Райтер-изврайтер
07.08.2013 в 12:59
Пишет *Saifa*:Бляяяя, убить тупейшую пизду....



URL записи


07.08.2013 в 12:48
Пишет Мираж, Хозяйка_Ада_:ну че могу сказать...
...это пиздец. и тут даже не имхо
до меня не с первого раза дошел "суровый сарказм" происходящего *хоррор*
URL записи...это пиздец. и тут даже не имхо
до меня не с первого раза дошел "суровый сарказм" происходящего *хоррор*
06.08.2013 в 10:33
Пишет ladyvoltron:3.14
Это просто ыпец и пыпец какой-то. Новая русская математика. Вспоминаются полтора землекопа из одного старого советского мультфильма.
URL записи
URL записиЭто просто ыпец и пыпец какой-то. Новая русская математика. Вспоминаются полтора землекопа из одного старого советского мультфильма.
06.08.2013 в 10:12
Пишет Зеркальный_Лабиринт:URL записи
Я бы написала это "учительнице", что полное уравнение это задачи выглядит вот так: (2к * 1ч) * 5ч = 10к
Ну как объяснять ребёнку, что "чашка*сахар <> сахар*чашку"?
Ребёнок же будет именно меня считать идиотом....
Yami no Serena, признаться, когда первый раз увидел картинку, думал, что утка и не может быть.
ЛюбительБелок, боюсь, что сначала ребёнку придётся объяснить, что иногда в школе говорят глупости.
ЛюбительБелок, вот поэтому и боюсь. Табличка "сарказм". (
10 лет в школе и 7 в универе меня оказывается неправильно учили!
Про "проще складывать две пятерки" вообще ничего не понял..
Но как она после умножения количества сахара на количество чашек умудряется чашки получить - это вопрос. Вот ещё можно у коров рога пересчитать, и получить в итоге четырёх коров. Клёво)
Вампука, вот!!
Вот они, чудеса животноводства и с ними полтора землекопа.
А её обоснуй???????
смысла урока я не понял.
При этом мать конечно педагог со стажем, но она русский язык и литература, с какого хрена она полезла в математику, если косинус от биссектрисы не отличит — я не понял.
что на что и зачем они умножают - два раза по пять или пять раз по два
Нет, ну согласитесь, что с точки зрения формирования именно понимания, может быть, это действительно важно. Потому что дети едва ли понимаю что это за цифры, потому и перемена их местами может их запутать. Но тогда надо сразу объяснять и правила перемены мест множителей. А это уже как-то многовато сразу для ребенка..
Вот одного не понимаю, мы-то как-то выросли и вроде все высшую математику сдали, и особо нас не грузили вот этими местами членов примера о_О
Ребёнок после таких нравоучений чисел как огня бояться будет, потому что они не всегда имеют какое-то материальное подтверждение
Смотри. Если поменять местами множители, то в результате получатся не литры, а фермеры. 18 фермеров. Это же абсурд? Но нормальный ребёнок именно так и поймёт, потому что социализм плюс эликтрификация страны равно коммунизм. Значит если из коммунизма вычесть социализм... Понятно, да?)))
AngelPerie, я бы сформулировал так: математика наука точная, и филологическая лирика в ней не нужна и вредна.
плюс много. насколько помню, мы с самого начала учили таблицу умножения как числа, и никаких проблем не возникало