Райтер-изврайтер
16 марта отплясали и отпели концерт в Херсоне. Это был Фестиваль камерной и симфонической музыки «AMADEUS-2019».

Из сложностей: нужно было петь с оркестром «Гилея», а мы его в глаза не видели и не щупали. Единственная репетиция была впритык перед концертом, и дирижёра первый раз в жизни видишь. В общем, сложно. Конечно, дирижёр оказался лапочкой, он очень старался и произвёл на весь коллектив впечатление. Пассы он, конечно, делал такие, как будто магическим образом пытался вытащить из нас нужный звук. Был щедр на похвалы, комплименты, и часть произведения дирижировал, демонстрируя большие пальцы рук, что кагбе должно было означать, какие мы все гениальные.

Подозрительно гладко прошла и дорога туда-обратно, и на месте всё прямо без сучка и задоринки. Наверное потому что Херсон рядом, что может случиться за условные полтора часа дороги?

Мои стандартные жалобы как обычно заключаются в мелочах. Такое ощущение, что абсолютное большинство встреченных мной концертных залов строились по принципу «мы соорудим большую коробку, тут будет сцена, а тут зрители сядут». Про акустические законы никто не слышал. В результате стоишь и поёшь, мелко крестясь мизинцем ноги, потому что нихрена не слышишь толком. И на записи я могу прямо пальцем ткнуть, где я лажал, потому что не слышал сопрано. И не только я!

А как это исправить? На этот случай имеется звукооператор. И начинается — провода, микрофоны (в которых от «микро» только название». В результате стоит такой лес дрынов, перевитый проводами, эти дрыны нужно туда-сюда переставлять, а нам нужно по этому хтоническому пиздецу хороводы водить, причём хороводы рассчитаны на площадь примерно в три раза большую. Результат: сорок баб разных окружностей пытаются повторить то же самое, но в миниатюре. На видео хорошо можно рассмотреть, как я хожу аки нинзя, пытаясь не посбивать микрофоны и не запнуться о провода, при этом нужно смотреть вниз, но не опуская голову, иначе звук брякнется на пол и там погибнет навеки. И я хожу не просто как нинзя, а как хронически контуженный нинзя, нажравшийся омежника сицилийского, потому что на морде лица страшная жизнерадостная улыбка человека, который пытается не ржать ебланом, а петь, при этом попадая в ноты и желательно ещё в идею произведения.

Зрители няшечки. Чтобы вы поняли про ситуацию — вход был не свободный. Билеты продавали. И зал был полон, пусть и не под завязку. Очень прямо хвалили, уже после концерта прямо в холле ловили и благодарили, говорили что мы умницы.

Профессиональная укладка на башку — маст хев. Очень удобно. По сравнению со всеми предыдущими случаями, когда я это делал своими силами, просто нет проблем и хлопот. Страшной густоты макияж — маст хев. Наконец-то видно лицо. И я наконец-то научился читаемо улыбаться со сцены.

Дешёвая экшн-камера — не вариант. Она для другого, тест-драйв провален. Смартфон всё снял лучше и качественнее. Хорошо, что Рус поехал с нами и всё прилежно записывал на всё, что пишет. Можно послушать и отследить ошибки.

Нервы нервические, но всё прошло хорошо. Аминь.

@темы: Позитиff