понедельник, 16 марта 2020
На зимнюю ФБ я ходил до этого только один раз, и то неудачно. Помнится, я тогда так ничего и не написал к середине битвы, и меня попросили на выход. Идите, говорят, не занимайте клетку в шататном расписании. Ну рыбодебил взмахнул плавникаме™ и уплыл. А сейчас оно вышло совершенно случайно. Просто в комментариях где-то меня прицельно пнули, у меня из кармана вылетел паспорт и упал… ну, куда упал, туда упал.
КомандыКоманды
Главной командой стала, собственная, главная команда — WTF MXTX and Triple Cultivation 2020. И я в команду РПС ещё пошёл. Но так получилось, что хотя РПС я так-то люблю-умею-практикую, но в китайцах неожиданно скрупулёзное отношение к матчасти. Я даже в дежурку сходил посмотреть, и выпал оттуда с круглыми глазами. Люди реально помнят, кто в какого цвета кофте под каким углом стоял в какой части Нанкина, в какое время суток… Нет, ну матчасть я так-то чту. Но тут выяснилось что как я чту, лучше бы заткнулся и не вякал. Это чудесные упоротые люди, меня на такой размашистый дрочь не хватает. Поэтому, собственно, я и написал всего лишь одну АУшку, где матчасть покуривает за углом.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/9/9/3499694/86690152.jpg)
Тексты. R - NC-17
Миди
"Чайный домик" Ван Хаосюань/Сун Цзиян, Цзи Ли/Ли Бовэнь, Юй Бинь, Чжэн Фаньсин
Главный укур меня ждал в мультикультиваторах, вот где курили мого, активно, развесисто, дымили так, что у меня до сих пор весь ноут в каких-то начатых фиках, в каких-то расписанных перингах, на которые я смотрю невнятно и с летней надеждой))
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/9/0/1290345/86702429.jpg)
Культиваторная команда это просто вот команда мечты. Она огромна, это очень дружелюбные люди. Я такого уважения к фанонам друг друга вообще не встречал очень давно. Ну вот разве что на Блич ходил когда на ФБ, и всё. Реально, какую бы дичь не курнул, не чувствуешь себя больным ублюдком. Про хейтПро хейт
И я сейчас не про тех, кто порицает авторов (это мягкий эвфемизм фразы «поливает говном», но вы поняли). Я сейчас про внезапно расцветающее понятие «хейтерский фик». За время ЗФБ и китайцев вообще меня обвиняли в том, что я хейтер Сюэ Яна, что я хейтер Мэн Яо, что я хейтер Цзян Чэна, хейтер неба, солнца, аллаха, кофеварки и чапельника. Чего угодно. Не могу сказать, что я охуевал. Нет. Прошедшее время тут не при чём, я охуеваю до сих пор.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/9/0/1290345/86702433.jpg)
Так-то я разобрался, что хейтом объявляют непопадание в фанон читателя. Не попал — всё. Это ты хейтишь персонажей. И сука ты, и ъуъ. А попасть во все фаноны невозможно, так что если не одна, то вторая сторона непременно впишет тебя в хейтерские ряды. Авторское видение? Какое авторское видение! Ну да, ну да, пошёл я нахуй. Так что перед лицом общественности я ответственно заявляю: не-а. Я ни одного персонажа не хейчу. Я Сун Ланя полюбил, хотя шипел в его стороны три месяца и ядом плевался. Про омегаверсПро омегаверс
Это прям моё любимое сейчас, потому что ПОРИЦАЛОВО прямо.)) Накурили меня этим омегаверсом в команде. Мы просто обсуждали, и дообсуждались. Омегаверсные штампы про сладких омежек я не люблю, и вообще пошло всё нахер.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/9/0/1290345/86702435.jpg)
Единственное, что никак не мог решить, жить или умереть ребёнку. А инфантицид я в Бличе уже писал, и в меня за это, кстати, говно летело такими лопатами, что можно было редиску сажать — у меня там Хисана младенцев пачками размазывала по земле. Собственно, убийство камнем это туда реверанс. Я с равной степенью вероятности нормально воспринимаю и инфантицид, особенно в исполнении Сюэ Яна, и какие-то внезапные выводы с сохранением. Ну как с сохранением. Скорее «не посягательством». А раз обе версии вызовут возмущение, как ни поступи, я просто подкинул монетку. Монетка выпала «не убьёт». Я после этого всерьёз собирался написать альтернативную версию, когда всё-таки убьёт, оставить кучу трупов за спиной и хохотать в небушко, но сейчас уже подостыл. И потом – а есть ли смысл? Фарш назад не провернуть, а недовольные будут всегда, всем не угодишь, а как автор я смотрел вообще в другую сторону. Граждане, патетически восклицающие «а тыбысама штоп тебебысамой» — передаю вам сердешный привет.))
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/9/0/1290345/86702438.jpg)
Да, написать потенциально срачное — это реально спиздить половину обсуждений. Мне так неловко! (нет)
Про планыПро планы
Иду на лето. Прям иду на лето, и не надо меня спасать.
На самом деле я прям мало написал, а ещё меньше принёс, но удовольствие получил просто огромное, особенно от раскура в команде!))
Да, и пойду дописывать впроцессник, потому что сука и подвесил. И на фикбук позатаскиваю всё написанное.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/9/0/1290345/86702439.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/2/9/0/1290345/86702440.jpg)
@темы:
Фандомная Битва,
Mo Dao Zu Shi,
Магистр и компания
Спасибо, товарищ!!!!! Вы сделали мне хорошо и замечательно!
А вот как эту вторую команду найти можно?
А вторая это вот эта красота:
M0rn!ng St@r, ну так-то я и сейчас творю что угодно)
И да, ты полюбил Сун Ланя
Слушай, ну нет. Хейтом объявляют такое непопадание, когда персонаж выглядит хуже эээ среднего по палате в фандоме. Я не читала омегаверс, зелень не мое, но весь мой фандомный опыт показывает, что авторское видение иногда подразумевает такой оос, что мама не горюй. Художник так видит не зря стало мемом лол
Или возможно попадание в триггеры какого-то особо оручего анона, такое тоже бывает лол
Саветри, мы!! мы полюбили Сун Ланя!!!
darkmorgana~, да если бы хуже среднего по. Чаще всего это "выглядит хуже того, что у меня в голове". А в разных головах торчат разные гвозди, поди попади. И смысла нет пытаться.
Я хейтер Цзян Чэна знаешь почему? Потому что он у меня, видите ли, резкий. А напишу что он мамкина булочка — снова хейтер. Написать что ЦЧ орёт — хейтер. Не орёт — тоже хейтер. Не обнимает А-Лина — автор хейтер. Обнимает — снова хейтер. (А тут я специально проверил, в одном фике он обнимает, в другом - нет. И за оба фика я хейтер Цзян Чэна). Ах ептыть, не слишком ли размытое объяснение слову "хейтер"?)))))
Нет, я совершенно не согласна.
Я хейтер Цзян Чэна знаешь почему? Потому что он у меня, видите ли, резкий.
Ммм, мне кажется, тебе просто не особенно нравится ЦЧ и ты пишешь его таким, каким хочешь видеть в том или ином фике
А напишу что он мамкина булочка — снова хейтер. Написать что ЦЧ орёт — хейтер. Не орёт — тоже хейтер. Не обнимает А-Лина — автор хейтер. Обнимает — снова хейтер. (А тут я специально проверил, в одном фике он обнимает, в другом - нет. И за оба фика я хейтер Цзян Чэна). Ах ептыть, не слишком ли размытое объяснение слову "хейтер"?)))))
Я вот этого не понимаю - получается, ты в каждом фике пишешь другого персонажа, который то обнимает, то не обнимает. Это как? У меня просто есть конкретное представление о характере и поведении персонажа, я не могу его написать вот тут ласковым, а вот тут - нет. В каноне ЦЧ и орет на ЦЧ, и обнимает (когда тот плачет на лодке после стычки с Вэнь Нином). Если ты натягиваешь разные паттерны на персонажа, то неудивительно, что некоторые из них будут для читателя ну эээ ниочень.
Это ж у тебя ЦЛ бросился в объятия ВН (который, меж тем, убил его отца), потому что ему недоставало тактильного контакта, ласки и всего такого, чего не мог дать ему ЦЧ?
мне кажется, тебе просто не особенно нравится ЦЧ
Тебе кажется.) Просто нравится он мне не по благославлённому кем-то шаблону.
Это ж у тебя ЦЛ бросился в объятия ВН (который, меж тем, убил его отца), потому что ему недоставало тактильного контакта, ласки и всего такого, чего не мог дать ему ЦЧ?
Ну, если так формулировать, то да — становятся объяснимы пожелания мне сдохнуть, согласен.)
Но он в каноне, когда это надо, утешает и обнимает ЦЛ. При этом, судя по экстрам, телячьи нежности не приветствует ) Т.е. в нем это какбэ одновременно, а не вот в этом фике - обнимает, а в этом - нет.
Тебе кажется.) Просто нравится он мне не по благославлённому кем-то шаблону.
Ну, хорошо ) Я сужу не по фикам, а по твоим постам, могу ошибаться.
Ну, если так формулировать, то да — становятся объяснимы пожелания мне сдохнуть, согласен.)
Э, я точно никому не желаю сдохнуть
darkmorgana~, я на этом месте завис, а потом сообразил, что опечатка и это про ЦЛ.))
Ну на всякий случай уточню, что где-то в моей голове ВН невиновен в убийстве отца ЦЛ. В этот момент он был суть орудие безмозглое, и в этом грустная печаль всего происходящего.
Ну, хорошо ) Я сужу не по фикам, а по твоим постам, могу ошибаться.
Ей-богу!))) Люблю его со страшной силой) Что не мешает мне время от времени говорить себе: "Так, а што если, допустим, ЦЧ вот тут подумал бы вот так и поэтому поступил вот эдак, што тогда?"... может поэтому получается. что один и тот же персонаж в разных фиках у меня ведёт себя по-разному. Я не думал о том, что кого-то это может возмущать вплоть до обвиненией в хейтерстве. ))
это я только недавно приперлась домой, туплю по страшной силе
Ну на всякий случай уточню, что где-то в моей голове ВН невиновен в убийстве отца ЦЛ. В этот момент он был суть орудие безмозглое, и в этом грустная печаль всего происходящего.
В моей тоже! Я ВН ни в коем случае не виню. Просто хоть убей, не могу поверить ни в ЦЛ, который просто так, без жутких метаний и всего такого, полюбит ВН с его бэкграундом, ни в то, что подросток, активно уклоняющийся от ласки того же ВИ (как в экстрах), будет прям изнывать от ее нехватки и за нее кого-то полюбит) Но сразу скажу - мое неверие далеко от хейта лол
Люблю его со страшной силой) Что не мешает мне время от времени говорить себе: "Так, а што если, допустим, ЦЧ вот тут подумал бы вот так и поэтому поступил вот эдак, што тогда?"... может поэтому получается.
Подожди, но ау - это ау, характер персонажа - это характер персонажа. Для меня это разное. В разных условиях персонаж должен вести себя с учетом своего характера.
А ВИ, к слову, тоже был записан в виновники смерти родителей ЦЛ, там реально всё очень сложно.
просто так, без жутких метаний и всего такого
Дык у меня с жуткими метаниями и всем таким. Вроде. А хотя знаешь, есть такая фигня, что в голове у меня больше, чем в итоге в тексте, и это однозначный баг.
Подожди, но ау - это ау, характер персонажа - это характер персонажа. Для меня это разное. В разных условиях персонаж должен вести себя с учетом своего характера.
Кому должен?)) Ну видишь, ты говоришь "для меня". А для меня это выглядит по-другому. Условия влияют на поведение, на принятие решений. И тут ещё никто не отменяет тупые решения — практически каждый человек может повести себя нехарактерно для собственной натуры по каким-то даже ему непонятным причинам. И я искренне завидую людям, которые ни разу так не влипали.)) Потому что это капец какое неприятное ощущение, потом ходишь и сам себе задаёшь неудобные вопросы типа "вот нахуя это было, что на меня нашло?!"))
А вот по дораме я как раз не спец, да
А ВИ, к слову, тоже был записан в виновники смерти родителей ЦЛ, там реально всё очень сложно.
Ага, поэтому ЦЛ там и дергается все время и у него действительно там все сложнее, чем просто обожание веселого дядюшки ВИ, как это часто пишут в фиках.
Дык у меня с жуткими метаниями и всем таким. Вроде. А хотя знаешь, есть такая фигня, что в голове у меня больше, чем в итоге в тексте, и это однозначный баг.
Ну, я читала вырванный из контекста кусок, так что просто могла этого не увидеть )
плохой читательКому должен?)) Ну видишь, ты говоришь "для меня". А для меня это выглядит по-другому. Условия влияют на поведение, на принятие решений.
Не-не, ты опять о решениях, а я о характере. Да, можно принять какое-то совершенно ебанутое решение, но оно все равно будет проистекать из характера/опыта/травм и всего остального, что делает человека личностью.
Не-не, ты опять о решениях, а я о характере.
может я реально сползаю)) не знаю, просто в моей голове это всё взаимосвязано. Опыт и травмы — они же не существуют просто где-то отдельно, они тоже последствия решений. Да, не всегда собственных. Тот же ЦЛ вообще никаким местом не виноват в своих травмах. Но травмы, полученные после достижения возраста принятия решений тоже формируют характер и тыды и тыпы. Тут интересно — какой-то характер уже есть. принимается решение и оно вместе со всеми последствиями влияет на дальнейшее развитие характера. Я не вижу чёткой границы — вот тут область характера, а вот тут строго решения.
Я сразу пронзила, что "Чайный домик" — это твоё. Великолепно, спасибо огромное!
Ну, в общем, видимо, у меня как-то по другому все это в голове, но и фиг с ним. Я в принципе за разнообразие ))
IQ-sublimation, ооооо, спасибо))) Я пытался не палиться)
Бездна удовольствия. )
ну, этого в ближайшую тыщу лет я не жду
Феечка в Домике классный
darkmorgana~, не, нуавдрух)))
кот Мурр, Фей классный всегда)) Этому гражданину достаточно просто стоять и украшать собой мирозданье)
Eswet,