Райтер-изврайтер
Нет, блин, сплю, как убитый, но такие сны видеть больше не хочу, нафиг-нафиг... Хочу спать, а снов не видеть. Или видеть, но не таких. Ненавижу белые сны, когда в глазах только оттенки белого, снег метёт, льды громоздятся и зашкаливающие эмоции снятся. Бррр... Согласен на любые кошмары, только не это.
Я в детстве часто мучилась от кошмаров, боялась спать, пока не придумала способ. Когдя мне начинает сниться всякая дрянь, я тут же понимаю, что она мне снится, что выбраться из нее я сейчас не могу, и надо что-то делать. Тогда я начинаю менять сон, регрессировать его, что ли. Это меня часто выручало.
Нет, я не знал, что это сон, и на самом деле струхнул не на шутку))
А снотворное может еще хуже сделать. Будет сложнее проснуться.
Самое пугающее — вот это. Мёртвая снежная пустыня, по которой нужно куда-то дойти, от края до края ничего живого, только белый снег, тусклое белёсое небо, горизонта не видно, и когда оборачиваешься — собственных следов тоже не видно. И одиночество, рвущее, тяжёлое, до истерики. Хуже любого лабиринта. Кстати, сейчас один свой сон в комменты выложу, записал когда-то.
А мне сегодня тоже неконтролируемый кошмар снился. Одно голое горе и эмоции. После таких снов никакая бессонница не страшна.
Дело было даже не в чёртовом куске бумаги... Я не помню, что занесло меня в полуразрушенный дом, где несколько бодрых девиц отдирали старые обои — на каком-то куске бумаги чьей-то знакомой рукой было написано что-то важное. Я не запомнил это.
Помню, как я пытался отнять эту бумагу у какой-то истинно русской девушки — старообрядческая такая девица, с русой косой через плечо. После моего варварского поцелуя она с каким-то рязанским акцентом невероятно фальшиво сказала что-то вроде "мейн готт" и стала похожа на недокрашеный помидор по цвету.
Но вот именно в этот момент я ПОНЯЛ, что всё, что мы самонадеянно считали декорацией — на самом деле оно твёрдо уверено, что декорация — это мы.
Я вылетел на улицу — вокруг бушевало лето. Оно именно бушевало — всё цвело/зеленело/спело как-то истерично, с надрывом. Так было уже много лет. Зимы были нарочито снежными, чтобы вечером была "буря мглою небо кроет" а с утра — "мороз и солнце, день чудесный"...
Солнце — после того, как гравитация растянулась, оно стало похоже на морского ежа — такого, с длинными иглами. Солнце щетинилось протуберанцами. Вокруг него, как пауки в кустах, спокойно сидели Чёрные Дыры.
Если взять десять человек и дать им тянуть в разные стороны простыню — какое-то время они её не порвут. А если предположить, что все десятеро достаточно ловкие, то даже оторвав кусок простыни, можно успеть перехватить оставшийся кусок и снова тянуть в свою сторону... Вот так чёрные дыры разорвали Землю.
От Земли остался кусок, напоминающий по форме тонкий треугольник пиццы... Гравитация между чёрными дырам держала его в пространстве, конец света шёл нормально по общевселенскому времени, и чертовски долго по человеческому. С тех пор, как он начался и его зафиксировали сменилось едва ли не три десятка поколений. Я всё это знал — люди к нему привыкли.
Как во сне объяснялось, что ещё осталось атмосфера — я не помню...
Помню зрелище — слегка вздыбленный горизонт, оттуда огромным циклопом смотрит воображаемое лицо... как на тесте с чернильными пятнами — так расположились чёрные дыры... Зубы медленно смыкаются на краю земли, так медленно, что мы этого не замечаем.
Меня позвали какие-то мои друзья. Отчего-то я знал, что я счастливый человек по самым обывательским меркам. Я пошёл на зов — и вышел на пляж... небольшая лагуна была покрыта льдом, и в ней какой-то шутник вырубал скульптуру голой девушки, которая загорает под солнцем... Нудистка получалась огромной — кто-то непристойно пошутил о том, что точно знает, в каком месте потом поставить палатку по продаже пива. Мне не показалось это смешным — но я знал, что он старался пошутить смешно... Так вот, чёрт с ней, с лагуной...
Открытого океана осталось очень мало — правда мало, он был едва-едва, как Чёрное море, я это знал. Вода была покрыта льдом, на эти неугомонные то ли растопили с краю, а может солнце постаралось — наверное всё же солнце. От берега до края изумрудно-зелёной льдины было метров двадцать.
Они купались, и говорили, что вода тёплая, почти горячая. Так оно и было — я разделся и влез в воду, но плавать не стал, просто лёг на мелководье и смотрел на то, как между чёрными дырами мерцают звёзды. Небо перестало быть голубым днём — оно оставалось бархатно-чёрным. Честно - не понимаю... Если атмосфера бы была, небо днём было бы голубым. Бог с ним — учёные не разобрались, а мне больше всех надо...
Удивляло то, что времени впереди было море — по расчётам людей, что остались, примерно ещё тысяч пять лет... Но всё вокруг и мы сами - мы жили так, как будто нас гонят плетью... А умирали со счастливыми лицами, словно нам открывался секрет, о котором мечтали с детства. Старости не было — мы не старели, умирали просто потому, что пришло время умирать — кстати умирать было принято на крещендо, на пике сил. Мы не травились — просто приходило время, человек спокойно прощался, ложился и умирал. И никто не плакал - слишком счастливы были умирающие. Так бывают счастливы заключённые, когда их выпускают.
У нас рождались красивые дети. У нас не было болезней. У нас не было насилия...
В этом Раю было очень страшно жить...
Я проснулся в слезах...
*развёл руками* сорри. Примерно такое по силе эмоций мне обычно и снится.
*я сегодня спать боялась*
Тебе и в самом деле такие сны "обычно" снятся? или это только кошмары? и как часто?
ну, я сказал бы, что каждую ночь — так совру же. Не каждую, но примерно 90% снов примерно такие, с таким накалом эмоций. Остальные — даже можно назвать позитивными, если бы не некоторые нюансы за кадром))
А ты рассказ напиши, конкурсный. Оно сразу перестанет сниться и будут показывать добрые сказки)
Жанр — самый мой. На самом деле я не белый и пушистый, а седой и волосатый))
вот главное, чтобы больше белых снов не было.
Белые пустынные сны.... Пожалуй, лучше тебя шиановских кошмаров никто не написал бы. *это я так, идеи подкидываю*
лехко. Шиан мне вообще почти родня)