Райтер-изврайтер
Я в упор не понимаю, почему люди обожают придумать где-то в своей голове что-то, что по их мнению должен делать или чувствовать другой человек, а когда ожидания не оправдываются, ходить и дуться на весь белый свет. И ещё ходить жаловаться на эту скотину, не обладающую талантами телепата. Вот ведь мразь какая, не делает и не чувствует того, что величество в своей голове вообразило!

Казалось бы, чего проще: скажи словами через рот. Скажи, зараза, умение говорить затем и дано человеку, а не только для бугагашенек вслух!
Неловко сказать? Всё! Засунь свои ожидания в жопу, никто не обязан воплощать в жизнь твои фантазюшки! Случайно угадает и воплотит — радуйся! Не угадает и не воплотит — радуйся, сука, потому что всегда может быть хуже! Есть куда, даже если это днище, снизу всегда могут постучать!

Меня это реально заколебало.

@темы: ояебуияхуею, Заколебалости

Комментарии
21.11.2015 в 21:07

Я в упор не понимаю, почему люди обожают придумать где-то в своей голове что-то
Потому что:
- страшно;
- человек травматик и данный вопрос попадает в зону травмы;
- сколько раз ни говорил, его всё равно не слышат правильно;
- тысяча прочих причин.

А меня вот задалбывает регулярное — ну тыжынисказааааала... Напоминает типичные мужские отмазки по любому поводу, от «не купил хлеба по дороге с работы» (ты же не сказала, что надо купить, типа сам не знает, что хлеб кончился?..) до неумения понять, что человеку секс с тобой не нравится (ты не сказала «нет»).

Люди, извините за банальность, разные. Так что метод ни фига не универсальный. Кому-то легко говорить. А кому-то нет. Посторонние не обязаны угадывать, что там у меня в башке, а вот близким не мешало бы иногда включать... ну там... эмпатию. Или просто мозги.
21.11.2015 в 21:13

Райтер-изврайтер
Алатау, всё это понятно, люди разные, да.
Однако всё это миленько, серьёзно. Я не хочу нести ответственность за чужие фантазии. Ну упс, я не телепат. Причины, перечисленные тобой, я понимаю — но каким образом эти причины обязательно должны ставить меня в позу заранее виноватого?
21.11.2015 в 21:22

Торетти, Ну упс, я не телепат.
Я тоже нет. Но тем не менее, я в большинстве случаев знаю, что и как у близкого человека. Примерно, разумеется, знаю. Как и на что он может отреагировать болезненно. Эмпатия + анализ предыдущего поведения, не так уж сложно.
Вопрос в конечном итоге в мотивах. Если тебе это не нужно... То на нет и суда нет.
21.11.2015 в 21:27

Райтер-изврайтер
Алатау, а степень близости?
Если речь идёт о моей семье, я вполне себе телепат. Если о моих близких друзьях, очень близких — то я почти телепат. В остальных случаях — извините-подвиньтесь. Они может о себе и думают, что они близкие. не знаю, я их мысли не читаю.
21.11.2015 в 21:43

Bats
А меня вот задалбывает регулярное — ну тыжынисказааааала... Напоминает типичные мужские отмазки по любому поводу, от «не купил хлеба по дороге с работы» (ты же не сказала, что надо купить, типа сам не знает, что хлеб кончился?..) до неумения понять, что человеку секс с тобой не нравится (ты не сказала «нет»).
Ну, если девушка не сказала нет, то этого не угадаешь никак. Поэтому важно учить девочек (и не только) говорить чёткое понятное "нет".
Да и про хлеб не всегда понятно - если в доме заработками и машиной, скажем, ведает муж, а кухней жена, то нужно договариваться, кто что когда покупает. А то все в семье пойдут и купят хлеба, и будет какой-то бардак.
Я, короче, согласна с Торетти, кто не сказал словами черезх рот - тот сам себе злобный буратино.
21.11.2015 в 21:51

Райтер-изврайтер
Ну, если девушка не сказала нет, то этого не угадаешь никак. Поэтому важно учить девочек (и не только) говорить чёткое понятное "нет".

Dana Eilian, прости, я тут не согласен, причём категорически.
Если девушка не сказала чёткое "да" — то это автоматическое "нет". Потому что она может быть пьяна, неадекватна, больна, напугана или запугана. Немая, в конце концов! Она может плакать или неубедительно, но отталкивать, она может кривиться от боли. Это "нет", пусть и неозвученное.

А то все в семье пойдут и купят хлеба, и будет какой-то бардак.
У меня так, кстати. И никакого бардака, кстати — лишний хлеб упаковывается в пакет и прячется в морозилку. Но это так, частности про хлеб.))
21.11.2015 в 22:36

Bats
Торетти, я о том, что если девушка участвует в процессе и не поадёт признаков несогласия, то она подаёт признаки согласия. Во избежание недоразумений, ей всё-таки стоило бы выучить слово "нет".
Я не о ситуациях, когда девушке приставлен к горлу нож и она боится выдохнуть "нет", я о недоразумениях. Конечно, если она сопротивляется и не было договорённости о том, что это ролевая игра, это её "нет".

У меня так, кстати. И никакого бардака, кстати — лишний хлеб упаковывается в пакет и прячется в морозилку. Но это так, частности про хлеб.))
Не, мы любим свежий хлеб)) Но у нас магазин напротив, если никто не купил хлеба и он кончился, не проблема сходить.
21.11.2015 в 22:42

Райтер-изврайтер
Dana Eilian, намного проще купируются недоразумения, если ответом по умолчанию принимать отрицательный ответ.
До тех пор, пока не озвучено "да" — это понимается, как "нет". И всё. И не будет никаких недоразумений. Мой муж только что сказал, что лучше прослыть импотентом, чем неожиданно обнаружить на себе майку с надписью "насильник".

А бояться выдохнуть "нет" можно и без ножа у горла, ежелитамчо.
21.11.2015 в 22:44

Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Торетти, а я вот чессказать, полностью ППКС. Когда семья - это не так раздражает. Точнее, вообще не раздражает, это какое-то другое чувство)
Но вот со сторонними людьми я задолбалась. Не знаю и знать не желаю, почему люди считают меня телепатом, при этом общаясь со мой не первый год и зная, что я "сволочь грубая и неблагодарная"(С) Ах, он в зоне травмы! ах у него тыща других причин! А я при чем? У меня тоже тыща причин просто послать его нахер.
Как-то эдак.
22.11.2015 в 03:29

Если что, я в каске
Торетти, меня задолбала и обратная сторона :) когда человек словами выдаёт им же самим до мысленное и придуманное :) иногда реально, пусть лучше промолчит :)
22.11.2015 в 19:26

Райтер-изврайтер
DaidreNord, а можно чуть подробнее? И если это намёк на что-то (ну а вдруг), то можно его расшифровать?)
Потому что если, допустим, мне что-то там кажется, я скажу ртом буквально следующее: "Мне кажется, что вот сейчас то-то и то-то, может я себе накрутил, так ты скажи". Но вообще, если визави комфортнее, могу и промолчать в тряпочку. Правда потом визави не стоит удивляться, чего это я вдруг молчал и ничо не сказал.)

Ayeleth, тут со своими бы травмами разобраться, прежде чем чужие нянчить.) ну, ящетаю.
23.11.2015 в 00:52

Если что, я в каске
Торетти, ну, у меня есть коллега, которая обожает думать за нас, и выводы делать. Например, рассуждаем о дружбе (работа у нас весёлая, заняты 80% времени глаза и руки, а вот речевой аппарат - свободен). Ещё одна коллега рассказывает о том, как ей повезло и какая святая женщина её подруга. И тут этот светоч разума выдаёт: "А вот у меня друзей нет и у тебя (меня, в смысле) - тоже". Мило, правда?
Тогда как у меня подруги есть. Ей богу, даже про коньяк по утрам я знаю, что отвечать, а тут?
Ну там все сложно с головой. Жаль, что зависть не является психическим заболеванием :)
23.11.2015 в 02:59

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
DaidreNord, когда человек словами выдаёт им же самим до мысленное и придуманное иногда реально, пусть лучше промолчит

Как по мне, если это какой-то посторонний человек, то пусть бы лучше промолчал, и правда. А если близкий - я бы предпочла, чтоб выдал всё, как есть. Потому что иногда можно такоооое внутри накрутить, что мама не горюй. Сам придумал, сам обиделся. Я знаю, я сама к таким штукам склонна, учусь вот их проговаривать, и даже получается.

Хотя, всё от степени зависит, конечно. Если человек вот буквально ВСЁ так вот криво-косо понимает и тут же в свою травму сваливается, то общаться с ним адски тяжело, и в какой-то момент возникает вопрос: "А нафига?"

Жаль, что зависть не является психическим заболеванием

Заболеванием, может, и не является, но я тут начинаю приходить к выводу, что она может быть вполне себе симптомчиком.
23.11.2015 в 10:30

Если что, я в каске
Имэй, ну так-то да. От дистанции сие ощутимо зависит. Совй да, пусть бы лучше сказал, за что надулся (это у моего бывшего такая муля есть: только что всё-нормально, через секунду - всё, пипец - смертельно оскорбленное в лучших чуйставх существо. Это был ещё один гвоздик в крышку гроба наших отношений).
Заболеванием, может, и не является, но я тут начинаю приходить к выводу, что она может быть вполне себе симптомчиком
Мне кажется, что это болячка такая.
23.11.2015 в 10:54

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
DaidreNord, только что всё-нормально, через секунду - всё, пипец - смертельно оскорбленное в лучших чуйставх существо

Ага, а ты потом ходи и думай, чего не так сделала. А мы с бывшим оба примерно вот такие были, представляешь степень веселья?))
23.11.2015 в 12:38

Если что, я в каске
Имэй, ой, мамо :aaa: