Райтер-изврайтер
Сформулировано лучше, чем я бы сказал (и короче раз в пять, что ещё более ценно). Я всю дорогу ору, и не устану повторять — гоните их, гоните! Они слишком хитрожопы! И традиционное "берегитес ебя!"©

10.01.2017 в 00:39
Пишет  .Shamsi.:

У меня всегда вызывали неясную неприязненную тревогу и легкое чувство характерного тепла в параанальной области, а попросту говоря - подгорание, ситуации, когда к тебе приходит человек и нудит: ну вот как у тебя так легко все получается, а, сука? Как тебе удается иметь такую ровную кожу? вот почему у тебя стрелки всегда такие ровные? Почему тебя на тренинге слушают и еще просят, а у меня в телефонах сидят?? Блииин, ну где ты берешь все эти рубааашки? ну научиии меня, как эти ваши отношения-то работают вообще? ну вот научииии, как можно взять и сделать красиво? объясниии мне, что со мной не так, почему у меня нет мужика или бабы? а давай я к тебе приду, и ты меня научишь варить кофе? ну нет, я письменную инструкцию не понимаю все равно, и плита у меня старая, и комефолки нет, и джезвы, я так не сварю сам, и мне нееееекому варииить, дааа, я уже говорил, что бабы-то нет у меня?.. Ой, а у моего предмета воздыханий день рождееения, а мооожно я к тебе приеееду, и ты мне дашь мастер-класс, как сделать капкейки? я ингредиенты куплю! с каким вкусом? ну не знаааю, выбери свое любимое сочетание! ну я сама так не сдееелаю, у меня руки из жопы, я не понимаю, мне надо показать, у меня весов нет, сита нет, духовка без термометра, миксера нет, мозгов, блин, нет, так что я такая к тебе приеду, возьму твой готовый рецепт, твою оборудованную кухню, твои коробки, твое время, твои объяснения и инструменты, а потом перевяжу это лентой и повезу свой оригинальный подарок АТ ВСЕЙ ДУШИ своему возлюбленному. А?

Ох, даже у школьника есть неясное чувство разницы между тем, чтобы дать списать задачку по алгебре и сочинение. Задачка - механические уже действия, на которые ты потратил пятнадцать минут времени и минимум мозговых усилий и фантазии. Чего там жалеть, отрадно помочь ближнему и пойти против системы, йоу.
А вот сочинение. Ты пропустил через себя гребаный толстенный том, думал мозгами, чувствовал чувствами, негодовал и сопереживал, раскрывал погано сформулированную тему как мог, анализировал, подбирал тонкие конструкции, перелопачивал мусорные труды сраных литературных критиков, чтобы выделить оттуда какую-то справедливую мысль и огранить ее своим хиленьким незрелым разумом, как только можешь. А потом пришел Вася и все это, только твое, требует себе. Ну чо тебе, жалко, что ли.

Люди оправдываются этими отсутствующими духовками и кофемолками так, будто ты родился с ними.
Будто ты не сгрыз медные караваи и не стоптал железные сапоги, продираясь сквозь джунгли непонятной человеческой душонки, чтобы достучаться до другого человека и понять его, будто хорошие мужики и расчудесные девушки падают с неба, а не закономерно оказываются рядом с теми, кого логично выбирать таким крутым джентльменам и ледям. Будто не проштудировал триста рецептов и не вычленил из них целых два правильных принципа, которые потом применяешь. Будто не сам испортил три килограмма бельгийского шоколада, создавая воздушный сливочный крем. Будто не на своем горбу вез огромный картонный ящик с редкими ингредиентами, злой и счастливый одновременно, и живешь в параллельной вселенной, где тебе их достать легко, а другим - трудно.

Они не хотят потратить ни крошечки своего времени, усилий, сожалений, но получить то же самое. Ибо - что за несправедливость! - я же ничем не лучше, но у меня что-то есть, а у них - нет!
О, я готова бесконечно отвечать на вопросы "почему мой кофе пахнет как ссанина", "почему у меня тесто выперлось из формы", "какого хрена у меня свернулись сливки в карбонаре" и "не могу распознать аккорд на таких-то словах в этой песне, бился три дня". Я охотно научу вас варить кофе, если знаю, что вы затрахались с ним, не понимая, куда же из раза в раз девается вся пенка, и расскажу все тонкости. Я дам вам удочку, да хоть десять, но не рыбку. Я буду бесплатно и безропотно угощать вас своим кофе и пирогом с лососем. Я настрою вам гитару и объясню, почему нельзя в написанной вами песне сделать такую модуляцию, которую вы пытаетесь.

Но не пытайтесь, прижав к груди чашку кофе по моему рецепту, прикинуться, что это вы извели десять килограммов зерен, добиваясь именно этого вкуса.
И не пытайтесь сделать вид, что мне все это ничего не стоило, и посему я обязана делиться с вами небесной манной. О, не пытайтесь.

URL записи

@темы: Интернетное, Заколебалости

Комментарии
10.01.2017 в 07:02

We can be heroes just for one day
Торетти,
Ммм... Может я чего не догоняю, но реально, что в этом плохого? Вот я попробовал вкусный кофе в гостях. Почему, вместо того чтобы спросить "о, круто, а как ты это сделал?" я должен мрачным хмырем уползать в свою берлогу и в лучших традициях средневекового алхимика методом тыка бросать в алюминиевую кастрюлю глаз летучей мыши, перья с жопы тритона и три килограмма кофейных зерен, помешивая то по часовой, то против часовой стрелки. И только уже затрахавшись вусмерть, на коленях приползать к великому гуру и, перечислив все свои мучения, получить, наконец, вожделенный рецепт и инструкции.
Почему нельзя спросить и получить ответ, а не презрительное: "Халявщик! Халявщик должен страдать!"?
Мой друг варит борщ и охотно объясняет мне, как - рассказывает и показывает; я рассказываю и показываю ему, как закрывать петли на вязании. Эту информацию можно получить другим путем, в том числе и эмпирическим, но зачем, если есть более короткий путь?
Или у автора простынки есть какие-то охвоительные секреты бытия, которые все норовят вызнать?
10.01.2017 в 08:14

Построй рать Каберне конусом!
Тоже не вижу особой проблемы - поделиться временем и кухней, например. Не абы же с кем. Раз в дом зван, значит, можно.
Да и наезды "у меня нет бабы", "почему тебе удается так легко" и "я приду-научи" это совершенно же разные наезды!
10.01.2017 в 11:50

Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Айса Малкавиан, да нет же. Автор не отказывается научить - его парит ситуация, когда человек ноет, что ой, он не может и руки у него из жопы, ну ты покажи-расскажи, потом берет приготовленный автором в процессе, так сказать, обучения пирог и преподносит к примеру разлюбимчатому любимке как СВОЙ, - нуачо, автору жалко что ли, ему это ничего не стоило. А потом ситуация повторяется снова, и опять "ой, я не умею, покажи, расскажи, научи". Или "кофе у меня не получается, да и не получится, а мне очень нужно, ты мне свари, тебе ж ничего не стоит". Парит именно вот это "да тебе ж ничего не стоит, у тебя все так легко выходит", когда весь твой труд, пот, слезы и маты, вложенные в достижение этого скилла, разом обесцениваются.
Аналогия с сочинением получилась не очень удачная применительно к этой ситуации, да.
10.01.2017 в 15:32

Райтер-изврайтер
Айса Малкавиан, Winter Grin, ну вот смотрите... Меня регулярно припрягают "а напиши мне пресс-релиз" или "составь мне сценарий", потому что "ну ты же умеешь, ну что тебе стоит". Составить семантическое ядро, подобрать кейворды. Я сейчас рассуждаю с позиции копирайтера. Когда ко мне приходят "а научи меня, я тоже хочу" — я учу. Мне не жалко. Но когда начинается "а напиши за меня" и оно внезапно становится доброй традицией. Потому что "ну ты же умеешь, тебе что, жалко, что ли?". И вот это неиллюзорно бесит. Потому что я не родился с клавиатурой в зубах, я учился долго и больно, да, не стесняюсь сказать — в это вложено много моего труда. Наконец, моё время стоит денег. Вот такой я меркантильный уёбок. Потому что написать сценарий — это не день, и не два. И даже не три. Это серьёзная пашня, за которую мне не заплатят, повесят вербальную "спасибу", а потом радостно побегут сгребать лавры талантливого сценариста себе. А больше всего бесит вот эта присказка "ну тебе что, жалко, что ли".

Пример с борщом хорош, кстати. Вот если твой друг будет регулярно варить тебе борщ, а ты будешь потом кормить этим борщом свою половину, на голубом глазу рассказывая, как ты вдохновенно его ваяла — вот это оно самое и получится.
Ладно когда речь идёт о дорогих и любимых, это нормально. Нормально, когда идёт взаимообмен. Но когда кто-то хитрожопый собирает себе ништяки за чужой счёт, без малейшей отдачи, кроме "ой, спасибо" — нетушки.

Ayeleth, вот именно.)
10.01.2017 в 19:26

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Добавлю к обсуждению, что бесит не только "сделай за меня", но и само по себе "ну вот как у тебя так легко все получается, а, сука?", с которого автор начал. потому что в большинстве случаев - ни разу не легко.
10.01.2017 в 19:30

Райтер-изврайтер
krsk-sobaka, просто обычно оно подаётся с такой интонацией, как будто вот кто-то несправедливо распределил. У меня знакомая прекрасно знает несколько языков — английский, французский, итальянский, активно учит китайский. И когда кто-то от великого ума говорит "Везёт тебе, столько языков знаешь!" подгорать начинает даже у меня, хотя я тут, вроде бы, совершенно не при чём. Везёт! А могло бы повезти няшечке. Вот только няшечка не озаботилась сидеть и учить, это же тяжело. Поэтому подаётся как незаслуженная пруха, несправедливо распределение ништяков. Да, возможно, у моей знакомой талант к изучению других языков. Кто бы спорил, есть люди, которым даётся легче или сложнее просто в силу конфигурации мозга. Но... Но, блин!
10.01.2017 в 19:35

Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Торетти, Да, возможно, у моей знакомой талант к изучению других языков. Кто бы спорил, есть люди, которым даётся легче или сложнее просто в силу конфигурации мозга
ну да. Но блин, претензия-то не в том что тебе мол легче дается, а в том, что ты, сука, вот знаешь, а я нет - несправедливо! И высказывается обычно обязательно с ноткой именно что претензии. Зависти. Везет же некоторым, блин, ништяки с неба падают, а я же лучше, почему не мне?
10.01.2017 в 21:00

We can be heroes just for one day
Торетти,
Ну если автор хотел сказать то, о чем ты говоришь, то сказал это, пардон, задницей. Потому что там нигде, ну нигде нет "потраться и сделай за меня". Там есть а мооожно я к тебе приеееду, и ты мне дашь мастер-класс, как сделать капкейки? я ингредиенты куплю! с каким вкусом? ну не знаааю, выбери свое любимое сочетание! ну я сама так не сдееелаю, у меня руки из жопы, я не понимаю, мне надо показать, у меня весов нет, сита нет, духовка без термометра, миксера нет, мозгов, блин, нет, так что я такая к тебе приеду, возьму твой готовый рецепт, твою оборудованную кухню, твои коробки, твое время, твои объяснения и инструменты, а потом перевяжу это лентой и повезу свой оригинальный подарок АТ ВСЕЙ ДУШИ своему возлюбленному. А? То бишь, о том, что автор, Великий и Ужасный, потратит свое время, показывая и подсказывая как лучше сделать, и предоставит свое оборудование. Ну, блин, не трать время, если некогда. А оборудование... Вот нахрена ради одного раза покупать кучу прибамбасов, если обычно они тебе нафиг не нужны, а у кого-то уже есть? Я бы оченно сильно озадачился, если бы сестра на просьбу "хочу один раз связать шарфик, а можно мне твои спицы, верну обязательно, и покажи, как набрать петли и сделать этот узор" принялась бы читать лекцию на тему "купи себе свои и только после того, как обмотаешься нитками и подавишься клубком, соизволю, скривив рожу, поделиться мудростью веков". Ну и да, письменные инструкции можно тупо не понимать, так что фигня все это ерничание ну нет, я письменную инструкцию не понимаю все равно. Специфика восприятия, будь она неладна!
И да, про затрахаться - это тоже прямым текстом: Я охотно научу вас варить кофе, если знаю, что вы затрахались с ним. А минуя стадию затраха - нельзя?
Кстати, Как тебе удается иметь такую ровную кожу? тоже вполне нормальный вопрос.
10.01.2017 в 21:44

Райтер-изврайтер
Айса Малкавиан, так то сестра. Родня есть родня, кровь родная не водица, и так далее и тому подобное. А если это тётя-Мотя из соседнего подъезда, которая тебе в хуй не упиралась, и вы здороваетесь только потому, что бабушка велела?
Не знаю. Может ты действительно человек с таким счастливым характером, что не видишь ничего особенного в том, что кто-то юзает тебя в хвост и в гриву. Знаешь, как было в одном сериале "Твоя мама и печенье вкусное печёт. — Она? Нет, это она припахала лохушку-соседку!"
Кстати, я тоже Великий и Ужасный не люблю, когда я трачу своё время в бездонную бочку, облегчая жизнь человеку, с которым меня связывает буквально "здрасте, хорошая погода, досвиданья". Вот буквально пару дней назад прослыл тварью бессердечной, отказавшись на халявушку сценарий писать.

А минуя стадию затраха - нельзя?
Мне кажется, что мы по-разному понимаем одни и те же слова.
Я с радостью научу того, кто хочет учиться, но мне в падлу тратить время, силы и оборудование — да-да, оборудование! — на того, кто сам учиться не хочет, а хочет чтобы я сделал ему охуенчик за спасибушки. И при этом через губу роняет "тебе жалко, что ли?"

Ayeleth, получается, что мне с неба упало, а я просто жадная жопа, не хочу поделиться тем, что досталось на халяву и без труда. Какие мы плохие люди!
10.01.2017 в 22:52

We can be heroes just for one day
Торетти,
Так посторонних людей об этом обычно и не просят :nope: А если посторонние вот так настырно вымогают, а человек, вместо того чтобы сказать "нет", мрачно говнится на дневниках, так он действительно лох.
Фокус в том, что в написанном я ни в одном месте не увидел "юзанье в хвост и в гриву". Нормальные просьбы, на которые можно согласиться, а можно отказать. Но автор почему-то устраивает трагедию из вопроса об уходе за кожей :facepalm: И еще раз, если человек считает возможным попроситься на кухню чего-то приготовить, то он либо близкий человек, либо отмороженный по самые уши, но зачем-то его при себе держат, нет?

на того, кто сам учиться не хочет, а хочет чтобы я сделал ему охуенчик за спасибушки
И опять же, ну нет этого в исходном тексте. В исходном тексте "а можно ты мне на твоей кухне под твоим руководством поможешь сделать охуенчик для моего любимки?". Если автор имел в виду "сделай охуенчик за меня, да еще из своих продуктов, да еще мне доставь, красиво перевязав ленточкой", то он не умеет выражать свои мысли. Ну или у меня пронзатор поломался, и я не сумел стелепатировать эту задумку.

А у тебя не поломался, и мы и впрямь по-разному это прочитали.
То бишь, смотри. Пример. Я иду к своему другу, тащу МПшку и ною: "ыыы, у меня там чего-то клинит, нихрена не понимаю, а ты инженер, и вообще крут, можешь перебрать гирбокс или объяснить чего не так?". И все делается, ага. За спасибо или за шоколадку, или за шоколадку со спасибом. Но я не пойду просить к постороннему человеку, а этот самый инженер постороннего человека с подобным запросом пошлет нахрен. Или помашет прайсиком. Нормально и адекватно.
Автор в моем прочтении и понимании текста (цитаты я уже приводил) намеревается скривиться и отказываться помогать до тех пор, пока рукожоп не поломает гирбокс, не впадет в отчаяние и не приползет на коленях.
В твоем прочтении (насколько я въехал), он сделает то, что от него просят, независимо от того, кем ему приходится рукожоп, а потом будет многобуквенно страдать об эксплуататорах и нытиках. Или откажется и будет многобуквенно страдать об эксплуататорах и нытиках, которые еще и обзываются. ИМХО, это ненормально и неадекватно. В любом случае.
11.01.2017 в 00:05

Райтер-изврайтер
Айса Малкавиан, прости, моя твоя не понимает. Реально. Я не понимаю, почему я действительно должен всем, а мне не должен никто. А если я решаю воспротивиться или возмутиться в дневе, то я уже "мрачно говнюсь в дневниках" и вообще тварь ещё та. Потому что как я ни поступлю, я оказываюсь сукой. А я не люблю так.
11.01.2017 в 00:33

Райтер-изврайтер
Айса Малкавиан, кстати, я вот тут подумал, и предположил. Возможно это потому, что у многих людей разные понятия о дружбе. Я бы даже сказал, фундаментально разные. Я могу пересчитать своих друзей на пальцах одной руки. При этом точно знаю, что тех, кто считает меня своим другом больше в разы. Они искренне считают меня своим™ и полагают, что раз они так считают, то имеют безраздельное право на моё время, мои усилия и моё что угодно. Включая имущество, да. Потому что "дай поносить" или "дай поюзать" я слышу регулярно. И мне приходится долго и больно объяснять, что я не хочу обидеть, но не дам. Потому что. Я не могу дать откусить от бутерброда, мне проще отдать целиком, потому что я могу кусать от одного куска с исчезающе малым количеством людей, не с ними. Они мои приятели, мои хорошие знакомые, но не друзья, пардон. Вот ты говоришь "я иду к другу, пою ему осанну, и он мне всё делает". Это прекрасно. А у вас это взаимно, ты уверен?
Я знаю, что далеко не все люди такие нелюдимые мудилы, как я. Поэтому задаю такие глупые вопросы и проявляю искреннее непонимание.
11.01.2017 в 15:56

We can be heroes just for one day
Торетти,
Не, мы точно говорим на разных языках. Я где-то говорил, что ты кому-то должен? Ну ткни меня носом в цитату. А мрачным говнением я назвал изначальный пост.

"я иду к другу, пою ему осанну, и он мне всё делает". Это прекрасно. А у вас это взаимно, ты уверен?
Уверен :) Потому что сегодня я иду к нему, завывая про "тыжеинженер!", а вчера он мне пел про "хочу шарфик!". А позавчера я плакал по телефону про побежавший бачок унитаза, и он сам предложил приехать и починить, потому что сам я способен разве что беспомощно смотреть на это безобразие. А завтра его жена попросит показать, как плести "вот такую прикольную хрень из бисера". А послезавтра... И это может продолжаться бесконечно. Причем нигде не встает вопрос про "я сделал тебе хорошо два раза, а ты мне - всего лишь один". Вопросы торговли встают с посторонними людьми.
Знаешь, не могу сказать, что я такой уж гиперобщительный, но я честно не вижу напряга и попытки гнусного эксплуататорства меня любимого в просьбе научить правильно завязывать галстук или отглаживать стрелки на брюках. Пусть даже в свое время я затрахался, тренируясь вязать этот галстук и добиваясь, чтобы на одной брючине была одна стрелка. И искренне надеюсь, что моя подруга во фразе: "Блин, ты сшила классную куртку своему ребенку! Это так круто - уметь шить. Тебе так повезло, что руки из плеч растут, а не из жопы, как у меня!" слышит не попытку принизить ее достижение, а то, что подразумевалось. Восхищение то бишь.
11.01.2017 в 16:20

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Я всё думаю-думаю про этот пост. Сходила к автору в дневник почитала комменты.
Насколько я поняла, ей не нравится, когда просьба «помоги-научи» значит, по сути: «сделай за меня бОльшую часть работы, а я поставлю финальный штришок, перевяжу ленточкой и буду всем рассказывать, что это я всё сделала сама».
11.01.2017 в 16:22

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
А вообще, ведь и правда есть люди, которым всё легко даётся и достается. Т разница между ними и теми, с бельгийским шоколадом, не всегда видна на первый взгляд.
11.01.2017 в 17:46

Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
А хз. Я вообще не понял, в чем проблема. Один раз вышло так, что сделал все за кого-то, и "кто-то" радостно попер твои капкейки своему люб-челу, выдавая за свои - ну, ничего не мешает в следующий раз открытым текстом объяснить, что "хочешь еще капкейков для подарочка люб-челу - плати бабло или оказывай встречную услугу. Не хочешь делать ни того, ни другого - выход там." ;-)
Да, эти гундосящие напрягают. Но тем приятнее посылать их куда подальше. У них при этом делается такой вид, словно мороженку отобрали... обожжаю!
11.01.2017 в 18:06

We can be heroes just for one day
ничего не мешает в следующий раз открытым текстом объяснить, что "хочешь еще капкейков для подарочка люб-челу - плати бабло или оказывай встречную услугу. Не хочешь делать ни того, ни другого - выход там." ;-)
Но... но... Но ведь тогда не будет поводов страдать на тему человеческой неблагодарности! :-D
11.01.2017 в 20:49

Райтер-изврайтер
ничего не мешает в следующий раз
А потом внезапно обнаруживается, что все вокруг смотрят волками и ОКАЗЫВАЕТСЯ обсуждают, какая ты тварь подколодная. Потому что обиженная няшечка не просто подулась, но и хорошо помела языком. И вроде похуй, но положительных эмоций это не добавляет. А если от этого внезапно начинает портиться рабочая репутация (а няшечки, как правило, мстительны), то становится совсем не до смеха.

Но... но... Но ведь тогда не будет поводов страдать на тему человеческой неблагодарности! :-D
Ты вправе считать так, как хочется тебе. Я буду считать, что я в своём праве. Кстати — и страдать прилюдно по поводу человеческой неблагодарности тоже, и возмущаться, и считать хитрожопых попрашаек, привыкших решать свои проблемы за мой счёт, мудаками. Я действительно не понимаю, по-че-му. По какому поводу няшечка права, а я кругом не прав. Согласился — сам дурак. Отказался — тварь жадная. Зато няшечка в порядке.

Повторяю ещё раз: пост не про обоюдные встречно протянутые руки, не про людей, считающих нормой ответные жесты. Кто-то прочитал по-другому — ваше право. Только не надо убеждать меня в том, что я был обязан написать этот блядский сценарий, потому что "подумаешь, а ну и что что ты учился так долго и убьёшь на это тонну времени бесплатно, тебе что, жалко, что ли", или посыпать голову пеплом и извиняться, бия себя в грудь, за свою чёрствость и стервозность корыстную. Потому что получается, что вы меня именно в этом и пытаетесь убедить. По крайней мере фраза "я честно не вижу напряга и попытки гнусного эксплуататорства меня любимого" явно указывает на. И даже стоящая после этого "научить" не спасает. ни капли. Потому что и я, и автор поста несколько раз впустую повторяли "я готов научить". Вместо этого все почему-то видят "Ага, сука, пойди подавись клубком". пардон, бред сивой кобылы и разговор на разных языках.
11.01.2017 в 21:01

Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
Торетти,
Да имхо пусть хоть засмотрятся и заобсуждаются. Их мнение - "зашибись как важно для нас".
В рамках испорченной рабочей ситуации, имхо, можно объяснить словами через рот, човаще произошло. (да, я носорог бронированный и слон в паскудной посудной лавке - но напролом по моему опыту - не всегда плохо).
И - нет, ты не обязан писать сценарий. Более того, мне вообще непонятно, с чего его писать. Как раз потому, что сценарий требует до пса времени и на вопрос "Тебе жалко что ли?" правильный (соответствующий действительности) ответ будет: "Сорри, но реально жалко".
11.01.2017 в 21:03

Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Brother Jeffar, В рамках испорченной рабочей ситуации, имхо, можно объяснить словами через рот, човаще произошло.
каждому-то не будешь объяснять. А няша жалуется буквально всем, кто согласен слушать.
11.01.2017 в 21:08

Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
Торетти,
И чуток про "тварь жадную".
По моему опыту, куда легче сказать, что да - дефицитарный и потому не тратишься на кого попало (и посмотреть, как у няшечки делается морда - словно мороженку отобрали), чем оказать-таки услугу, понимать, что потратился зазря, и испытывать то, что я про себя называю (простите как-нибудь) "ощущением поиметости".
11.01.2017 в 21:11

Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
Ayeleth,
Так и работать надо не со всеми, кому жалуется няша. ;-) К тому же, имхо, среди тех, кому оно жалуется, с ненулевой вероятностью найдутся те, кто ответит "и правильно сделал человек, что тебя, няшенька, нахер послал. Халявщикам там самое место". ;-)
(лично я б так и ответил)
11.01.2017 в 21:13

Райтер-изврайтер
Ayeleth, и кто не согласен тоже. Уши-то не заткнёшь. А потом "то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история".

Brother Jeffar, ну как с чего. Потому что вот люди, которые привыкли получать, пламенно ОСУЖДАЮТ.
Словами через рот можно объяснить. Но вот свеженькая ситуация — через третьи руки узнал, что меня рекомендовали как автора для перспективного проекта. Но директор проекта слышал, что я паскуда, которая слишком много о себе возомнила, и не обратился ко мне. А слышал от няшечки, которой я отказался на халявушку писать серию пресс-релизов, причём под вечный припев "тебе что, жалко, что ли". Когда в результате, спустя пару месяцев, судьба столкнула меня с этим директором, и он обмолвился о проблемах с автором, и о том, что "ой, вас мне советовали, но мне вот сказали" — эффект был прекрасен, как рассвет. И что я должен был объяснить ему словами через рот? Это уже ничем и ничему не помогло бы — время ушло, бабки выброшены в жопу. И что мне в результате сказали? "Нужно быть гибче, ну написал бы ты те пресс-релизы, тебе что, жалко, что ли, ты же умеешь".
11.01.2017 в 21:15

Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Brother Jeffar, Так и работать надо не со всеми, кому жалуется няша
есть варианты (когда работаешь в офисе и няша твоя коллега - весьма себе реальные) - когда так не получится :)
с ненулевой вероятностью найдутся те, кто ответит
ну, когда народа самого дело не касается, он рад пожалеть бедную няшу и поругать тебя-жлоба. Особенно за глаза.

Торетти, оно самое. Народ особо разбираться и желания не имеет и времени - тут главное впечатление создать.
11.01.2017 в 21:19

Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
Торетти,
Имхо, на всех непрофессионалов не наздравствуешься.
(да, в моей области деятельности "отношаться" на работе не приветствуется - наверное, в других областях не совсем так. Но имхо, правильно для работы (то бишь, рационально) смотреть на работника в части выполнения им порученных задач. А не в части кого он там изобидел).
Естественно это имхо. И основано оно только на моем собственном опыте. Но ничего более здравого мне не попадалось.
11.01.2017 в 21:22

Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
Ayeleth,
Ну вот я работаю в офисе. ;-)
Народ у нас вроде не святые великомученики - но 20% одобрят отказавшего, к 10% няшо само не подойдет, 60% скажут "не мое дело, у меня работы много и отстань ваще". Ну, и оставшиеся - может, жлоба и осудят. ;-) Но тихоооонько.
11.01.2017 в 21:23

Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Brother Jeffar, хороший коллектив! повезло вам :)
11.01.2017 в 21:25

Святый Боже... Яви милость, пошли смерть. Ну что тебе стОит? Не для себя ведь прошу!
Ayeleth,
Так, "не запряжешь - не повезет". Репутация, благодаря которой будут осуждать тихооонечко, стоила довольно дорого. ;-)
11.01.2017 в 21:26

Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Brother Jeffar, хех ))) верю, верю, сама проходила )))
но тут-то мы рассматриваем, так сказать, общий случай. Когда жлоб совсем не обязательно чувак, с которым лучше не ссориться.
11.01.2017 в 21:29

We can be heroes just for one day
Торетти,
Вот интересно. В посте написано то, что написано. Я цитировал и объяснял, как это читается. Ты читаешь где-то между строк и понимаешь по-своему. И с позиции этого восприятия (ну серьезно, вот хоть одну цитатку, где автор говорит о том, что ты прочитал?) почему-то думаешь, что тебя что-то заставляют - вот лично я заставляю! - делать :wow: И убеждаю, что ты всем должен :facepalm: А злобные попрошайки (хотя из поста следует, что любой человек, обратившийся с просьбой без предварительного затраха - злобный попрошайка) во всем правы.
Я просто пытаюсь понять, на каком месте идет сбой восприятия. Где ты перестаешь читать то, что я пишу.

И если что, в чем проблема-то отказать, даже если вокруг действительно скучковались злобные вампиры, отсасывающие твое время и ресурсы? "Не хочешь - не надо" - это не фраза для вызова дьявола, это вполне работающий принцип.

Кстати, и правда. Это становится скучным, мне надоело, а завтра еще и пациенты с альтернативной логикой будут. Так что, хоть и в недоумении, но откланиваюсь.