Райтер-изврайтер
Есть категория людей, которая во всём ищет некий глубинный смысл, масонский заговор. Напоминает байку о том, как в мастерскую художника нагрянули гости, и принялись восторгаться полотном. Высмотрели там и глубину, и перспективу, и тайный смысл, и крик души, и музы воплощенье. Когда ж отлучившийся за вином художник вернулся, то состоялся примерно такой разговор:
— а сейчас я вам покажу ту картину, о которой говорил.
— Да мы уже!
— Гениально, друг мой!
— Такая глубина, такое буйство красок!
— О да, а сколько стоит???

И в этот момент художник снял то, чем восторгались, с картины, и смущённо сказал:
— Вообще-то, это тряпка, об которую я вытираю кисти. А картина — вот.



Дура, лекс))))

@темы: Ханами дэс!, Перлы перлистые, дрочим, не отвлекаемся, ваша светлость!..

Комментарии
24.09.2010 в 12:45

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Это просто в голову пришло и записалось или чем-то навеяно?)
24.09.2010 в 12:49

Райтер-изврайтер
Laen Rain навеяно конечно, ТЫЦ )))))
24.09.2010 в 13:01

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Торетти, фаааак! Люди иногда задают уникальные по степени идиотизма вопросы и при этом умудряются обозвать идиотами других)

Тоже люблю задавать идиотские вопросы, но они у меня почему-то по большей части получаются риторическими:lol:
24.09.2010 в 13:11

Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!
странная барышня (да же, я с полоопределением не ошиблась?) не понимает, что у одного и того же (тем более столь широкого) явления может быть херова гора причин и поводов? возникает вопрос, а зачем некоторые люди не понимают простейших и илиминтарных вещей? :lol:
вообще похоже она там затеяла игру "угадай, какое было мое предположение" и ждет победителя, которому она скажет "вот и я так думаю", а остальным рассказывает какие они идиоты и какая она непонятая
24.09.2010 в 13:21

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
hin:, собственно она свое мнение выразила вот в этой фразе :Кроме идиотизма, офк.

Иного мнения, судя по камментам, человек не приемлет) Просто захотелось девушке обозвать окружающих идиотами, вот и придумала для этого незатейливый повод:lol:
24.09.2010 в 13:30

Королева БезЛе. Шарфея.
Торетти пошла и присоединилася)))))))) ибо радует, равно как приведенный в пример предыдущий вопрос)))))))))))))
24.09.2010 в 13:55

Райтер-изврайтер
Laen Rain, ну доставляет же, верно? Мне доставило)))

hin:, вот теория о победителе, который угадает мысль с трёх нот, мне кажется вполне логичной)

Морга, айду, присоединяться завсегда хорошо)))
24.09.2010 в 13:56

Королева БезЛе. Шарфея.
Торетти меж тем, мы отжигаше дальше))))))))))))
24.09.2010 в 13:57

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Торетти, доставляет канеш) Ласк поржал:-D
24.09.2010 в 14:01

Райтер-изврайтер
Морга, я там почитал твои перлы и всхохотамши упал с лавки))))
По ходу йуное создание ещё не понимает, что пытается откусить)))

Laen Rain, позитив в массы)))
24.09.2010 в 14:04

Listen to your heart, listen to the rain, listen to the voices in your brain
Торетти, раз человек не верит, что какие-то слова можно писать с ошибками просто по незнанию написания слова и от пренебрежения правилами русского языка, надо отправить ее на сообщество ИМ-ХО, пусть разочаруется в человечестве. :lol:
24.09.2010 в 14:06

Райтер-изврайтер
<Ame>, на ИМ-ХО подтасовка, они смеются над масонским заговором))))))
24.09.2010 в 14:15

Это вопрос из серии: "Ну посмотрите, посмотрите же на меня, я тут весь такой Белинский среди не очень уважаемых мужчин. Но в лоб я этого не скажу". Тьфу. Как будто никто не понимает, что "ну почему эти придурки странные люди ТАК делают" в данной ситуации почти равно "Смотрите, я тут самая умная, я знаю, как надо, я выучила элементарные правила языка и теперь понтуюсь".
24.09.2010 в 23:03

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Эм, видимо присоединюсь к понтовству автора вопроса, но на мой взгляд там человека два поняли суть вопроса. А по части глупости или правомерности задания такого вопроса - я сам им задавался. когда получал сообщения от очень грамотного человека, но не мог понять ничего кроме однобуквенных предлогов.
24.09.2010 в 23:11

Райтер-изврайтер
Tao Kai , видишь ли, в приведённом примере я не вижу грамотного человека. Вижу обычные ошибки, которые на корректуре наблюдаю ежедневно. А смысл в них искать — напрасная трата времени. Кстати, а не процитируешь, в чём выразилось правильное понимание сути вопроса? Мне просто любопытно))

Мануэлито, чёрт знает. У меня на самом деле есть ощущение, что ответ у задающего вопрос уже есть, просто нужно подтверждение.
24.09.2010 в 23:27

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Торетти
Человек не совсем правильно пример, возможно, привел. Слушай, я не позиционирую себя как великого понимателя того, что другие говорят, но на мой взгляд толпа отвечающих поняла вопрос не в том свете.
Собственно вот второй из нормальных ответов:
"Грамотность, в первую очередь, это уважение к собеседнику. Безграмотность, соответственно, неуважение. Понятно, что когда человек пишет в спешке, он может опускать некоторые знаки препинания или сокращать слова. Главное, чтобы смысл сказанного не исчезал. Но когда человека никто никуда не торопит, то писать грамотно - банальная вежливость. Теперь, по поводу придания письменной речи оттенка настроения. Надо сказать, что когда человек пишет грамотно и умно, то такие изюминки смотрятся именно изюминками. Однако, когда речь изобилует подобными "оттенками" или только из них и состоит, то невольно задумываешься о возрасте либо психическом состоянии такого "аффтара"."

На сколько я понял вот о таком примере шла речь:
"посезавтра)к счастю.-исчо исть время...чичас вот ток на 3ей презеции..зато практика успешно ызучена ф метро+))"
24.09.2010 в 23:30

Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!
На сколько я понял вот о таком примере шла речь: "посезавтра)к счастю.-исчо исть время...чичас вот ток на 3ей презеции..зато практика успешно ызучена ф метро+))"
это пример, имхо, мутировавшего подонковства)) а подонков автор запроса просил не рассматривать))
24.09.2010 в 23:30

Райтер-изврайтер
Tao Kai, а я говорил вот об этом примере: тыц. Причём пример этот привёл не я, а автор вопроса.
24.09.2010 в 23:33

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Tao Kai, я, когда мне хочется подурачиться, пишу похоже. Не до такой степени, конечно, как в вашем примере, но тем не менее. Посты в днев в том числе, вы хотите сказать, что по этому можете судить о моем возрасте либо психическом состоянии такого "аффтара"."? Очень интересно)))
24.09.2010 в 23:35

Райтер-изврайтер
Laen Rain, то была цитата, и ключевая фраза там другая, сейчас покажу.

«Однако, когда речь изобилует подобными "оттенками" или только из них и состоит, то невольно задумываешься о возрасте либо психическом состоянии такого "аффтара"»
24.09.2010 в 23:44

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Торетти, ты мои посты читаешь?) Там полно всяких сокращений и коверканий. То же какбэ встречается, счас, нипанимаю и т.п.. Я жажду чтоб мне поставили диагноз за привычку писать такие вот слова, а заодно за неуважение к моим читателям... А еще я матом иногда ругаюсь в постах, это вообще, наверное, адовый ппц?

и чтоб возраст, возраст назвали.


Если что, я придуриваюсь.

Пост того аффтара всерьез воспринимать не вижу смысла, она давно уже определила людей, пользующихся такой манерой написания слов, в идиоты и мнения менять не собирается, просто сказать об этом громко захотелось, вот и вылезла в сообщество.
24.09.2010 в 23:44

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
hin:
Человек это написавший не подонок. Я бы не приводил этот пример, если бы он был таковым. НО письменная речь его представляет собой нечитаемые сочетания звуков.

Laen Rain
Речь идет не о том нечастом случае. когда вам хочется подурачиться - это вполне нормальное явление, а о степени использования подобных оборотов и ситуации их использования.

Торетти
Спасибо.
Согласен, неудачный пример в поддержку своего вопроса. Хотя некоторые ошибки там и правда смотрятся немного наигранными
24.09.2010 в 23:46

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Tao Kai, мой ответ чуть выше.
24.09.2010 в 23:55

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Laen Rain
К сожалению. не имел чести читать ваших постов. НО зато читаю ваши комментарии и вижу совершенно нормальный язык. Вопрос не об одном-двух-пяти словах, которые "встречаются" на фоне красивой литературной речи, а о неуместном коверканье без цели мило подурачиться.
24.09.2010 в 23:58

Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!
Человек это написавший не подонок.
не подонок. мутант. я встречала такой стиль, и считаю его мутацией подонковского стиля (ну примерно как эмо - это мутация с готов наглое заявление, ну а что ж поделать, гг), очень уж симптомы похожи.
25.09.2010 в 00:02

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Tao Kai, я почти согласна с вами) Как я уже писала выше, я дурачусь. Потому что воспринять всерьез пост той девушки у меня не получается при всем желании, особенно после ее комментариев. Ее не интересует ответ на вопрос, ей хочется громко сказать, что все люди так пишущие - идиоты. Это из комментов хорошо видно + она слышит только тех, кто с ней соглашается.

Если что, я читала начало дискуссии днем, потом не заглядывала, так что не в курсе, как дела обстоят сейчас)
25.09.2010 в 00:09

Райтер-изврайтер
*философски*
А ведь подонок и падонаГ — это разные вещи...
25.09.2010 в 00:14

Я не могу контролировать котят. Слишком много усов! Слишком много усов!
А ведь подонок и падонаГ — это разные вещи...
чьордт, действительно))

хеппи бёздей, Торетти !
25.09.2010 в 00:15

Райтер-изврайтер
hin:, спасибо)))
25.09.2010 в 00:19

Глупый маленький брат// Мертвая Девочка © //Почетный зомбь всея семейства
Торетти тааааа! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ же!:ura:

:white::white::white::tort::tost: