08:28

Париж

Райтер-изврайтер
Вот так заходишь с утра в дайри, а в ленте сначала одно упоминание Парижа, потом другое, но, зараза, без конкретики.
Они всегда так делают. Что-то типа "Узнала про Париж. Ужас какой. Страшно как, господи".

И я такой — ЧТО??? Что случилось ОПЯТЬ?!

Сходил на новостной сайт, узнал. Олланд молодец, быстро отреагировал — границы закрыл, войска ввёл. Конечно, "войска" это сильно сказано. Новости сообщают, что прибыло полторы тысячи военных. Что такое полторы тысячи на огромный Париж? Тьфу и капля в море. Так что это скорее усиление местной полиции и спецслужб.

На Корре неистовые пляски в комментах. Почему-то про хохлов и кацапов. Мне кажется, что у нас многие граждане заигрались в информационную войну и потеряли берега. Маленький злобный диктатор во мне задаётся вопросом: насколько быстро прекратятся эти унылые вбросы комментов, если с оглаской, шумно и публично арестовать пару десятков троллей? И расстрелять на рассвете у крепостной стены, бггг. Но это так, детали.

Бедная благополучная старушка Европа... Есть что-то подчёркнуто жуткое, когда ты живёшь в благополучии, а потом стрясается жопа. Конечно, печально жить в жопе постоянно, но если ты не видел ничего иного, кроме анальных глубин апокалипсиса, то очередной хренак не кажется какой-то ужасной драмой. А если жить в домике с белым заборчиком, то любой скромный пук на окраине уже пугает. А в Париже это вам не пук(((

ИГИЛовцы, блядь, ненавижу их. Ещё с времён Пальмиры.((

апд: я даже и не знаю, а на этот раз Шарли Эбдо тоже что-нибудь весёленькое нарисуют?

@темы: пизденящий уши леденец

Комментарии
14.11.2015 в 08:47

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
апд: я даже и не знаю, а на этот раз Шарли Эбдо тоже что-нибудь весёленькое нарисуют?
изображение
14.11.2015 в 08:53

Райтер-изврайтер
C@es@r, а целиком и по какому поводу эта надпись? Так-то имя "Чарли" может висеть на каждом втором киоске.
14.11.2015 в 09:03

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Теперь я недоуменно чешу репку, а что случилось (*полезла в новостную жижу)... Ох ты ж Жопа оказывается творится... Может прадедушка Нострадамус не так уж и обшибся на счет глобальной жопы.

Еще пару лет назад я восхищалась политикой Европы по поводу: "Вот они молодцы, не пускают кого-попало сердобольно пожить", а мы "Приходите гости дорогие, оставайтесь если хотите" и вечно у нас какая то хрень творится.
И тут они сломали мой восторг на какой то хрен. Фраза в этом "Батаклане" "Это вам за Сирию"!!! Да причем тут Париж то. Сидели бы в своей Сирии, да отвоевывали свою страну от того, кто там им мешает... как не посмотришь на "беженцев" так сплошь здоровые мужики военнообязанного возраста.
14.11.2015 в 09:07

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Торетти, эмм с другой стороны французы можно сказать сами во всём этом виноваты. Сначала они подждерживали США во внешней политике, потом помогали бомбить Сирию, потом начали принимать у себя беженцев (ну якобы беженцев) и затыкать рот несогласным с этим гражданам. А теперь делают удивлённое и испуганное лицо когда у них начинаются теракты. В какой то мере это даже смешно. Надеюсь хоть теперь одумаются.:)

з.ы Хотя возможен и вариант того что они сами же себе эти теракты и устроили своими спецслужбами, хотя это всего лишь вариант.;-)
14.11.2015 в 09:13

Райтер-изврайтер
Мыстан, террористы и есть террористы((

-Bait-, ээээ... Бро, ты сейчас хуйню сказал. Серьёзно.
14.11.2015 в 09:17

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
а на этот раз Шарли Эбдо тоже что-нибудь весёленькое нарисуют? а что веселенького они рисовали до этого?
14.11.2015 в 09:19

Райтер-изврайтер
Laen Rain, ну, карикатуры на тему сбитого российского самолёта, утонувшего маленького беженца.
14.11.2015 в 09:33

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Торетти, я кэпом поработаю, но карикатуры и сатира это вообще-то не про смешно весело кнчн, бстрфкс в основном.
И я еще могу понять, когда наши политики и урапатриоты поднимают вой про глумление над трагедией, но когда это делают здравомыслящие вроде бы люди - это ебать страшно.

Никого не хочу обидеть есчо.
14.11.2015 в 09:38

Райтер-изврайтер
Laen Rain, не, норм. Есличо, я вой не поднимаю. Если я правильно понимаю твоё высказывание про здравомыслящих людей, поднимающих вой. Даже интересно стало — что конкретно ты расцениваешь как вой. Словосочетание "что-то весёленькое"? А меж тем это был сарказм, который из того же лагеря сатиры, не про смешное.
14.11.2015 в 09:53

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Торетти, я не сказала, что вой поднимаешь ты есчо.

Я тут между работкой по дайричкам и остальным инторнетам шарюсь и местами выпадаю в ахуй. Вроде был человек и временами даже казалось что там есть мозг, а потом у него случается Шарли Эбдо и пиздец.
У меня нет желания разговаривать с говорящим мхом, поэтому я пришел с вопросом к тебе. Ты кажеца еще адекватен местами, мне ж не кажеца?)

Словосочетание "что-то весёленькое"? А меж тем это был сарказм, который из того же лагеря сатиры, не про смешное. таки я понял, что это сарказм. Вопрос в том, к чему он относится. Конкретики хоцца.
14.11.2015 в 09:54

Bats
-Bait-, в терроре виноваты террористы. Короче, соглашусь с Торетти.

ИГИЛовцы, блядь, ненавижу их. Ещё с времён Пальмиры.((
Торетти, :friend:
14.11.2015 в 09:58

Райтер-изврайтер
Laen Rain, ну, прозвучало как кирпич в мою клумбу с георгинами.

Вопрос в том, к чему он относится. Конкретики хоцца.
Конкретика проста, как валенок. Весело или не весело, смешны или не смешны карикатуры и шаржи made in Шарли Хебдо, но мне интересно, будут ли они до конца последовательными в своей политике? Если будут, то завтра-послезавтра выйдет журнал с картинками на тему погибших парижан. Подчеркну — с картинками, нарисованными в традиционной потешной манере Шарли. И я не знаю, как это воспримут парижане.

Ты кажеца еще адекватен местами, мне ж не кажеца?)
Местами?) Ну охренеть теперь) Да я самый адекватный человек в мире. У меня и справка есть.
14.11.2015 в 10:00

Райтер-изврайтер
Dana Eilian, мы тут уже думаем, а стоит ли ехать в ту Европу. Страшно же.
14.11.2015 в 10:00

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Боюсь что немного про оффтоплю, но все больше людей думают, что его окружают одни идиоты)
14.11.2015 в 10:07

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Торетти, кирпич в мою клумбу с георгинами. хей, я слишком люблю георгины, чтоб швыряцо в них кирпичами. чистейшая правда, кстати. обожаю георгины.

Весело или не весело, смешны или не смешны карикатуры и шаржи made in Шарли Хебдо, но мне интересно, будут ли они до конца последовательными в своей политике? хз, канеш. Посмотрим. Но прежде чем идти к тебе с вопросом про них, я кой-чего погуглил и гдет выцепил новость, что они и на взрыв в своей редакции карикатуры рисовали. Хз, насколько правда, не слежу и прицельно копать ща времени нет.
Местами?) Ну охренеть теперь) Да я самый адекватный человек в мире. У меня и справка есть. обнимемся, бро! :gh:

-Bait-, а когда в Волгограде были терракты вам тоже казалось, что Россия сама виновата? Беслан, Норд-Ост? Было так же смешно? Так же надеялись, что одумается?

Мыстан, Боюсь что немного про оффтоплю, но все больше людей думают, что его окружают одни идиоты) если это был кирпич в мой огород, то нет, я не считаю, что все вокруг идиоты.
14.11.2015 в 10:17

Райтер-изврайтер
Мыстан, ну не одни идиоты, конечно. Хотя когда внезапно оказывается, что идиотов вокруг больше, чем возможно для хотя бы сравнительной безопасности жизни, становится страшновато. С другой стороны, я о людях вообще не слишком высокого мнения. И о себе тоже.)

Laen Rain, обнимемся!)
Про карикатуру на тему редакции — да, я краем глаза видел утверждения, что рисовали, но сами карикатуры не видел. Тоже не слежу, хотя некоторые моменты сами на меня выпрыгивают.

C@es@r, да, я погуглил. Это типа официального слогана Шарли Хебдо, да?
14.11.2015 в 10:36

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Laen Rain, да нет не в ваш огород кирпич, но я уже подошла с ним к забору. У меня нет желания разговаривать с говорящим мхом
ну не одни идиоты, конечно.я о людях вообще не слишком высокого мнения. значит дело просто определении???:smirk::smirk::D
14.11.2015 в 10:37

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Это типа официального слогана Шарли Хебдо, да?
Не совсем. Это слоган сочувствующих Шарли Эбдо после той атаки.
14.11.2015 в 10:45

Райтер-изврайтер
C@es@r, о, теперь понятнее. Спасибо.

Мыстан, ну кагбе да)) наверное.) Я сам не очень понимаю.
Просто вот так общаешься с человеком, вроде всё хорошо, а потом он вдруг включает идиота, и я такой сразу бледнею, потому что — ааааа, он знает, где я живу, мало ли, что завтра в больную голову взбредёт??? А вдруг мы сидим, пьём кофе, а он меня сейчас за ухо укусит, и убежит в окно, дружно хохоча? Ну страшно же!))
14.11.2015 в 10:49

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Мыстан, да нет не в ваш огород кирпич, но я уже подошла с ним к забору. право, не стоит. Я прицельно кидаю их обратно)
значит дело просто определении???:smirk::smirk::D дело в боевом бэзумии, отключающем логику и зайчатки критического мышления.
А чем вас задевает У меня нет желания разговаривать с говорящим мхом ну не одни идиоты, конечно.я о людях вообще не слишком высокого мнения?
Конкретики хоцца)))
14.11.2015 в 11:29

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Laen Rain, конкретики по делению людей на мох и нет))) Чтоб хоть знать достойна ли общения или идти возрастать зеленью дальше.
Торетти, Хаха)))) ну тут да бывают индивиды да))))
14.11.2015 в 11:33

Торетти, я даже и не знаю, а на этот раз Шарли Эбдо тоже что-нибудь весёленькое нарисуют? Возможно, ведь они ранее опубликовали карикатуры на гибель своих журналистов.
Как уже верно отметили некоторые: их карикатуры не призваны веселить, их карикатуры проверяют моральное здоровье общества. И судя по всему, состояние нашего общества крайне убого: вместо слов сочувствия и сопереживания у многих один вопрос с плохо скрываемым злорадством: "Ну что, что же теперь нарисует Шарли Эбдо?"
14.11.2015 в 11:38

Райтер-изврайтер
Мыстан, а куда от них деваться(

kalinared, просто я эти карикатуры не видел, встречал только упоминание в дискуссиях. И то буквально вчера-позавчера.

их карикатуры не призваны веселить
Прекрасно понимаю. Если разбирать шум вокруг Шарли по косточкам, то получается, что веселить и насмехаться это всё ж таки разные вещи. Шутить можно зло или злободневно, это тоже разные вещи.

вместо слов сочувствия и сопереживания у многих один вопрос с плохо скрываемым злорадством: "Ну что, что же теперь нарисует Шарли Эбдо?"
Злорадствуют больные психически люди. Именно поэтому я и пугаюсь — вокруг очень много идиотов, причём не просто дураков, а людей с медицинским диагнозом "идиотизм".
14.11.2015 в 11:39

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
kalinared, их карикатуры проверяют моральное здоровье общества. ох вот это не фига себе проверка.
состояние нашего общества крайне убого: вместо слов сочувствия и сопереживания у многих один вопрос с плохо скрываемым злорадством: "Ну что, что же теперь нарисует Шарли Эбдо?" Ну это нормальный вопрос в том контексте, как далеко еще зайдет подобный тупой сарказм?! Этот их чернячий юмор не везде уместен, конечно черный пиар тоже пиар, но есть то, что нельзя высмеивать.Саркастическая Сатира как они заявляют о себе, призвана по идее высмеивать пороки. Вот если бы они нарисовали террориста с большой бомбой, которую он пихает в зад полицейскому, который ни хера не видит - это сатира. А то, что делают они - это маразм.
14.11.2015 в 11:47

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Где чертов сарказм???
Торетти,
Скандально известный французский сатирический журнал Charlie Hebdo изобразил утонувшего сирийского мальчика лежащим на песке с надписью "так близко к цели". Над ним "красуется" циничный рекламный слоган: "два детских блюда по цене одного", сообщает The Daily Mirror.
На второй карикатуре под заголовком "Доказательство, что Европа христианская" рядом с тонущим мальчиком изображён стоящий на волнах жизнерадостный Иисус Христос, изрекающий: "Христиане ходят по воде. Мусульманские дети тонут".
14.11.2015 в 12:02

Не нарисуют.

Проблема тут в двуличности. Когда убивают "их" - это горе и всем плакать, когда убивают других - хаха и свобода слова. Если они правда нарисовали карикатуры на убийство своих сотрудников - давайте сюда, а то мужики то и не знают.

Лично я считаю, что такие карикатуры, какие они нарисовали - признак морального уродства, а когда это моральное уродство еще под какие-то свободы маскируют - мерзко вдвойне.
Защитники творчества Шарли конечно не будут возражать, если так поглумятся над смертью их близких или их самих?
14.11.2015 в 12:06

Кстати, я вот не пойму всей этой замуты с принятием тысяч беженцев.
С одной стороны толерантность и все дела, с другой стороны Европа, когда ей надо, об этой толерантности не вспоминает. И тем не менее велась кампания, в том числе в прессе, что беженцев надо принять и сочувствовать. Зачем? В чем профит Европе от этих беженцев?
14.11.2015 в 12:11

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Мыстан, ох вот это не фига себе проверка как бы вас это не шокировало, но-таки да. kalinared, прав(а).

Ну это нормальный вопрос в том контексте, как далеко еще зайдет подобный тупой сарказм?! Юпитер, ты злишься, а значит ты не прав © Этот вопрос ненормальный. А сарказм не становится тупым только от того, что вы не уловили сути. Извините.

но есть то, что нельзя высмеивать Нет. Нет ничего такого, что нельзя было бы высмеять.

Саркастическая Сатира как они заявляют о себе, призвана по идее высмеивать пороки. они и высмеивают пороки, просто вы смотрите не туда.
14.11.2015 в 12:22

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Если они правда нарисовали карикатуры на убийство своих сотрудников - давайте сюда не могу найти если честно, знаете ли их активно удаляют вообще.
14.11.2015 в 12:29

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Laen Rain, да нет я в принципе понимаю сарказм, но их "сарказм" - не мое. Знаете ли, над религией шутить вообще опасно. Еще в средневековье за Ересь сжигали к чертовой матери. Ислам - самая молодая из религий, она еще в стадии прохождения всего этого.
Когда погибли 200 с лишним человек юмор в любом его проявлении вообще не уместен. Смерть детей - вообще даже близко к намеку на юмор не допустимо.что вы не уловили сути Суть я уловила, но не смешно мне, вообще не смешно.Нет ничего такого, что нельзя было бы высмеять. Можно сделать и нельзя делать - это разные вещи. Это моральное уродство то что делают они. Уж если вы считаете подобный юмор нормальным, уж извините...