В Москве, в Евпатории, в где угодно.
Очень забавно, как некоторые особо одарённые особи вполне нормальное беспокойство за друзей, знакомых и родных воспринимать как признак дебилизма.
Когда в моём регионе объявляют штормовое или внезапно в новостях проскакивает инфа, что мою область смыло с лица земли, вопросы на тему "Торетти, вы там как, все в норме, живы-здоровы?" — воспринимаю нормально. Потому что после терактов в москве я бываю очень благодарен тем, кто появляется на связи хотя бы с кратким "У меня всё норм, не бойтесь".
Потому что я боюсь.

Знаете, ребята, после того, как мы уехали из Югославии перед самой войной, после того, как я понял, что тех людей уже просто нет в живых, я всегда ужасно дёргаюсь, когда что-то случается ориентировочно в том регионе, где живут не просто некие сферические люди в вакууме, а люди, которых я знаю. В Югославии, так уж вышло, у меня была куча знакомых в Вуковаре, Осиеке и Вировитице. Была — прошедшее время. Из всех выжил, кажется, один албанец, который по стечению обстоятельств уезжал к родне.

Поэтому когда кто-то начинает переплёвывать через губу и тупо гиенить "ой, ну подумаешь, бабахнуло, так что теперь бежать звонить, ой подумаешь, да тю" — мне хочется то ли посмеяться, то ли поплакать, то ли ломом отпиздить такое странное существо. Желать человеку плохого при этом не буду. Наверное, это очень хорошо, когда кто-то по незнанию позволяет себе пороть такую хуйню.