Знаете, меня всегда преследовала мечта, идиотская и тупая, как многие мои мечты. Ой, только не говорите, что ваши мечты прямо такие умные. Так вот, мне всегда хотелось уметь красиво плакать. *рукалицо* И сегодня эта мечта сбылась.

Обычно если я плачу, то это не стоит показывать людям — я реву, как белуга, у меня морда лица перекашивается, нос краснеет, а звуки я при этом издаю весьма разнообразные. Но в кино показывают прекрасных дев, которые просто роняют жемчужинки слёз с прекрасных ресниц, и по персиковым ланитам стекают эти прозрачные капли, а очи взирают с бездонной печалью и хрустальным укором.

А вот сегодня, когда моя простуда внезапно достигла апогея (апофигея!), этот скилл прокачался сам по себе. Я просто занимался своими делами, но жемчужины слёз просто сыпались, стекали по не таким уж персиковым, но всё-таки ланитам, а бездонную печаль и хрустальный укор я мог сегодня продавать оптом и в розницу просто в силу недомогания.

Молодец я, чёуштам. Зато горло уже почти не болит.

И вот про страх.

Есть у меня одно место, куда я время от времени заглядываю на подработку. Начальник там весьма своеобразный мужчина, мы почти не контактируем, иногда обмениваемся шутками. А главное — он не возражает, что я торчу в наушниках. И вот, значит, я увлечённо пританцовываю, рабочий процесс, так сказать, в самом разгаре, в наушниках у меня орёт Агата Кристи, и тут начинается «Сердцебиение», я выкручиваю на максимум, душа поёт просто-таки неприлично и в голос, и тут мы (ну то есть я и Агата Кристи) как запоём душевно во все пасти: «МЫ КАК ВОДААААА В МОРЕ!!! КРОВЬ В ЖИЛАХХХХХ»…

В общем, бедный мужик, который случайно оказался рядом, икнул и вбежал в стену. Испугался, сердешный. Вообще я его понимаю, это наверняка было страшно. Мне так неловко (на самом деле нет). ^___^