освоите сей девайс встанет проблема как сделать так чтобы к обеду он не оказывался полностью разряженным. Если что, могу потом подсказать в чем причина..))
Сиквел нашумевшего блокбастера :facepalm3::facepalm3:-2, перезагрузка.
А это тоже женская проблема? Мужчины подпитывают смартфоны собственной суровостью?
01.12.2015 в 15:36

The meaning of a journey not a destination
Торетти, перезагрузка не поможет)) Это не женская проблема, это проблема любого смартфона. И уж сколько мне женщин приносили свои "неработающие" девайсы.. Не счесть))
Электроника это тоже техника. И кстати если уж про гениталии начали говорить, то конечно членом набрать номер проще чем, как вы выразились, вульвой)) А женщина тут вот при чем. За редкими исключениями, когда действительно у женщины технический склад ума(а то что женщина разбирается в технике, еще не свидетельствует о техническом складе ума)) в основном вы что делаете? вы ИЗУЧАЕТЕ инструкцию. Вы ЗАПОМИНАЕТЕ последовательность действий, назначение тех или иных кнопок, результат, к которому приводит то или иное действие. Должен сказать, что умственных ресурсов это требует много, так что ни о какой конечно "тупости" блондинок речь не идет. Напротив, вы затрачиваете на это много энергии. Но к сожалению женщины, даже закончившие школы с золотой медалью, редко понимают ПРИНЦИП построения. Вы можете выучить, да, запомнить- без проблем. ВНИКНУТЬ в СУТЬ- это вот совсем не женское. Вы хватаете по верхам, отсюда ступор в не стандартной ситуации. вы можете десятилетие работать за компом, но 50% из вас не будут знать что делать, если случайно выдернется какой-нибудь условно говоря кабель. Если завтра на работе вместо привычного виндоса вдруг окажется линуха- у вас в 99% случаев будет ступор. Операционка другая. К ней надо привыкать, с ней надо разобраться. Но любая ось строится по одинаковым принципам( по крайней мере сама работа в них), которые вы почему-то игнорировали в школе и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство из вас игнорирует в дальнейшей жизни. Мужчины технари работают по другому. Может быть поэтому на мою специальность женщин не берут СОВСЕМ. Мало того, их даже в ВУЗ не берут на нашу специальность. А почему? Из-за неумения женщин концентрироваться в короткие сроки, медленная реакция на меняющуюся обстановку, отсутствие способности к быстрому принятию решений. В моей профессии зачастую нет времени к "привыканию" и на осмысление. А заучить то огромное количество оборудования которое у нас используется- просто нереально. Не для стандартного человеческого мозга. Поэтому.. ПОНИМАТЬ нужно процессы из глубины.
И не спорьте. )) Я могу только сделать вид что соглашаюсь, но.. человеческую природу никуда не денешь. И слава богу. Потому что в тот момент когда женщины перестанут от нас отличаться, мужикам нечего станет делать и они сопьются(в лучшем случае). Не надо доказывать что вы все можете. Вот не надо. Себе сами навредите, да и глупо это))
01.12.2015 в 15:43

I am a modern girl with a vintage heart ©
Сергей Кросс, доктор, все описанные вами проблемы - не про меня. Что со мной не так? Мне надо отрастить член?
01.12.2015 в 15:49

The meaning of a journey not a destination
Самоцветная Панна, для начала наверно все же обратиться к доктору))
01.12.2015 в 15:55

Райтер-изврайтер
Сергей Кросс, для начала хочу вам напомнить, что в письменной речи в интернете использование капслока приравнивается к крику. Поэтому — не нужно на меня орать. Это не вежливо. "Я не знал и не подразумевал" — не котируется, незнание закона не освобождает от ответственности.

Поехали дальше. Вы утверждаете, что женщина не способна на понимание процессов, происходящих где-то в глубинах винды или линукса? Подтвердите, пожалуйста. Я разверну. То есть, невзирая на профильное образование, подтверждённое дипломами, опыт работы тд и тп, женщина по умолчанию понимает в винде и линуксе меньше любого мужика без соответствующего образования только на основании того, что он мужик, и ему откуда-то свыше могущественным божеством ниспослано сакральное умение одним прикосновением члена постигать любые аспекты бытия, а также техники электроники?) О, как интересно!))

Ваша фраза: "как вы выразились, вульвой". Это слово не требует ремарок, и мой пардон при его употреблении относился только к тому, что некоторых особо чувствительных фиалок может покоробить медицинское название наружных половых органов женщины. Что вы относитесь к категории упомянутых мною фиалок, для меня внезапный сюрприз.

И не спорьте. ))
Что, простите?))

Я могу только сделать вид что соглашаюсь, но..
Это ваше личное дело, которое меня не касается во всех смыслах данного слова. Ваше согласие или несогласие не делает мне погоды. А вот послушать ваше мнение мне весьма интересно. Я пока не перехожу на откровенную конфронтацию, но мне весьма любопытно наблюдать и анализировать структуру ваших комментариев. Схема занятная. Сначала вы утверждаете, что не считаете женщин дурами, а потом с аргументами и развёрнуто вещаете о том, какие мы, бабы, неполноценные и как же мы проигрываем венцам творения.

Потому что в тот момент когда женщины перестанут от нас отличаться, мужикам нечего станет делать и они сопьются(в лучшем случае).
Вот тут я считаю, что вы проявляете дискриминацию по отношению к мужчинам. Не нужно так про мужчин. Да, возможно пара-тройка мудаков и сопьётся от горя, что теперь не имеет возможности самоутверждаться за счёт женщины. Я даже предрекаю, что эта гипотетическая пара-тройка особей попытается самоутвердиться за счёт других мужчин, воплотив таким образом тюремную модель, в уголовном слэнге называемую "петушатней". Поэтому часть мудаков может даже спиться не успеет, им раньше отрихтуют табло, и не исключено, что с летальным исходом.

Остальные мужчины прекрасно самореализуются без льстящей их самолюбию низшей касты, на которую можно поплёвывать сверху вниз. Я в мужчин вполне верю. Почему вы не верите в женщин — вопрос отдельный.

Не надо доказывать что вы все можете. Вот не надо. Себе сами навредите, да и глупо это))
Вам действительно не приходит в голову, что указывать чужому взрослому человеку, что ему надо делать, а что не надо — это попытка посягнуть на его свободу? Обесценивать положительные стремления другого человека, повторюсь, взрослого свободного человека — это, мягко говоря, предосудительно. В нормальном обществе.
01.12.2015 в 15:57

Райтер-изврайтер
АПД:

Сергей Кросс, моим ПЧ на моей территории не нужно хамить даже в шутливой форме. Это всё равно, что прийти в гости и наблевать другим гостям в декольте. Соблюдайте элементарную вежливость.
01.12.2015 в 16:11

The meaning of a journey not a destination
Торетти, мне почему то кажется, что я появился впервые в инете раньше вас, поэтому объяснять мне как и что нужно писать..Ну сами понимаете. Капс в данном случае не крик, и уж почему Вы так его воспринимаете- мне неведомо, но это личное ваше дело. Капсом я иногда выделяю слова для их акцентирования. Это проще чем выделять их каким-то другим способом.
Нет ни единого места в моих комментах, где я назвал баб дурами. если вы это тем не менее разглядели.. и может приняли на свой счет- это опять же ваша проблема
Так же я нигде не говорил, что женщины не полноценны. Они ДРУГИЕ. (пометка- капс для выделения слова другие) Или вам и слово другие не нравится? Вы полагаете что мы ничем абсолютно ничем не отличаемся? Кроме гениталий конечно.
Пара тройка мудаков как опять таки вы выразились , уже сейчас превращается в бесполое поколение. Вы полаете что это правильно? мужчина должен оставаться мужчиной, а женщина соответственно женщиной. Но эти процессы взаимосвязаны. Не будет женщина женщиной без настоящего мужчины. Как и наоборот.
А когда мужик(ваш читатель) не может даже сказать что он мужик.. Или что он женщина, раз ему так нравится, но у него даже на это мужества не хватает..ну что сказать.. Кстати вот как раз из таких петушков и делают. Я об этом знаю, потому что наблюдал эту среду в непосредственной близости, да и весь наш край по сути это край бывших ссыльных. И у нас на вопрос ты мужик или кто? надо всегда знать твердый ответ. И мне не нравится что растет поколение каких-то полумужиков и полуженщин. Вот не нравится. И я буду отстаивать свое право быть сильным, чтобы позволить женщине быть слабой. А подобные вам феминистки, я очень надеюсь останутся в меньшинстве.)
01.12.2015 в 16:15

The meaning of a journey not a destination
Торетти, моим ПЧ так я тоже ваш ПЧ(подозреваю правда что не надолго)и на хамство я иногда так же отвечаю)) Кстати эта барышня и моя ПЧ уже не один год Т.е. челове читает меня и скромненько молчит, но собравшись в массу проявила свой голос. Кстати, Самоцветная Панна, вы КАК меня читаете? Я частенько стебусь над женщинами(по хорошему конечно, исключительно из любви, в процессе любования)).

Мне показались занятными ваши некоторые записи, плюс есть свой стиль написания, что мне лично импонирует. Но.. феминисток не терплю))
01.12.2015 в 16:37

I am a modern girl with a vintage heart ©
для начала наверно все же обратиться к доктору
Сергей Кросс, считаете, женщина, которая в состоянии на интуитивном уровне осваивать компьютерные ОС - повод для обращения к врачу?


вы КАК меня читаете? Я частенько стебусь над женщинами(по хорошему конечно, исключительно из любви, в процессе любования)).
Да нормально читаю, для расширения кругозора, как и многих других. А молчу я, кстати, не скромненько, а воспитанно. Но порой даже моей воспитанности не хватает, да. Что ж поделать, не все совершенны.
И кстати, есть все же грань между "стебаться по-хорошему" и высказывать откровенно шовинистические идеи, не имеющие научного подтверждения.

феминисток не терплю
Хотелось бы разобраться в терминологии. Что вы понимаете под феминизмом?
01.12.2015 в 16:40

Райтер-изврайтер
Сергей Кросс, дорогой мой человек. Я не знаю, как бы вам объяснить. Вы апеллируете к своему возрасту, призывая меня проявить уважение, но при этом не понимаете очень простых вещей.
Вот смотрите. Когда вы используете заведомо уничижительные слова в отношении женщин, безапелляционно утверждаете, что женщины не способны на то на это, а лишь нахватаются по верхам и тд — это и есть "все бабы дуры". Обратите внимание, я нигде не говорю, что все мужики козлы. Я порицаю шовинистов, а их хотя и много, но не все мужики до такой степени погрязли в прошлом.

Мне знакома позиция про "женщины другие". Я с ней даже согласен. Но ровно до того момента, когда начинается "женщина не может, не умеет, не надо мне тут, никогда не". Что это вообще за странный разговор?

А когда мужик(ваш читатель) не может даже сказать что он мужик..
Вот тут я вообще потерял нить ваших рассуждений. Вы сейчас в кого-то конкретно кирпич швырнули?

Я об этом знаю, потому что наблюдал эту среду в непосредственной близости, да и весь наш край по сути это край бывших ссыльных.
Бравировать местом жительства тоже не нужно, мой отец родом из Ачинска, я вашу романтичную сибирскую зону неплохо знаю. Не понимаю, чем тут гордиться, если совсем уж начистоту.

И мне не нравится что растет поколение каких-то полумужиков и полуженщин. Вот не нравится.
Это ваше право, на которое я не посягаю.

И я буду отстаивать свое право быть сильным, чтобы позволить женщине быть слабой.
Сделайте одолжение, отстаивайте его не за мой счёт. Меня не надо ни в чём убеждать и продавливать. Я же в ваш дайр не иду со своим знаменем, не так ли?

А подобные вам феминистки, я очень надеюсь останутся в меньшинстве.)
Блаженны верующие)) Но вы правы. Подобные мне феминистки действительно имеют все шансы остаться в меньшинстве. На смену таким, как я, уже приходят агрессивные и злые, которые с гордостью говорят о себе, что они мужененавистницы. И я не могу их строго судить, потму что не у всех хватает выдержки и терпения, иногда терпелка и рвётся.

Видите ли, я полагаю, что мужчины и женщины равны. Не одинаковые, а равны. Они должны быть равны в правах, обязанностях и тд и тп. То есть, если я работаю инженером (если), то мне должны платить такую же зарплату, как мужчине инженеру при прочих равных — одинаковый рабочий потенциал, одинаковое образование, одинаковое число часов работы. Зарплата должна быть равной. Это всего лишь один из аспектов. И тут приходите вы и начинаете продавливать, что я не имею право претендовать на равные права, потому что я, видите ли, должна быть женственной. Вот только быть женственной и быть лохушкой — это не одно и то же.

и на хамство я иногда так же отвечаю))
Будьте любезны указать, где в комментарии Панны хамство в ваш адрес, и я непременно призову её к порядку.

Но.. феминисток не терплю))
Вы не обижайтесь, но это действительно забавно)) Это всё равно, что вы придёте в баню, и начнёте там громогласно возмущаться, что все голые.))) Вы же пришли на мою территорию, я вас сюда не волок на аркане. Почему вы так возмущаетесь?)) Потому что я не соответствую каким-то вашим шаблонам?) Ну простите великодушно, бггг)))
01.12.2015 в 16:49

The meaning of a journey not a destination
Самоцветная Панна, вот вы снова прочтите свой же коммент. Если вы меня читаете, то в курсе что я не доктор. И никого не лечу(а назвав меня доктором вы как бы на это намекаете) Просто высказываю свою ТЗ. Это первое. Во-вторых что за вопрос: отрастить ли вам член? Полагаете он тактичен и вообще что вы считаете я должен был на него ответить? Вот что? Так на что вы обижаетесь тогда?
считаете, женщина, которая в состоянии на интуитивном уровне осваивать компьютерные ОС - повод для обращения к врачу? и вот опять неверное толкование. Всегда считал и снова могу сказать, что интуиции у женщин развита хорошо. Поэтому как раз на интуитивном уровне женщина может очень даже неплохо разбираться. Но. Я говорил о понимании ПРИНЦИПОВ. Т.е. того, что лежит в основе. Тогда человеку в принципе по фигу с какой техникой электроникой и пр. ему предстоит разбираться. Еще раз повторюсь что в той области где я работаю нельзя полагаться на интуицию. Это может привести к печальным последствием. нужна очень хорошая БАЗА.
не я же решил когда-то что не могут у нас( в нашей профессии) женщины работать. Это идет с советских времен и по сей день.
01.12.2015 в 17:05

I am a modern girl with a vintage heart ©
Если вы меня читаете, то в курсе что я не доктор. И никого не лечу(а назвав меня доктором вы как бы на это намекаете)
Сергей Кросс, просто :facepalm: И далее, разъясняя причину реакции: сарказм, ирония - знакомы ли эти понятия? Мне казалось, что знакомы.
Во-вторых что за вопрос: отрастить ли вам член? Полагаете он тактичен и вообще что вы считаете я должен был на него ответить?
Да, полагаю, тактичен. В контексте вышеозначенной иронии. Поскольку был написан в ответ на пассаж, что мыслительные способности женщин в осваивании ПРИНЦИПОВ чего бы то ни было существенно ниже, чем у мужчин. Очевидно, дело в наличии у последних члена. А раз я, будучи женщиной, прекрасно справляюсь с этими самыми ПРИНЦИПАМИ, а также со всем прочим, что было в означенно пассаже описано, как недоступное женщинам (не считая той редкой и удивительное профессии, но об этом отдельно), то, выходит, я какая-то неправильная женщина, порчу общую картину, и вообще, мне следовало бы быть мужиком, а для этого необходимо, как-никак, отрастить член.
Но, поскольку моя реплика из разряда иронии и сарказма, то можно со всей уверенностью утверждать, что вопрос был задан не всерьез, а лишь с целью обратить внимание на ошибочность изложенных построений.

Поэтому как раз на интуитивном уровне женщина может очень даже неплохо разбираться. Я говорил о понимании ПРИНЦИПОВ. Т.е. того, что лежит в основе. Тогда человеку в принципе по фигу с какой техникой электроникой и пр. ему предстоит разбираться.
У меня два вопроса. Первый: что такое интуиция и как она работает?
Второй: то есть наличие XY хромосомы в днк человека позволяет ему с ходу, без чтения инструкций, просто так и сразу понять ПРИНЦИП действия чего угодно? Вплоть до атомного реактора и космического шаттла? И образование, сфера интересов, природные наклонности на это никак не влияют?


Это идет с советских времен и по сей день.
Это, конечно, аргумент. Все, что с советских времен - все точно правильное, без вариантов. На всякий случай поясню: последняя реплика - сарказм.
01.12.2015 в 17:13

Райтер-изврайтер
Я ушёл на репетицию.
Думаю, что вы друг друга не убьёте — оба взрослые люди.

"Но умирать я вас прошу не здесь — я для живых гостиницу держу"©
01.12.2015 в 17:21

The meaning of a journey not a destination
Торетти, Вы апеллируете к своему возрасту, призывая меня проявить уважение бля..)) простите мой французский. Вот тут впору не только капсом писать а как-то еще выделять слова.. Шо ж так тяжело то..?)) Я указываю иногда свой возраст, чтобы оппонент не утруждался объяснять мне прописные истины. За это время я кое-что повидал и есть определенный опыт. Свой собственный, вымученный. Это не просьба проявлять уважение, а просто призыв откинуть лишние "аргументы" чтобы не писать простыни. Я не только взрослый, еще и понятливый.
Если вам хочется говорить что все мужики козлы- вы так и скажите, не держите в себе)) В этой поистине народной поговорке есть большой смысл. Несмотря на простоту его еще нужно понять..)
Бравировать местом жительства тоже не нужно, мой отец родом из Ачинска, опять таки..При чем тут бравада?? вы упомянули о "петухах" кто и почему может им стать и я сослался на свое место жительства с тем, что бы вы пняли что я очень даже в курсе темы. А вот тот факт что ваш папа(очень надеюсь что он жив здоров и дай ему бог как говорится..) жил в Ачинске- этот как раз непонятная информация. Для чего она? Для того чтобы понять Сибирь и наши нравы, здесь нужно жить, причем много лет..
Вы сейчас в кого-то конкретно кирпич швырнули? да ничего я не швырял. В предыдущей дискуссии я прямо спросил его кто он есть)) Вернитесь туда, сами увидите))
если я работаю инженером (если), то мне должны платить такую же зарплату, как мужчине инженеру при прочих равных — одинаковый рабочий потенциал, одинаковое образование, одинаковое число часов работы. Зарплата должна быть равной. Это всего лишь один из аспектов. я только ЗА. Работайте на здоровье. И пусть вас замечают и пусть продвигают и т.п. Но почему при этом нельзя оставаться женственной? Если женщины потеряют это замечательное качество, мне будет очень жаль. И если в погоне за карьерой женщина перестает ею быть.. я бы задал вопрос: а на фига такая карьера?
Вы же пришли на мою территорию, я вас сюда не волок на аркане. Почему вы так возмущаетесь?)) это да. Как уже написал мне ваш днев показался занятным. Однако я конечно не ожидал что дискуссия может дойти до уровня перехода на личности. даже не так. До обвинений в полном непонимании. Т.е. что я дурак. (если следовать вашей же логике, если я считаю что если женщина чего то не умеет то она дура))
Кроме того терпеть не могу когда влезают посторонние. Т.е. мне интересна ваша ТЗ, потому что должен признать, тетка вы очень не глупая)) (не обижайтесь на тетку, это в хорошем смысле)) Почему я должен выслушивать еще и каких-то сразу появляющихся "защитников" и "лизоблюдов"? Если бы мне была интересна их ТЗ я бы у них и спросил. Но я этого не делаю. Тем не менее всегда (вот всегда) находятся люди которые хотят вставить свои пять копеек. Да ладно если просто вставить, начинаются же наезды и обвинения в тупости. Бля.. одним словом. Мне хочется почитать что-то подобное, о чем вы пишете. Хотя бы для того, чтобы была как говорится альтернативная ТЗ. Это полезно на самом деле. Но слушать(опять скажу про возраст) в свои 50 какую то хню давно мною пройденную и даже не по одному разу от 30-ти летних сопляков))) Хотя по своему собственному опыту я знаю что этот тот возраст, когда человек "знает всё")))