Райтер-изврайтер
Предположим, вы брюнетка. И у вас есть знакомый, который внезапно заявляет, что все брюнетки — суки, психически неполноценные, твари, скоты, уродки, что их непременно нужно уничтожить. При этом он прикрывается анально, вставляя ремарку "Ну, это я не про тебя". А потом снова — "Все брюнетки, ах такие-растакие! Приличная брюнетка должна сидеть и не высовываться, и желательно притворяться рыжей!".

Внимание, вопрос: кто в этой ситуации мудло?
Гражданин брюнеткофоб, или тряпка-брюнетка, которая сидит и толерантно внимает, пока её хитрожопо поливают грязью?

Причём так интересно, этому знакомому по странной причине можно себе позволить говорить что угодно, но стоит только брюнетке открыть рот — оооо... Она уже упоротая. Как же, смеет возражать, слышит только себя, дура и малолетка, ну... брюнетка, что с неё взять.

ПС: сферический знакомый в вакууме. образ собирательный. И сферическая же брюнетка.

@темы: я перегрелся и живу в своём мире

Комментарии
27.02.2013 в 14:23

UBI MEL, IBI FEL
брюнеткофоб - тупой мудак, брюнетка - просто дура и терпила))
27.02.2013 в 14:26

Райтер-изврайтер
darkmorgana~, я тебя люблю. Всеми фибрами души!!!
27.02.2013 в 14:42

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Вот пример из жизни. Чтобы не на собирательном, а на конкретике пример рассмотреть
Был у меня один знакомый. У которого на компе была установлена винда. Кажется. Как выглядит установленный на компе линукс и отличается ли он чем-то принципиально от винды, если комп видеть краем глаза с 10 метров - не знаю)

Так вот. Была у меня знакомая. Которая мнила себя кул хацкером, а на практике могла разве что запустить ярлык, не вызвав зависания всего компа. И решила эта знакомая себе линукс поставить ( у всех кул хацкеров же линукс - это все знают. И на башорге написано).
Зная, что моя знакомая и с виндой то толком разобраться не может, я ее начал от этого отговаривать. Доказывая, что линукс - не то, чтобы дерьмо полное, но для простого смертного, не имеющего глубоких познаний - верный способ обеспечить себе нерабочий комп.

Знакомый, который при сем моменте присутствовал, обиделся смертельно. Потому что у него, видите, линукс, и он, видите ли, линуксоид. И я эту тему завел ясен пень для того, чтобы его побольнее уесть.

Да, я, может быть, психологический извращенец - но человек, который хорошо относится ко МНЕ лично, может сколько угодно кричать о своей нелюбви к толстым лесбиянкам, ролевикам, неканонистам, фрилансерам, этническим русским ( нужное подчеркнуть). Мне не то что не будет обидно - я буду польщен. Тем, что мои личные качества таковы, что человек дружит со мной несмотря на то, что я отношусь к столь презираемой им группе населения.

Кроме того - вот интересная штука - у каждого человека есть право что-то любить или не любить. Да, иногда оголтело до неприятия. Да, часто мы не любим что-то как класс предметов или явление - не конкретизируя.

И да, таки конкретизируя... заметил я одну интересную штуку. Люди, которые требуют полной толерантности по отношению к себе, часто совсем не готовы эту толерантность проявлять по отношению к другим. Например я видел много чудесных постиков от представителей секс-меньшинств - о том, как их задолбали черные и о том, что всех этих черных надо выслать за какой-то там километр. От зоозащитниц - как их задолбали детные. От детных... ну и см далее по тексту....

И опять таки заметил по жизни - что все эти брюнетки, которые начинают холивар по малейшему упоминанию того, что тебе лично черный цвет волос кажется старушечьим, и так красятся херки и педовки, сами неадекватны чуть менее чем полностью. И все общение с такими людьми часто скатывается до танцев на цыпочках - чтобы только не обидеть нежную и ранимую брюнетку с тонкой душевной организацией. При этом сама брюнетка часто вообще не намерена как-то принимать в рассчет твои чувства и эмоции. Это ж она у нас оскорбляемая и гонимая - никак не ты.
27.02.2013 в 14:48

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
а по-моему, это просто детский сад - штаны на лямках(((... о_О что с одной, что с другой стороны, омг...
27.02.2013 в 15:06

Райтер-изврайтер
Белькаэр, в истории с линуксоидом, пожалуй, вижу несостыковку. Я бы счёл себя не таким уж и простым смертным, раз у меня не зависает и пашет.)
Любить или не любить — есть такое право. Тут приходится как-то достигать консенсуса. Но пока я вижу только требования сесть, заткнуться, и принять ту позу, которую требуют брюнетконенавистники.
Что же до обязательной взаимности толератности, тут я согласен на все сто процентов. Иначе ничего не получится, общество состоит из взаимных уступок. Вот только ключевое слово тут "взаимных". Увы, малодостижимо.

Никт Шу, ну что тебе сказать. Если ты тоже считаешь, что нужно заткнуться и обтекать, но мне и сказать нечего.
27.02.2013 в 15:06

UBI MEL, IBI FEL
Белькаэр
Тем, что мои личные качества таковы, что человек дружит со мной несмотря на то, что я отношусь к столь презираемой им группе населения.
Ужас какой.

При этом сама брюнетка часто вообще не намерена как-то принимать в рассчет твои чувства и эмоции.
Это называется "перевод стрелок" )) В смысле, это не брюнеткофоб - мудак, а все брюнетки на самом деле заслужили, самивиноваты и мудак прав.
27.02.2013 в 15:09

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Немного не в тему, но по-моему, когда человек говорит "все", у него всегда есть какие-то субъективные исключения.

А так в целом я во многом согласен с Белькаэр, за исключением того, что всё-таки не любить каждый имеет право, но надо ещё в своей нелюбви не забывать об адекватности.

Но с другой стороны, если вот я начну говорить, что все брюнеткофобы неадекватные тупые мудаки (по крайней мере, этот твой собирательный образ и в этой ситуации - именно он и есть) - кем тогда буду я? Неадекватным брюнеткофобофобомхейтером?
Вот это я как-то для себя не прояснил.
27.02.2013 в 15:18

Райтер-изврайтер
Cromo, мне кажется, что если человек говорит "яблоко", он имеет в виду именно яблоко, а не дыню.
Если он говорит "все" — то имеет в виду именно всех, иначе сказал бы про некоторых неадекватных. Если при этом человек не в состоянии подобрать слова так, чтобы его поняли без разночтений — т это его личные проблемы, и ему расхлёбывать последствия.

Знаешь, между фразами "всех брюнеток нужно расстрелять" и фразой "некоторые брюнетки неадекватны, и я их боюсь" есть огромная разница.

А так-то да, не любить каждый имеет право. Насколько адекватны при этом требования ко всем окружающим немедленно разлюбить, и быстро перекраситься в рыжих? А что, он имеет право не любить, не любит, значит... ?

darkmorgana~, аргумент "самадуравиновата" почему-то прогрессирует во всех спорах.
27.02.2013 в 15:19

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Торетти, я просто знаю два примера, когда люди себе линукс поставили и не могли с ним разобраться. У моего хорошего друга при неслабом железе на компе можно было только открывать сайты без графики и слушать музыку - причем каждую песню надо было загружать отдельно. И девушка, которая хотела его себе ставить... ну я не знаю, как передать ее криворучье в плане компов - но оно было совсем узлами по всему телу). Она себе винду приводила в нерабочее состояние за две недели. Она до моего компа один-единственный раз тайно добралась - решила дефрагментацию зачем-то сделать - и при этом непостижимым образом умудрилась снести винамп и архиватор.

По поводу взаимных уступок... а вот хрен его знает, как это решать. Это ведь не только у нас в стране активист лгбт-движения может быть воинствующим хейтером национальных меньшинств. На западе точно также...

darkmorgana~, а вот все зависит от первоначальной формулировки хейтера. Если он говорит что нибудь в стиле "всебрюнеткисуки" - он мудак. Если он говорит, что терпеть не может черный цвет волос, и так красится подавляющее количество презираемых им херок и педовок - это брюнетка неадекватная истеричка потому, что обиделась.
И вот в связи с этим пришло мне в голову - почему же блондинки молча терпят как всеобщее мнение об их мыслительных способностях, так и большое количество анекдотов)
27.02.2013 в 15:20

UBI MEL, IBI FEL
Cromo
если вот я начну говорить, что все брюнеткофобы неадекватные тупые мудаки
Во-первых, почему "все", если в посте речь идет об одном и никто брюнеткофобов не обобщает.
Во-вторых, мудак он прежде всего потому, что свои фобии изливает конкретной брюнетке, делая той больно и неприятно.
27.02.2013 в 15:25

UBI MEL, IBI FEL
Белькаэр
а вот все зависит от первоначальной формулировки хейтера. Если он говорит что нибудь в стиле "всебрюнеткисуки" - он мудак. Если он говорит, что терпеть не может черный цвет волос, и так красится подавляющее количество презираемых им херок и педовок - это брюнетка неадекватная истеричка потому, что обиделась.
Слушайте, в посте даны конкретные условия задачи, а вы ищите оправдания и формулируете какие-то свои условия, при которых эта задача решается в пользу хейтера.

И вот в связи с этим пришло мне в голову - почему же блондинки молча терпят как всеобщее мнение об их мыслительных способностях, так и большое количество анекдотов)
Кто сказал, что молча? Кто сказал, что все блондинки? Кто сказал, что анекдоты вызваны ненавистью или неприязнью к блондинкам?И как вы себе представляете борьбу с анекдотами (новый повод для анекдота, блин)?
Одернуть мудака, снисходительно поплевывающего на "тупых" блондинок - это нормально.
27.02.2013 в 15:30

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
darkmorgana~, ну да, я в этой ситуации на стороне хейтера. Потому что в общем-то каждый имеет право на собственное мнение. И даже - о ужас - на свободное высказывание этого мнения.

Одернуть мудака, снисходительно поплевывающего на "тупых" блондинок - это нормально. эээ... что-то я не встречал такого раньше)
27.02.2013 в 15:32

Райтер-изврайтер
Белькаэр, на этот счёт есть золотое правило, которое нужно зазубривать всем гражданам с высокой степенью леворукости. Работает — не лезь. Я ж не лезу, я леворукий, винду могу установить только по шпаргалке, и то один раз диск Д форматнул, и матерился неделю.

Понятия не имею! Теоретически умный человек должен уметь проводить параллели. В любом случае можно выбрать стратегию поведения, устраивающую все стороны. Опять же — у нас принято судить по худшим представителям любой группы. Поэтому, как я уже когда-то говорил, пресловутые кавказцы (для примера) это не те, кто мирно сидит дома, воспитывает детей, ходит на работу, предположим, врачом работает. Кавказцы — это неуправляемая лезгинка в метро с террористами. Ату их, бей их? Ну бред же.

Есличо, я брюнеток привёл лишь в качестве примера. Хотел сперва блондинок, но подумал, что банально, их и так шпыняют.
С другой стороны — на стороне блондинок работает такой мощный стереотип, хотя и не оправданный ничем, что блондинка это мега-сексуально, красиво при любых прочих данных, и вообще тру. Может это смягчает прессинг мнения о низком интеллекте. Опять же — подавляющая часть анекдотов совершенно беззлобны, нигде нет призывов расстрелять и уничтожить.
То есть — не "посмотри, какая тупа дура", а скорее "прелесть какая дурочка".
27.02.2013 в 15:35

Райтер-изврайтер
Белькаэр, я задам провокационный вопрос.

Потому что в общем-то каждый имеет право на собственное мнение. И даже - о ужас - на свободное высказывание этого мнения.

Кроме брюнеток, так? Потому что брюнеткам предписывается, исходя из вашего мнения, молчать, скорбно кивать, прогибаться, и как можно быстрее либо перекраситься, либо испариться. Потому что все люди равны, но некоторые равнее других?
27.02.2013 в 15:36

UBI MEL, IBI FEL
Белькаэр
ну да, я в этой ситуации на стороне хейтера. Потому что в общем-то каждый имеет право на собственное мнение. И даже - о ужас - на свободное высказывание этого мнения.
Конечно, вот мое мнение - такие хейтеры и есть тупые мудаки, потому что думают только о себе и не думают о тех, кто считается их другом. Не вижу ничего такого, что помешало бы им заткнуться и не делать больно другу, причем регулярно, а свое бесценное мнение придержать для других случаев.


Одернуть мудака, снисходительно поплевывающего на "тупых" блондинок - это нормально. эээ... что-то я не встречал такого раньше)
Ну вот я брюнетка, и то мне не смешно, могу и одернуть.
27.02.2013 в 16:17

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, читать дальше

Знаешь, между фразами "всех брюнеток нужно расстрелять" и фразой "некоторые брюнетки неадекватны, и я их боюсь" есть огромная разница.
Знаю)

А так-то да, не любить каждый имеет право. Насколько адекватны при этом требования ко всем окружающим немедленно разлюбить, и быстро перекраситься в рыжих? А что, он имеет право не любить, не любит, значит... ?
Неадекватны, разумеется) Не спрашивай риторически, ты ведь не думаешь, что я считаю иначе?) Право не любить - это не право изменять или требовать измениться.

darkmorgana~, Во-вторых, мудак он прежде всего потому, что свои фобии изливает конкретной брюнетке, делая той больно и неприятно.
Во-первых, в посте не прописано чётко, что ей больно и неприятно, тут можно понять по-разному. Ну, и для меня мудак он прежде всего не поэтому, к сожалению)
Но я совершенно с вами согласен в том, что если всё-таки он действительно ей делает больно - то да, своё бесценное мнение ему стоило бы придержать и выражать хотя бы не при ней.

Во-первых, почему "все", если в посте речь идет об одном и никто брюнеткофобов не обобщает.
Во-вторых, этот собирательный образ скорее описывает определённое множество людей, хотя сам пример - да, об одном) Ведь таких "брюнеткофобов" очень много - отношение к одному, именно вот такому, оно же будет распространяться и на остальных подобных?
Ну, это ерунда, не обращайте внимания)
27.02.2013 в 18:52

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Торетти, я так не считаю. Такие разговоры, как и сплетни, просто сразу надо обрывать и все, говоря прямо, что они тебе неприятны. Если человек действительно тобой дорожит - он заткнется. Вот и все.
27.02.2013 в 19:26

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Торетти, на этот счёт есть золотое правило, которое нужно зазубривать всем гражданам с высокой степенью леворукости. Работает — не лезь. Я ж не лезу, я леворукий, винду могу установить только по шпаргалке, и то один раз диск Д форматнул, и матерился неделю Вот поэтому я и был резко против всех компьютерных экспериментов этой девы. Да, на тот момент мы жили вместе, и выход из строя ее компа с высокой долей означал, что мне придется делиться своим)


Опять же — у нас принято судить по худшим представителям любой группы. Ну вот да к сожалению. Особенно в интернетах. Причем я вот смотрю, список хейтерских групп все расширяется и включает в себя уже кажется все возможные варианты. Вплоть до таких экзотических, как хозяева бутлежных кукол. В БЖД сообществах такие бурления говн на эту тему - куда там вашим брюнеткам.



Кроме брюнеток, так? Потому что брюнеткам предписывается, исходя из вашего мнения, молчать, скорбно кивать, прогибаться, и как можно быстрее либо перекраситься, либо испариться. Потому что все люди равны, но некоторые равнее других?
Ну почему же? Это уже будет проявлением комплексов со стороны брюнетки. Она как свободный человек может сделать в ответ что угодно - от удара кулаком по морде до попытки сесть и спокойно разобраться, почему человек настолько не любит брюнеток, и можно ли как-то его переубедить. Последний вариант кажется мне лично наиболее приемлемым. И наиболее действующим. Да, мы не будем брать интернетики. Этот метод прекрасно работает в реале, и почти не работает в сети
И разумеется, она всегда может забить на этого человека и его в высшей степени ценное мнение. Потому что жизнь такова, что всем понравиться нельзя. Только кто-то будет хейтерить тебя из-за цвета волос, кто-то из-за национальности, кто-то из-за наличия или отсутствия детей. И мы еще не брали в расчет хобби и профессиональную сферу - вот где истинные залежи хейтерства.

darkmorgana~, Конечно, вот мое мнение - такие хейтеры и есть тупые мудаки, потому что думают только о себе и не думают о тех, кто считается их другом. Не вижу ничего такого, что помешало бы им заткнуться и не делать больно другу, причем регулярно, а свое бесценное мнение придержать для других случаев.
Так вы хейтер хейтеров! И не стыдно вам? Вы закомплексованный и нетолерантный. Надо быть терпимее к людям, которые таким образом дают выход внутренней напряженности. Кроме того, для многих это свойство психики, которое может быть изменено разве что путем серьезного вмешательства (без шуток. Для некоторых психотипов нормально резко взбеситься, наговорить гадостей - причем прицельно, выговориться и тут же забыть весь негатив. Причем лично к вам он негатива не испытывает, совсем наоборот)


ты знаешь, я, было дело, поспрашивал самых разных людей на этот счёт, и пришёл к выводу, что очень мало таких, которые говоря "все", подразумевают действительно всех Ну да. Это стандартно-обезличивающее, класса "все мужики козлы, все бабы дуры"

Некоторые геи негативно относятся к представителям своего множества - вроде парадокс, но факт. Соответственно, если у них есть друг-гомофоб, который по каким-то причинам для них делает исключение в общении, личные качества у них, может, выдающиеся - его гомофобные высказывания их не заденут так, чтоб очень. Они, может, сами к ним склонны.
А почему парадокс. Если человеку вообще фиолетово, кто там с кем спит, то он вполне может весьма отрицательно относиться к каким-нибудь другим геям. Не все же делают из своей ориентации священную корову. Не существует тайного лгбтшного братства, увы. Все мы люди.
Как вариант - если гей хейтерит кавказцев, к примеру, то он вряд ли будет нормально относиться к гею-азербайджанцу.

я так не считаю. Такие разговоры, как и сплетни, просто сразу надо обрывать и все, говоря прямо, что они тебе неприятны. Если человек действительно тобой дорожит - он заткнется. Вот и все А вот кстати золотые слова. И наилучший выход из ситуации.
27.02.2013 в 19:46

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Если человеку вообще фиолетово, кто там с кем спит, то он вполне может весьма отрицательно относиться к каким-нибудь другим геям.Как вариант - если гей хейтерит кавказцев, к примеру, то он вряд ли будет нормально относиться к гею-азербайджанцу.
Это другое. Это само собой.
читать дальше
27.02.2013 в 19:50

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Cromo, не выношу геев, потому что геи я встречал такое в несколько модифицированном варианте. Когда человек, неважно эмпирически или теоретически, вычленяет какую-то негативную особенность, которая с его точки зрения присуща всей группе, и за нее эту группу не любит. Лесбиянки - жирные, геи - манерные, бисексуалы вообще ужас-ужас и так далее)
27.02.2013 в 19:59

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Белькаэр, я встречал такое в несколько модифицированном варианте.
В этом случае действительно нет никакого парадокса) Но это тоже уже хейтерство за конкретику, просто с подвывертом, и таки ближе к вашему "кавказцу".
Ну да это уже совсем оффтоп.
27.02.2013 в 20:35

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Cromo, а вот других вариантов я не встречал, увы.
27.02.2013 в 21:52

UBI MEL, IBI FEL
Белькаэр

Так вы хейтер хейтеров!

Ничего подобного, я хейтер мудаков.

Кроме того, для многих это свойство психики, которое может быть изменено разве что путем серьезного вмешательства (без шуток. Для некоторых психотипов нормально резко взбеситься, наговорить гадостей - причем прицельно, выговориться и тут же забыть весь негатив. Причем лично к вам он негатива не испытывает, совсем наоборот)
Вы понимаете, взрослый адекватный человек, живя в социуме, должен научиться элементарно контролировать свои пылкие эмоции, а не валить хамство и бешенство на психотип. Это не оправдание.
27.02.2013 в 22:46

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
darkmorgana~, Ничего подобного, я хейтер мудаков
Видите ли, определение "мудак" само по себе эмоционально и неинформативно. Для кого-то мудаком будет та же брюнетка. Значит ли это, что вы также будете хейтером брюнеток?

Вы понимаете, взрослый адекватный человек, живя в социуме, должен научиться элементарно контролировать свои пылкие эмоции, а не валить хамство и бешенство на психотип. Это не оправдание.
Вы понимаете, что взрослый адекватный человек, живя в социуме, должен научиться элементарно не допускать излишне провокационных моментов в одежде и внешности? Покраситься в белый, и не валить все на природный цвет волос. Это не оправдание.
27.02.2013 в 22:55

Райтер-изврайтер
Белькаэр, эммм... вы сейчас про "покраситься в белый" серьёзно, или это внезапно взыграло ретивое и дух противоречия гарцует?
27.02.2013 в 22:56

UBI MEL, IBI FEL
Белькаэр
определение "мудак" само по себе эмоционально и неинформативно
Конечно, поэтому я руководствуюсь исключительно и только своим усмотрением, определяя, кого мне хейтить.

взрослый адекватный человек, живя в социуме, должен научиться элементарно не допускать излишне провокационных моментов в одежде и внешности
Мне кажется, вы не улавливаете разницы между поведением, которое наносит вред другим членам социума, с поведением, которое никому не вредит.