Райтер-изврайтер
И на всё остальное. Я тут полазил по сообществам знакомств и проржался нереально. Это всё не вползая за пределы дайри. Даже иллюстрировать не буду, поскольку это на самом деле смешно. оказывается, господа хорошие, мы все настолько несовершенны, что прямо удивительно. Я-то по наивности думал, что это так, исключение из правил. Ах-ах-ах. Ну так вот.

Дано: умный и интересный человек, обладающий множеством несомненных достоинств. И вот этот умный человек признаётся, он (о ужас!!!) ...
А вот дальше начинаются нюансы. Например, умница, вызывающая восхищение, вдруг признаётся, что смотрела "Сумерки", и этот фильм не вызвал у неё рвотных позывов. От неё моментально уходят какие-то люди, снабдив умницу несколькими нелестными эпитетами.

Или внезапно признаётся, что смотрит аниме (оооо, это отдельная песня, да-да-да). И тут моментально найдётся эстет, который скажет, что сие низко, и "вобче жвачка для мозга" и так далее. Потом идёт "фикофобия". "Вы пишете фанфики? Позор джунглям, как вы могли, я был о вас лучшего мнения!" — ну, и так далее.

Там миллион факторов, но схема всегда одна — на одной чаше весов вагон приятностей, но одна какая-то мелочь всегда перевешивает.

Всё же процитирую, ибо ржачь...

Раз:
а)Просьба не беспокоить: анимешникам, сумеречникам, детям до 16, любителям ролевиков и фанфиков.
б)А вас я попрошу задержаться: любителей "порассуждать", да и вообще людей с интересной, увлекательной жизнью.


Два:
Просьба не беспокоить: если вам меньше 18 лет, если вы религиозный фанатик, гомофоб, если для вас материальная сторона намного важнее духовной, если вы не обладаете самокритикой и не знаете своих недостатков, попутно страдаете ЧСВ, если вы не знаете чувства меры, если вы чересчур влюблены в аниме и японскую культуру, если вы слишком часто используете мат в речи, если вы не верите в "разнополую" дружбу.
А вас я попрошу задержаться: людей со схожими предпочтениями и увлечениями, обладающими широким взглядом на жизнь, интересующихся разнообразными вещами, уважающих чужой мир, философию, людей, способных дружить, способных понять и поддержать, хотя бы вниманием и добрым словом.


Только мне кажется, что тут графы взаимоисключающие? Жизнь ролевика вполне может быть интересной и увлекательной, а люди с ампутированным ЧСВ, простите, обычно называются бесхребетными ничтожествами (я утрирую, но тем не менее, если человек считает себя совершенно не важным, у нет чувства собственного достоинства, он приспособленец и на него достаточно цыкнуть, чтобы он притих и потупился, то нахрена мне общение с таким сомнительным сокровищем?)

@темы: да ты чё, в натуре, чё ли?!, я перегрелся и живу в своём мире

Комментарии
30.08.2010 в 14:00

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
гы-гы, ишшут жо сокровишша)
30.08.2010 в 14:11

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Ну, у меня нет ЧСВ и я искренне считаю себя ничтожеством. Но остальные-то - вообще пыль под ногами. XD
Вообще, согласен с тобой. Меня это умиляет просто. Я смотрю аниме, я влюблён в японскую культуру, я увлекался ролевыми, я писал и переводил фики, и я мог бы посмотреть «Сумерки» хотя бы чисто на поржать - ну и что дальше-то? У меня неинтересная и неувлекательная жизнь или я не люблю порассуждать? О? А посты-рассуждения на несколько страниц в дневниках?
Но второе объявление я ещё понять могу. Там всё, в общем, в рамках. А бывает и хуже. Я как-то знатно на эту тему похоливарил. Там знаешь, в объявлении что-то автор родила на тему, что хочет общаться с людьми то ли одинокими, то ли депрессивными, не помню, сказала, что именно эти люди живее остальных и глубже, а ей сказали, что такие люди, конечно же, просто душевно ампутированные выродки, хо.
Ну в общем.
А тут всё вполне пристойно - человек не хочет ничего чрезмерного, фанатизма на всякие темы и зашоренности - ну оно и понятно. Что касается ЧСВ, я всё-таки считаю, что оно неестественно для человека. Естественное - это чувство собственного достоинства, и оно не равнозначно ЧСВ ни разу.
30.08.2010 в 14:16

Райтер-изврайтер
Solet SerCro, поиск совершенства, святого грааля))

L.exe, видишь ли, вполне возможно, что я понимаю этот термин слишком буквально. Чувство собственной важности. То есть — если его нет, то имеется чувство собственной неважности. Это когда скромно тупим глазки в пол, наклоняемся, раздвигаем ягодицы, и предлагаем вдуть всем желающим.
(да, я грубый и дурак, я знаю).
30.08.2010 в 14:42

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Чувство собственной важности - это не серьёзный термин, а откровенно глумливый, ИМХО. Употребляется обычно в пренебрежительном смысле по отношению к тем, кто им обладает. ЧСВ в моём понимании и понимании в общем-то довольно широкого моего круга общения равняется раздутому как у индюка самомнению, обладатель чрезмерного ЧСВ - скажем, автор, пишущий хуйню, но не дай бог хотя бы намекнуть ему, что это хуйня, сразу начнутся обиды на весь мир, орды петов, уверяющие его, что он самый лучший и прекрасный, его милостивое и скорбное с этим согласие и сетование на несправедливый мир, ну, в таком духе, как пример - вы все дерьмо, как вы смеете меня не ценить. Что касается неважности, я считаю, что миру и людям я не особо-то и важен, и себе я тоже не важен, но это не значит, что я буду стонать под этим самым миром и этими людьми, только потому, что у меня нет ощущения, что я важен для чего-то, кого-то, себя и вообще. Это другое. Это гордость. А ЧСВ - гордыня.
30.08.2010 в 14:47

Райтер-изврайтер
L.exe, не вижу противоречия со сказанным выше — у меня слишком буквальное понимание термина.
Хотя думаю, что в том самом смысле, в котором ты рассматриваешь ЧСВ, оно у меня тоже имеется. Потому что я откровенно не люблю, когда мне пытаются внушить, что я ничтожество и ничего из себя не представляю. И мне начхать, что мой протест будет расценен, как гордыня.
30.08.2010 в 15:02

весело)
30.08.2010 в 15:42

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Ну да, ты прав, не противоречит.
Пф, не передёргивай. Речь не о попытках унизить и не о том, что ты ими по мнительности сочтёшь, и не о несправедливых откровенно высказываниях, а о, скажем, неестественно резкой и полностью неадекватной реакции на _конструктивные_ замечания. То есть, людям с таким ЧСВ достаточно даже невинного "это хорошо, но мне только кажется, что вот здесь лучше бы", чтобы закатить жуткий скандал, холивар или ещё что-то, начать орать "да что ты понимаешь", "да вот когда меня издадут", угрожать за комментарии такого рода призвать к уголовной (О_о) ответственности. Ты понимаешь?
30.08.2010 в 15:46

Райтер-изврайтер
L.exe, понимаю, но если честно, я такого не встречал. Обычно вижу вполне нормальный разговор, дискуссию, и вот кто первый успел другого обвинить в воспалённом ЧСВ, тот и Дартаньян)))
30.08.2010 в 15:50

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Ну, поверь, я употребляю понятие ЧСВ только по отношению к самодовольным самовлюблённым индюкам. Вспомни одну нашу общую знакомую. ) Тебе повезло, что ты таких не видел, а я видел - и пребывал в шоке. Даже как-то трудно представить, что такое вообще бывает.)
30.08.2010 в 15:51

Райтер-изврайтер
L.exe, там не то, там диагноз, и вообще свят-свят-свят...
Пойду я дописывать работу и вторую часть отчёта ваять))
30.08.2010 в 15:58

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Торетти
Давай.)) Отчёта второй части я кстати с нетерпением жду.)))
30.08.2010 в 18:11

Чего не понимаю, дык это предрассудки в тему возраста и фанфиков с аниме, дескать, если любит, то можно смело закапывать и плевать на могилку, чтоб не вылезло, больного мы потеряли. Но, блин, какого черта-то? Энную кучу фиков пишут феерически талантливые чуваки, получше многих книг будет, чтение этого дела не делает чувака безмозглым. А это уже не стереотипы, это уже не знаю, что.
30.08.2010 в 21:15

алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Спасибо, поржал))))

p.s. анимешник, любитель ролевиков, человег со скучной жизнью, иногда бываю гомофобом, не чужд материального, свои недостатки пересчитывать отнюдь не считаю хорошей чертой человека, влюблён в яп.культуру, чувство меры - что это такое?, матом уже даже думаю, про разнополую вообще промолчу - я и в однополую то не всегда верю, если признаком "неверия" считать сексуальное влечение к "друзьям"))
мало кого уважаю, а уж понять и поддержать - точно не ко мне....

Пустите меня к ним, я их страшный кошмар!!))
31.08.2010 в 12:30

Я старше и монарше. ex-Korio
Да ладно, не вижу ничего особенно страшного в первых пунктах. Я, например, не переношу гомофобии, расизма и ПГМ. Очевидно, что убедить меня в том, что это хорошо и правильно, ни у кого не выйдет, так зачем общаться с людьми, которые вызовут у меня негативные эмоции? Тем более и я их вряд ли смогу убедить в собственной правоте, так что всем будет лучше и уютнее, если мы никогда не встретимся.

Жизнь ролевика вполне может быть интересной и увлекательной
У каждого есть темы, на которые существует непереносимость. Кого-то трясет от аниме (ну, положим, нищасная любовь - любимая предпочла ему Лелуша), но это не означает распространения его личной правоты на объективную реальность. Вы же как-то остро воспринимаете такие вещи: ах, Вася не любит анимешников? Он какбэ намекает, что анимешники - чмо? То есть это он меня, анимешнега, чмом обозвал???
31.08.2010 в 12:43

Райтер-изврайтер
Мануэлито, люди такие люди)

Kyo [Khajiit], ты всехний страшный кошмар)

Ursulisa, я не остро воспринимаю, с чего вы взяли? Я просто смеюсь, потому что считаю пункты взаимоисключающими)
Если бы воспринимал остро, то теги у записи были бы совсем другими, чтобы исключить возможности разночтений. И тон записи был бы куда как серьёзнее))
И потом, я даже не анимешник, просто иногда смотрю аниме)

(вот тут сама собой напрашивается старая бородатая шутка "Да, я воспринимаю остро, это лучше, чем воспринимать тупо"))))
31.08.2010 в 14:22

Я старше и монарше. ex-Korio
Про острое восприятие я утрировала, конечно, но мне показалось, что что-то такое в этом есть. Когда человек видит утверждение "Мне неинтересны ролевики, но интересны люди с разнообразной, насыщенной жизнью", он как-то это воспринимает на свой счет. Мол, я ролевик - это что ж, у меня жизнь не насыщенная?

Это в принципе не плохо и не хорошо, это так бывает. Всегда наибольший эмоциональный отклик у человека вызывает то, что как-то с ним резонирует. В позитив, в негатив ли... Влюбленным девочкам нравятся песни про любовь, а уголовникам - блатняк (я опять утрирую для наглядности, если что). Просто, мне кажется, всегда полезно как-то отмечать, где у тебя идет объективное восприятие, а где субъективное.
31.08.2010 в 14:36

Райтер-изврайтер
Давайте я вам цитату сооружу со своими комментариями, чтобы вы поняли мою точку зрения, а то у меня есть смутное подозрение, что вы или не понимаете, или понимаете неправильно))) Ну и, конечно, утрирую, для выпуклости восприятия)

Просьба не беспокоить: если вам меньше 18 лет, если вы религиозный фанатик, гомофоб, если для вас материальная сторона намного важнее духовной, если вы не обладаете самокритикой и не знаете своих недостатков, попутно страдаете ЧСВ, если вы не знаете чувства меры, если вы чересчур влюблены в аниме и японскую культуру, если вы слишком часто используете мат в речи, если вы не верите в "разнополую" дружбу. (по умолчанию, это страшные грехи, поэтому их не будем касаться, а сразу обратим внимание на вторую часть опуса)
А вас я попрошу задержаться: людей со схожими предпочтениями и увлечениями, обладающими широким взглядом на жизнь (но с шорами в указанном мной месте, то есть широта должна быть кастрирована, и быть кагбе широтой), интересующихся разнообразными вещами (но разнообразие должно быть урезано там, где я сказал, то есть это кагбе разнообразие, рамки которого с разнообразием не имеют ничего общего), уважающих чужой мир (при этом я уважать чужой мир по дефолту не собираюсь, но вы уж, пожалуйста, уважайте мой, или топайте в лес), философию, людей, способных дружить, способных понять и поддержать (вы это учтите и запишите, потому как я лично понимать ваши маленькие слабости не намерен, но главное, чтобы вы при этом были не верблюдами. и были всегда готовы оправдать оказанное вам высокое доверие быть рядом), хотя бы вниманием и добрым словом.

31.08.2010 в 20:08

Я старше и монарше. ex-Korio
по умолчанию, это страшные грехи
Не обязательно. Это просто могут быть темы и способы общения (я про мат), которые неприятны хозяину дневника. Имеет право.

Я все же считаю, что человек, исключающий матерщинников или анимешников, но приветствующий людей, уважающих чужой мир, подразумевает, что интересные ему люди находятся на пересечении этих логических множеств. Таки в природе существуют люди, которые придерживаются подобных воззрений добровольно. Т.е., например, не любят аниме, но терпимо относятся к окружающим по собственной воле, а не в угоду хозяину днявочки.

И кто сказал, что Вася Пупкин должен стремиться к общению только с теми, кто ему подобен? Я понимаю, если бы человек заявлял, что он именно такой - "обладающий широкими взглядами на жизнь, интересующийся разнообразными вещами" и т.д. Но пока я вижу только, что он ищет общения с такими людьми.
31.08.2010 в 20:19

Райтер-изврайтер
Ursulisa, у нас с вами диаметрально противоположные взгляды. Но от схемы "он хороший, только..." я уже давно вылечился.
Мне даже любопытно, почему вы не видите несоответствий в поданной заявке. И я хотел бы посмотреть на восхитительное совершенство, которое этой заявке соответствует.
Что же касается "хозяина дневника" и его прав, то у себя на территории да, у него есть все права. Равно как и у меня есть право смеяться над формулировками, которые я расцениваю как дикие, претенциозные и противоречивые по сути.
Я считаю, что человек, декларирующий широту взглядов и немедленно указывающий границы этой широты как минимум лукавит.
31.08.2010 в 20:38

Я старше и монарше. ex-Korio
В том-то и дело, что я не вижу декларации этой широты.
Я, например, с удовольствием общалась бы с профи-фотографами. Это ни разу не означает декларации, что я сама - профи-фотограф.

Дело не в схеме "он хороший, но...". Дело в том что вы нашли себе один вариант трактовки и решили, что других нет, а я вижу оба. И тот, где "считайтесь со мной, хотя я с вами считаться не буду" - его тоже. Просто такой подтекст - не единственно возможный, вот и все.
31.08.2010 в 21:45

Райтер-изврайтер
Ursulisa, я вижу не один. Я вижу два, три и более, но смешит меня именно та трактовка, которую я и развернул. Формулировка "дело в том, что вы нашли и решили" заранее предполагает, что вы лучше меня знаете, что я вижу, а что нет. И это само по себе вызывает улыбку, потому что неверно по умолчанию. Тут я готов признать и свою предвзятость — вы настоятельно выражались таким образом, чтобы вызвать у меня стойкую уверенность, что вы не понимаете ни слова из моей трактовки, и просто считаете меня, мягко говоря, странным человеком, который просто придирается к милому человеку, который всего лишь ищет друзей.
01.09.2010 в 13:50

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Торетти

Вот спасибо. Слегка повеселили вы меня в это сумрачное время! Натурально, я полностью разделяю Ваши мысли, да и ощущения по данному вопросу.
Последнее время прихожу к определённому выводу о полной бессмысленности серьёзного восприятия чего-либо в системе тутошнего общения ( канонических правил местного этикета, так скажем...) . А иногда всё же хочется более-менее полноценного общения. Самовыражения. И просто так. человеческого чего-то, осмысленного.
Странно, вроде бы все - грамотные такие люди. А почему такие злые-то? Или понтовые... Или - пугливые. Скорее, все эти благоглупости в виде Предупреждений при Входе и Изгоняющих "диавола" - именно от страха показаться кому-то не так, то есть заведомо угодить всем и при этом умудриться сходу поставить себя крутым авторитетом... И эти отрицания... Ну не нравится кому-то аниме - ну и не смотри, правда? Чего лезть к людям, которым это нравится. И почему мужчина с хорошим маникюром, который нет-нет да и пописывает фики - это не мужчина,к примеру? Ну, вы меня понимаете. А я - Вас.
А вот чего я не понимаю - на хрена тогда такая туча народу затевает тусы, по сути не имея никакой склонности к конструктивному общению?
Грустно мне как-то и скучно. А более - смешно, конечно...
01.09.2010 в 13:54

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Мануэлито

О! Полностью поддерживаю.
Определённо, подобные безосновательные отрицания прав на существование чего-либо - это не что иное, как осознание собственной бездарности в области отрицаемого. Мне кажется, так.
01.09.2010 в 14:05

Райтер-изврайтер
Lievsky, всегда пожалуйста, друг мой))
Смеюсь я последнее время много, и качественно. Видимо, планирую жить лет триста.
Что же касается феерически талантливых людей, то мне по-прежнему приятно Вас видеть, даже если время сумрачное. Солнце встанет, я узнавал...
01.09.2010 в 14:40

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Торетти

Меня бы и Луна устроила вполне...
Я тоже смеюсь, но исключительно для компенсирования дурных привычек, резко сокращающих жизнь. Так что надеюсь протянуть ещё немного!
Заходите, как с делами разберётесь. Буду счастлив!