Райтер-изврайтер
07.08.2013 в 12:59
Пишет  *Saifa*:

Бляяяя, убить тупейшую пизду....
:chainsaw::chainsaw::chainsaw:

07.08.2013 в 12:48
Пишет  Мираж, Хозяйка_Ада_:

ну че могу сказать...
...это пиздец. и тут даже не имхо

до меня не с первого раза дошел "суровый сарказм" происходящего *хоррор*

06.08.2013 в 10:33
Пишет  ladyvoltron:

3.14
Это просто ыпец и пыпец какой-то. Новая русская математика. Вспоминаются полтора землекопа из одного старого советского мультфильма.


06.08.2013 в 10:12
Пишет  Зеркальный_Лабиринт:

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: а ещё хиханьки, хаханьки, бантики и рюшечки...

Комментарии
07.08.2013 в 13:28

Смотри. Улыбайся.
Ох ты ж.
07.08.2013 в 14:55

Просто циничный романтик.
А куда писать ей можно?
Я бы написала это "учительнице", что полное уравнение это задачи выглядит вот так: (2к * 1ч) * 5ч = 10к
:facepalm::facepalm::facepalm:
07.08.2013 в 15:58

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
блиииин, как все плохо-то :facepalm3:
07.08.2013 в 16:34

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Сцуко... 11 лет школы, 5 лет института (и все пять лет читалась высшая математика), всё пошло прахом....
Ну как объяснять ребёнку, что "чашка*сахар <> сахар*чашку"?
Ребёнок же будет именно меня считать идиотом....
07.08.2013 в 17:28

:hlop::laugh::lol2::lol:
07.08.2013 в 17:31

Райтер-изврайтер
Cu-Cu-Emi, Hasegava Uki, Login_shit, вот у меня тоже какая-то такая была реакция.

Yami no Serena, признаться, когда первый раз увидел картинку, думал, что утка и не может быть.

ЛюбительБелок, боюсь, что сначала ребёнку придётся объяснить, что иногда в школе говорят глупости.
07.08.2013 в 17:33

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Торетти, про эту идиотину в интернетах пишут пишут уже много лет. Думал, что уже давно застебали. Ан нет (.
07.08.2013 в 17:33

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Торетти, сначала ребёнку придётся объяснить, что иногда в школе говорят глупости И как ребёнок будет должен фильтровать, где глупость, а где - правильная информация? Я уж молчу про развитие ребёнка "раз в школе говорят глупости, значит слушать учителей не нужно, а слушаться и подавно.."
07.08.2013 в 17:40

Райтер-изврайтер
Marzell, а я только увидел. )) Интернет большой.

ЛюбительБелок, вот поэтому и боюсь. Табличка "сарказм". (
07.08.2013 в 18:04

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Даже не стразу понял проблему, а когда понял, почувствовал себя рыбой-дебилом... о_@
10 лет в школе и 7 в универе меня оказывается неправильно учили!
Про "проще складывать две пятерки" вообще ничего не понял..
07.08.2013 в 18:48

Дык это... моей дочке в начальной школе всегда так исправляли. Мол, не 2 на 5, а наоборот - перечёркнуто и исправлено. А в ответ на мои недоуменные вопросы говорили, что дети должны понимать, что на что и зачем они умножают - два раза по пять или пять раз по два. По сути, то же самое, о чём она говорит - важно для формирования осмысленного отношения к чему-то там. Может и важно, кто его знает.
Но как она после умножения количества сахара на количество чашек умудряется чашки получить - это вопрос. Вот ещё можно у коров рога пересчитать, и получить в итоге четырёх коров. Клёво)
07.08.2013 в 20:22

Райтер-изврайтер
Tao Kai, это ещё что. У меня мать педагог, и она внезапно встала на дыбы и сообщила мне, что мы тут все рыбы-дебилы, потому что если умножить так, как изначально написал ребёнок, то получится не 18 литров, а 18 фермеров.

Вампука, вот!!
Вот они, чудеса животноводства и с ними полтора землекопа.
07.08.2013 в 21:57

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Торетти,
А её обоснуй???????
07.08.2013 в 22:01

Райтер-изврайтер
Tao Kai, я его не понял. Она сказала, что если первое число — литры, то и в результате литры. А если фермеры — то в результате фермеры. На этом месте я охурмел и попросил сделать мне побольше денег этим замечательным способом. Она меня послала нахер и гордо ушла смотреть сериал.
смысла урока я не понял.

При этом мать конечно педагог со стажем, но она русский язык и литература, с какого хрена она полезла в математику, если косинус от биссектрисы не отличит — я не понял.
07.08.2013 в 22:02

...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Вампука, Торетти,
что на что и зачем они умножают - два раза по пять или пять раз по два
Нет, ну согласитесь, что с точки зрения формирования именно понимания, может быть, это действительно важно. Потому что дети едва ли понимаю что это за цифры, потому и перемена их местами может их запутать. Но тогда надо сразу объяснять и правила перемены мест множителей. А это уже как-то многовато сразу для ребенка..
Вот одного не понимаю, мы-то как-то выросли и вроде все высшую математику сдали, и особо нас не грузили вот этими местами членов примера о_О
08.08.2013 в 18:04

Белка-истеричка
Прошу прощения, но о каком формировании понимания может идти речь, когда все условия (т.е. чашки, коровы, куски) - всего лишь иллюстрация?.. Смысл обучения математике - формирование умения работать с числами, разве нет?
Ребёнок после таких нравоучений чисел как огня бояться будет, потому что они не всегда имеют какое-то материальное подтверждение:facepalm:
08.08.2013 в 18:11

Райтер-изврайтер
Tao Kai, теоретически — важно, но на практике получается как с эликтрификацией страны.

Смотри. Если поменять местами множители, то в результате получатся не литры, а фермеры. 18 фермеров. Это же абсурд? Но нормальный ребёнок именно так и поймёт, потому что социализм плюс эликтрификация страны равно коммунизм. Значит если из коммунизма вычесть социализм... Понятно, да?)))

AngelPerie, я бы сформулировал так: математика наука точная, и филологическая лирика в ней не нужна и вредна.
08.08.2013 в 18:23

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Прошу прощения, но о каком формировании понимания может идти речь, когда все условия (т.е. чашки, коровы, куски) - всего лишь иллюстрация?.. Смысл обучения математике - формирование умения работать с числами, разве нет?
плюс много. насколько помню, мы с самого начала учили таблицу умножения как числа, и никаких проблем не возникало :nope:
08.08.2013 в 18:26

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Hasegava Uki, мы с самого начала учили таблицу умножения как числа, и никаких проблем не возникало ППКС. Уже в более старших классах изучали систему СИ и что получаем умножая апельсины на бочки по итогу.