Райтер-изврайтер
Я заметил, что многие делают опечатку по Фрейду и говорят "Зоомаш". Это правда, действительно "зоо". Я буквально вчера нарушил своё эмоциональное диет-меню и всё же сходил на Правдоруб, посмотреть, что и как. При этом сразу напоролся на, в общем-то, неплохой отзыв к своему фику. Ну, как обычно, в Правдорубе люто бушует вкусовщина, лепятся ярлыки, регулярно кто-то стоит в белом и поучает остальных, как нужно правильно любить Блич. А правильно — это только так, как любит оратор в простыне. А если ему на это ткнуть, то он либо начнёт отпираться (а выглядит это ужасно смешно), либо потуже запахивает простыню (а это выглядит ещё смешнее). Ну да бог с ним, анонимное сообщество это отдельная статья расходов нервов.

Отдельно по фикам говорить не буду. Я ужасно завидую тем, кто умеет бесстрастно говорить о своих фиках, и тем самым не палиться. Я так не умею, поэтому скажу в общем. ЗоМаш-2 объективно слабее первого. Радуюсь тому, что третьего не будет. Проект, задуманный как единичный, обязательно проваливается на сиквеле.

В прошлый ЗоМаш было много критики, копья ломали, срались. Но не было вот такого пустобрёхства с грязеполиванием, и не было такого количества кавайных няшек вокруг. Было как-то спокойнее и взрослее, что ли.

За себя скажу, что над фиком сидел с трудом. Реал меня растоптал и размазал тонким слоем, и вот результат. Однако результат всё равно на уровне. Для тех, кому нравится это направление. Как промелькнуло где-то на дайри (не помню у кого), сейчас люди активно подменяют понятия. Оценивают по первым желудочным и кожным реакциям. Продрало по шкуре, скрутился желудок — оооо, цепляет! А вот причину скручивания и продирания никто определять не станет. То ли это сильный текст, то ли излишнее употребление мата, а может смакование кишков и кровищи (я люблю иногда подлить кровищи, да-да-да, но лишь иногда), или количество сквиков перешло за ту грань, когда уродство становится завораживающим. Это я сейчас про читателей в массе, не про авторов.

А вот, собственно, про авторов. Подавляющее большинство авторов ЗоМаша-2 соблюдает чистоту эфира, если не может объективно и спокойно высказаться по поводу. Я прошёлся по дневам — висит баннер, мол, стартовали, и всё. И за это авторам хочется сказать спасибо.
Из высказавшихся авторов есть, кажется, всего один или два участника, которых не хочется убить канделябром за нечистоплотность языка. А что высказываются своеобразно — так высказываются только о текстах. Ни слова о том, что "автор дебил, неуч, не закончил школу". Вот это пилотаж, это я понимаю. Максимум — классическое "Что автор хотел этим сказать?" — но напрыгивать на это никто не осмелится, там порвёт окружение. Напрыгивать же на тех, у кого окружение малочисленно или слишком спокойно, дело святое. Про остальных авторов, которые не блюдут чистоту эфира, ничего не скажу. Их личное дело, как нагонять себе репутацию.

За команду скажу: ребята, спасибо за всё. Простите, но вы не команда в моём понимании. Единства не получилось. Состав команды неудачен тем, что кто-то хотел попасть в другую команду и прямо заявил об этом буквально с порога, кто-то дружит парой (или тройкой, я не понял), и остальные нахрен не впирались, а кто-то по жизни одиночка и вообще другого поля ягода. А может и не ягода, может вовсе фрукт. И у всех, за крайне редким исключением, аккурат на ЗоМаш выпал тяжёлый реал. Это совпадение и не вина сокомандников, но принесло результат: команда не получилась. Это не хорошо и не плохо, это просто есть. Мне жаль.

@темы: кто сказал, что я святой?, Блич, Заколебалости

Комментарии
03.04.2012 в 05:31

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Я так с тобой согласна, хотя и зарекалась читать правдоруб, просматриваю его сейчас во время зомаша и все более вхожу в состояние непонимания, как вообще? И зачем? Сами жалуются, что авторов мало. Так кому захочется после ведер помоев писать что-то? И все такие ослепительно-белые, глаза просто слезятся. Я вот почитала про выкладку артов, не бьюсь в печали, уже прошла эту стадию, но и рисовать дальше по бличу не хочется, не из-за того, что аноны не оценили, а из-за того, что ходят где-то за спиной, осуждают, годен артер или нет, имеет ли он право рисовать или не имеет. И ведь даже у себя выкладывать - по обзорам найдут.
С фанфикерами то же самое.
Как будто все делается для них и то, что накреативил тот или иной человек, оскорбляет их сущность и пятнает плащ.
Насчет команды тоже понимаю. И согласна. Прости, что так вышло. Я очень рада была поучаствовать вместе с тобой :kiss:
03.04.2012 в 08:37

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Меня честно говоря поражает ушат грязи который вылили на арты - кливо, косо,Ю неоригинальнго, что автор хотел сказать? Прям даже обидно за рисовавших потому что меня там слегка сквикнул только один рисунок. И по текстам да - начитался отзывов. А то авторы голосовалку не накручивают - это вообще большой плюс, у нас так анк фест провалился к чертям собачьим потому что автору тупо просили голосовать за свою работу.
03.04.2012 в 10:14

Райтер-изврайтер
Rudaxena, ты ж понимаешь, что все авторы и артеры обязаны быть неким воплощением Христа на земле. В него грязью, а он в ответ — бабах! — и шыдевру выдал. И на любое "автор хуй" кланяется и благодарит. А про команду — что ж ты извиняешься? Ты ж не виновата. и вообще никто не виноват. Совпадения)

Айзен_Соуске, ничо-ничо, про мой фик уже сказали, что это жёсткая накрутка, и не может такое говно набрать эти голоса, значит актор накрутчик. Бггг)) Пусть говорят, меня не парит.
А про "неоригинально" это вообще прекрасный упрёк в сторону фан-творчества. Потому что оно ж не ориджи, оно фан, и все герои неоригинальны)) Словом, вот такая петрушка.
03.04.2012 в 12:18

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, а что именно писал ты?) Покажешь потом? Я не слежу за Бличом, я в другом фэндоме. Отзывы, правда, читал, - кстати, не могу не отметить, что тоже уважаю отсутствие переходов на личности в тех, какие видел, - но по ссылкам не ходил.

Как-то у тебя с фестами не складывается, похоже. С командой - жаль, что так. Я сейчас планирую опять участвовать в командном фесте и уже успел загнаться тем, выйдет ли стать именно ей. Ну да бог с этим.

А что касается Правдоруба - да кого волнует. Там обсуждают всё и вся и всегда по накатанной. После того, что было пару лет назад, всё это кажется таким мелким. По правде, не понимаю ни тех, кто этим занимается, ни тех, кто зачем-то заглядывает туда, читая о себе всё это. На самом деле, обсуждают везде и всё, просто не всегда так явно и, м, экспрессивно.
Это не о тебе речь, вообще о тех, кто загоняется над ситуацией. Зачем? Не вижу смысла принимать во внимание подобное. Впрочем, не мне это говорить - даже мой совершенно бездарный фик, который я еле вымучил на прошлый мини-фест, аноны большей частью признали годным, а на большее он уж точно не тянул. %) Я так удивился, когда случайно щёлкнул по ссылке, приведшей меня внезапно в сие злачное место. х) Не ожидал, кстати, что там всё более-менее пристойно большую часть времени, думал, всё куда хуже. Это ли грязь, на деле. Вообще, как по мне, люди неправы в том, что прежде всего обращают внимание на плохое - что аноны, что авторы. И те, и другие ищут в итоге одно. х) Одним лишь бы найти, кто что плохо сделал, другим - что кто плохо сказал. Я уж не знаю. Из-за этого Правдоруба многие не ходят ни на какие фесты, а я бы вот хотел их участия - совершенно идиотическое положение. %)

Rudaxena, приводи на ФБ команду Дррр! хD Кто-то же должен. Так хочу видеть их там, а за Блич ты, похоже, точно уже не пойдёшь.)
03.04.2012 в 12:45

Райтер-изврайтер
Cromo, покажу)) Наверное, когда уже закончится вся эта свистопляска и раскроют авторство. А то опять начнётся плач Ярославны про накрутки))
Ну, я на Правдоруб заглянул, и больше в Бличе-треды не ходок. Много времени отнимает пустопорожнее няканье)
03.04.2012 в 12:57

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Торетти, Честно - я вот вообще не понимаю этих переживаний по поводу критики и обвинений. У меня настолько изменилось мировозрения что я вот сижу щас вспоминаю как я бегал по потолку от того что "ааааааааааааааааааа мне написали что это оос, чернуха и вообще хуйня" ( а реально у меня такое было и не раз) и удивляюсь - как будто другой я. Блин опять я о себе, сорри((( Короч мне кажется что хороший фикрайтер, который не дрочит на комменты...хотя нет, все-таки на это все мы дрочим, иначе б не выкладывали бы, а писали в стол....вообщем который не дрочит на количество всяких "ня кавай" а в первую очередь получает удовольствие от самого процесса создания текста коим мне кажется ты являешся просто не должен по поводу Правдоруба и прочего. Я не могу назвать ни одного пишушего автора по Бличу который не огребал бы от анонимусов. Вот реально. Нет таких.

Нет про неоригинально я могу понять. В стописятпятый раз читать про то как злой айзен насилует плачущего Ульку где-нибудь у уголке Лас Ночес, а потом приходит голубой мститель Гриммджо - задрало уже. В стописятый раз читать про Нойтору который пиздит Теслу по поводу и без (откуда вообще вылез этот штамп, в аниме он получил в табло один раз и совершенно заслуженно) задрало уже. Читать про Бьякую который в душе романтичный и ранимый и хочет нежности задрало уже. АйзенГины просто задрали сами по себе - ну напишите уже про Айзена и Тоусена. Куча штампов, у арранкаров вон дыры пустых так обязательно эрогенная зона же! Ну можно же рельно придумать что-то новое, вон то же Уэко Мундо поля непаханное, мир про который Кубо очень мало рассказал там фикрайтеру есть где развернутся, нееее...Нафиг надо, мы лучше в стописят пятый раз напишем как айзен захватил Хирако в анальное рабство. Или школьную аушку где Улька обязательно отличник, а Гриммджо гопник раздолбай (а слабо наоборот?).
Затасканность сюжетов и штампы - это самое хреновое что может быть в фанфикшене.
Но про тот конкретный арт могу сказать что идею о том что жена Ишшина и есть Король я встречаю впервые. Я вообще никакой связи между ней и королем не прослеживаю и не уламливаю по каким тропам бродит авторская мысля.
03.04.2012 в 13:13

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Я не согласна, что вторая серия по уровню слабее первой, по мне так как раз наоборот. Но что третьей не будет - это медицинский факт, ну либо пусть кто угодно делает, только не я. Сообщество отдам, движок расскажу, если кто захочет.
03.04.2012 в 13:27

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, ахаха, я буду ждать.) Хотя все эти люди странные - ну вот адекватный человек не станет голосовать просто потому, что в хороших отношениях с автором работы, нет? А то и вообще не в хороших, а просто в ПЧевских. %)

И правильно же.)
03.04.2012 в 13:30

Eswet, надо будет потом тебя попросить рассказать, чем для тебя отличалась вторая от первой. анонимно, чтобы не светиться :)
03.04.2012 в 13:35

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Да я сейчас скажу. Уровнем организованности: в этот раз почти никто не присылал работы за три минуты до выкладки. Уровнем текстов: в среднем по больнице тексты покрепче, чем в прошлый раз. Настроением в командах. Отношением к фидбеку.
03.04.2012 в 15:56

Райтер-изврайтер
Eswet, это вам, как организатору, виднее. Но я высказал собственное мнение.
Отношение к фидбеку в этот раз откровенно и даже подчёркнуто отсутствующее. Сейчас реагировать как-то — это автоматически стать мишенью насмешек, а это всегда неприятно.

Айзен_Соуске, не люблю стонов по поводу фидбека. Если я когда-то начну вымогать этот долбаный фидбек, убей меня. Вот ты не увидел, что Масаки может оказаться королевой ОД, а народ решил, что это банально и неоригинально. Было! Правда, не сказали, где именно))

Cromo, не знаю. Честно. К счастью, я не попадал в ситуацию, когда пришлось бы голосовать против того, с кем я в хороших отношениях.

Тем не менее, аноны меня осудили. Сказали, что я полил команду дерьмом. Ну, что делать. Жаль, что некоторые читают выборочно и подгоняют под собственные обидки каждый печатный знак. Адекватные люди не обиделись. Ещё более адекватные поставили меня в известность, что отчасти не согласны. Это нормально. А кто там орёт "гнать из команды пинком под зад" — не старайтесь, если меня нужно гнать, это решат без вас. И без меня. К счастью))
03.04.2012 в 16:02

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
не люблю стонов по поводу фидбека.
Но в основном потому что у меня уже пару раз была ситуация из серии "писал макси писал писал писал писал, в коментах кладбище, бросил писать, а через умылы "А када прода будет?". Ну блин зхоть плюсик ставьте чтоб я знал что хоть кто то читает". Но фикрайтеров которые линьбки по аськам разбрасывают с призывом "Напиши мне коммент" не пойму никогда, это факт. Вот ты не увидел, что Масаки может оказаться королевой ОД, а народ решил, что это банально и неоригинально
Вот это меня и удивляет. Я бы скорее сказал что это предположение....хм, очень странное. А чо Масаки, а не Чизуру или девочка призрак из первой серии?
03.04.2012 в 16:21

Райтер-изврайтер
А чо Масаки, а не Чизуру или девочка призрак из первой серии?
Вполне равноправные версии. Действительно, чего б нет? А может это вовсе Тацки?
03.04.2012 в 16:23

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Торетти, ахах, точно. Аноны учат нас жить по-православному, а мы и не понимаем, пропащие люди)
Не, я всегда себе внушала, что мне есть, над чем подумать, раз так говорят. Но надоело мне что-то себе это внушать, думать надоело - от этого мысли рождаются. Тем более так говорят, что уши вянут.
Насчет осудили - не переживай. Полистала утром правдоруб, вообще не поняла, что к чему, какое анонье дело до нас?
Всё в порядке, я даже представить не могу, на что здесь обижаться)

Cromo, ахах, я, право, не думала об этом) Я не готова быть капитаном, но можно рассмотреть эту возможность поближе) А вообще ещё на Еву и на Магазинчик Ужасов смотрю, а может, и от Блича отойду, а вообще в Реборн зовут. Столько вариантов)
03.04.2012 в 16:28

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Торетти, Эх, а Айзен не знал что у него был такой удобный случай шлепнуть САМОГО. Не читает русских интернетов...с другой стороны и хорошо что не читает, а то еще узнает что какой-то мудила ведет тут от имени его лица блог.
Я бы еще Рюукена выдвинул. Он так шикарно смотрит на окружающий как на ....по-королевски смотрит, короче.
03.04.2012 в 17:16

Райтер-изврайтер
Rudaxena, я полистал, и кое-что понял. И выводы сделал, так что мне теперь ни тепло, ни холодно. Сказал бы резко, да лень отгавкиваться будет.
Айзен_Соуске, квинси — король ОД? Ну а что)) А прикинь!
03.04.2012 в 17:22

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Торетти, Ипичный троллинг всех шинигами!!
03.04.2012 в 17:23

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
круче тока арранкар. Даешь Пеше в Короли
03.04.2012 в 17:24

Райтер-изврайтер
Айзен_Соуске, или этот, как его. Дон Каноджи)) (не помню, как правильно написать).
03.04.2012 в 17:24

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
так шикарно смотрит на окружающий как на ....по-королевски смотрит, короче
а чего уж сразу не Улькиорра Бьякуя? :lol:

Торетти, кстати, осуждение - это странно. Ты ведь вообще ничего не сказал дурного, буквально совершенно ничего. О_О Я в шоке - что тут можно так воспринять? Ну да Король с ними. х)

Rudaxena, а жаль.) О-о, мне понравился очень Реборн в прошлом году, молодцы. А в Еве был скандал и они снялись, не знаю, рискнул ли бы я... Петшоп слабовато выступил, но ничего так, маленький же совсем фэндом, вот если бы ещё получше команду собрать - опять же, тоже бы поглядел, но не знаю, кто-то вообще пойдёт во второй раз?.. А Дурку хочу, хочу видеть. Чего уж там.
В общем, надеюсь, за кого-то да придёшь.) Посоревнуемся, однако. :lol: С Бличом вот таким вот всем я бы всё-таки наверное тоже не пошёл по здравом размышлении. Как-то в прошлый раз там было уютно, никто особо язык не распускал сверх меры, начинаю сомневаться, что хочу туда толпу бличеанонов.
03.04.2012 в 17:26

Райтер-изврайтер
Cromo, зря ты сейчас это говоришь)) Тебя запишут в мои пэты и осудят всем миром. Скажут, что ты голосовал за мой фик всеми профилями в количестве полсотни штук, и сфальсифицировал голосовалку))
03.04.2012 в 17:28

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Торетти, понимаю( Я тоже нигде ничего не пишу, хоть и накипело, ибо.
Главное, что есть те, кто тебя понимают :pity:
03.04.2012 в 17:30

Райтер-изврайтер
Rudaxena, и тебя осудят))
03.04.2012 в 17:32

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, ничего-ничего.) Тебя ж в мои записывали. Это смена ролей, смекаешь? :lol:
03.04.2012 в 17:34

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Cromo, просто в Реборне не меньше анонов, там есть свой прожектор, на котором меня уже несколько раз за время МВ пропесочили) Так что, так что. А про Дррр я серьёзно вообще не думала, ты мне прямо глаза открыл) Хм, а про Еву и Петшоп... Что-то куда ни плюнь, везде проблемы :susp: Такими темпами я никуда не пойду))
03.04.2012 в 17:35

Райтер-изврайтер
Cromo, я помню))) И ведь никто ни за что поверит, что кто-то может высказывать своё мнение независимо от наличия или отсутствия в ПЧ))
03.04.2012 в 17:36

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Торетти, я не боюсь))))
Пусть считают, что я сошла с ума от горя и весь страх потеряла)))
03.04.2012 в 17:42

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Торетти, Не дон Каноджи логичный кандидат как раз таки, учитывая законы жанра ( самый могучим оказывается тот кто притворяется долбоебом)
03.04.2012 в 17:43

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
так шикарно смотрит на окружающий как на ....по-королевски смотрит, короче
а чего уж сразу не Улькиорра Бьякуя?

Ну в таком разрезе они там все короли. Улька так точно король. Королева )) Сердца моего))
03.04.2012 в 17:53

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, бвохахаха.
Серьёзно, я даже не способен это осмыслить. Это слишком сложно для меня. Хотя, хотя, наверное, я понял! Если ты не считаешь хренью то, что хренью считает Об... общество, у тебя его нет. При этом, что забавно, ты один считаешь по-другому, но мнения у тебя нет. А у народа вот есть. Одно на всех. Оно та-акое собственное. Прям ащащ. :lol:

Rudaxena, ну неее, так не пойдёт.) А вообще, если обращать внимание на всё, что говорят, так можно и совсем не писать/рисовать. Вон мной тоже были недовольны аноны на ФБ, зато команда мне радовалась, это было так клёво.))))) Ни с чем не сравнится. А все эти Правдорубы и Прожекторы - да Пошли бы они.)

Кто-то там хотел за Дурку, когда я спрашивал на сообществе анонимной Битвы, кто куда. Вот я и думаю, если кто-то ещё хочет, так, вдруг. Круто же.