Райтер-изврайтер
Всё избранное забито фотками про потерявшегося Саске. Подросток 15 годков женского пола, косплеер по имени Саске О_о, ушёл из дома на вольные хлеба, мама с папой волнуются.
Ну, с таким оригинальным и редким в косплей-анимешных кругах ником его непременно найдут быстро. Её. Короче, это отыщут.
Что интересно — к удравшему в айю чадушку в моей голове только пара претензий. Остальные 98 штук к его родителям. Это же надо, так шляпануть и лохануться, чтобы 15-летняя дева куда-то свинтила...
Ну и заколебало - открываешь избранное, а там кроме Саске почти ничего нет. О_О

АПД, главное, что всё помогло — удравший деть вернулся домой. О_О

@темы: Икоросе, веник!

Комментарии
27.10.2011 в 17:24

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Ей, а многие ж дети сбегают из дома. %) Что в этом особенного? Я бы тоже сбежал, не будь я в детстве аватаром Тосена. .D
27.10.2011 в 17:28

Райтер-изврайтер
Cromo, вот поэтому 98% претензий у меня не к сбежавшему чаду, а к его предкам.
27.10.2011 в 17:32

Listen to your heart, listen to the rain, listen to the voices in your brain
Саске ушёл из дома на вольные хлеба Как канонично, однако.
27.10.2011 в 17:36

Райтер-изврайтер
-Ame-, ну... Как вы яхту Саске назовёте, так оно и... того.
27.10.2011 в 17:36

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
меня про этого саске тоже заебало (но я молчу потому что меня пч пинают за то что я такое человеконенавистное), а что касается претензий к родокам то из дома ведь уходят только потому что родители мудаки. Косплееры и прочие неформалы это вообще среда очень склонная к поискам приключений на свою жопуИ я не очень понял при чем тут федеральный розыск - я сначала подумал он какое то преступление совершил
27.10.2011 в 17:42

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Торетти, я один из того избранного. Я б не делала перепостов (это большая редкость в моем случае), но у меня в ФЛ имеются московские косплееры... мало ли, кто видел.

Нехорошо, конечно, но словосочетание "Саске в федеральнои розыске" вгоняет меня в каплю.
27.10.2011 в 17:47

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, так не только же в них дело может быть. У меня вот родители относительно хорошие чуваки, что не отменяет желания держаться подальше. В особенности от их внимания. %)

:lol: Я чё-т сейчас подумал, может, он слишком в роль вошёл? Перекосплеился малёк, и это, так сказать, сыгровой косплей у него. Сценка в лицах. Не, я не добрый человек, во мне нет сочувствия. Увы.
27.10.2011 в 17:52

Боже, храни психику тех, кто всерьез воспринимает то, что я здесь выкладываю)))
Торетти, Так она в вертуале потерялась? В параллельный мир ушла? Почему-то в реальном мире ее не ищут))) Девчонка классная.
27.10.2011 в 18:12

Райтер-изврайтер
Айзен_Соуске, ну, вот тут подсказывают, что не только потому, что родители мудаки. У некоторых страсть к приключениям между ягодиц играет, а у некоторых просто желание проживать отдельно.

Synesthesia, пойми, я ж не в упрёк, просто и впрямь открываю — а там сплошная лента перепоста.

Cromo, похоже на перекосплей. В роль вошёл, а выйти забыл?

Мамаша Шико, насколько я понимаю, пока переговариваются на тему "вернись сама, а то хуже будет". Запутанно и непонятно.
27.10.2011 в 18:14

Боже, храни психику тех, кто всерьез воспринимает то, что я здесь выкладываю)))
похоже на перекосплей. В роль вошёл, а выйти забыл Похоже))
27.10.2011 в 18:27

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, а что, почему нет-то.) Оно ж как, действительно, как лодку назовёте - а характер-то у канонного у-ух, да и приключений на задницу он только и ищет, а уж сколько дурости понаделал.)
27.10.2011 в 18:30

Райтер-изврайтер
Всё, блудный Саске вернулся домой. ну хоть какой-то профит бедным нервам.))
Ух, я не знаю, что там канонный Саске творил — видел всего несколько серий, где дети ещё были)
27.10.2011 в 18:36

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти, он в поисках силы предал покинул родную деревню и пошёл в ученики к отступнику, долбанув по голове подружку, которая пыталась его остановить и чуть не убив лучшего друга, который пытался сделать то же самое. .D Это только для начала. А уж как его тараканы потом разрослись...) Я уж не говорю о том, что он совершенно не осознавал, какие глупости творит... и посейчас не осознаёт, вроде как. Ну, скоро конец, может, осознает.
27.10.2011 в 19:22

We can be heroes just for one day
Торетти,
к удравшему в айю чадушку в моей голове только пара претензий. Остальные 98 штук к его родителям.
Зря ты так про родителей, Торетти, зря-зря-зря... (с)
Это я к чему. Х/з, что за чадушко, хорошо, что нашлось... Просто я во время своей *ехидно* такой далекой теперь, юности, болтался по неформальным тусовкам. Половина детишек того же возраста, сваливавших из дома, сваливали исключительно по своей дурости. Еще половина от оставшейся половины были даже младше. Так вот, родители пили корвалол, седели, искали детишек с собаками и милицией, а некоторые, особо впечатлительные, попадали в больницы. А деточки... либо, "не подумав" неделю ночевали по друзьям - а просто так, прикольно же. Либо их родители "тиранили" - денег на новый плеер не дали, сигареты отобрали и запретили курить под угрозой домашнего ареста, а то и просто - из-за компа выставили и уроки учить послали. Ужасно, правда? Вот, видимо, это и есть - 98 штук косяков родителей?
27.10.2011 в 19:50

Райтер-изврайтер
Cromo, оптимистично звучит "скоро конец"))

Айса Малкавиан, ну-ну-ну. По большому счёту, если деть не понимает, что своей прикольной туснёй на неделю бесследно заставляет родителей свихиваться, то это недоработка родителей. Это я говорю, как родитель двоих детей, вобщемта. Если деть воспринимает как тиранию недавание денег на новый плеер — это не значит, что родители в натуре тираны, но и не значит, что деть баран. Увы, это таки просчёт родителей — значит в своё время где-то не там сделали пропил в своём буратино. Не объяснили, откуда берутся деньги. А вдруг родитель банальный жмот, и покупает себе Картье да Перье, а детя гнобит и держит в чёрном теле?
Ну и на всякий же случай *не менее ехидно* — неформальные тусовки для меня не "другой мир", и не "ужас-ужас". Понимаю, что это странно звучит, но я сам неформальная тусовка, и моя дочь, дева почти осемнаццати лет, может подтвердить — денег на новый плеер не даю, сигарет не даю (сам курю), уроки учить посылаю. Что со мной не так? Может от меня пора сбежать на неделю, и обеспечить мне платиновый цвет волос?))
27.10.2011 в 20:06

We can be heroes just for one day
Торетти,
Эммм... Вот не знаю. Я так полагаю, мои 13-15 лет были не так давно, как твои... (хотя чего уж там, и мои достаточно давно были :-D ), но "не подумал" в этом возрасте - очень даже вероятно. Не "не понимаю", а именно "не подумал". А деть воспринимает как тиранию недавание денег на новый плеер — это не значит, что родители в натуре тираны, но и не значит, что деть баран. Увы, это таки просчёт родителей — значит в своё время где-то не там сделали пропил в своём буратино. звучит немного странно. Типа, никто не виноват, но виноваты родители :hmm: С определенного возраста деть получает влияние не только родителей, но и окружения. И уж как обрабатывает - это все-таки вопрос способа восприятия.
А вдруг родитель банальный жмот, и покупает себе Картье да Перье, а детя гнобит и держит в чёрном теле?
*разводит руками* Не исключаю и такой возможности. То есть, теоретически, согласен, такое вполне вероятно. Но мне ни разу не попадалось. В смысле, все детишки с претензией "мне не купили вундервафлю", в ответ на вежливые вопросы говорили, что да, себе родители вундервафель тоже не покупают.
Понимаю, что это странно звучит
А что странного-то? :nope:
Может от меня пора сбежать на неделю, и обеспечить мне платиновый цвет волос?
Этот вопрос не ко мне. Это повезло, что у ребенка нет заскоков и загонов, зато есть мозги. От воспитания, кстати, это не так уж и зависит.
27.10.2011 в 20:21

Райтер-изврайтер
Айса Малкавиан, прям, мне ещё 40 нет :old:
понимаешь, я глубоко убеждён в том, что родители могут влиять на окружение и корректировать его. При этом тупое "Я тебе запрещаю дружить с этими ужасными готами!" даст обратный эффект. Сложно объяснить, пожалуй. Да и не для холивара создавалась тема-то.

Типа, никто не виноват, но виноваты родители
Не вина, а просчёт. Это принципиальная разница. Вот смотри, иллюстрация прагматичная: проектируешь ты велосипед. Цепь слетает постоянно, и ты знал, что неправильно пилишь что-то, но сделал именно так? Будь готов поправлять слетающую цепь, это твой просчёт.

но "не подумал" в этом возрасте - очень даже вероятно
А никто и не спорит. Не подумал — это веский довод. Один раз. Два раза. Ну в запущенных случаях три раза. Если это повторяется регулярно, то "не подумал" — ложь, прикрывающая фразу "да мне наплевать, что вы там думаете".

От воспитания, кстати, это не так уж и зависит.
Мне всегда нравилась фраза "не так уж и")) То есть как бы и не возражение, но и не согласие.
А от чего зависит больше, чем от воспитания? Наследственность? Окружение? Как я уже говорил, окружение поддаётся коррекции, наследственность — не печать на лбу, тоже поддаётся. Не наезд — интересуюсь твоим мнением.)
27.10.2011 в 20:39

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
А от чего зависит больше, чем от воспитания?
А я согласен, что воспитание не главное, но, увы, не могу сформулировать. Думаю. Интересно было бы услышать тоже доводы в этот адрес.
Меня, кстати, не то чтобы воспитывали - и ничего, мудаком не вырос.
27.10.2011 в 20:41

We can be heroes just for one day
Торетти,
Так я и не настаиваю *смеется* Просто банальная математика - у меня физически не может быть дочери такого возраста, как у тебя ;)
А влияние на окружение возможно до определенного предела. Если, конечно, изначально не вбивать в голову ребенку "шаг вправо, шаг влево - побег". Но это уже издевательство.
Да и не для холивара создавалась тема-то.
Так я и не планировал холиварить! Я холивары больше читать люблю, чем разводить :-D

Будь готов поправлять слетающую цепь, это твой просчёт.
Ну вот они и поправляют. Ищут дитятко, причем не с воплями "найду - убью", насколько я понял. И такие "просчеты" - это практически всегда случайный элемент, так что не сказать, что сильно просчет даже. Подростковый возраст - вообще такая вещь, когда не слишком понятно, на что дите взбрыкнет, а на что отреагирует спокойно.

Если это повторяется регулярно, то "не подумал" — ложь, прикрывающая фразу "да мне наплевать, что вы там думаете".
У кого-то - да. А кто-то действительно не думает.

А от чего зависит больше, чем от воспитания?
Так я ж не психолог, и не претендую даже. Про окружение - выше говорил. Факторов много, все просто не учесть. Темперамент, характер, интеллектуальный уровень, время... Ну не знаю. Сестру, брата и меня воспитывали примерно одинаково. Получилось три очень разных человека. И, как выяснилось, мы очень по-разному воспринимали требования и отношение родителей.
28.10.2011 в 09:20

В шабашах и демонстрациях не участвую, оргии предпочитаю режиссировать (с)
Саске такой Саске:laugh: