Райтер-изврайтер
Как всегда перед большим концертом коллектив превращается в трагических неврастеничек. Это когда смех сквозь слёзы и невнятный абырвалг. Казалось бы, сколько лет мы водим этот трижды проклятый хоровод под бессмертное «Люляй» (которая на самом деле «Песня любви и нежности») авторства Татьяны Яшвили, но каждый раз разыгрываются кровавые баталии.
— Я тут не стояло! Я ручками махало тудой, а не сюдой!
— Девочки, у нас каждый раз меняется количество и качество людей, ну девочки…
— НЕТ! НЕЕЕЕТ! Сперва ручками вовнутрь, а потом наружу!
— Фигаздва, сперва наружу, а потом вовнутрь!!!
— НЕТ!
— ДА!!
— НЕД! — включается мой второй альт. — Кто громче орёт, тот и прав!!!
Смеховая разрядка, и опять.
— Не влево, а вправо!
— Я точно помню, что вправо!
— А я помню, что влево!
— По-моему мы вообще на месте стояли!
Боже!! Закрыть глаза и бежать в стену, соскребая очумевшими ногами паркет.
Духовно богатые девы. Бездна неповторимого. Бездна. Днище. И снизу каждый раз ритмично стучит метроном.
— Я тут не стояло! Я ручками махало тудой, а не сюдой!
— Девочки, у нас каждый раз меняется количество и качество людей, ну девочки…
— НЕТ! НЕЕЕЕТ! Сперва ручками вовнутрь, а потом наружу!
— Фигаздва, сперва наружу, а потом вовнутрь!!!
— НЕТ!
— ДА!!
— НЕД! — включается мой второй альт. — Кто громче орёт, тот и прав!!!
Смеховая разрядка, и опять.
— Не влево, а вправо!
— Я точно помню, что вправо!
— А я помню, что влево!
— По-моему мы вообще на месте стояли!
Боже!! Закрыть глаза и бежать в стену, соскребая очумевшими ногами паркет.
Духовно богатые девы. Бездна неповторимого. Бездна. Днище. И снизу каждый раз ритмично стучит метроном.