Райтер-изврайтер
Совсем недавно вывел для себя, что при всей прекрасности такого явления, как музыка, её может случиться передоз.
И если музыка является непрерывным явлением в фильме или в передаче, то это серьёзно мешает восприятию.
Сравнить это явление можно, наверное, только со специями. Музыка — это выразительный приём. Собственно, как и специи. Перебарщивая с выразительными приёмами, создатель конечного продукта полностью обесценивает эти приёмы.
Яркий пример — передача "Мир наизнанку". Явный перебор с закадровой, она неплохо подобрана, но хреново отрегулирована по громкости. И её слишком много. Практически нет ни одного момента, который не сопровождался бы закадровыми нотами. И в результате — передача отличная, но быстро наступает передоз, всё утомляется, и больше не хочется смотреть.
И если музыка является непрерывным явлением в фильме или в передаче, то это серьёзно мешает восприятию.
Сравнить это явление можно, наверное, только со специями. Музыка — это выразительный приём. Собственно, как и специи. Перебарщивая с выразительными приёмами, создатель конечного продукта полностью обесценивает эти приёмы.
Яркий пример — передача "Мир наизнанку". Явный перебор с закадровой, она неплохо подобрана, но хреново отрегулирована по громкости. И её слишком много. Практически нет ни одного момента, который не сопровождался бы закадровыми нотами. И в результате — передача отличная, но быстро наступает передоз, всё утомляется, и больше не хочется смотреть.