И сразу скажу никогда я не был поклонником этой актрисы. Ну так, слышал фамилию, плечами жал и шёл себе дальше, а потом неожиданно для самого себя узнал, что это именно она играет Нат. Ну вот такой я невнимательный гражданин.
Вся эпопея Мстителей — это просто какой-то каст невероятных способностей, наверное поэтому Клинт и Наташа это два таких исключения. Они не боги, не мутируют в непобедимую хрень, да и не миллионеры в крутых высокотехнологичных костюмов. Один стреляет метко, другая вот… мастерица-многостаночница. Пусть и хорошо тренированная, но со своими проблемами, которые вышиты сквозь все сюжеты до такой степени тонкой нитью, что это создаёт впечатление недокрученности, недоигранности. создаёт? А?
Нет.
А дальше уже там есть спойлеры и предположения, поэтому если вы ещё не смотрели фильм - не ходите под катМне чертовски нравится образ Наташи, она не бесполая бой-баба, она не сисько-торшер. И вот когда она позволила себе плакать, но при этом тут же взяла себя в руки — это просто ужас какой-то.
Не помню ни одной настолько же сильной и страшной сцены во всех фильмах, как драка Наташи и Клинта у обрыва. Сейчас вот есть термин «стекла наелись». Тут стекло пришлось глотать огромными кусками. Там есть много стоп-моментов, это точно выверенная хореография в кадре. Экшн — пауза — экшн — пауза. Прижаться лбом ко лбу. Сцепиться снова. Посмотреть друг другу в глаза.
Я понимаю, почему она. У Клинта семья. Можно сколько угодно говорить, что Мстители — это семья, но вот именно семья в её старом традиционном смысле, это то, чего у Наташи не может быть. Нет. при желании можно постараться, извернуться, усыновить, удочерить, выстроить, но даже сквозь годы будет ощущаться бездушный холод той каталки, когда из тебя вырезали вот всё. Здесь на минутку во мне восстаёт злобная и агрессивная феминистка, и пытается топать ногой, что кино снимали мужчины, что это в первую очередь блаблабла, что нихрена женщина не становится неполноценной, не отпочковывая от себя младенцев. Всё это так.
Тем не менее, эта отвоёванная ею самой смерть — почему-то это вот просто подкосило. Не самоубийство, не шаг отчаяния. Удивительная несгибаемая женщина без слезинки по себе, по своей судьбе.
«Мне енот присылает письма, ты думаешь меня что-то ещё удивит?» (не знаю как в русском дубляже было).
А теперь я, пожалуй, выдвину предположение.
Когда доктор Беннер щёлкнул пальцами в перчатке, он пытался вернуть её. Он это сказал. Он пытался вернуть вот тех всех, по ветру развеянных, и — её.
Давайте прикинем. Мы имеем устройство, собранное из вот таких вот камней могущественных, да и собрано оно чёрти где Тирионом Ланнистером… сорян. В общем, выплавлено нейтронной звездой, заковыристая штука.
Действительно ли такое крутое устройство имеет настолько узкую заточку в функциональности? Развеять в прах — свеять обратно из праха и восстановить? Как-то узковато.
А кто сказал, что доктору Беннеру не удалось? Где это написано? Насколько я помню, на той планете кроме свихивающегося от скуки Красного Черепа больше нет никого. И нет, кстати, Стрейнджа, который мог бы «вот так вот начать руками водить», и попутного космического корабля фиг домашешься. Не знаю, котики, ящетаю, что ему удалось. Ну это просто логично.
Нат, возвращайся и дай всем когнитивную рекалибровку мозга!