Впервые за долгое время активизировалась вертолётная база. Рада не просто услышала, она УВИДЕЛА, как вертолёт летит де-то тут, за окном, и издаёт подозрительные звуки! Господи... восьмой этаж моментально перестал собаке казаться надёжной твердыней. Летают тут всякие! Тарахтят! Плюшки воруют!

Она даже не лаяла, она включила режим "БДИТЕЛЬНОСТЬ!!!", вытянулась в струнку и начала сканировать вертолёт взглядом терминатора. Запоминала его в морду лица. На всякий случай. Напряжённая работа мысли была видна невооружённым взглядом, у собаки даже мышцы между ушами напряглись, упаковывая новые данные в хранилище.

Вертолёт, конечно, не выдержал такого сурового подхода и сдрыснул из обозримого пространства. Радка порычала ему вслед и пошла проверять остальную квартиру на наличие других вертолётов!!! Она натурально ходила по комнатам, проверяла, подходила к окнам и сверяла пейзаж со свежими данными в своей ушастой башке! Обошла квартиру по кругу, вернулась к исходному окну, встала на задние лапы, выглянула — ну мало ли, может эта тарахтящая сука притаилась снаружи, только и ждёт, чтобы вломиться в беспечно распахнутое окно. Хозяйка-то дура двуногая, не понимает, что открытое окно это шлюз для просачивания вертолётов, соседей, орущих детей, Свидетелей Иеговы и прочих подозрительных личностей.

Сейчас наблюдаю за чудесами обманного манёвра. Рада сочла именно это окно самым опасным, расположилась на полу и притворилась, что спит. Вертолёт, если он там прячется, просто не может не повестись на такую наглую провокацию, и обязательно постарается украсть заныканную за папкиной наковальней кость! Нашу спецназовскую собаку выдаёт только активное шевеление стальных мускулов между ушами и время от времени прорывающееся глухое рычание. Я вообще не завидую вертолёту, если он вздумает сунуться в наше окно. Не побоюсь этого слова, пиздец настанет вертолёту, абсолютная хана и бесповоротный терминейтед.

Я не понимаю, как мы раньше жили без собаки. Как нас не захамсили по полной все эти опасные личности. А тут ещё и вертолёты, понимаешь. Мир так опасен, но Рада бдит!