Райтер-изврайтер
Один чувак в Японии подал судебный иск против женского университета за то, что они не захотели его принять на обучение. Университет женский, а у абитуриента пенис. Возмутительно!!! Как посмел! Посягнул! На святая святых! Бгггг. Ну, не могу не одобрять этого вьюноша, что-то в этом есть. Отрезвляющее. Почитать можно тут.

А в Германии приняли очень любопытный закон. который я расцениваю как двоякий. Двоякодышащий.
Суть цедульки в том, что с 2015 года крупнейшие компании должны сделать так, чтобы в совете директоров было не менее 30% женщин. Вот так. Этим они обеспечивают равноправие полов. Ну, это они так думают. Причём если до 30% не добрали, то эти свободные места низзя занимать кандидатами, у которых наличествуют пенисы, будь они хоть семи пядей во лбу. Прочитать можно тут.

По поводу вот Германии у меня есть комментарий. КИНО И НЕМЦЫ!
С одной стороны - вроде да, молодцы, застолбили места для баб, мол, достойны, да. Женщины достойны занимать места в совете директоров. Ваистену. С другой стороны — вот ваши 30% лавочек, на них и сидите. А 70% лавочек — мужикам. Это обеспечивает равноправие. Вы получаете 3 яблока, а мужики — 7 яблок. И получается, что согласно этому закону это поровну. 30=70. Вот такая натуральная арифметика. Если честно, я считаю этот закон глупым и вредным. ТУПЫМ. А если не нашлось достаточно умной бабы, чтобы сесть на отведённую ей лавку? А есть кандидат с золотым мозгом, но упс — у него нет вагины. И ему не светит место, потому что, вероятно, директорствовать нужно гениталиями. Не иначе. Мне даже как-то обидно за Германию. Как жить, немцы? Что это за радфемовский задвиг? Только мне это напоминает фишку с местами для чёрных в Америке? Вроде на равноправие, но на деле получилось, что раздувают идиотское сексистское противостояние. Бизнес сейчас должен в ужасе ёжиться и нервно чесаться.

"Попейте молока, немчики, мы ж с вами воевали"©

@темы: пизденящий уши леденец

Комментарии
28.11.2014 в 00:04

Bats
Для меня вопрос равноправия в равных возможностях и равной ответственности. Если девушка хочет быть в совете директоров, она должна отлично справляться со своей ролью, обладать стратегическим мышлением, принимать решения рационально, не эмоционировать на других. Если она всё это может, она отличный кандидат в совет директоров. Если нет - зачем её туда пихать, чтобы и она сама чувствовала себя убогим паразитом, и другим была обузой?
Также во всём. Скажем, хочет быть женщина грузчиком - супер. Супер, если может работать наравне с другими грузчиками. Также любой мужчина - если он весом 40 кг и может поднять лишь пару книг и три одуванчика, он не может работать грузчиком. И налдичие / отсутствие пениса в данном случае не причём - потому что не пенисом они эту работу будут делать.
Мне неприятно, что некоторые женщины настаивают на своих исключительных правах, в которых они хотят отказывать мужчине. Мало того, они отказывают мужчине в праве быть личностью и видят в нём только пенис плюс свои фантазии о том, что он обязательно будет их насиловать и всяко унижать. Я не думаю, что эти фантазии - ответственность мужчин, так как находятся они не у мужчин, а в голове у этих некоторых женщин, которым в любом поступке неженщины чудится всякая херь.
28.11.2014 в 00:08

Райтер-изврайтер
Люди, я пока только набегаю читать комменты, и в принципе не дирижирую, я потом скажу, чо хотел добавить.
28.11.2014 в 06:05

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Также во всём. Скажем, хочет быть женщина грузчиком - супер. Супер, если может работать наравне с другими грузчиками.
Не может. В нашей стране по крайней мере. Ибо законодательно запрещено привлекать женщин к подъёму более 10 кг разово и более 7 кг регулярно в течение рабочей смены.
28.11.2014 в 10:34

Все продолжается
законодательно запрещено привлекать женщин к подъёму более 10 кг разово и более 7 кг регулярно в течение рабочей смены
слава богу
28.11.2014 в 19:16

Bats
C@es@r, Harmiron, ыыы... А сколько весит ребёнок трёх лет, которого женщина регулярно поднимает дома?
28.11.2014 в 20:02

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А сколько весит ребёнок трёх лет, которого женщина регулярно поднимает дома?
Дома женщина может хоть штангу тягать. Нормативы распространяются только на рабочее место.
28.11.2014 в 20:17

Bats
C@es@r, то есть, дело не в поднимаемом весе как таковом? А в чём тогда? Почему такой закон?
28.11.2014 в 20:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Почему такой закон?
В целях обеспечения здоровья и безопасных условий труда для женщин, работающих на предприятиях, в учреждениях и организациях любых организационно-правовых форм и видов собственности

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1584/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
28.11.2014 в 20:38

Все продолжается
Dana Eilian, трехлетнего ребенка не надо таскать непрерывно в течение минимум восьми часов рабочего дня. я своих не таскала, по крайней мере.
28.11.2014 в 20:40

Bats
C@es@r, а женщины, которые профессионально занимаются тяжёлой атлетикой и даже соревнования выигрывают - как их на работу взяли?
28.11.2014 в 20:40

Bats
Harmiron, к подъёму более 10 кг разово - РАЗОВО. Один раз.
28.11.2014 в 20:59

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а женщины, которые профессионально занимаются тяжёлой атлетикой и даже соревнования выигрывают - как их на работу взяли?
Во время участия в спортивных мероприятиях допускается превышение женщиной-спортсменом предельно допустимых норм нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную, установленных в соответствии с настоящим Кодексом, если это необходимо в соответствии с планом подготовки женщины-спортсмена к спортивным соревнованиям и применяемые нагрузки не запрещены ей по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12125268/57/#block_10541#ixzz3KO...
28.11.2014 в 21:15

Bats
C@es@r, понятно. То есть, в принципе, женщине поднимать тяжести нельзя, но если это вне работы, например, ребёнок, то можно. А мужчинам можно всё.
Дискриминация или забота о женщине?
28.11.2014 в 21:18

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Дискриминация или забота о женщине?
Забота о женщине, которая позволяет работодателю изыскать законный повод для отказа женщине в приёме на работу на том основании, что она женщина.
28.11.2014 в 21:22

Bats
C@es@r, на том основании, что ему нужно, чтобы работник переносил тяжёлые вещи, а закон гласит, что женщина-неспортсменка не может этого делать.
На многих работах нужно носить тяжести, от продавца до оператора ТВ. И, разумеется, работодателю нужен человек, который будет работу делать, а не которого от неё надо будет оберегать. :nope:
28.11.2014 в 21:25

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
На многих работах нужно носить тяжести, от продавца до оператора ТВ. И, разумеется, работодателю нужен человек, который будет работу делать, а не которого от неё надо будет оберегать.
Включите в должностные обязанности пункт, согласно которому работнику хоть раз в год придётся поднимать предмет весом в 11 кг - и вы можете отказать женщине в приёме на работу на любую должность.
28.11.2014 в 21:26

Райтер-изврайтер
По поводу подъёма тяжестей: нарушается везде. В магазинах женщины таскают паки с товаром. Возмущаешься и требуешь грузчика? Ну увольняйся, раз такая цаца. иди работать в библиотеку. А в библиотеке — УПС! — снова ящики с книгами, весом солидно поболе, чем 10 кило. Грузчик? Смеётесь, гражданка, какой грузчик?
Таскают тяжести везде. Тупо — вез-де. И есть ткнуть пальцем в законодательство, то первое, что услышит женщина, будет: "Ну вы же там орали про равноправие?"
28.11.2014 в 21:31

Bats
Торетти, C@es@r, угу. Я с сорванной спиной на работе таскаю тяжести - аппаратура, всякие принадлежности, никаких грузчиков никто не даст. Можешь делать - делай, не можешь - ну, есть другие, которые могут. И это справедливо, потому что раз работу надо сделать -её сделает тот, кто может её сделать наилучшим образом.
28.11.2014 в 21:34

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
По поводу подъёма тяжестей: нарушается везде.
Нарушается.

Это вы ещё не видели нормативов по охране труда для беременных...
28.11.2014 в 21:39

Райтер-изврайтер
И это справедливо, потому что раз работу надо сделать -её сделает тот, кто может её сделать наилучшим образом.Dana Eilian, я тебе больше скажу — я даже не против. Естественный отбор штука разумная. Но тогда уж не стоит тыкать в нос лицемерным законом, который всё равно никто не собирается соблюдать. Тот самый случай про трусы и крестик.

C@es@r, даже не хочу расстраиваться лишний раз. Мне что, я уже из отрожавшихся, но у меня дети могут надумать размножаться.
28.11.2014 в 21:44

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
даже не хочу расстраиваться лишний раз
А почему сразу - расстраиваться? Условия труда по нормативам для беременных очень даже щадящие...
28.11.2014 в 21:45

Bats
Торетти, да, абсолютно согласна.
И про Германию согласна - какая разница, что у человека в трусах, главное - какой он профессионал. Трусы важны только в секс-услугах.
28.11.2014 в 21:46

Райтер-изврайтер
C@es@r, потому что по нормативам они вот такие замечательные. А в реальности — охохо. "Рисовали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить"©
01.12.2014 в 06:14

Потерянная фаза
Включите в должностные обязанности пункт, согласно которому работнику хоть раз в год придётся поднимать предмет весом в 11 кг - и вы можете отказать женщине в приёме на работу на любую должность.
а вот это в технических специальностях используется повсеместно((
Пока какой-нибудь конкретный начальник считает, что всебабыдуры, он никогда не примет на более-менее интеллектуальную работу женщину, будь она хоть семи пядей во лбу. И причина отказа железная - а вот дадут ей монитор/трансформатор/еще какую хрень тащить, и что тогда? При всем при этом он запросто примет на работу даму - машиниста конвейера, которая всю смену просыпь лопатой кидает, но инженером никогда.