Райтер-изврайтер
Если суть темы можно раскрыть за тыщу знаков, ну максимум две тыщи, но заказчик требует размазать её на 9 тыщ знаков (патамушта СЕОшник так велел!!!), то работа начинает напоминать вязание носка под ЛСД. Сначала ты честно ваяешь план статьи, выписываешь подзаголовки, изобретая способ объяснить тему в ключе "пособие для дегенератов". Потом ты начинаешь писать по всем правилам копирайтинга — то есть, автоматически избегаешь всякой хуйни типа "с давних пор люди входили в дом через дверь" (я когда такое вижу, сразу хочется увесить всё мемасиками с КРАЙНИМ удивлением "Да ты чтоооо? Через двеееерь?! ну нихуя ж себе!" — ну и так далее). Потом понимаешь, что с таким подходом ты и половины не напишешь.
Но народная копирайтерская забава "просто добавь воды" тебе как-то вот не к лицу. Потому что ты же, блядь, титулованный и трижды краснознамённый, тебе писали хвалебные оды, у тебя брали интервью, ты побеждал в конкурсах и ваще, царь я или не царь? Начинается приведение полезных примеров и давание полезных советов. Всё это красивенько структурируется списками, сносками, курсивами, святыми подзаголовками, жонглируется шрифтами, и всё это чтобы придать ебучей простыне хоть приблизительно приличный вид.
Перечитываешь статью и понимаешь, что это говно. Что ты, условно говоря, связал носок на ногу длиной в пять метров. То ли жирафу чулки вязал, то ли это такой креативный шарф. Только помпоны осталось пришить в порядке абсурда.
Блядь, я всё брошу и уеду в деревню сажать морковь и проводить эксперименты по безболезненному забою свиней. Заебало всё. Сдам заказ и попробую обойтись без заказов вообще.
Но народная копирайтерская забава "просто добавь воды" тебе как-то вот не к лицу. Потому что ты же, блядь, титулованный и трижды краснознамённый, тебе писали хвалебные оды, у тебя брали интервью, ты побеждал в конкурсах и ваще, царь я или не царь? Начинается приведение полезных примеров и давание полезных советов. Всё это красивенько структурируется списками, сносками, курсивами, святыми подзаголовками, жонглируется шрифтами, и всё это чтобы придать ебучей простыне хоть приблизительно приличный вид.
Перечитываешь статью и понимаешь, что это говно. Что ты, условно говоря, связал носок на ногу длиной в пять метров. То ли жирафу чулки вязал, то ли это такой креативный шарф. Только помпоны осталось пришить в порядке абсурда.
Блядь, я всё брошу и уеду в деревню сажать морковь и проводить эксперименты по безболезненному забою свиней. Заебало всё. Сдам заказ и попробую обойтись без заказов вообще.
хотя если требуется уник по текст.ру, адвего или etxt то все ок должно быть вроде как
нахуязачем?то есть, вообще против логики. бррр.
Наташа Че, количество ключей как бы диктует. Из расчёта один ключ на полштуки знаков. Тут логика недогоняема.
безотносительно качества статьи, увы((
то есть, я бы с таким СЕОшником работать никому не еркомендовала. Люди странные.
А ты держись там, потому что ты-то котик же))
Ты же знаешь, как в среднем по больнице обстоят дела с СЕО. Что бы там ни говорили гуры всех мастей, а СЕО не физика, учебников нет, алгоритмы меняются быстрее, чем успевает отреагировать оптимизатор. В результате все работают наощупь, даже если делают хорошую мину при плохой игре. Я в копирайтинге с 2008 года, и все сеошные муки прошли через мою трудолюбивую клавиатуру, начиная с сео-простыней заканчивая сложными загогулистыми схемами, больше похожими на шаманские пляски.
ээ... ну, даже не знаю, какое из этих зол меньшее..
хотя, конечно, бывают исключения.
Но..почему не сделать серию статей по 2500 знаков? Странно, мне очень странно.
Но я могу не понимать, да.
Наташа Че, тут речь скорее про МФА. Огромный развесистый статейник, зарабатывающий на контекстной рекламе. Не шучу, реально огромный. Там по скромным подсчётам несколько десятков тысяч статей.
Tao Kai, добро пожаловать в клуб. Только у тебя всё усугубляется научностью всего вот этого вот.
это такой креативный шарф
кстати отличная дизайнерская идея. я б носил
Я выхожу из такой ситуации просто: пишу в самом начале самую суть, которая нужна читателю, а дальше лью воду. Читатель прочитает и уйдет, а робот посчитает символы и будет доволен. Либо даю четкие подзаголовки, по которым можно ориентироваться, где инфа. Тогда и волки сыты, и овцы целы.
Asni, это срабатывает, если у заказчика корона на мозг не давит.
Ох уж эти пляски вокруг ПС...
Asni, золотой Вы человек!
Вот я дофига часто встречаюсь с ситуацией, когда мне нужно три грёбанных строчки информации, но вылавливать её приходится из тридцати ебучих, простите, страниц текста.