Сегодня анализировал свою работу в последние пару-тройку месяцев и сравнивал сохранившиеся ТЗ двух-трёхлетней давности.
Так вот. Примерно три года назад я писал феерически сложные тексты, переполненные противоречивых ключей. Причём писал ковролин с плотностью "одно предложение — один ключ из списка в пятьдесят позиций". Я вставлял ключи типа "ламинированный ламинат" и "купить автамабиль таёта дёшыва" и умолял заказчика не подписывать эту хуету моим ником. Я брал за это разные деньги, от 1 до 20 долларов за тыщезнак. Я писал так называемые "продающие тексты" из категории "ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!" и так далее.
Сейчас я считаю ТЗ с двумя-тремя тематическими ключиками как СЕО и начинаю раскидывать пальцы веером. Как будто забыл задание, когда в статью о шампунях нужно включить ключи "щебень оптом, ботинки зимние москва со склада, контейнерные перевозки Тобольск-Сахалин".
Махровое СЕО придумали мудаки-садисты.
Сегодня типа выходной. Почти.