Райтер-изврайтер
Вот ведь интересный феномен, ни один фильм не вызывал у меня такого количества ядерных фэйспалмов. Это при том, что он в общем и целом вполне неплох, а в качестве связки с "Чужими" так и вовсе уняня. Однако такого количества идиотизма я не видел ни в одной космической саге. Вернее, мелкие кучки сходной каки есть и в других фильмах, но мелкие. А тут оно просто хоть компост на весь колхоз заводи.
И в первую очередь — команда учёных на самом деле представляет собой команду долбоёбов-самоубийц.
Ну вошли вы в пещеру, где нашли приемлемый для дыхания состав газов. Миленько, но какого гхыра снимать шлем со скафандра? Ладно, предположим, это единичный случай внезапного идиотизма. Что должны сделать командиры экспедиции и остальные якобы учёные? Кажется, это логически понятно: обматерить придурка, упаковать его обратно в шлемак, и поместить в карантин, потому что мало ли, каких инопланетных бактерий этот кретин надышался. Что делают они? Они ТОЖЕ радостно снимают шлемы! Учёные, бля.
Меня такое сразу заставляет нервно почёсываться.
Ну и да, в подавляющем большинстве фильмов интересно иллюстрируют две человеческие особенности: неумение выполнять приказы и неумение по команде закрывать рот. Я это регулярно наблюдаю и в реале, когда имеется чёткая схема "ведущий-ведомые", на которую заранее и добровольно согласились все ведомые, но при этом несчастный ведущий вынужден едва ли не с бубном танцевать, чтобы добиться сначала закрытых ртов, потом открытых ушей, потом включенных мозгов и, наконец, выполнения чёртовых распоряжений!!!! клянусь, построить тридцать человек в одну линию — это задача просто непосильная, если не обложить их матом.
И тд.
И в первую очередь — команда учёных на самом деле представляет собой команду долбоёбов-самоубийц.
Ну вошли вы в пещеру, где нашли приемлемый для дыхания состав газов. Миленько, но какого гхыра снимать шлем со скафандра? Ладно, предположим, это единичный случай внезапного идиотизма. Что должны сделать командиры экспедиции и остальные якобы учёные? Кажется, это логически понятно: обматерить придурка, упаковать его обратно в шлемак, и поместить в карантин, потому что мало ли, каких инопланетных бактерий этот кретин надышался. Что делают они? Они ТОЖЕ радостно снимают шлемы! Учёные, бля.
Меня такое сразу заставляет нервно почёсываться.
Ну и да, в подавляющем большинстве фильмов интересно иллюстрируют две человеческие особенности: неумение выполнять приказы и неумение по команде закрывать рот. Я это регулярно наблюдаю и в реале, когда имеется чёткая схема "ведущий-ведомые", на которую заранее и добровольно согласились все ведомые, но при этом несчастный ведущий вынужден едва ли не с бубном танцевать, чтобы добиться сначала закрытых ртов, потом открытых ушей, потом включенных мозгов и, наконец, выполнения чёртовых распоряжений!!!! клянусь, построить тридцать человек в одну линию — это задача просто непосильная, если не обложить их матом.
И тд.
А как они к змейке полезли?
Да и вообще - вы прилетели, что делают учёные? берут пробы воздуха, пробы грунта, занимаются лабораторными исследованиями, берут образцы органики. А что делают эти? Они идут тупо по ползающим аборигенным червякам, не обращая на них внимания, потому что где-то там увидели большую цацку!
А я, наверное, избалован жизнью при армии. Как-то вот привычка есть выполнять простые приказы. Ну как минимум закрыть рот и слушать, что говорит начальство, а не вякать поперёк устава.
Дети отряда, где я была вожатой, и вовсе меня с Шварцнегером сравнили.. Из-за периодических впаданий в состояние "майор Пэйн", и из-за того, что плюнув на необходимость формы, большую часть времени шастала в брюках "олива" и камуфловой майке.
Далее, все, что творят в пирамиде два укуренных чувака вообще ойёйёй. И как они истерят тоже. Странны параметры мутаций - один станет пауком, а второй носителем чужого.
Странно зачем вообще полетели, зачем Жокеи оставили значок людям, если хотели людей выпилить.
Но. Как я понимаю, там была какая-то хрень со сценарием, его переписывали трижды, и в итоге получили вот эту невообразимость.
Первоначальный сценарий практически повторял неиспользованный сценарий для первого Чужого, и уже за одно это можно бесконечно ностальгически любить эту картину. За воплощение набросков Гигера, в том числе и набросков к неснятой Дюне Ходоровски. Вот за все то, что Ридли и Гигер вместе нафигачили еще в конце семидесятых. Прометей - это просто безумно красивый и ностальгический проект. К сожалению, с конкретными недочетами сюжета.
Про сценарии можно почитать тут. Первый вариант был пологичнее, конечно.
Меня гораздо больше раздражает в современных космооперах претенциозность на физику. В Космической Одиссее, например, физика не главное, потому что там сюжет глубже, о другом. И в Марсианине так же. А вот в Гравитации, при всей ее красоте, и конечно в Интерстелларе лучше бы не брались объяснять, потому что поставив физику в смысловой центр проекта, огребли критики до кучи. Лучше бы просто про космические путешествия снимали, а не про черные дыры, из которых кто-то мог вылететь обратненько.
Далее, все, что творят в пирамиде два укуренных чувака вообще ойёйёй. И как они истерят тоже. Странны параметры мутаций - один станет пауком, а второй носителем чужого.
Странно зачем вообще полетели, зачем Жокеи оставили значок людям, если хотели людей выпилить.
Но. Как я понимаю, там была какая-то хрень со сценарием, его переписывали трижды, и в итоге получили вот эту невообразимость.
Первоначальный сценарий практически повторял неиспользованный сценарий для первого Чужого, и уже за одно это можно бесконечно ностальгически любить эту картину. За воплощение набросков Гигера, в том числе и набросков к неснятой Дюне Ходоровски. Вот за все то, что Ридли и Гигер вместе нафигачили еще в конце семидесятых. Прометей - это просто безумно красивый и ностальгический проект. К сожалению, с конкретными недочетами сюжета.
Про сценарии можно почитать тут. Первый вариант был пологичнее, конечно.
Меня гораздо больше раздражает в современных космооперах претенциозность на физику. В Космической Одиссее, например, физика не главное, потому что там сюжет глубже, о другом. И в Марсианине так же. А вот в Гравитации, при всей ее красоте, и конечно в Интерстелларе лучше бы не брались объяснять, потому что поставив физику в смысловой центр проекта, огребли критики до кучи. Лучше бы просто про космические путешествия снимали, а не про черные дыры, из которых кто-то мог вылететь обратненько.