17:05

Хочу

Райтер-изврайтер
Внезапно понял, что я хочу попробовать. Список где-то лежал, я его благополучно прохлопал ушами. Что я ещё не пробовал, и хочу попробовать обязательно? И что попробовал сравнительно недавно, с впечатлениями.

Салат "Цезарь" — не пробовал.
Много читал, много слышал, готовить не пытался, потому как рецепты вещают вразнобой. Кто-то хвалит, кто-то ругает.

Личи — пробовал в консервированном виде.
Понял, что могу съесть их много, хочу попробовать свежие.

Тирамису — не пробовал.
Хотя даже искал специально, но не нашёл. вот такой я несчастный человек, не пробовал тирамису.

Марципан — не пробовал.
Опять же, я знаю, что это такое, я много о нём читал, писал и даже хвалил. Но как это на вкус — понятия не имею.

Рыба "дорадо" — не пробовал.
А хочу. Вот хочу. Читал про неё. Хвалят, паразиты...

Суши — первый раз попробовал в Питере на сходке.
То есть — не так уж и давно. До сих пор люблю, это вкусно)))

Спаржа — не пробовал.
Подозреваю, что мне не понравится, но хочу попробовать. Вижу цену и пасую, потому что столько платить за то, что с вероятностью 99% не понравится, меня жаба давит.

Фета — не пробовал.
Аналогично, в супермаркете есть, но меня давит жаба, потому что я вообще как бы к сырам отношусь с прохладцей. Но попробовать надо.

Матэ — не пробовал.
Несчастный я человек, не пробовал матэ...

Лирическое отступление — очень хочется гречки... У нас, ребята, на Украине случилась трагедь, и нигде нельзя купить гречки, она в закупке стоит столько же, сколько свинина (прикиньте, да????). И я уже месяц без гречневой каши, а я её люблю. Вот это — трагедь...

@темы: а ещё хиханьки, хаханьки, бантики и рюшечки...

Комментарии
15.04.2011 в 17:06

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Эм, вампир, а по почте нельзя пересылать крупу? Кстати, я тоже очень хочу попробовать марципан... Я про них столько слышал, даже видел, но никогда не ел.( И суши жутко хочется. Жду вот лета.
15.04.2011 в 17:12

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Блин... Выслал бы тебе гречечки! Я серьезно.

По поводу Цезаря. Мало где готовят хорошо. Вариаций вообще-то не так много, но делают его почти повсеместно как попало. К нему должен быть специальный соус, и вот Цезарь с хорошим соусом почти нигде не встречала.

Тирамису. Тоже мало кто готовит его нормально. Я по моему только раз хороший Тирамису пробовала - не размокший, не раскисший и не приторный.

Фета. Сыр очень специфичный. Но вообще вкусный, не спорю.
15.04.2011 в 17:14

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Пробовала почти все. А в чем проблема попробовать? Цезарь и суши в любом ресторане, тирамису тоже... Не вкурил...
15.04.2011 в 17:17

Думаешь, у тебя полно работы? Попробуй управлять Вселенной. (с) Хаус
Салат "Цезарь" — не пробовал.
Если он нормально приготовлен, то как по мне - "Цезарь" с курицей очень вкусный. Но именно когда приготовлен нормально. Я заметил, что у нас в Одессе уровень кухни в том или ином заведении можно смело проверять по этому салату (благо во всех едальнях с европейской кухней он есть): если его умеют готовить, ещё что-то вкусное в меню точно будет.

Фета — не пробовал. Аналогично, в супермаркете есть, но меня давит жаба, потому что я вообще как бы к сырам отношусь с прохладцей. Но попробовать надо.
Эм, а сколько он у вас стоит, чтобы жаба? Если не секрет. Я и в Одессе, и в Харькове видел дофига раз фету в пластиковых контейнерах по вполне вменяемым ценам - чуть дороже пачки сливочного масла. Сейчас в магазин пойду, из интереса посмотрю - может она в последнее время подорожала, а я не в курсе.

Личи — пробовал в консервированном виде. Понял, что могу съесть их много, хочу попробовать свежие.
Гм. Мне тоже стало интересно.))) Поискать что ли хоть консервированные...
15.04.2011 в 17:17

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Кстати, спаржа, если молодая и хорошо приготовлено - это офигительно вкусно!
15.04.2011 в 17:24

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Hester Eir вот по поводу Цезаря - плюспятьсот! Я была в самом дорогом ресторане нашего захолустного Хабаровска и плевалась от того как приготовлен Цезарь и Греческий. И была в шоке что в какой-то маленькой кафешечке Макдашного типа эти самые салатики очень даже ничего - и Греческий приправлен лимонным соком, и для Цезаря сухарики и соус готовятся отдельно+очень деликатно зажарено куриное филе.
15.04.2011 в 17:34

Райтер-изврайтер
Cromo
Я пока буду подождать, что там правительство с гречкой мутит. Вроде чего-то обещали. Да я согласен дорого покупать иногда, а то ж её просто нет, и это злит) за марципан надо Роланда потеребить, он говорил, что у них продаётся килограммами.

~!Anastasia!~
Вот потому что меня предупредили, что с "цезарем" и тирамису вот такая лажа, я и не бегу в первый попавшийся ресторан)) Мне жаль будет испортить себе впечатление из-за леворукого повара, потому — только по рекомендации пойду.

Nora_S
Проблема выше. Вы бы пошли в ресторан за "цезарем", если бы вам сказали: "нет, дерьмо редкое, даже и не думай"? За спаржу даже не знаю, что и сказать. Наверное, нужно в ресторане спрашивать, потому как я сам не приготовлю её скорее всего.

Hester Eir
Вот сейчас про цену не вспомню, просто когда видел последний раз — сразу придавился жабой. А про пластик и не подумал — видел только в стекле. Надо посмотреть маленькие пластиковые упаковки.)) А личи — сильно советую, вкусно)
15.04.2011 в 17:39

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Понятно. А то если б можно, я бы прислал. Ну, хоть сколько-то.
Килограммами? *расширил глаза* Однако. Помню, с детства его видел на картинках в кулинарных валяющихся по дому журналах. Эх.
15.04.2011 в 17:43

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Торетти Тогда зачем же вы хотите его пробовать? А с другой стороны, кто-то любит апельсины, кто-то апельсиновые корки, кто-то ящики из-под апельсинов, так что на вкус и цвет... Можно и самому приготовить, там ничего сложного. Но вообще, если честно, я не очень понимаю, почему из-за Цезаря столько шуму... По-моему, так ничего особенного...
15.04.2011 в 17:46

Райтер-изврайтер
Cromo, вот я тоже такие глаза сделал, когда узнал)

Nora_S, я попробую вам объяснить. Наивно полагаю, что раз вы спрашиваете — значит вам интересно.
Представьте, что вы много слышали про апельсины, видели их на картинках, но никогда не ели. И хотите попробовать. И вот вы идёте, покупаете апельсин, но коварный продавец продаёт вам подгнивший плод, который к тому же сорвали недоспевшим. Ваше последующее мнение об апельсинах?
Так вот я хочу быть уверен, что мне не подсунут недоспевший подгнивший апельсин. И не поднимаю шум. Что же касается "можно самому приготовить" — не спорю, можно. осталось только понять, какой из полусотни разных рецептов — настоящий.
15.04.2011 в 17:51

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Торетти Да, проблема у вас ))) А отзывы народа еще можно почитать на сайтах, кто куда ходил, где что ел... За границей еще хорошо есть Цезарь, все же это не наше блюдо. У нас вон Оливье и селедка под шубой )))
15.04.2011 в 17:53

Райтер-изврайтер
Nora_S, согласен, тут проблема)) Потому что в отзывах о наших ресторанах я не видел ни одной похвалы "Цезарю", а мне хочется попробовать тот, который хвалят))) Город маленький)
15.04.2011 в 17:54

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Торетти А что-таки за город?
15.04.2011 в 18:00

Райтер-изврайтер
Nora_S, Николаев.
15.04.2011 в 18:04

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Торетти Это на Украине где-то, да?
15.04.2011 в 18:05

Райтер-изврайтер
Nora_S, да, юг Украины.
15.04.2011 в 18:11

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Торетти Не была... Я на Украине всего раз была, и только в Киеве. И то пару дней в всего. Красивый город, даже не ожидала...
15.04.2011 в 18:13

Райтер-изврайтер
Nora_S, Киев действительно красивый город, особенно поздней весной, когда цветут каштаны.
15.04.2011 в 18:41

Смерть - это так пошло. По возможности старайтесь этого избегать.
Тирамису пристально следит за этим постом


з.ы нужно поднять свою задницу с дивана и послать тебе халявный марципан
15.04.2011 в 18:42

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Торетти все познается в сравнении. Правда.
Я перепробовала десятки этих Греческих, Цезарей и Тирамису в разных кафешках и ресторанах, изучала рецептуры, училась сама готовить чтобы распознать настоящее, приличное блюдо. На самом деле не бойся пробовать, данные нюансы постигаются в сравнении.

Но вообще, что касается кухни - тут я хочу сказать что самое-самое истинное, настоящее блюдо надо пробовать на его родине. Да, я мечтаю путешествовать со своей половинкой,и , путешествуя, пробовать разные лакомки на их родине. В 15 лет я впервые попробовала НАСТОЯЩИЙ бараний шашлык (так как я живу в северных ебенях - о хорошей баранине и речи быть не может, у нас тут ее тупо нету) на Кавказе, где расцветает скотоводство, и нигде больше я ничего подобного не попробую. И не собираюсь - ибо уже есть с чем сравнивать. К слову, настоящие хычины и айран - из той же оперы.
Я мечтаю отведать настоящие спагетти и пиццу - в Италии, настоящие произведения кондитерского искусства - во Франции, настоящее пиво - в Германии и Чехии, ну средиземноморскую кухню надо постигать естественно только в данном регионе. А настоящий плов ищите у таджиков и узбеков. Суши - в Японии, а китайскую кухню - в Китае. И к слову настоящая китайская кухня - увы это не совсем утка по пекински и свинятко в кисло-сладком соусе с ананасами. Настоящая китайская кухня - это личинки, мышки, змеи, всякая морская живность, соевое мясо, с рисом или лапшой. Настоящее мясо типа свинины или той же утки по пекински для самих китайцев деликатес и многие могут позволить себе вкушать подобное лишь несколько раз в жизни по очень крупным праздникам.
А вот с Цезарем сложнее. Но мне кажется что его должны отменно готовить в Мексике - ведь именно там он появился. Когда в Америке процветал сухой закон, толпы страждующих по праздникам направлялись на границу с Мексикой чтоб надраться. Собственно так и появился данный салат - один хозяин одного кафе был неготов к наплыву посетителей и к тому что закуски стало не хватать. Тогда он смел все остатки с холодильника, натер миску чесноком (о! хороший кстати трюк! натертая чесноком миска кардинально влияет на вкус!) и смешал в ней все что было. Так и родился Цезарь. Носит он кстати имя своего создателя))

А коль пока нет возможности вкусить блюдо на его родине - все равно не стоит бояться пробовать. Потому как порой делаешь совершенно неожиданные открытия - типа как я со своим Греческим и Цезарем из забегаловки быстрого питания. Где-то обязательно найдется местечко, где данное блюдо готовится по всем правилам, и ты сразу поймешь это, даже не зная рецептуры. Потому как есть знакомые повара, хочу сказать что "классика" мировой кухни - она и в Африке классика, и где-нибудь порой в самом неожиданном месте можно найти повара-приверженца приготовления того или иного блюда по всем канонам.
15.04.2011 в 19:07

Райтер-изврайтер
serranef, и "Старый Таллинн")))
Да, Каро наглый, наглый, наглый)))


~!Anastasia!~, на тему китайской кухни я в курсе, хотя в Китае не был, но меня с этой страной связывают родственные такие... связи. Да. Так что на тему свинины ты не совсем права, это как раз вполне банальное мясо и ни капли не деликатес. А вот невылупившиеся утята — это караул и спасите меня. Родина паучно-червячной кухни не Китай, а Таиланд, хотя чем южнее в Китае — тем больше паучно-червяностей. Красивое взаимо-перетекание)))
на Украину за варениками, борщом и запечёным почеревком приезжай))))
15.04.2011 в 19:16

Смерть - это так пошло. По возможности старайтесь этого избегать.
Торетти
Ликёр не пропустят. Возбухнут и нахохлятся О_о
15.04.2011 в 20:14

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Торетти ну как сказать, у меня там счас 4 друга обитают, учатся, много интересного рассказывают... Видишь, там же население огромное и все таки очень высокий процент бедноты, крестьян. Вот эта самая беднота то и ест все что ползает. Друг рассказывал как ездил в какую-то провинцию за особым сортом чая и попробовал мышек. Обычных полевых мышек. Как в Шреке. Говорит, вкусно. И про змей жаренных тоже что-то рассказывал... А у нас в лавке китайских продуктов на барахолке (я у них фунчозу покупаю) видела пакет с какими-то сушеными червяками. Жирными. Или это были жуки? Лавка на рынке стояла для "своих", и китайские торговцы очень активно раскупали этих ... этих... в общем буэ.
Мясо то в хороших ресторанах по нашим ценовым смеркам нормалек. А для определенной части населения оно все таки труднодоступно.
15.04.2011 в 20:21

Райтер-изврайтер
serranef, это да))) ничего, буду тут искать)

~!Anastasia!~, мы тут просто меряем нашими зарплатами их цены. Получается заманчиво)
15.04.2011 в 20:21

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
на Украину за варениками, борщом и запечёным почеревком приезжай)))) - ога. Настоящий борщ чтоб был, с галушками...
А еще хочу попробовать настоящий Киевский торт! У нас тут продавалось какое-то подобие... Только сдается мне что это более чем не то.
15.04.2011 в 20:40

Райтер-изврайтер
~!Anastasia!~, я не люблю торты, поэтому не могу точно сказать, каким должен быть киевский. Но да, это тоже визитная карточка Киева)))
15.04.2011 в 20:46

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Торетти да я тоже не особо любитель, но йопт, дело принципа!
15.04.2011 в 21:21

Я тоже тирамису хочу попробовать :-D
ой, как же хочу тирамиииисууу..) Полетели в Италию)):hash2:
16.04.2011 в 02:33

bird of paradise
Торетти
Друже, тирамису, даааа :eyebrow:
в хорошей компании и желательно в небольшой кафешке в Италии)))
16.04.2011 в 12:56

Да) Уютный маленький ресторанчик среднего уровня, тирамису, и жизнь прекрасна)