Тут стоит отметить, что когда академический хор получает награду — это окрыляет. Вот на конкурсе мечешься, поминутно воздевая руки, и думаешь: всё, больше никогда, это в последний раз, и петь не буду больше никогда, пошло оно всё. Но когда высокое жюри внезапно признаёт, что вы не совсем уж лоходьё, сразу почему-то хочется петь. После конкурса мы обычно поём по велению души.

На сей раз душа велела орнуть в Венеции, и мы орнули. Бегающие вокруг туристы радостно собрались вокруг, нам похлопали, мы задрали себе самооценку до небес и побежали искать грёбаную площадь Святого Марка. Знаете, мне стыдно, но именно я начал мутить воду в канале и подбивать всех спеть на площади Святого Марка. Ну во-первых у меня есть персонаж по имени Марк… *сконфуженно закашлялся*. А во-вторых, мы с такими мучениями нашли эту чёртову площадь, восемь раз заблудились, что ну просто вот… а я не знаю зачем. Просто.

И сперва мы минут сорок просто пометались по этой долбаной площади, снова фотографируя всё и вся, я покормил чайку украинским галетным печеньем, поливая её при этом ласковым матом (у нас есть видео этого процесса!), и сфотографировался возле гондольей парковки. А потом… ну, а потом мы собрались в кучку, и…

И спели мы. Разочек. Вокруг тут же сконденсировалась плотная толпа. И мы спели ещё разочек, тока другую песню. Кхм. А потом ещё разочек.

А потом пришла полиция и нас арестовали.

Шучу, нас ласково придержали за самомнение и отняли паспорта. Паспорт. Один, но самый главный паспорт. И принялись выяснять, на кой хрен мы без разрешения магистрата устроили перфоманс на историческом объекте, и заодно пробивать по базе, а не группа ли мы проституток, охуевших от вседозволенности, легально ли мы вообще находимся в Евросоюзе, и какого вола вообще творится, совсем охренели эти украинцы, устроили из приличной святомарковской площади новый Майдан.

И вот стоим мы под надзором представителей охраны правопорядка, а зрители технично рассосались, с понтом вообще их тут не было, и в этом безобразии они участия не принимали. И представители хотя и правопорядка, но улыбчивые — комплиментов наговорили, а самый суровый со своим начальством по телефону разговаривает и строго в изъятый паспорт смотрит. А у нас, между прочим, билеты на поезд, который вот-вот должен ту-ту обратно на материк, но поезд-то там, а мы-то тут!

В общем, нас спасло только то, что мы за свои песнопения не просили денег. По крайней мере, это я так понял. Нас отпустили с богом, строго погрозили пальцем, мы поклялись, что больше никогда, нам показали направление, куда бежать, и мы побежали в два раза быстрее. И заблудились! Навигатор всё правильно показывал, но это если только вплавь.

Когда мы нашли вокзал, мы ещё надёжнее потерялись, пытаясь сообразить, где находится нужный нам путь! В общем, только неведомым чудом мы оказались в вагоне, исключительно заступничеством Святого Марка! И потом ещё несколько часов хороводили вокруг автобуса, чтобы дождаться времени, пока можно будет уже выехать к чертям собачьим на родину. Хотелось борща за гривны. (спойлер: хуй нам на блюде достался, а не борщ).

Все самые главные впечатления о Венеции выражает вот эта тётя, которую я сфотографировал на вокзале.