Райтер-изврайтер
Иногда я задаюсь вопросом, как бабы вообще справляются с этой каторгой и при этом ещё и не вешаются. Не сказал бы, что я злобный ненавистник, я вполне умею и люблю готовить, меня не ломает прибраться или там посуду помыть, но лишь время от времени. Я ловлю себя на том, что обеспечить каждый день разную еду мне довольно сложно. Да ладно, иногда я просто сдаюсь и сердито рычу "придумайте что-нибудь сами, яичницу жарьте!" — задолбало всё.

Сегодня всего лишь вояж за продуктами занял три часа. Ладно, это не на один день, но всё равно. Пока припёр, пока приготовил, пока собака, пока туда-сюда — 19:00. Добрый вечер, с вами радио "Вежливый лось". Куда делся мой день? А когда я буду заказ доделывать? Болят ноги и ломит спину. И это я по трезвому размышлению отменил пару насущных дел, подумав, что нуево, всё равно никто не оценит великой жертвы, завтра я им этот салат сделаю.

Есть же какие-то счастливые люди, которые раз в месяц закупают всё необходимое, а потом просто элегантно выходят за хлебушком? Если не пиздят, конечно. У меня так не получается, я человек неорганизованный и безалаберный. Нет, можно, конечно взять тушку лосося, выжать на неё половинку лимона, поставить в духовку и принимать похвалы, я ж хозяюшка. Но тут уж упс, нет у меня столько денег.)))

Кроме того, у нас очередная стадия ремонта, и это только кажется, что дорогой супруг сам доблестно справляется. А на деле то подай, это принеси, вот здесь подержи — ещё один час из суток (а их там всего 24, и больше взять негде) прошёл вдали от ворда, статья так и не написана. Жизнь — боль, мир — тлен.

@темы: Заколебалости

Комментарии
18.03.2017 в 22:05

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Я знаю только людей, закупающихся на неделю. Но, признаться, не очень понимаю, как они жрут перемороженные, к примеру, сосиски. Да и ту же курицу. Может, конечно, я эстет и перемороженные продукты - это ужас моего советского детства, но все-таки.
По моим скотским представлениям, если уж ты не домохозяйка - реальная, нигде не работающая, а только хозяйствующая - а нормальная, работающая боевая единица, то... Все люди старше 16 лет - хотите есть - пошли, приготовили и пожрали. Точка. А я вам приготовлю вкусненькое, если будет на то мое божеское соизволение и желание - чисто из расположения к вам и примерно раз-два в неделю. Или месяц.
18.03.2017 в 22:10

Построй рать Каберне конусом!
Не знаю. Мне кажется, все это ненавидят, но улыбаются и машут.
Пока все выглядит так: супруг соображает, какой будет ужин, сам все покупает, а я готовлю. Я - робот, не хочу иметь никакого эмоционального вовлечения в эту срань. Иногда пироги пеку, это в кайф, а каждодневные суп-второе-компот-третье-ужин... На хер.
18.03.2017 в 22:50

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
каждый раз вспоминаю прекрасную фразу патологоанатома из сериала "Тайны следствия", сказанную весьма философским тоном над очередным трупом.
- На что ушёл день?..
домашнее хозяйство хуже трупов, право слово. совершенно неблагодарное, никогда не заканчивающееся и незаметное блядь.
18.03.2017 в 22:54

Райтер-изврайтер
Вы знаете, я уже начинаю думать, что мои совсем избаловались. Как бы. у меня дома уже нет людей младше 16 лет, безруких тоже не наблюдается, поэтому приготовить может каждый. Но всем некогда, а мне, блин, есть когда?
Надо прекращать этот кухонный парад. Реально, нет ни сил, ни времени. Буду устраивать регулярные дни подножного корма "ешьте что хотите, только ко мне не приставайте".
18.03.2017 в 23:04

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Торетти, и правильно. Ибо))))
20.03.2017 в 05:04

Что-то кончается, что-то начинается...
Мне повезло, дома во-первых едят все, что приготовлю, во-вторых, никто не требует ежедневного разнообразия. Как следствие, в выходной варю большую кастрюлю супа, этого хватает на пол-недели, второе, конечно, заканчивается раньше, а среди недели вечером готовить я ненавижу, потому что пока приготовила, вечер закончился, поэтому ближе к концу недели бывают уже и пельмени/хинкали/вареники из морозилки. Вообще часто готовить не люблю, ежедневно не готовила никогда, даже пока в декретах была. Если же кто-то начинает возмущаться, мол, я это не хочу, молча указываю на плиту. Не нравится - готовьте сами что душе угодно, я только за.
22.03.2017 в 15:42

Как раз из тех, кто закупается на неделю. Но мы закупаемся и сразу же готовим на неделю. Как правило, это гарнир, суп и что-то мясное. И едим все это тоже в течение недели. Только гарнир приходится готовить два раза в недел. Но в этом случае просто кидаем макароны в воду - и считаем, что все готово. В морозилку ничего убирать не надо, так что проблемы с перемороженным у нас не возникает. Если вдруг неожиданно еда закончилась раньше времени, то "открываем" НЗ в виде готовых покупных пельменей (удовольствие дорогое, но иногда порадовать себя можно) или вообще шикуем и заказываем пиццу или роллы. НО все это случается редко, так как умудряемся правильно распределить порции до следующей готовки)
23.03.2017 в 06:56

Что-то кончается, что-то начинается...
Sinel, ну вот у меня почти так же.
23.03.2017 в 13:23

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Sinel, Как правило, это гарнир, суп и что-то мясное. И едим все это тоже в течение недели. и ничего, хранится нормально? Просто я откровенно боюсь жрать котлеты (жареные) два-три дня пролежавшие в холодильнике. А на борщ, простоявший четыре дня гляжу с испугом. Потому как перекипяченное воспринимаю... ну, примерно как перемороженное.
Но я такой персонаж, я и кефиром за день до окончания у него срока годности могу почти насмерть отравиться((((
23.03.2017 в 13:39

Райтер-изврайтер
Так, ну допустим кастрюляка хорошего борща — это я понимаю.
Приготовить что-то мясное на неделю — не работает. Потому что мои оглоеды не успокоются, пока не сожрут всё мясное. Не будут есть ничего, кроме мяса, пока оно не закончится. Чтобы котлеты аж три дня лежали в холодильнике, их нужно примерно полторы сотни или, как вариант, они должны быть условно-съедобными и невкусными настолько, чтобы не возникало желание их съесть.

Покупные пельменя используются не как радость, а как карательная акция, призванная наказать всю семью за какие-то прегрешения. Потому что вы меня простите, но это не съедобно. Более-менее съедобные пельмени из готовых стоят примерно в два раза дороже, чем хорошее мясо, и я не понимаю тогда смысла их покупки. Зачем платить в два раза больше, чтобы поесть в два раза менее вкусно?
23.03.2017 в 13:54

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Торетти, Более-менее съедобные пельмени из готовых стоят примерно в два раза дороже, чем хорошее мясо, и я не понимаю тогда смысла их покупки не лепить!!!!!))))) И это я очень понимаю. Я не представляю, какой карой мне должны пригрозить, чтобы я занялся лепкой пельменей. Или, тем более, муж, который, в сущности, у нас и готовит. Думаю, отрубанием руки и ноги, не меньше. Но, опять-таки, эти самые пельмени муж и ест)
23.03.2017 в 14:00

Райтер-изврайтер
Louis Lorraine, ну это понятно, не лепить. Но можно потратить в два раза меньше денег, и опять-таки не лепить, просто купить кусок мяса на эти деньги и запечь его в духовке. Там работы — ровно восемь минут на всё, включая таинственные улыбки возле духовки.
А если тупо посчитать по деньгам в решении слепить нормальные пельмени, то получится не в два раза дешевле, а в три. Если не в четыре. И — да. лепить пельмени это долго. Особенно на пять взрослых жрунов.
23.03.2017 в 14:08

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Торетти, не. Тут есть тонкость. Пельмени эти можно еще и, к примеру, зажарить с яичницей, покидать на сковородку с какими-нибудь овощами. Это выходит на несколько дней. Т.е. они многофункциональны. А хороший кусок мяса в ту же цену сожрется вот прям не отходя от духовки))). И никакие гарниры его не спасут и не преувеличат. То есть если брать "обеспеченность едой по дням", то такой кусок мяса (в цену пельменей) х на дни - и выходит дорого.
23.03.2017 в 14:13

Райтер-изврайтер
Louis Lorraine, ну невкусно же(((
Это получается что то же самое, что с несъедобными котлетами — да, они могут стоять в холодильнике сколько влезет. но не потому что "хозяюшка", а потому что их никто не ест.
23.03.2017 в 14:35

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Торетти, мне - не вкусно за редким исключением (я в принципе пельмени не люблю). А мужу нравится. Но он еще умудряется укупить по каким-нибудь акция недорого эти самые пельмени "в обычной жизни" баснословно дорогие.
Но нас спасает то, что муж в семье был в высшей степени не избалован едой - свекровь, царствие небесное, готовила из рук вон плохо. Я готовить ненавижу и потому исключительно редко берусь это делать, а разносолы моей кулинарной родни) - вещь штучная и праздничная.
23.03.2017 в 14:37

Райтер-изврайтер
Louis Lorraine, грустно-то как(
Нет в жизни разумного баланса. печаль-беда.
23.03.2017 в 22:44

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Торетти, Нет в жизни разумного баланса. печаль-беда. вот да.
24.03.2017 в 04:49

Что-то кончается, что-то начинается...
А на борщ, простоявший четыре дня гляжу с испугом.
У нас не портится. Съедается на ура и у всех все в порядке. И без всякого кипячения, потому что после перекипячения это беееееее
24.03.2017 в 13:43

Louis Lorraine,
Нормально все лежит. А печеное мясо может и еще дольше лежать. Просто главное соблюдать главные правила и не лезть в кастрюлю грязной ложкой. А еще многое зависит от самих продуктов. Так, замечено, что не вся картошка в вареном виде хранится долго. И не вся варено-тушеная морковь может выдержать данное время. Поэтому закупаемся только в проверенных магазинах проверенными ингредиентами)

Потому что мои оглоеды не успокоются, пока не сожрут всё мясное. Не будут есть ничего, кроме мяса, пока оно не закончится.
мои в этом плане несамостоятельны или просто слепые.. Так что пока им в нос не ткнешь, где в холодильнике что-то лежит, она нос выше второй снизу полки не поднимут) А если это что-то еще крышкой закрыть, то можно считать, что холодильник вообще пустой). Так что на раздаче всегда стою я и я решаю кто, что и сколько будет есть. Пока жалоб не было, а если и бывали, то достаточно было показать где плита, где пустые сковородки/кастрюли -и отправить готовить)
24.03.2017 в 14:03

Райтер-изврайтер
Sinel, я своих за смерть от голода перед полным холодильником убиваю страшными методами. И стоять на раздаче я устал, как курица-несушка. Хотя пока мелкие были мелкими, да, было не так внапряг. Может поэтому тебе ещё норм, а я уже устал.
24.03.2017 в 21:00

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Sinel, А еще многое зависит от самих продуктов. подозреваю, что главное в этом. Но у нас с хорошими продуктами в магазинах давно уже швах, а до рынка мы не дотягиваем финансово.
25.03.2017 в 10:49

Noblesse oblige!
Поддерживаю тех, кто готовит на несколько дней. 3 дня мясо и некоторые гарниры лежат в холодильнике без проблем.

Торетти, если вопрос в том, что мясо съедается сразу же после приготовления, может стоит фасовать в контейнеры по дням и трапезам? Такой контейнер достаточно запихнуть в микроволновку и все, готово. И если уж подписано «ужин», значит ужин. А на перекусы предлагать что-то другое: овощи, фрукты, бутеры опять же.

А вообще, да. Либо еда вкусная и на нее уходит прорва времени, либо она приемлемая и на нее уходит разумное количество времени. Еще сократить время готовки помогает заранее продуманное меню, допустим, на неделю и всякие приблуды типа мультиповара и мультиварки.
25.03.2017 в 14:29

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Asni, Либо еда вкусная и на нее уходит прорва времени, либо она приемлемая и на нее уходит разумное количество временисовершенно согласен! Увы - так, да. Тут или кухарку заводить)))), или как-то смирять свои вкусовые претензии и потребности. Ну, или не щадить ни себя, ни близких в результате остервенения у плиты.
25.03.2017 в 18:29

Noblesse oblige!
Louis Lorraine, а еще можно не впадать в крайности и готовить вкусняшку один-два раза в неделю по настроению. А в остальное время есть просто еду, съедобную, а не божественную.
25.03.2017 в 19:24

Я проснулся, смеясь над тем, какие мы здесь. БГ
Asni, ))))))))) у меня настроение для готовки возникает не чаще раза в два-три месяца) Но, слава богу, могу себе позволить.
Но ваш график для нормальной домашней кухни без сверхусилий - да, оптимальный.