Я сегодня с утра сходил за хлебушком. Ну как за хлебушком... как обычно. Теоретически — всё есть. На практике сахар заканчивается, мужики просили какой-нибудь зимней еды в честь понедельника, а зимняя еда это картошка с мясом. Дома нет ни того, ни другого. Я подозревал. Но я ж думал как — ну мясо. Ну картошка. И хлеб. И ВСЁ!

Ага... Это никогда не помогает, потому что сахар же заканчивается. Надо кошке еды. Мать просила купить манки. Помидоры доели уже. Огурцы надо. Картошка с мясом, а туда ещё лук и морковку. Кстати, хрен очень вкусно в салат с помидорами, вместо кручения корней можно просто взять пачку винницкого хрена. А, ну и хлеба же!!! А, просили для белья ополаскиватель. Спички закончились. О, куриные запчасти по сносной цене, надо брать.

В общем и целом, две тяжеленные сумки оттягивают руки, иду, философски вспоминая о том, что я вообще-то собирался в честь первого рабочего дня своего отпрыска со вкусом позавтракать вне дома — томатный сок, кофе и что-нибудь к кофе. И даже блуждали в голове смутные мысли сфотографировать этот пикник на обочине и очень манерно выложить в инет, подписав что-то эдакое. Ну эдакое. Ой, ну я не знаю, что я там хотел, я об этом подумал, дофамин сделал прыг-скок, я получил удовольствие только потому что подумал об этом, и всё. Тьфу.

пс: когда Рус раз в квартал попадает со мной в супермаркет, он всегда так по-детски удивляется ценам и страшной цифре на кассовом чеке. Бггг.