Райтер-изврайтер
Кому надоели скучные рекламы, так это мне. "Покупай, сие круто" — и всё. Скучно, просто тоскливо, и какая-то досада берёт. Она должна мозг взрывать, реклама! Ну, например... я не знаю — такая светящаяся призма, а в ней девушка в купальнике! Живая! Рекламирует купальники! И пусть стоит в этой призме, строит глазки прохожим, душ туда провести, это эротишно, ну красота же для наших степей! Хотя, конечно, на эту рекламу обратят внимание только мужики, наверное. Ну, девушки в качестве любопытства разве что. Живая реклама — это не студент в костюме сосиски, это уже скучно, это избито. Это... нудно, господа. Рекламу нужно обыгрывать. Хомяка туда живого посадить, или кота поселить, чтобы своим очаровательным видом утверждал: да, это классный диван, об него когти точить — одно удовольствие))))
Согласен!) Я , кстати, на рекламу поступаю)) Ну, это к слову. Вот по зомбоящику (сам почти не смотрю, но натыкаюсь на смотрение других) последнее время много интересных находок бывает. Больше всего порадовала реклама каких-то пельменей, где "мы дарим вам 15 секунд тишины, потому что вы и так всё знаете")