Райтер-изврайтер
До меня внезапно дошло.

Да, кому припекает от моих феминистических высказываний, не ходите под кат, вы там травмируетесь и будете долго возмущаться и фырчать негодованием.

@темы: Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь

Комментарии
19.07.2017 в 17:47

Noblesse oblige!
Блин, а что вот еще рекомендовать, если вот таких Если баба лучше, значит, надо догонять. А не понижать ее до своего уровня болота. – полтора землекопа, а остальные может быть почешутся только если будут считать, что никто за них не сделает? А если вести себя, как в топике, то есть шанс на что-то это УГ раскрутить. Может даже на что-то хорошее. Вот и рекомендуют, не от хорошей жизни, конечно, рекомендуют.
И нет, я не поддерживаю, просто эээ... мне кажется, это все чуть сложнее, чем «давайте дружно все бросим ненужные штаны в доме и будем все сами». Одна из 10 может и бросит, остальные побоятся и ничего в итоге не изменится. Эта 1 из 10 будет страдать от общественного мнения остальных 9, что в доме нет штанов. Остальные 9 будут ее осуждать и все такое прочее. Конечно, в перспективе эта 1 из 10 делает мир лучше и дает возможность остальным 9 последовать по ее стопам, но такие вещи не одно поколение выветриваются, увы.
19.07.2017 в 17:55

Райтер-изврайтер
Имэй, )))

Joker_the_Violett, ну как бы "издавна так сложилось".) Заколебали, да.

krsk-sobaka, да пожалуйста)

Чи варто це сприймати серйозно самому?

Неназванный, я, пожалуй, даже объясню на понятной тебе аналогии. Вот смотри. (ничего, что я на ты?)
Есть некая группа людей, которая считает, что Украина это вообще не страна, что украинский язык это вообще недоязык, что украинцы не люди, ну и прочий хорошо известный тебе бред. Здравомыслящие люди понимают, что это бред сивой кобылы. Внимание, вопрос: Чи варто це сприймати серйозно самому?© И если не варто, то почему бы не кивнуть, шаркнув ножкой, и не сказать "О, ну конечно, ради бога"? Но вот ты, конкретно ты, продолжаешь говорить на украинском и прочая, и прочая, и прочая. И воспринимаешь любые попытки убедить всех окружающих в том, что Украина это так, окраина, недолюди, и тд как агрессию в свой адрес.

Всё дело в мерах противодействия агрессивному бреду. Я в равной степени негативно отношусь как к попыткам убедить меня в том, что Украина недострана, так и к попыткам убедить меня в том, что женщины недолюди. И не только меня. Трансляция псевдоубедительного бреда в ноосферу отравляет информационное пространство. Информационной агрессии нужно возражать. Бредовую мифологию нужно развенчивать. Во главу угла ставится здравый смысл. Это справедливо в любых вопросах: и в вопросах национальной идентичности, и в гендерных вопросах, и в медицинских и во всяких прочих других. Да, я за разнообразие мнений. Но ровно до того момента, как мнение не пытаются выдать за истину в последней инстанции и обязательную к выполнению директиву.

Ещё раз:

Если детям транслировать, что Украина должна исчезнуть, дети вырастут с глубоким убеждением, что Украина должна исчезнуть.
Если детям транслировать, что женщина обязана в ущерб себе и наперекор логике ублажать мужское эго любой ценой, дети вырастут с глубоким убеждением, что она обязана быть слабой дурой, а всё остальное — ненормальный бред душевнобольных.
19.07.2017 в 18:01

Райтер-изврайтер
Asni, ясень пень, что сложнее. Но и не так мрачно.
"ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало" — умный мужик в своё время написал. Из очень патриархального общества.
А вот таких уже не полтора землекопа, их больше. Всего 20 лет назад их было намного меньше. Дела идут на лад. Медленнее, чем хочется, не по щелчку пальцев, но всё-таки идут.
19.07.2017 в 18:10

Noblesse oblige!
Торетти, А вот таких уже не полтора землекопа, их больше. Всего 20 лет назад их было намного меньше. Дела идут на лад. Медленнее, чем хочется, не по щелчку пальцев, но всё-таки идут.

Согласна. Но то, что в посте написано будет еще лет 20, а то и все 50)
19.07.2017 в 18:12

Райтер-изврайтер
Asni, вот тут уж ничего не поделаешь.)
19.07.2017 в 18:19

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Asni, главное, чтобы в принципе было. А то тут недавно в Саудовской Аравии, кажется, женщину собирались посадить за прогулку в короткой юбке. В сопровождении еще и мужчины, потому что без мужчины нельзя. И в юбке нельзя.
Ну, про то, что посреди улице другой женщине еще и голову отрубили под наблюдением полиции, молчу в принципе.
А все оттуда же - женщина не человек. У нас просто уже такие случаи редки стали... Но тенденция сейчас идет "обратно в Средневековье", о Господи, совсем уже.
19.07.2017 в 19:06

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Торетти, Если детям транслировать О-о, а ось тут ми доходимо до конкретного дуже моменту: чи є це парадигма всієї спільноти, що Україна не держава жінки не люди, чи це окрема категорія дуже недолугих людей про це говорить. Я вище вже звернув увагу - турецькі серіали є різні, але для російських каналів російські програмні директори закупали лише саме такі. Вище вже Имэй навела віршик українською. "Домострой" написаний Сільвестром за часів Івана Грозного, задовго до приєднання України, і мені аж цікаво, що б саме українські жінки зробили з попом, який до них би з "Домостроєм" прийшов... Навіть просто згадуючи Гоголя - яка роль українських жінок у подружжі була...
Ні, я не хочу перетворювати цю тему у хохлосрач, але просто реально повірте! Це насправді геть не питання України і Росії жінок і чоловіків тощо - бо на Сході, в арабських країнах, становище жінки значно гірше. Але багатьом жінкам це подобається. Їм подобається бути коштовною іграшкою, бути об'єктом, а не суб'єктом, не нести відповідальності ні за які свої дії, і в усьому звинувачувати когось іншого. Це питання волі і неволі, свободи і несвободи. Бо свобода - це реально важко, лячно, і невідомо, що далі. Тепла стайня, гарантоване харчування тощо - це дуже привабливе не тільки для жінок, а й для чоловіків. Просто світ змінився - а деякі люди геть не хочуть змінюватись слідом за ним...
19.07.2017 в 19:17

Райтер-изврайтер
чи це окрема категорія дуже недолугих людей про це говорить

Неназванный, по головам не посчитаешь, но факты штука упрямая — это больше 50%, значит, мнение большинства. Следовательно, можно говорить о парадигме.

але просто реально повірте!

Нет.) Когда мне говорят "ты просто поверь", это почти 100% меня хотят наебать.

бо на Сході, в арабських країнах, становище жінки значно гірше

И? Как из этого вытекает факт моей неправоты?) Аргумент "а в Африке дети голодают" уже давно не аргумент.

Але багатьом жінкам це подобається. Їм подобається бути коштовною іграшкою, бути об'єктом, а не суб'єктом, не нести відповідальності ні за які свої дії, і в усьому звинувачувати когось іншого.

Не могу согласиться. Здесь попахивает "самадуравиноватой". Если кто-то выбирает путь меньшего сопротивления, даже ценой потери самоуважения, это не значит, что этому кому-то нравится быть вещью. Иногда банан это просто банан. Проще и безопаснее подчиниться, чем идти неизведанными путями. Но безопаснее ли?
19.07.2017 в 19:28

Грядет перемена мест слагаемых
Имэй, увы, ответ на первый вопрос - их достаю я :hang:
по запросу "яркий мелодраматичный сериал из Турции", чтобы, значит, посмотреть на "другую жизнь".

Ответ на второй вопрос науке пока неизвестен. :-(

А це російське телебачення?

Нет, это скачанные с торрентов, по ящику идут только отечественные. Там свой, особый сорт.
19.07.2017 в 20:04

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Хысь, Нет, это скачанные с торрентов :wow2: А чому з скачуються саме оці серіали?! :nea:

Торетти, по головам не посчитаешь, но факты штука упрямая — это больше 50%, значит, мнение большинства. Следовательно, можно говорить о парадигме. Е-е... Де саме рахували? В Росії, в Україні, у Польщі, у Франції? Ну реально - ви хочете звинуватити у всьому чоловіків - то добре, я не буду заперечувати. Я не заперечую людям, які у всьому звинувачують жидомасонський заколот, наприклад... :nope: Ви призначаєте винних - але чи є до цього діло винним, і головне - чи змінюється ваша конкретна життєва ситуація від того, що ви когось призначили винним? :nope:
19.07.2017 в 20:13

Райтер-изврайтер
Ну реально - ви хочете звинуватити у всьому чоловіків - то добре, я не буду заперечувати.

Неназванный, ну ведь висит в посте предупреждение — не ходите под кат, если знаете, что вам там будет боляче. Кому висит, спрашивается?
Не надо мне говорить о том, чего именно я хочу и приписывать мне какие-то свои фантазии.

Де саме рахували? В Росії, в Україні, у Польщі, у Франції?
В окружающем социуме.

Ви призначаєте винних - але чи є до цього діло винним, і головне - чи змінюється ваша конкретна життєва ситуація від того, що ви когось призначили винним?

:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

Я так понимаю, вы принципиально решили, что я неправ, заранее, и встали в позу снисходительного доброго дядюшки, которому тут что-то доказывают?
Будьте любезны показать пальцем, по пунктам: где конкретно я назначил виновных? Где конкретно ущемлены ваши личные интересы? В чём конкретно заключается моя неправота? В том, что я не хочу подчиняться вашему "вы мне просто поверьте"? Пардон, а на основании чего? В общем, моя твоя не понимает. Не можете объяснить аргументированно — не мои проблемы.
19.07.2017 в 20:17

Грядет перемена мест слагаемых
Неназванный, потому что это лучшее из того, что там есть. Но на самом деле вот это описанное говнище есть во всех турецких сериалах, я описала просто три самых ярких момента.
19.07.2017 в 20:23

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Торетти, Ай та боже ж, які яскраві емоції... Вибачте, далі вам не заважатиму! :hi2:
19.07.2017 в 20:25

Райтер-изврайтер
Неназванный, :facepalm3: у вас глюки, это лечится.
В шапке дайра предупреждение висит. Кому, спрашивается висит? Мне, что ли? :facepalm3:
19.07.2017 в 22:00

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Торетти, ну вот я пока не знаю ни одного (!!!) мужчины, который бы согласился с твоими наблюдениями хотя бы частично. У них прошивки нет такой, и даже самые приличные представители рода мужского не готовы реально признать женщину человеком.

У меня тут недавно с другом хорошим вышел разговор на тему. Когда он мне начал приводить традиционное аргументы, я в кои веки не поленилась возразить. Ответить ему было нечего. Он сначала пытался, но быстро сдох ))). Мальчика немножко задумало, может, что-то и хотя бы чуть-чуть задержится. Но мальчик в принципе человек неплохой, хоть и мужчина ).
В общем, единственный случай в моей практике, когда человек хотя бы попытался задуматься о предмете по-настоящему... да и то, может, просто постеснялся меня нахуй послать.

Чот мне печально.
19.07.2017 в 22:05

Райтер-изврайтер
Младшая сестренка, как ни грустно, но не могу не согласиться. Мужчинам выгоднее сделать вид, что ничего такого не существует, а бабы просто с жиру бесятся, глупые животные, не понимают своего счастья. И вообще, "женщины сами хотят быть просто бесправной игрушкой" — ну видела, да?
19.07.2017 в 22:26

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Торетти, да видела, вот же живой пример нам писал, я прочитала. Классика жанра, прямо как по учебнику. Настолько типично, что даже как-то неудобно делается за "сильную" половину человечества.
Меня греет надежда, что по сравнению с тем, что было еще сто лет назад, мы уже очень далеко ушли. И что пусть и не при нашей жизни, но есть надежда на перемены в лучшую сторону, а не обратно в Средневековье, что упорно пытаются сейчас насадить везде.

И еще больше меня радует, что мы не родились в какой-нибудь, простихосспади, Африке и прочей Азии, и хотя бы не в Польше, Сальвадоре или Мальте. Это страшно настолько, что я передать не могу. Лично мне, как минимум.
19.07.2017 в 23:19

Noblesse oblige!
Младшая сестренка, Но тенденция сейчас идет "обратно в Средневековье", о Господи, совсем уже.
очень не соглашусь. Никуда она не идет, это нормальное развитие и принятие изменений в обществе. Оно всегда бывает волновым: сначала новое не принимают вовсе, потом принимают с радостью, потом возвращаются к «истокам», потом опять волна нового, и каждый раз волна все меньше, пока новая система не принимается окончательно или общество не станет задумываться над другой, более важной с точки зрения большинства проблемой.

И еще больше меня радует, что мы не родились в какой-нибудь, простихосспади, Африке и прочей Азии, и хотя бы не в Польше, Сальвадоре или Мальте. Это страшно настолько, что я передать не могу. Лично мне, как минимум.
Кстати, ежели бы мы родились в Польше, Африке и прочих странах, порядки которых нас ныне пугают, нам было бы в общем-то пофиг, потому что мы привыкли бы к той ситуации, так как выросли внутри нее.

Торетти, чет по вашим комментам я начинаю радоваться, что не знаю языка, на котором идет половина разговора)))
19.07.2017 в 23:23

Райтер-изврайтер
Младшая сестренка, а что в Польше? О__О

Asni, да там в принципе ничего особенного — стандартные штампы в стиле "бабы дуры")
19.07.2017 в 23:33

Грядет перемена мест слагаемых
да там в принципе ничего особенного — стандартные штампы в стиле "бабы дуры")

Торетти, не-а, там хуже, там мантра про то, что "настоящая" годная баба на это и наплевать может, и...как там по классике?...быть выше этого. А глупые ненастоящие негодные бабы сами позволяют ситуации себя задевать.
Кстати, сколько я помню этого товарища, он еще мимо ни одной подобной дискуссии не прошел, не ощутив острый укол прозелитизма.
19.07.2017 в 23:47

Райтер-изврайтер
Хысь, и большинство баб самидурывиноваты, и им вообще нравится быть бесправными. Бред сивой кобылы.
Ну я не понимаю, почему люди не читают предупреждения, это что, особая форма мазохизма, или что? Написано же "не влезай, убьёт"... странные люди, короче. Не, ну ясно, что чувак несёт особую миссию вернуть заблудших на путь истины, чтобы рожали в борщ и не вякали, но блин. Едва только уверуешь, что умных мужиков стало больше, как кто-то обязательно прибежит и опровергнет собственным примером.
20.07.2017 в 00:16

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Торетти, я в данном контексте это все про запрет абортов. А в остальных странах вообще по любым показаниям он запрещен.

Asni, хм... с этой точки зрения я не рассматривала вопрос. Очень может быть, надо обдумать. И очень классно, если Вы правы.
Насчет порядков - разумеется, привыкли бы и было нормой. Но при получении информации о том, что бывает иначе, над нормами начинаешь усиленно размышлять и начинается самое интересное...
20.07.2017 в 22:22

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Как-то наткнулся я на пост в стиле "мужыки с Марса, бабы с Венеры", в котором объяснялось (с шизотерико-атсрально-энергетической точки зрения, естественно), почему у мужыков такие обязанности, а у баб — другие. Не в силах дочитать ту порцию бреда до конца, я написал в комментариях, что женщины и мужчины — разнополые представители одного биологического вида, поэтому никакой особой разницы в мышлении у них не может быть. Нажимая кнопку «Отправить», я достал поп-корн и приготовился к цирку. И не прогадал.
Первой, как ни странно, появилась женщина. Заявившая, что люди — не какие-то там животные, у них есть душа, чакры и атсрал. И вообще, чё я, дохуя биолог, чтобы заявлять, что мужыки и бабы — не с Марса и Венеры? Посоветовал ей пустить корни и питаться солнечным светом, ведь раз она не "какое-то там животное", то, видимо, растение.
Вторым появился мужчина с «будет жена, поймёшь!». А то ведь я с космоса взрослым спустился, ни разу не общавшись ни с женщинами, ни с мужчинами, и никак никогда не мог их сравнить. Ответил ему, что единственное замеченное мной различие — мужики больше бухают и пьяными выёбываются сильнее. Собеседник вскукарекнул на тему ЗОЖников с промытыми мозгами и исчез в ночь.
Это, конечно, не совсем по теме поста, но в разнице мышлении значилось и "мужыка нужно поддерживать, кукареку! подгузники ему менять, сопельки вытирать, и ни в коем случае не зарабатывать больше, кукареку! лучше голодайте! а то самооценка мужыка упадёт!". Всё очень плохо.
20.07.2017 в 22:31

Грядет перемена мест слагаемых
Шабнак-Адыр, и Вы так и не узнали, что она была грибом... :alles: :alles: :alles:
Простите.
А такая бредовая идейка действительно бродит по засранным мозгам наших современников.
20.07.2017 в 23:15

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Хысь, судя по её манере общения, она была вирусом. Но автор поста забанила весь наш уютный срач, и я не успел сказать собеседникам всё, что о них думаю. (