Райтер-изврайтер
Она меня бесит.

Милочки, у вас проблемы? Любые проблемы решаются ОЧЕНЬ просто! Вам нужно родить!
Гинекология? Рожайте!
Лишний вес? Рожайте!
Маленькая грудь? Рожайте!
Муж мудак? Рожайте!

Когда я слышу советы подобного толка, мне очень хочется нежно взять советчицу за шиньон и долго с оттяжкой полировать первую попавшуюся поверхность её еблом. И каждый раз, ведь каждый раз, когда я уже думаю, что это мракобесие, славатехоспоти, прошло, выползает какая-то замшелая самка, открывает рот и изрекает эту сомнительную истину! Они рушат мой прекрасный мир наступившего светлого будущего! Этот мир и так рушат многие мудилы, бабы, ну хотя бы вы перестаньте!

Вы бы ещё при трудных родах кусок рафинада советовали в вагину запихать, выманивая детёныша на сладкое. :facepalm3:

@темы: кто сказал, что я святой?, бля буду!!!, да ты чё, в натуре, чё ли?!, ояебуияхуею, Заколебалости

Комментарии
29.05.2014 в 13:29

а что, правда советуют рожать при всех сложных ситуациях? я впервые это от тебя слышу.
29.05.2014 в 13:33

Райтер-изврайтер
Sunrise Leo, я тебе чертовски завидую, правда.
Я уже коллекционирую случаи.
У моей дочери поликистозная фиброма, удаляли несколько раз. И регулярно подплывает доброхотка, коорая с авторитетной рожей изрекает: "Ей родить надо. Тогда фиброма сама пропадёт".
У меня в юности были серьёзные проблемы с гемоглобином — упал до критической отметки. Нужно ли уточнять, чем мне предложили решить эту проблему?
29.05.2014 в 13:35

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Просто у таких советчиц это действительно единственный доступный способ что-то решить - им репродуктивными органами работать проще чем мозгом
29.05.2014 в 13:37

Делай всë что хочешь -все равно потом умрешь.
А еще "мужикатебенадо" . И тогда все проблемы отпадут, да.
29.05.2014 в 13:37

мне кажется, такие советчицы вообще мозгом не пользуются. по их мнению, нет ничего легче, чем выносить и родить здорового ребенка? я возмущена.
29.05.2014 в 13:38

Торетти, то есть дочери лапароскопию несколько раз делали, и снова кисты появлялись?
29.05.2014 в 13:42

Райтер-изврайтер
Доктор Айзен, да смотреть дико, если честно. И уши вянут. А уж руки-то как болят держать себя в них.

Евт, о да. Волшебный пенис исцеляет всё!

Sunrise Leo, выносить и родить — это ж только начало. По большому счёту это инвестиция сроком прочти на четверть века. Я вообще удивляюсь, как можно так огульно...

лапароскопию несколько раз делали, и снова кисты появлялись
Секторальную резекцию груди. Обеих. Они множественные, увеличиваются - их вырезают. Мелкие остаются, потому что выскребать всё - это полностью грудь вычерпать. А девочке только 20, ну куда ей без груди...
29.05.2014 в 13:44

словно чёрная лиса в норе
как роды помогут от лишнего веса? Там же наоборот вес набирается, нет?
29.05.2014 в 13:44

Торетти, ужас. (( очень сочувствую.
29.05.2014 в 13:45

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Торетти, а вот например... моей жене врачи советовали, что ей от прыщей надо родить. :alles: И что, сука, характерно - таки после родов прыщей действительно стало меньше. Внезапно так.
29.05.2014 в 13:45

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Торетти, а нахуй не шлешь? ) Очень помогает для восстановления душевного равновесия)
29.05.2014 в 13:54

Райтер-изврайтер
12-88, откуда ж мне-то знать?))) Я боюсь им уточняющие вопросы задавать, не дай бог ещё покусают.

Sunrise Leo, угу... Что делать.

Шнайзель, не, оно объяснимо, да - ну там, гормональный фон устаканился или ещё что... Но, имхо, рожать ради чудесного избавления от прыщей — это нереально прекрасный совет!))

Доктор Айзен, ты што, я же культурный человек. Я ж не могу сразу нахуем по лбу, мне же нужно сперва сделать умную рожу и выяснить, против какой напасти советчица прямо сейчас должна забеременеть сама.)))
29.05.2014 в 13:58

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Торетти, Ну а если завуалированно? "Таки вы говорите что для того чтобы похудеть надо срочно родить? А вы почему не рожаете? Как уже трое? Ну вот сами видите, не работает ваш метод, только хуже делает, пойду пресс покачаю"
29.05.2014 в 14:02

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Милочки, у вас проблемы? Любые проблемы решаются ОЧЕНЬ просто! Вам нужно родить!
сукаДА((((
29.05.2014 в 14:11

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
нет ничего легче, чем выносить и родить здорового ребенка?
Да тут блин забеременеть - целый квест! О,О"
29.05.2014 в 14:36

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Адептов "тебебыродить и все пройдет" и "мужикабытебе и все пройдет" хочется переебать лопатой.
29.05.2014 в 14:40

Неуемный бубен
Блин, парадокс, но роды помогли решить ряд проблем со здоровьем, от болезненных дней, когда "Скорая" по графику, и до эрозии. Но все равно хочется переебать лопатой.
29.05.2014 в 14:45

охохо, не всегда роды помогают от прыщей и болезненных дней. (((( и вообще не всегда помогают. хотя бывают и подтверждающие случаи.
29.05.2014 в 14:49

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Торетти
рожать ради чудесного избавления от прыщей

Ненене, оно не ради, это независимо друг от друга, просто так совпало)) Мы сами поначалу поржали/пофейспалмили с такого совета... ну а потом ещё раз поржали/удивились, когда оно таки подтвердилось.
29.05.2014 в 16:12

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Гинекология? Рожайте! по этому принцыпу у меня брат появился:lol: но вроде как проблемы таки исчезли)
29.05.2014 в 16:13

Вот так-то....
Я думаю, от прыщей не советовали родить, а прогнозировали, что после родов они пройдут.
Дочери и вам искренне сочувствую... Эти чертовы отголоски 90-ых, блин... Я на это грешу.
Про родить и все пройдет. Моя одноклассница эмигрировала в Америку. Породистая еврейка, прошу заметить.:) В 25 примчалась на родину к маммологу, а то в Америках энто весьма дорого. И все, что ей сказали - а что вы хотите? Вам в вашем случае пора уже 3 иметь, и все будет в порядке. В общем и целом, я с врачом была согласна. В том конкретном случае:)
29.05.2014 в 17:25

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Неспящая в ночи, простите, а как одно связано с другим? И почему в 25 обязательно иметь 3 детей и вообще иметь детей?
29.05.2014 в 17:54

загляни мне в глаза и сожми сфинктер.
как пойдете лопатами раздавать животворящих нуждающимся - меня прихватите, пожалуйста.
29.05.2014 в 19:25

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Дада, рожать конечно. И тогда на руках у вас будет малое дитё за которым глаз да глаз. Года три вам будет абсолютно по:cens: на все ваши проблемы. А потом ещё родите и ещё. И лет эдак через пятнадцать станете Буддой.
Если не сдохнете.
30.05.2014 в 01:02

Вот так-то....
Неспящая в ночи, простите, а как одно связано с другим? И почему в 25 обязательно иметь 3 детей и вообще иметь детей?
Знаете, есть такая вещь - генетика, и против нее сложно что-то применить, ну как против лома.
30.05.2014 в 04:22

Райтер-изврайтер
Bronzen, не, я не говорю, что после родов однозначно ничо не исправится. Я говорю, что рожать ради возможности исправить что-то левое, не относящееся к "хочу ребёнка" — странно. А советовать — тупо.

Шнайзель, ну упасибох, ты же не думаешь, что я решил, будто вы специально рожали только ради избавления от прыщей)))

Неспящая в ночи, мне сложно это увязывать воедино в том контексте, в котором это обычно преподносится. "У тебя проблемы потому, что ты не родила". Хотя я согласен с утверждением в стиле "возможно проблем по части маммологии не было бы, если бы уже родила". Но это не отменяет сослагательного наклонения. Возможно. А может и нет. Ибо не панацея. Потому что иначе откуда у вполне себе рожавших проблемы с той же грудью, весом, прыщами, мудаками, гемоглобином, характером, нервами, не тем цветом обоев и так далее.

В общем, господа, я за животворящие пиздюли.
30.05.2014 в 04:38

Вот так-то....
Торетти, тот единственный конкретный случай я совершенно не предлагаю распространять на всех. :) Просто я вижу, что задалбывающие вопли растут, как всегда, из фанатичного выхолащивания чего-то имевшего смысл в конкретном случае.
Да и согласись, что "родила" - это такой ... акт, который женщине очень любя выставлять в долг вне зависимости от обстоятельств кто -угодно...
30.05.2014 в 04:47

Райтер-изврайтер
Неспящая в ночи, ну в общем да. Получается, что если женщина — то должна и обязана родить независимо от собственных желаний, обстоятельств и тд. Мракобесь такая...
30.05.2014 в 05:27

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Знаете, есть такая вещь - генетика
Неспящая в ночи, а маммолог навскидку определил генотип вашей одноклассницы? Какой профессионал, однако!:laugh:
Вы уж простите, но если отбросить подобное предположение, то генетика тут ни при чём. Точнее, может и при чём, но очень уж это индивидуально. У кого-то и без детей всё в порядке, а кто-то может хоть зарожаться - и всё равно проблемы будут.
30.05.2014 в 07:43

Вот так-то....
маммолог навскидку определил генотип вашей одноклассницы? Какой профессионал, однако!:laugh:
А там определять нечего:) Вам, видимо, не встречались яркие представительницы этой национальности, иначе бы вы не пытались иронизировать:) И да, маммолог была профессионалом своего дела, если что. На операцию Марию не отправили.