Если суть темы можно раскрыть за тыщу знаков, ну максимум две тыщи, но заказчик требует размазать её на 9 тыщ знаков (патамушта СЕОшник так велел!!!), то работа начинает напоминать вязание носка под ЛСД. Сначала ты честно ваяешь план статьи, выписываешь подзаголовки, изобретая способ объяснить тему в ключе "пособие для дегенератов". Потом ты начинаешь писать по всем правилам копирайтинга — то есть, автоматически избегаешь всякой хуйни типа "с давних пор люди входили в дом через дверь" (я когда такое вижу, сразу хочется увесить всё мемасиками с КРАЙНИМ удивлением "Да ты чтоооо? Через двеееерь?! ну нихуя ж себе!" — ну и так далее). Потом понимаешь, что с таким подходом ты и половины не напишешь.

Но народная копирайтерская забава "просто добавь воды" тебе как-то вот не к лицу. Потому что ты же, блядь, титулованный и трижды краснознамённый, тебе писали хвалебные оды, у тебя брали интервью, ты побеждал в конкурсах и ваще, царь я или не царь? Начинается приведение полезных примеров и давание полезных советов. Всё это красивенько структурируется списками, сносками, курсивами, святыми подзаголовками, жонглируется шрифтами, и всё это чтобы придать ебучей простыне хоть приблизительно приличный вид.

Перечитываешь статью и понимаешь, что это говно. Что ты, условно говоря, связал носок на ногу длиной в пять метров. То ли жирафу чулки вязал, то ли это такой креативный шарф. Только помпоны осталось пришить в порядке абсурда.

Блядь, я всё брошу и уеду в деревню сажать морковь и проводить эксперименты по безболезненному забою свиней. Заебало всё. Сдам заказ и попробую обойтись без заказов вообще.