Райтер-изврайтер
То надо постигать дзен и уходить от него к ебени матери, куда угодно. К чертям собачьим. И никто меня не переубедит в том, что это так. Я не верю ни в какие "Прости, милая, я был пьян", я не верю ни в какие оправдания и объяснения, просто не верю. Уходить, забирать ребёнка и уезжать, тем более, что есть куда.

Я как-то не готов хоронить сестру. Не готов.
Красивая молодая женщина — и терпеть вот это? Чего ради?

@темы: ояебуияхуею

Комментарии
02.05.2011 в 11:32

Мужчина теряет, если ничего не выигрывает. Женщина выигрывает, если ничего не теряет. Оноре де Бальзак
Я своего послала (к маме) и не жалею. Нафиг оно надо. Руку он на меня поднял всего раз, а вот насилия иного рода я натерпелась... И боюсь, если бы не дети, терпела бы, ради пресловутого "отца детей". Но когда эта сука начал гонять детей по комнате ремнем невзирая на детские вопли "Папочка не надо"... Выгнала в тот же вечер. И знаете, несмотря на то, что никак не могу устроиться на работу и сижу на шее у родителей уже который месяц, в остальном - жизнь налаживается. У меня старший ребенок (6 лет) перестал забиваться под стол при повышении голоса и закрывать голову руками, младший (4 года) - меньше дерется... Агрессия из жизни уходит, процесс это долгий, но в этом случае время лечит.
И да, менталитет наш... моя семья до сих пор надеется, что я верну его обратно и будет "ВСЕ ХОРОШО". И не объяснить, что тошнит от одного присутствия этого человека. "терпи! Ты родила от него детей, сделала свой выбор на всю оставшуюся жизнь!" - и рассказывают как сами мучались в браке... не понимаю их
02.05.2011 в 11:44

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
опробуй надавить через ребенка, сообщи и это кстати вполне полезнои на край даже и лучше и довести до конца,что ,если она сама не уйдет от него, то подаешь на опеку на ребенка и чтобы ее лишили родительских прав, поскольку давно отмечено в семьях где бьют жену- потом переключаются и на детей.

Ой, вот это совершенно шикарный совет! ))) Ей и так хреново, сделаем ей еще хреновей )) Я б такую сестрицу\братца потом на порог не пустила ))) Хотя... можно попробовать, конечно ))) Интересно, а если она и после такой "урозы" не уйдет? За базар-то отвечать надо, придется подавать-таки на опеку, лишать сестру родительских прав, суды, разборки... Словом, развлечений на всех хватит. Шикарная, ну просто шикарная перспективка :laugh:
02.05.2011 в 11:50

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
tepara

Молодец! Что значит, выбрала на всю оставшуюся жизнь? Не умерла же, значит, можешь и передумать. А работу найдешь, ничего. Молодец! :friend:
02.05.2011 в 12:07

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Nora_S не ну конечно шикарнее дождаться , когда избиение всей семьи станет нормой,а у ребенка будут необратимые изменения в психике? На практике схема проверенная.
даже и лучше и довести до конца,что ,если она сама не уйдет от него Я вполне серьезно это писала, родители должны знать ,что ребенок не должен расти в семье, где избиение является нормой. Ибо ,если люди уже несмотря на такие вещи продолжат ту же модель поведения, то там уже ничему не поможешь,а вот ребенка еще можно спасти. Можно конечно и так все оставить и надеятся на авось=) Пока чем-то серьезным не прищучит-они не будут ничего менять,уговоры,слова -это все в таких ситуациях малоэффективно,проверено не раз.
Причем интересно , вы же понимаете ,что если спасая детей уходят и поздравляете и считаете это правильно и тут же взвиваетесь на дыбы от такого же совета-нелогично.
02.05.2011 в 12:17

Мужчина теряет, если ничего не выигрывает. Женщина выигрывает, если ничего не теряет. Оноре де Бальзак
Nora_S спасибо за поддержку :)

Торетти, согласна полностью. Бежать надо пока не поздно. Ваша сестра может бояться не справиться, оставшись без "мужского плеча", у меня самой были подобные опасения. Попробуйте объяснить ей, что у нее есть близкие люди, что женщина в 30ть не должна себя хоронить, люди меняют жизнь и в более старшем возрасте.
Тем более, что проблемы с жилплощадью, как я понимаю, нет. В моем случае, я с помощью своего отца, договорилась о том, что полгода мы живем отдельно, а после принимаем решение. Сейчас прошло 4 месяца, первые 2 мы просто не виделись, он угрожал отсудить детей, говорил что "УМРУ ЕГО ЖЕНОЙ" . Сейчас: мы собираемся подавать на развод по обоюдному согласию, он периодически забирает детей к себе на выходные (причем дети довольны, папа не поднимает на них руку, гуляет с ними, водит в кино... ), без истерик перечисляет положенные по закону алименты и старается не лезть в мою личную жизнь. Как он сказал - "зачем мне весь этот геморрой". Меня эта ситуация устраивает на 100 %.
02.05.2011 в 12:21

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
tepara вы молодец :wine:
02.05.2011 в 12:30

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ

Все вполне логично и понятно. Не понятно, почему вы этого не понимаете. Такие решения человек должен принимать САМ! И только сам. Девушка ушла сама, честь ей и хвала, молодец. А вы предлагаете кому-то взять на себя ответственность за другого человека, за его отношения, дальнейшую жизнь, судьбу, если хотите - не боитесь, что вам потом в лицо бросят: а кто тебя просил? Вы действительно это предлагаете? Благими намерениями, как известно...
02.05.2011 в 12:30

Мужчина теряет, если ничего не выигрывает. Женщина выигрывает, если ничего не теряет. Оноре де Бальзак
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ стараюсь :shy:, хотя без поддержки сестер было бы намного тяжелее :goodgirl:
02.05.2011 в 13:41

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Nora_S иногда человек лезет в петлю и его оттуда вынимают и он даже бывает обижается на тех кто спас и посылает их по батюшке и матушке.
Это сестра будучи взрослым человеком может уйти, ребнок этого сделать не может.
02.05.2011 в 13:52

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ

Но это-таки ее ребенок, не правда ли? И ее жизнь в даном случае. И сравнение тут ваше неуместно. А чтобы еще понятнее - поставьте себя на место того, у кого вы хотите отнять ребенка. Вот приходит к вам ваша сестра и говорит - уходи от мужа, он плохой (вы-то сами так не считаете), а то я подаю в суд, тебя затаскают органы опеки, я отниму у тебя ребенка, ты будешь с ним видиться строго по субботам с 8 до 11.

Я прямо вижу, как вы за это своей сестре "спасибо" говорите ))) Да-да, дорогая конечно, как скажешь ))) Могу еще на тебя недвижимость и бизнес переписать, только попроси )))

А уж ребенку-то какое счастье: была мама, а тут стала чужая тетя. А у мамы прав больше на него нет, благодаря "доброй" тете ))) Вот ребенку щастье-то привалило...
02.05.2011 в 15:27

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Я ставлю себя на место ребенка и полностью поддерживаю данную идею. Вас когда-нибудь систематически били, когда вам некуда было деться? Еще раз : сестра может уйти,ребенок -нет. Даже ,если ребенок просто будет видеть ,как на его глазах избивают мать-это навсегда останется с ним и это неправильно, если мать допускает такое- лучше тетя... Кстати почему чужая, просто тетя. И опять же даже при самом плохом развитии ситуации кто запретит ребенку при желании видиться с матерью ,а матери с ним, другое дело,что ребенок не будет при этом обязан находиться там где бьют,его ли или его мать. И опять же вы уже заранее рассчитываете на то ,что там уже ничем не исправить ситуацию? Что мать не может одуматься? Я говорила о том ,что этим можно и нужно пригрозить, по факту же оформлять юридически не обязательно,достаточно забрать оттуда ребенка.
02.05.2011 в 15:48

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
"Когда вы говорите, Иван Васильевич...". Мне больше нечего сказать, имеющие уши, да услышат. )))
02.05.2011 в 15:52

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Для того чтобы разрешить ситуацию не обязательно уходить,если может по иному прекратить побои,пусть сделает это. А по вашей цитате....мда, до оскорблений дошло... проехали. Я говорила по реальной ситуации в которой когда-то находилась сама,на основании опыта дала совет. Вы считаете иначе,дело ваше, опускаться до взаимных оскорблений , я не считаю нужным...
02.05.2011 в 17:16

Женщина в Лексусе
Торетти, из недавних больничных впечатлений.

В моём корпусе находилась, кроме травматологии, ещё челюстно-лицевая хирургия, и сталбыть курилка общая была в подвале. А женщины в этой ЧЛХ на 80% вот такие, кому муж/сожитель навалял.

И вот прихожу я в эту курилку в первый день - и тишина.... ))) А на другой день мне бабы эти говорят с такой тоской: "Млин, вот если б только мы были такие как ты, мы бы их по стенке размазали". Я говорю, какие проблемы-то, вперёд, спортом занимаццо))

Но то ли я так попала, то ли не знаю... короче, всем до одной наваляли за дело.
02.05.2011 в 18:48

Райтер-изврайтер
Nora_S
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Не ссорьтесь. У всех есть своё мнение, которое другие принимать не обязаны. А я все мнения суммирую и думаю над ними, ибо.

Мать Метели
Знаешь, вот бывает, да — за дело. Но тут я всегда считал, что если такая сука, что ей навалять, так может лучше с ней просто не жить? И самому не опускаться до состояния инфузории-туфельки, и бабе не страдать.
02.05.2011 в 18:54

Женщина в Лексусе
Торетти, не знаю, у меня вообще к этому отношение странное. Со вторым мужем мы восемь лет дрались. По мне, так это более нормально, нежели неделями не разговаривать, к примеру - или разговаривать, но внутри дерьмо копить. А тут пар выпустили - и снова мир, да тишь, да гладь.

Но это должно быть обоюдно, т.ск. ))
02.05.2011 в 18:57

Райтер-изврайтер
Мать Метели, вот в обоюдности всегда собака и зарыта, ппкс)))