Ну вообще-то я сейчас читаю себе возвышенную проповедь на тему того, что злорадствовать грешно. Бггг. И очень стараюсь не злорадствовать. Но как же это сложно!

Просто Рус ринулся в дебри веб-вёрстки, и старательно грызёт гранит науки. И у него что-то не получается. подсказать я ему не могу, поэтому чо, могу только не мешать и утешать. Он сидит и орёт на код, выкатывая глазюки в монитор.

Собственно, почему я тут тихо ёрничаю. Потому что когда, блин, я точно так же страдал, пытаясь разобраться в тонкостях чёрной металлургии и выплавке чугуна, орал на маркировку сплавов и рыдал над заковыристыми ключами, мои домашние считали, что не обязательно лишать себя удовольствия посмотреть кино, которое орёт мне в ухо. И обижались, если я не реагирую на их комментарии и не желаю принимать активное участие в их блаблабла. Сейчас в комнате гробовая тишина и мёртвые с косами стоят, телевизор выключен — Величество изволит напрягать извилины.

Нет, конечно, у меня не хватит окаянства включить хрень какую-то или начать его дёргать неуместным щебетом. Оооо, но как хочется! Но не поймёт. Но хочется!!! Но не поймёт же и обидится.

Зато я наконец-то сижу в тишине. Относительной. Не, я ему сочуйствую и очень поддерживаю. Но...

Ах, какой Добби плохой мальчик