Райтер-изврайтер
И с голосовалкой, есессно.

Я долго думал, и наконец меня это задолбало. Есть у меня одна писанина, таскаться с ней по издательствам — я своё оттаскался, понял, что я ничего не понимаю, и не вписываюсь в концепцию, и вообще "сам дурак", как говорят нанайцы.
Называется эта графомня "Ценник циника". И так — что с ней делать?

Вопрос: Что мне делать с "Ценником"?
1. Продолжать туркать издательства 
10  (43.48%)
2. Плюнуть, забыть, напиться 
0  (0%)
3. Создать сайто по это чушь, и опубликовать в инете 
5  (21.74%)
4. Завести страничку на Самиздате и выбросить туда 
8  (34.78%)
5. Выпить из Леты и забыть это вообще, рукопись сжечь 
0  (0%)
Всего:   23

@темы: бля буду!!!, дура... лекс

Комментарии
16.05.2010 в 19:23

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Знаешь, по ходу там всем так говорят. Я смотрю, смотрю... и нихрена. Отказывают нормальным работам. Ммф. Я бы на твоём месте пошёл на Самиздат. Хотя - я его не люблю. Но многие в том числе публикующиеся в издательствах авторы публикуются и там. Хотя и швали хватает - плагиаторы часто попадаются.
16.05.2010 в 19:23

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
И вообще, продолжение хочу.
16.05.2010 в 19:25

Райтер-изврайтер
Я сам хочу продолжение, тем более, что оно начато.
Но в Самиздате какая-то сложная структура, хотя разобраться, безусловно, можно. Знать бы ещё преимущества этой системы... если они есть, конечно.
16.05.2010 в 19:28

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
М? Последний раз, когда я там был, там вполне всё просто было... %) Преимуществ, увы, не знаю. Есть ещё Проза.ру, конечно...
16.05.2010 в 19:30

Райтер-изврайтер
Да, о ней я вообще забыл)
16.05.2010 в 22:00

Называется эта графомня "Ценник циника"
а можно на нее ссыль?))
16.05.2010 в 22:01

Райтер-изврайтер
M.Monax
А я её не выкладывал в сети, собственно потому и задаю вопрос — пробивать её в реал, или плюнуть нафиг, и отдать в сеть)))
16.05.2010 в 22:13

Смотря что вы хотите. Если "книжку в обложке" - тогда допинывать издательства по завету Хайнлайна "выставив рукопись на рынок не убирать ее оттуда до публикации". Если читателей и отзывы - тогда размещать в сети и везде где можно давать на нее ссылки - мол, вот моя шедевра, зацените :) Рано или поздно появятся отзывы, правда качественных рецензий все равно не дождетесь.
На СИ, кстати, структура совершенно несложная.
16.05.2010 в 22:14

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Пробивать в реал, но и выложить в Сети. А почему нет? Многие авторы на Самиздате публикуют отрывки ДО выхода книги в печать.
16.05.2010 в 22:27

Поддерживаю Ниимура Кёя ))
16.05.2010 в 22:30

Райтер-изврайтер
Емелюшка, наверное вы правы, просто разобраться там нужно.

Ниимура Кёя, а ты уверен, что именно ДО, а не ПОСЛЕ?

M.Monax, :shuffle2:
16.05.2010 в 22:31

Торетти а ты уверен, что именно ДО, а не ПОСЛЕ
Совершенно верно, именно "до". "После" - уже нет смысла, по большому счету.
16.05.2010 в 22:33

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
*посмотрел на него странно* Милый, наш дорогой Михаэль публиковал там отрывки своих романов ДО выхода их в печать. Сейчас там лежит один роман, написанный им в соавторстве с какой-то барышней - они и на него ищут издателя, и уже почти нашли - я его читал. Вероника Иванова, начавшая писать в тридцать с лишним, выкладывает туда главы из ещё не вышедших книг - потом они выходят, но читать всё можно заранее. Ещё были примеры, но я сейчас не вспомню. Просто если автору главное не забить гонорар, а чтобы читали - то так. А то некоторые против размещения своих работ в Сети. Но это личное желание. А твоё издательство об этом не узнает. Если у них обязательное условие - отсутствие сетевых публикаций - удалишь. Они и не заметят, что где-то что-то было.
16.05.2010 в 22:37

Райтер-изврайтер
Ниимура Кёя, наш дорогой Михаэль издаётся за свой счёт. Там всё равно — хоть на заборе расклеивай. Хотя я по прежнему надеюсь, что он меня послушался и прекратил заниматься своесчётовостью теперь издаётся на гонорарной основе. Потому что что бы я там не думал — талант у него есть, книги хороши более чем, а гомоэротику вполне себе можно пережить.

Эххх... ну, тогда буду. А плакать на злых критиков буду сюда приходить)
16.05.2010 в 22:47

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Иванова - не за свой, не переживай.) А Михаэль - если бы он последнюю книгу хотел издать за свой счёт, долго ли бы ему было искать издателя? Да прямо там, от денег ещё никто не отказывался, а у него это не первый раз. А талант... увы, даже за талант в нашем стереотипном обществе гомопрозу тебе никто не издаст, поверь мне.
16.05.2010 в 22:50

Райтер-изврайтер
Ниимура Кёя, выложил в Самиздат. *развёл руками*
немного от сердца отлегло.
16.05.2010 в 23:00

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Мм.) Ссылка?) На будущее?)
16.05.2010 в 23:03

Райтер-изврайтер
Ниимура Кёя, ты же читал Ценник)) Зачем тебе ссылка?)
16.05.2010 в 23:22

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
*побился головой об стол* А если я перечитать хочу?
16.05.2010 в 23:55

кхм. да. ссылка...:shuffle2:
16.05.2010 в 23:58

Райтер-изврайтер
Ниимура Кёя, M.Monax, разослал по асько-умылам.

Наверное, в конкурсе я тоже поучаствую. Тем более, что жанр — фантастика, а поджанры можно выбирать вольно. Страшновато только, что конкурс не анонимный. Мдя...
17.05.2010 в 00:20

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Ну и то, что не анонимный? Пишешь ты хорошо; даже если не победишь - работа плохой от этого не станет.
17.05.2010 в 00:21

Райтер-изврайтер
Осталось поджанр выбрать. В принципе, тот же киберпанк вполне...
17.05.2010 в 00:41

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
А какие там есть? %)
17.05.2010 в 00:59

Райтер-изврайтер
Жанр: фантастика во всём её разнообразии - научная, фэнтези, киберпанк, космоопера, мистическая, сказочная, юмористическая, бытовая, социальная, альтернативно-историческая и т.д. и любые сочетания указанных поджанров.
17.05.2010 в 06:15

Торетти Что за конкурс?
А по поводу "до публикации" - не беспокойтесь. Про Иванову уже сказали, Панкеева так же выкладывалась, Половина авторов "армады" спокойно лежали себе до публикации, потом убрали последнюю треть романа и не парились.
И ссылку, да. Ибо поставить оценку и написать комментарий - это святое.
UPD: нашла :)
А почему в жанре - "статья"?
17.05.2010 в 06:20

Райтер-изврайтер
Емелюшка, конкурс — Блэк Джек, на Самиздате. Фантастический рассказ любого поджанра. Скоро стартует уже.
ссылка ж...
17.05.2010 в 06:26

Торетти Вы ранняя пташка или засидевшийся сов? :)))
Ага, поняла, спасибо.
17.05.2010 в 06:27

Райтер-изврайтер
Емелюшка
Я сов)) Дикий совёл))
17.05.2010 в 07:39

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Всё это знаю. Но что такое космоопера, расскажи дураку?