Райтер-изврайтер
Я же специально написал эпиграф, почему люди не верят?))

Мне ужасно интересно, а действительно ли чтобы заслужить одобрение нужно только кивать, улыбаться и время от времени ритмично повторять: "Ой, да, вы так правы, а я такая дура, а вы так правы, да, да... Ножкой? Можно и ножкой. Вы об меня ножку не ушибли? Ай, умница какая". :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

@темы: ояебуияхуею

Комментарии
01.12.2015 в 16:15

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Торетти, боюсь, что, когда находишься среди людей определенного склада, так оно и есть.
Мне вот, помнится, в одних несложившихся отношениях, всё пеняли, что я не согласна с милым 24 часа в сутки и в 100% случаев. Причём, несогласие с мнением приравнивалось практически к предательству.
01.12.2015 в 16:39

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Имэй, плюсую. Некоторые (не все, славбогу) люди требуют, чтоб ты пел с ними в унисон. Желательно ИХ песню.


Торетти, у меня возникли проблемы с парочкой друзей, которые думали так, как ты написала. В свое время я имела неосторожность с этими людьми сблизиться, и уж коль степень близости стала высокой, люди стали считать, что теперь на дружеских основаниях имеют право меня прессовать. Мол, думай как мы, живи как мы, делай как мы, люби то, что любим мы и пр.
Попытки объяснить, что у меня несколько другие приоритеты, вызывали их раздражение, я даже видела злые искры в глазах, которые они старались скрыть.
Блин, ребята, но вообще-то это агрессия. И отвечать на нее надо бы так, как отвечают на агрессию.
Чувствую, еще раз они заведут старую песню, и им от меня прилетит.
01.12.2015 в 16:59

Райтер-изврайтер
Если совсем начистоту, я сейчас в некотором ступоре. И, пожалуй, даже в ужасе. Это же какой я бесхребетный был раньше — ведь я действительно прогибался непрерывно и перед всеми. В какой-то момент я поймал себя на том, что у меня даже собственных желаний нет — только лишь бы петь вот это в унисон, поддакивать, улыбаться и чтобы всё было хорошо.
Опомнился только когда понял, что второй час размышляю над составлением завещания и прикидываю, как одеться, чтобы выброситься из окна восьмого этажа.

Это ж столько лет выброшено в пропасть. Я только последние лет пять-восемь живу нормально.
01.12.2015 в 17:05

Блин, ребята, но вообще-то это агрессия. И отвечать на нее надо бы так, как отвечают на агрессию.
Дык это... А те, с кем не согласились, они же тоже думают, что это агрессия. Вот ты мнение имеешь в своё удовольствие, а тут кто-то пришёл с иным мнением и мешает. Агрессия. Отвечать на неё, как на агрессию. Замкнутый круг?

чтобы заслужить одобрение нужно только кивать, улыбаться и время от времени ритмично
Заметила, что потом такие люди частенько жалуются, что общение их не удовлетворяет)
01.12.2015 в 17:06

Все продолжается
да, есть люди, которые именно такие. шаг вправо, шаг влево - и ты неугоден. и это ни разу не весело.
01.12.2015 в 17:40

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Торетти, Это же какой я бесхребетный был раньше — ведь я действительно прогибался непрерывно и перед всеми. В какой-то момент я поймал себя на том, что у меня даже собственных желаний нет — только лишь бы петь вот это в унисон, поддакивать, улыбаться и чтобы всё было хорошо.

Это не я писала, случайно?
01.12.2015 в 18:00

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Вампука, А те, с кем не согласились, они же тоже думают, что это агрессия.
Проще на примере объяснить.
Меня часто прессуют темой путешествий, которые я терпеть не могу. Начинается:"Та давай, да ты хоть раз съезди, ты просто не понимаешь, это так круто!"
И эту волынку можно остановить только единственный способом:"Срочно все заткнитесь, пока я не начала материться. Просто закройте рты и молчите. Услышу про путешествия - будет плохо".
Грубо, правда? Но без навязывания своего мнения, я ведь никому не говорю "Сидите дома, ваши путешествия это дерьмо".

Торетти, Это ж столько лет выброшено в пропасть.
А я и до сих пор выбрасываю, прикинь))))
01.12.2015 в 21:24

Nidzigasumi, а-а, так им мало кивать и улыбаться, они ещё и к действию побуждают) Ну тогда да, грубостью оно не замыкается, а лечится. Согласна.
01.12.2015 в 21:49

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Вампука, да, я о том и говорю. Нет, ну иногда действие не требуется - люди просят согласится с их точкой зрения. А ты, к примеру не согласен.
Я никогда не спорю, и свое мнение не навязываю - это действительно вызовет бесконечный холливар. Но если собеседники первые начинают давить, и понуждают с ними соглашаться, мне кажется, тут только грубая сила спасет. Чайником по голове, ей-богу.
(Утрирую, конечно)
01.12.2015 в 23:03

Bats
Торетти, Ты про Сергея Кросса?
02.12.2015 в 00:08

Райтер-изврайтер
Вампука, это заметно, конечно. Потому что люди одновременно требуют честности и искренности, но при этом чтобы эти честность и искренность непременно попадали в унисон с какими-то их установками.

Harmiron, вообще невесело.

Имэй, добро пожаловать в клуб)

Nidzigasumi, да прикидываю. Я ещё не совсем завязал, но едва распознаю, начинаю рубить на корню.

Dana Eilian, скажем так, дискуссия побудила на эмоциональный пост в стиле "кому эпиграф написан?"
А так имеет место тенденция, и достаточно распространённая. Очень многие люди благосклонно относятся только к тем, кто поглаживает их ЧСВ. Причём этим все грешат, потому что всем приятно, когда гладят по шерсти, а не против. Но вот когда начинает доходить до абсурда, уже становится забавно. Не весело, но забавно.
02.12.2015 в 00:20

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Торетти, да, собсна, у меня те же процессы - что-то вроде вырубки кустарника. Увидел куст - вырубил, увидел - вырубил.
Звучит, вроде, просто - "Защитите личные границы". Та еще б видеть, с какого боку их защищать! Оно видно только тогда, когда припрет по самое некуда.
02.12.2015 в 00:36

Bats
Торетти, ну да, когда человек приходит с эдаким пафосом "я знаю единую правду", он не настроен пытаться понять Тебя. Он настроен Тебе эту единую правду проповедовать(((
Неприятно и забавно в одном флаконе.