Райтер-изврайтер
Посмотрел видео.
Много думал.
Думы плохие.



@темы: ояебуияхуею

Комментарии
21.06.2014 в 00:43

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Мда, от передачи душок остается. И несет не от беженцев, ИМХО.
21.06.2014 в 00:50

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
единая ураина? у нас единороссы, у них единоукраинцы?
21.06.2014 в 00:50

Райтер-изврайтер
Synesthesia, я до этого передачу "Абзац" считал адекватной, были интересные сюжеты. А тут вдруг...
21.06.2014 в 00:51

Райтер-изврайтер
Lolit Re;Birth, "единая украина" это в смысле люди, выступающие за единство территории, против отделения Луганской, Донецкой и тд областей. Не в смысле партии.
21.06.2014 в 00:54

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
а, понятно.
весело у них там(
21.06.2014 в 00:57

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Торетти, конечно, граждане Украины должны уехать в Россию, чего они в самом деле забыли в стране, где у них родственники, хоть какое-то имущество и в бюджет которой они столько лет платили налоги?

Это не вдруг. Это вполне закономерно. В России тоже сейчас поднялась волна истерии с истинными патриотами и предателями. Даже на законодательстве сие отразилось. Теперь, если у россиянина два гражданства (или дополнительный вид на жительство), то он обязан сдаться с повинной в течение двух месяцев, чтоб не попасть в уголовники.
21.06.2014 в 01:00

У нас такого не показывают. У нас показывают кровь, трупы, результат работы снайперов и то, как взрываются фосфорные бомбы. Не знаю, где честнее.
21.06.2014 в 01:08

Райтер-изврайтер
Lolit Re;Birth, да уж. Обхохочешься.(

Synesthesia, очень мерзко на душе.
Что в России поднимается истерия, это я вижу. Интернет-то мне ещё не отключили. Охота на ведьм идёт везде.

Adelete, мне тебе даже сказать нечего, потому что я тоже правды не знаю.
21.06.2014 в 03:17

Synesthesia, хорошо хоть была возможность два гражданства иметь. В Латвии запретили изначально, сделав исключение только для тех, кто перед ВОВ сбежал в Штаты и Канаду.
21.06.2014 в 03:32

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Павел Понятов, в РФ пока не запрещено и вряд ли будет запрещено (в ближайшем будущем) множественное гражданство, но теперь такие люди обязаны уведомить государство, что они потенциально неблагонадежные элементы. Это, ес-но, не касается тех, кто постоянно проживает заграницей или имеет гражданство Таджикистана, Белоруссии, Туркменистана. Крымчанам дали отсрочку до 2016-го года. Как-то так.
21.06.2014 в 05:14

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Торетти, у меня очень тяжелые и противоречивые впечатления от этого видео. Пока даже не знаю, что и сказать.
21.06.2014 в 12:14

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Душок есть от репортажа. Даже руки захотелось вымыть. Людей жаль, папараццей есть желание макнуть головой в стенку. Особенно деваху, дабы больше не несла пропагандистской чуши за выезд вон. Я это уже наслышался и навиделся, и отвечать на это научился, а после просмотра как вернулся во времени и захотелось уебать сразу же. Фу, вобщем, нехороший репортаж.
21.06.2014 в 19:42

Райтер-изврайтер
Имэй, я просто вижу, что на ТВ начали продавливать политику "врагов народа" и прочих "предателей".

Blood fanatik, выезд вон выездом, но ещё попробуй выехать...
Да, журнализдку хочется отоварить по глупой башке.
21.06.2014 в 21:48

Bats
Для меня очень двойственное впечатление от видео. С одной стороны, да, это граждане страны, которые имеют право думать то, что думают. С другой - если их мужья воюют против Твоих детей и они искренне хотят присоединения к России, что им мешает в эту самую Россию уехать?
Это как если живёшь с женщиной и всё время её критикуешь и мечтаешь уехать присоединиться жить с другой, которая Тебе покрасивше кажется.
Не знаю... Вот, скажем, гитлеровская Германия напала в 1941-ом на Россию. И вот беженцы из захваченных городов приезжали бы в тыл и гордились бы, что их родные воюют с Россией на стороне гитлеровцев. Да, имеют право, но ощущение и правда двойственное.
21.06.2014 в 22:03

Райтер-изврайтер
Dana Eilian, немножко не понял фигуру речи с мужьями, воюющими против "твоих детей" О_о
Сравнение с Германией почему-то не сработало, у меня в голове какой-то блок против сравнений такого толка.

что им мешает в эту самую Россию уехать?
Не знаю. Наверное то, что они не собираются уходить со своей земли, которую считают родиной? Если уж "страна" объявила их тупым стадом, неспособным мыслить и не желающим ничего решать. Суть конфликта, как я его понимаю, не в том, что "не уехать", а в том, что "не отделиться". Я не знаю, как сейчас на границе с пропуском беженцев.

Ощущение двойственное и у меня. Мне дико.

Это как если живёшь с женщиной и всё время её критикуешь и мечтаешь уехать присоединиться жить с другой, которая Тебе покрасивше кажется.
Мне кажется, что это как живёшь с женщиной, которая тебя постоянно называет "мой козёл" и "мой мудак", старается перекроить на свой лад, а когда собираешься развестись и уехать со своими вещами и забрать часть совместно нажитой недвижимости, эта женщина начинает лупить сковородкой по голове, скалкой, посыпать мышьяк в сахар и напоказ орать о том, что вот он, какой мудак, ишь ты, уходить он собрался. То есть, или вали по-гусарски в одних трусах, или сиди и не рыпайся. Как-то так.
21.06.2014 в 22:44

Bats
Торетти, если женщина постоянно называет Тебя козлом и мудаком, то одна из неплохих стратегий - задуматься, почему. И в отношениях с этой женщиной думать не только о себе, но и о ней.
Конечно, весьма вероятно, что она называет Тебя козлом и мудаком просто так и самавиновата. Но вдруг в её словах есть зерно смысла? Вдруг можно прекратить гулять насторону, начать вкладываться в дом и тогда она перестанет обзываться?
22.06.2014 в 11:55

Райтер-изврайтер
Dana Eilian, ты полагаешь, что Донецкая и Луганская область гуляли на сторону, не платили в бюджет родной страны, а перечисляли налоги в РФ?))
Опасность аналогий в том, что можно в обсуждении спрыгнуть на предмет, выставленный аналогией.
22.06.2014 в 16:40

Bats
Торетти, не, со страной, конечно, всё сложно. И просто в то же время.
Гляди - вот есть территория страны. И, скажем, на этой территории живут и те, кто хочет продолжать жить в этой стране, и те, кто не хочет. И они все платят в бюджет родной страны, конечно. То есть, может, кто и не платит, но не об этом речь.
И тут у страны сложное время - президент вконец проворовался и вместе заранее планируемого курса повернул в другую сторону. В Киеве люди возмутились, страна раскололась на тех, кто видит Украину в Европе и тех, кто мечтает о добром хозяине со стальной рукой. Хозяин со стальной рукой не стал пропускать возможность взять себе Крым. И взял. Вопреки всем договорённостям и международным обязательствам.
Для меня тут проходит очень чёткая граница - если другая страна, пользуясь временной слабостью моей, крадёт у моей страны часть территории, это враг. И те, кто выступает в поддержку врага - враги. Да, конечно, они могут руководствоваться очень разными побуждениями, но их невозможно назвать иначе. Скажем, Ты шла по улице и упала в обморок, и недобрый дядя украл в этот момент у Тебя кошелёк, прохожим пояснив "а это мой!" Прохожие в ахуе (кроме залётной Зимбабве, которая согласна, что так и надо брать кошельки и обморочных тётенек-дяденек, сама бы брала, да ручки коротки). Ты очнулась, говоришь "отдай бля кошелёк", а милые соседи, которые случились неподалёку, бьют Тебя кирпичом по голове, чтобвы, пока Ты опять без сознания лежишь, у Тебя ещё телефон отхватить.
Причём на кирпиче ясными буквами написано "сделано в России", и его соседям добрый дядя обеспечил. Тот, который у Тебя кошелёк украл.
Вопрос, будешь ли Ты любить своих соседей после этого.
22.06.2014 в 16:57

Райтер-изврайтер
Dana Eilian, ну, мне-то что объяснять про Крым... У меня сестра из-за этого сейчас переживает не самые лучшие времена, она в Крыму.
Там вообще всё очень хитро проскочило. При этом я не могу отрицать, что значительная часть крымчан радовалась и продолжает радоваться. Люди вполне счастливы.
А в твоей аналогии добрые соседи с кирпичом "Маде ин Раша" - это ты про кого?
22.06.2014 в 17:09

Bats
Торетти, в моей аналогии это люди, поддерживающие сепаратистов из России. И сами с оружием в руках выступающие против тех, кто не хочет ослаблять Украину, кто считает Украину своей страной.
Да, я не могу отрицать, что многим людям в Украине непонятно, что такое европейские ценности, как живут люди в Европе, что лично от них потребует курс на ЕС. Им кажется, что Россия понятнее. Как говорят, рабы обычно не мечтают о свободе, они мечтают о своих рабах.
22.06.2014 в 17:14

Райтер-изврайтер
Dana Eilian, где-то, кстати, буквально сегодня видел высказывание "Все в Европе видят себя. Католики - католиков. Демократы — демократов. Зоофилы и педофилы — зоофилов и педофилов".

ПС: я не могу так однозначно сказать про "ослабить Украину" и так далее. Потому что тогда получится, что я одобряю сожжение людей в Одессе — ведь они же неразумные сепаратисты, туда им и дорога, пусть горят — и вообще останется только вышиванку нацепить и попрыгать в такт призывам.
Как бы я ни порицал принцип "самадуравиновата", но я не могу не видеть вину этой самой Украины в лице её правительства и радостно скакавших за идею "мы украинцы, а вы там русскоязычное говно".
22.06.2014 в 17:31

Bats
Торетти, высказывание про Европу понравилось, спасибо)

я не могу так однозначно сказать про "ослабить Украину" и так далее. Потому что тогда получится, что я одобряю сожжение людей в Одессе — ведь они же неразумные сепаратисты, туда им и дорога, пусть горят
Ненене! Для меня это абсолютно разные вещи. Я считаю, что взявший меч должен рассчитывать на то, что от меча может погибнуть. Но люди остаются людьми, жизни остаются жизнями. Я не одобряю сожжение людей в Одессе. Я не одобряю избиение людей с другими политическими взглядами на улице любой из сторон.
Но я понимаю необходимость военных операций против тех, кто поднял оружие на других людей за то, чтобы отхватить у своей страны кусок плоти для врага. И да, мне жалко жертв этих операций.
23.06.2014 в 10:24

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Знаешь, какую аналогию вижу я из прекрасного далёка?

ЖЕНА (Украина) выгнала МУЖА (Януковича), потому что
пил-гулял-деньги из семейного бюджета воровал, и
вообще мудак, и собралась сходиться с новым МУЖЧИНОЙ
(Евросоюз), который вроде приличный: комплименты
говорит и цветы дарит. В ответ на это ТЁЩА (Россия)
заявила, что забирает у неё кухню (это потому что
гарнитур-де она на свадьбу дарила, деньгами помогала
и вообще - тут половина наша, а ты-де, невестка,
всё равно готовить не умеешь, ага), настроила
против Украины часть ваших ДЕТЕЙ (народ).

Вот сидит ЖЕНА и охуевает: на кухне ТЁЩА на раскладушке,
подначивает деток, у которых и так переходный период,
психологическая и травма от развода родителей и финансовой
нестабильности, новый друг сердешный тоже не горит в эту
кашу встревать, и вообще в жизни как-то всё зыбко и туманно.
При этом ТЁЩА и в своем доме настроила почти всех против
невестки (Украины), поэтому вопль "Мамо! Ну куда вы,
блять, лезете в чужую семью(страну)!?.." воспринимается
как предательство, желание свести мамо в могилу и карается
всеобщим презрением...

Это если говорить об аналогиях.

Кто прав, кто виноват - каждый решает сам.
23.06.2014 в 10:30

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
При этом мне одинаково жаль ВСЕХ погибщих. Потому что это всё живые люди, у которых были свои мамы, папы, сестры, братья, жены, мужья, дети и вся жизнь впереди. А теперь они лежат в земле и у них больше. ничего. никогда. не будет. :(
23.06.2014 в 21:07

Bats
EraDanTi, спасибо большое за аналогию, очень точно.
И всех погибших действительно очень жаль :heart: