Райтер-изврайтер
Итак, мы добрались, наконец, до того самого вожделенного Анимау, и я собирался впитать в себя как можно больше впечатлений. Собственно, я несколько перестарался с впитыванием, поскольку из меня внезапно попёр критик, но это никого не ущемило. Мы отстояли очередь, и получили на руки свои билеты. Попутно я старался не свернуть себе шею, потому как вокруг творился всяческий анемизм.
Читать дальше, и там есть критика, сорриНу правда, не по возрасту как бы сиять очами и вопить восторженно, потому сиял я сдержанно, а вопил шёпотом, не забывая пафосно выпячивать декольте, которое кому-то в толпе успело понравиться. Сиськи спасут мир, воистину.
Пошлявшись по холлу мы выяснили, что припёрлись раньше на целый час. Как так вышло — понятия не имею, как я уже писал, я думал, что мы проспали безбожно. И вот. фланируя между диковинно одетых и не менее диковинно раздетых людей, я увидел, как по лестнице топает подозрительно знакомая фигура — а сие был Исуги собственной персоной. причём мне самому понравилось:
— О, Исуги.
— Где?
/объект в это время подходит/
— Вот)))
Главадмин заботливо поволок нас через гримёрку на балкон. В гримёрке я высмотрел очаровательное зрелище — Мидзу сидел на корточках, как сиротинушка, и кротко подшивал подол платья кому-то. Зрелище то ещё. В ответ на вспышку фотоаппарата это кроткое существо подняло голову и выругалось в стиле «Какого хера, господа?»))))
Мы отправились знакомиться с остальными, что с успехом и проделали. Я весело ступил, не опознав в Сунако Ноя, до меня это вообще только на вторые сутки дошло. Да, жираф по сравнению со мной — быстро соображающий интеллектуал. неформальное общение в рамках ожидания начала фестиваля плавно перешло собственно в сам фестиваль. Кстати, мне до сих пор интересно: Анимефест был всероссийский, а сходка форума — международная. Что к чему требуется приурочить в свете масштабности географических точек?)))))))))
Итак-итак, на фесте я понял, что я ничего не понял))) Большую часть аниме я не видел, и вероятно это к лучшему. Из косплея, в котором я не был заинтересован лично, (а Ki-ran я искренне считал «своими» и орал «наши победили!!!», поэтому Асахи и Исуги тоже в пролёте, я сорвал горло, когда орал вам с балкона) запомнилась «Невеста речного бога», кавайная Мокона, очаровательная девица, изображающая неизвестное мне создание, которое поёт мозговынимающую песенку. Кот Шрёдингер тоже порадовал. любопытно было наблюдать поющую пару из неизвестного мне аниме (кто-то подскажите, кто это был, она с завязанными глазами, и ещё один, пели дуэтом, вокруг сновали существа в масках).
Отдельное спасибо хочется сказать девушке, которая косплеила девочку из фильма «Звонок». Благодаря её прекрасному выступлению я впоследствии получил море позитива и примерно дюжину ударов по голове. Вот тут я, пожалуй, расскажу отдельно всю эпопею. Итак, на сцену вынесли большую картонку, аккуратно положили, и оказалось, что это колодец. (ну, кто бы сомневался).
Под аутентичную музыку из колодца выбралась худая девушка с зачёсанными на лицо прямыми волосами, в ночнушке, и начала очень страшно и убедительно ползти на зрителя. поверьте старому любителю ужастиков, я ни капли не удивился, когда от сцены шарахнулся фотограф. Потом девушка эффектно уползла назад, грациозно запрыгнула в колодец, и эту красоту со сцены унесли. Хочу видео этого номера, у кого есть???
Резкие, рваные и какие-то хищные движения неестественно вывернутых рук этой ползущей по сцене девушки меня впечатлили, и вот я, как порядочная сволочь, на обратном пути стоял в тамбуре вагона и дымил, любуясь окрестностями, полнолуньем, и убегающими назад рельсами. А надо сказать, что это был последний вагон.
Красиво, очень красиво. Так вот, я рассказал об этой красоте Морису и Каю, и они тоже пошли смотреть. Они смотрели, от дыхания стекло запотевало, и они его протирали. Я, конечно, предупредил, что не нужно туда махать, а то кто-то помашет в ответ снаружи)))
Морис сказал, что ради такого стоило бы вылезти наружу, чтобы помахать в ответ, но не это самое славное) самое замечательное было то, что я очень живо представил себе всю полноту чувств, если бы в этот момент они увидели вот то хищное белое тело, судорожно догоняющее поезд. Разумеется я это озвучил и изобразил сопровождая соответствующим дыханием. Тёмный тамбур, полнолунье, последний вагон, пошутившего Торетти избивает озверевший Кай))))
Шучу-шучу, на самом деле он просто видимо представил и надавал мне по голове, чтобы я больше не пытался так шутить)) Правильно сделал, потому что меня так и подмывало неожиданно завопить душераздирающим голосом, рухнуть на пол и сымитировать вылупление чужого из грудной клетки. В общем, на этом аналогии с фильмом «Звонок» и закончились. Вернёмся к фесту.
Караокеры заставили меня рыдать. Если не считать арию Дивы (убейте, я не знаю, откуда сие), которая меня покорила своим голосом, остальные, воля ваша, выли что-то невразумительное. Больше всех убила манерная девочка, вооружённая мальчишкой с гитарой, которая кокЭтливо сообщала залу, что поёт «джей-рок в оригинальной интерпретации». Уже после второй песни я начал молиться, чтобы она ушла, и больше не возвращалась никогда, чтобы её за кулисами съели контуженные её пением вокалоиды. Видимо, я был не одинок, потому что когда девочка сказала «А сейчас я исполню вам ещё одну песню», кто-то в зале страдальчески заорал: «НЕ НАДО БОЛЬШЕ!»
Впрочем, она сорвала бешеные аплодисменты. когда, наконец-то, покинула сцену. Я понимаю, что ребёнку было обидно, но ей-богу, сколько понтов она кидала на перерыве «Покиньте зал, звезда репетирует», настолько же ужасно оказалось выступление. Медведь там наступил на всё, до чего спьяну дотянулась лапа — и на уши, и на голосовые связки, и на чувство ритма.
Не помню, как звали молодого мужчину к синем костюме, в конце песни которого вступил скрипач. Голос — великолепный. репетировал мало и пел мимо нот, что было до слёз обидно. Там такие данные (поклонник мужского низкого вокала детектед, ыыы).
Скрипачу моё отдельное мерси, я смотрел на него ревниво, но с наслаждением.
Сценки. Я не люблю доморощенность. недолюбливаю грубую самодеятельности и три составленных вместе стульчика, которые должны были имитировать диванчик. Я не люблю натужного и тупого йумора с претензией на то, что «народу это должно быть понятно». Юмор вообще дело серьёзное, и там даже до уровня Петросяна не дотянули. Я не понял, где нужно смеяться, это было не интересно.
Претензии в «Пандоре», которые я прочёл в инете, мне не понятны от слова «совсем». Вот тут я стану серьёзен и выскажу своё веское мнение. Я не завсегдатай анимефестов, но отличить хорошее от плохого умею. Во-первых, отдельный плюс за декорации нашим. Это вам не стульчик, прикидывающийся диваном. Про костюмы я вообще молчу, ибо там было на что вытаращиться. Кстати, когда на сцене развернулось действо, Исуги наклонился и сказал: «Сцена должна быть больше разика в полтора», или как-то так сказал. но смысл я передал. Да, там было действа на две такие сцены. Озвучка достаточно внятная, и что немаловажно — эмоциональная и без нелепой натужности, как в предыдущей лабуде. далее. Вот скажу откровенно — я не смотрел «Сердце Пандоры», и вообще не знаю, о чём речь. Мне было просто интересно. В предвзятости тут меня трудно обвинить, потому как лично во всей массе народа я знал лишь двоих. И ещё — в косплее по «Невесте» я вообще никого не знаю, но я за них болел, ибо они того стоят.
Ещё один аспект к фесту — подавляющее большинство выходящих на сцену боится зала, не умеет ходить, не умеет стоять, не умеет себя вести. Из зала это производило жалкое впечатление. Для сравнения — наши Исуги и Асахи почему-то держались края сцены (каждый своего), но они не выглядели Буратино, и двигались вполне естественно. Та же Мокона держалась волшебно и естественно, я этой девочкой вообще любовался, как маньяк. Про сценку с «Пандорой» я буду скромно молчать, потому как там было видно, что работы вколотили немеряно, и результат, соответственно, налицо.
Граждане косплееры, оставлявшие после себя немеряно срача на сцене — быдлота, простите мой французский. Гитару разбили, могли бы и убрать. Хотя пафосная ведущая с веником меня покорила))))
Отдельное «фе» организаторам, не пропустившим Никта с танцем. Чем полчаса завываний безголосой певички, лучше бы мы посмотрели замечательный танец.
Кстати, о танцах. Я снова забыл, как называется этот популярный набор движений «два притопа, три прихлопа» — пара-па, или парам-пам-пам, но три раза смотреть одно и то же в исполнении разных девочек — скучно и не интересно. Особенно если учесть ноль хореографии, ноль слаженности, и вообще ноль, разве что сиськи снова спасли мир.
Отмахавший себе ноги Мидзу ныл и ходил босиком. Я тоже ныл, но переобулся. В квартире любезного Алексея после феста мы почувствовали себя, как дома.
Лирическое отступление — Ki-ran, моё искреннее почтение, это было удовольствие в чистом виде. Сейчас я честно признаюсь — если бы было, к чему придраться, я бы это сделал, ибо деликатности лишён.
Ещё одно лирическое отступление — Кавэли после всего этого действа в холле негромко сказал, что устал, хочет пить. В этот момент подлетает совершенно счастливый и восторженный тип и с замиранием в голосе спрашивает «А можно с вами сфотографироваться???» (не меня спрашивает, Кавэли, соответственно))))
Вариан /расцветая деликатной улыбкой/: Конечно можно!
Ну, тут снять шляпу и раскланяться... Молодцы, что тут скажешь))))
Читать дальше, и там есть критика, сорриНу правда, не по возрасту как бы сиять очами и вопить восторженно, потому сиял я сдержанно, а вопил шёпотом, не забывая пафосно выпячивать декольте, которое кому-то в толпе успело понравиться. Сиськи спасут мир, воистину.
Пошлявшись по холлу мы выяснили, что припёрлись раньше на целый час. Как так вышло — понятия не имею, как я уже писал, я думал, что мы проспали безбожно. И вот. фланируя между диковинно одетых и не менее диковинно раздетых людей, я увидел, как по лестнице топает подозрительно знакомая фигура — а сие был Исуги собственной персоной. причём мне самому понравилось:
— О, Исуги.
— Где?
/объект в это время подходит/
— Вот)))
Главадмин заботливо поволок нас через гримёрку на балкон. В гримёрке я высмотрел очаровательное зрелище — Мидзу сидел на корточках, как сиротинушка, и кротко подшивал подол платья кому-то. Зрелище то ещё. В ответ на вспышку фотоаппарата это кроткое существо подняло голову и выругалось в стиле «Какого хера, господа?»))))
Мы отправились знакомиться с остальными, что с успехом и проделали. Я весело ступил, не опознав в Сунако Ноя, до меня это вообще только на вторые сутки дошло. Да, жираф по сравнению со мной — быстро соображающий интеллектуал. неформальное общение в рамках ожидания начала фестиваля плавно перешло собственно в сам фестиваль. Кстати, мне до сих пор интересно: Анимефест был всероссийский, а сходка форума — международная. Что к чему требуется приурочить в свете масштабности географических точек?)))))))))
Итак-итак, на фесте я понял, что я ничего не понял))) Большую часть аниме я не видел, и вероятно это к лучшему. Из косплея, в котором я не был заинтересован лично, (а Ki-ran я искренне считал «своими» и орал «наши победили!!!», поэтому Асахи и Исуги тоже в пролёте, я сорвал горло, когда орал вам с балкона) запомнилась «Невеста речного бога», кавайная Мокона, очаровательная девица, изображающая неизвестное мне создание, которое поёт мозговынимающую песенку. Кот Шрёдингер тоже порадовал. любопытно было наблюдать поющую пару из неизвестного мне аниме (кто-то подскажите, кто это был, она с завязанными глазами, и ещё один, пели дуэтом, вокруг сновали существа в масках).
Отдельное спасибо хочется сказать девушке, которая косплеила девочку из фильма «Звонок». Благодаря её прекрасному выступлению я впоследствии получил море позитива и примерно дюжину ударов по голове. Вот тут я, пожалуй, расскажу отдельно всю эпопею. Итак, на сцену вынесли большую картонку, аккуратно положили, и оказалось, что это колодец. (ну, кто бы сомневался).
Под аутентичную музыку из колодца выбралась худая девушка с зачёсанными на лицо прямыми волосами, в ночнушке, и начала очень страшно и убедительно ползти на зрителя. поверьте старому любителю ужастиков, я ни капли не удивился, когда от сцены шарахнулся фотограф. Потом девушка эффектно уползла назад, грациозно запрыгнула в колодец, и эту красоту со сцены унесли. Хочу видео этого номера, у кого есть???
Резкие, рваные и какие-то хищные движения неестественно вывернутых рук этой ползущей по сцене девушки меня впечатлили, и вот я, как порядочная сволочь, на обратном пути стоял в тамбуре вагона и дымил, любуясь окрестностями, полнолуньем, и убегающими назад рельсами. А надо сказать, что это был последний вагон.
Красиво, очень красиво. Так вот, я рассказал об этой красоте Морису и Каю, и они тоже пошли смотреть. Они смотрели, от дыхания стекло запотевало, и они его протирали. Я, конечно, предупредил, что не нужно туда махать, а то кто-то помашет в ответ снаружи)))
Морис сказал, что ради такого стоило бы вылезти наружу, чтобы помахать в ответ, но не это самое славное) самое замечательное было то, что я очень живо представил себе всю полноту чувств, если бы в этот момент они увидели вот то хищное белое тело, судорожно догоняющее поезд. Разумеется я это озвучил и изобразил сопровождая соответствующим дыханием. Тёмный тамбур, полнолунье, последний вагон, пошутившего Торетти избивает озверевший Кай))))
Шучу-шучу, на самом деле он просто видимо представил и надавал мне по голове, чтобы я больше не пытался так шутить)) Правильно сделал, потому что меня так и подмывало неожиданно завопить душераздирающим голосом, рухнуть на пол и сымитировать вылупление чужого из грудной клетки. В общем, на этом аналогии с фильмом «Звонок» и закончились. Вернёмся к фесту.
Караокеры заставили меня рыдать. Если не считать арию Дивы (убейте, я не знаю, откуда сие), которая меня покорила своим голосом, остальные, воля ваша, выли что-то невразумительное. Больше всех убила манерная девочка, вооружённая мальчишкой с гитарой, которая кокЭтливо сообщала залу, что поёт «джей-рок в оригинальной интерпретации». Уже после второй песни я начал молиться, чтобы она ушла, и больше не возвращалась никогда, чтобы её за кулисами съели контуженные её пением вокалоиды. Видимо, я был не одинок, потому что когда девочка сказала «А сейчас я исполню вам ещё одну песню», кто-то в зале страдальчески заорал: «НЕ НАДО БОЛЬШЕ!»
Впрочем, она сорвала бешеные аплодисменты. когда, наконец-то, покинула сцену. Я понимаю, что ребёнку было обидно, но ей-богу, сколько понтов она кидала на перерыве «Покиньте зал, звезда репетирует», настолько же ужасно оказалось выступление. Медведь там наступил на всё, до чего спьяну дотянулась лапа — и на уши, и на голосовые связки, и на чувство ритма.
Не помню, как звали молодого мужчину к синем костюме, в конце песни которого вступил скрипач. Голос — великолепный. репетировал мало и пел мимо нот, что было до слёз обидно. Там такие данные (поклонник мужского низкого вокала детектед, ыыы).
Скрипачу моё отдельное мерси, я смотрел на него ревниво, но с наслаждением.
Сценки. Я не люблю доморощенность. недолюбливаю грубую самодеятельности и три составленных вместе стульчика, которые должны были имитировать диванчик. Я не люблю натужного и тупого йумора с претензией на то, что «народу это должно быть понятно». Юмор вообще дело серьёзное, и там даже до уровня Петросяна не дотянули. Я не понял, где нужно смеяться, это было не интересно.
Претензии в «Пандоре», которые я прочёл в инете, мне не понятны от слова «совсем». Вот тут я стану серьёзен и выскажу своё веское мнение. Я не завсегдатай анимефестов, но отличить хорошее от плохого умею. Во-первых, отдельный плюс за декорации нашим. Это вам не стульчик, прикидывающийся диваном. Про костюмы я вообще молчу, ибо там было на что вытаращиться. Кстати, когда на сцене развернулось действо, Исуги наклонился и сказал: «Сцена должна быть больше разика в полтора», или как-то так сказал. но смысл я передал. Да, там было действа на две такие сцены. Озвучка достаточно внятная, и что немаловажно — эмоциональная и без нелепой натужности, как в предыдущей лабуде. далее. Вот скажу откровенно — я не смотрел «Сердце Пандоры», и вообще не знаю, о чём речь. Мне было просто интересно. В предвзятости тут меня трудно обвинить, потому как лично во всей массе народа я знал лишь двоих. И ещё — в косплее по «Невесте» я вообще никого не знаю, но я за них болел, ибо они того стоят.
Ещё один аспект к фесту — подавляющее большинство выходящих на сцену боится зала, не умеет ходить, не умеет стоять, не умеет себя вести. Из зала это производило жалкое впечатление. Для сравнения — наши Исуги и Асахи почему-то держались края сцены (каждый своего), но они не выглядели Буратино, и двигались вполне естественно. Та же Мокона держалась волшебно и естественно, я этой девочкой вообще любовался, как маньяк. Про сценку с «Пандорой» я буду скромно молчать, потому как там было видно, что работы вколотили немеряно, и результат, соответственно, налицо.
Граждане косплееры, оставлявшие после себя немеряно срача на сцене — быдлота, простите мой французский. Гитару разбили, могли бы и убрать. Хотя пафосная ведущая с веником меня покорила))))
Отдельное «фе» организаторам, не пропустившим Никта с танцем. Чем полчаса завываний безголосой певички, лучше бы мы посмотрели замечательный танец.
Кстати, о танцах. Я снова забыл, как называется этот популярный набор движений «два притопа, три прихлопа» — пара-па, или парам-пам-пам, но три раза смотреть одно и то же в исполнении разных девочек — скучно и не интересно. Особенно если учесть ноль хореографии, ноль слаженности, и вообще ноль, разве что сиськи снова спасли мир.
Отмахавший себе ноги Мидзу ныл и ходил босиком. Я тоже ныл, но переобулся. В квартире любезного Алексея после феста мы почувствовали себя, как дома.
Лирическое отступление — Ki-ran, моё искреннее почтение, это было удовольствие в чистом виде. Сейчас я честно признаюсь — если бы было, к чему придраться, я бы это сделал, ибо деликатности лишён.
Ещё одно лирическое отступление — Кавэли после всего этого действа в холле негромко сказал, что устал, хочет пить. В этот момент подлетает совершенно счастливый и восторженный тип и с замиранием в голосе спрашивает «А можно с вами сфотографироваться???» (не меня спрашивает, Кавэли, соответственно))))
Вариан /расцветая деликатной улыбкой/: Конечно можно!
Ну, тут снять шляпу и раскланяться... Молодцы, что тут скажешь))))
Тёмный тамбур, полнолунье, последний вагон, пошутившего Торетти избивает озверевший Кай))))
Ыыы... как эпично))) Судя по твоим отчетам поиздевался ты над бедным Каем знатно)))) За что ты так его?
А для тех, кто не был... где-то можно увидеть видео с этого Анимау?
Видео обрывками есть вконтакте, качество отвратное, но хоть какое...
За мнение о Ки-ране отдельное спасибо, приятно читать)) Именно "спасибо за мнение" а не "спасибо за положительный отзыв". Интересно, как это видится другим)
мм, а какого края сцены я держался?))) Вообще, Асахи у нас к сцене привыкший, а мне там просто крышу сорвало нахрен... "Боится зала, не умеет ходить, не умеет стоять" я вполне могу понять, да
Ты почти угадал - танцы называются пара-пара. Если хочешь, можешь для ознакомления посмотреть победителей конкурса пара-пара на СОСе - vkontakte.ru/video6305946_140939522
Даже не знаю, с чего комментить начать)()()
Во-первых, еще раз спасибо скажу за то, что приехали)))) Был очень рад увидеться)))
Во-вторых, спасибо за отзывы о Ки-ране) И о себе конкретно в конце этой части) Очень-очень приятно и классно) спасибо огромное))))
Про девочку из Звонка и поезд просто супер) Это было бы очень красиво и внезапно...)()())
А Никта вы записывали на видео, да? очень жалко реально, что с танцем пролетело так(((
Товарищ суровый и пафосно-прекрасный модератор, пишите еще!))))
Я вообще сам люблю страшилки, но что в квартире, что в тамбуре Каро как-то очень проникновенно начинал пугать, что аж волосы дыбом х.Х
Varian Kaveli
Танец Никта я писал на видео, со звуком там не фонтан, но если нужно, могу дать ссылку на скачивание)
Видео попробую обеспечить...
О, это было бы вообще шикарно О____о
Особенно хочется "наших" посмотреть
Tao Kai
А тебя назначили на роль "невинной запуганной жертвы"?)))
Ну, невинная запуганная жертва - это пожалуй слишком наивный взгляд на ситуацию, я и по голове надавать могу за запугивание))) Но в некотором роде страх - это совсем не плохие эмоции)))
Kyo [Khajiit]
А у нас еще и группа есть вконтакте?! О.О
Сценки правда толком нет. только 3-ёхминутная нарезка.
Кай, читаем форум :Р
там есть красная линия, за которую нельзя заходить. меня как-то заранее предупредили, что жюри этого не любит, но на самом выступлении я просто наплевал на это, зная также, что близко подходить к краю тоже не стоит) ибо само это "правило" ввело меня в ступор с глазами по тазику - у нас такого нет, я однажды вообще у себя со сцены чуть не свалился вниз, к ногам зрителей XD но это было промашкой того, кто зачем-то во время нашего выступления включил дым-машину, из-за чего видно не было вообще ничего, и я просто в последний момент увидел, что сцена заканчивается))
к тому же, она была как-то очень далеко... слишком далеко! ))