Я понимаю, что уже всех заколебал, но тут уж что поделать.
Чем ближе конец года, тем кровожаднее я смотрю по сторонам. Меня обуяла жажда уничтожения (звучит пафосно и даже выспренно, но это самое точное выражение). Я собираю вещи в специальный ящик, который пойдёт на выброс, и мне неистово хочется запихать в этот же ящик буквально невпихуемое — ворох реаловых знакомств и связей, здоровый такой кусок своей жизни. Запихать и вынести на помойку, выдохнуть и забыть, а потом проветрить, покрасить то, что красится, вскопать то, что требует, посеять и поставить всё новое, а может даже и просто оставить пустым.
Я до такой степени устал от всего, что не могу сосредоточиться, и у меня даже нет сил на беспокойство по тем поводам, которые раньше сподвигли бы меня вскочить и пойти, а точнее, побежать, и тут же всё утрясти, исправить и сделать так, чтобы работало. Не работает? Ну так что, усраться теперь, что ли. Ну и не работает, да ну и похуй. Найдём то, что будет работать.
Не могу разобраться, здравый это взгляд на жизнь, или напротив, тревожный симптом. А посему затаился и выжидаю.
Да, один симптом всё-таки есть. Я непрерывно сражаюсь с желанием лечь под одеяло, хотя и без того добрую половину суток провожу в постели.