На самом деле эта грёбаная жизнь абсолютно несправедлива. Рада так считает.
Обратите внимания — это Рада. Она спит с плюшевым мишкой, но не знает, как правильно его положить, чтобы получилась клёвая фотка. Так вот, Рада полагает, что жизнь несправедлива. Почему люди едят столько вкусного, а она — нет? Оборзели вкрай, подумала Рада, и спёрла с моей тарелки ролл. Мы сегодня лепили роллы, и собака возмущалась тем, что в её рационе не хватает японской кухни.
В качестве протеста она извлекла из-под кресла припрятанный на чёрный день капустный лист, попыталась надеть себе на голову, но помешали уши. Тогда лист был съеден. В назидание.
А Рус, паразит и садюга, решил на вечер слегка развлечься и пощёлкать семечки. Тыквенные. Вы знаете, как пахнут хорошие семечки? Если честно, даже я еле сдерживаюсь, чтобы не порвать на груди тельняшку и не начать неприлично вымогать свою долю добра. Даром что семечки не люблю. А Рада ещё молодая, и тельняшки у неё нет, поэтому бедный ребёнок разразился обвиняющим лаем — как так? Роллы им, семечки тоже им?! Где, я вас спрашиваю, справедливость?!
Должен сказать, что обычно в качестве протестующих мер рада перегрызает интернет-кабель. Два раза уже обкусала. Но у меня теперь есть модем. Я сраный капиталист, мне похрен проблемы индейцев и отдельно взятой Рады, меня теперь не запугаешь каким-то там кабелем.
Я понял, что собаки очень разные, если тип характера определять не этой вашей соционикой, а старыми добрыми мушкетёрами (ну все помнят, д*Артаньян холерик, Портос сангвиник, Арамис меланхолик, Атос флегматик), то Кирюша была Атосом.
Рада у нас — сраный гасконец, который не может ни минуты посидеть на месте. Тысяча чертей, канальи, вы закрылись на кухне? Мана ботфортами по дверям, открывайте, поганые прихвостни кардинала! Тысяча чертей, ага! ПОПАЛИСЬ! Ну, собственно, этот собачий д*Артаньян всячески пытается доказать нам, что мы содомиты. Правда, у меня весовая категория превосходящая, зубов я не боюсь — а наш гасконец вельми кусачь — хватаю за холку и заваливаю на пол, показывая, кто в этой стае папа.
Так вот, стоит только перейти к политике установления лидерства с устрашениями, как наша псяка делает жалобное литсо, протягивает вперёд лапку и жалобно скулит: "Я инвалид, у меня ножка болит, как вы можете обижать бедную-нищасную? Грешно это!"...
Я от неё фэйспалмами всю физию уже расколотил, и у меня теперь вечно исцарапанные и покусанные руки. Какой-то норов у гасконцев крейзанутый нонче...
О собачьей несправедливости
Toratti
| суббота, 09 февраля 2013