И это действительно так, потому что какой-то интерес исследователя редких животных просыпается в моей невинной душе. Вот, скажем, вчера, когда я благонравно отполз от ноутбука почти ровно в полночь, спасибо друже, который меня ласково пнул в сторону кровати, я моментально понял — животные. С хором лягушек, которые среди ночи устраивают истеричный концерт, я кое-как смирился. Они и днём не замолкали. Кабачок, скотина такая, раскатисто храпит в комнате и плямкает пастью. Как будто мне Руса мало, когда он храпит.
Читать дальше про конец ночной драмы и про эпическую кровавую бойню в комнате.Но Рус решил завоевать какие-то ништяки в он-лайн побегушке, и уже какую ночь орёт в скайп своим соратникам, что патроны кончаются, что прячься в укрытие, что меня замочили, сволочи, что пора бежать, наступление, отступление, ааааа!!! В это время за его спиной пока ещё лежу я и думаю, что я точно знаю, где стоит топор. Потому что убью обоих, и храпящего, как пьяный грузчик, Кабачка, и этого виртуального Рэмбо. Провертевшись час и обвздыхав стену возле кровати, я с трудом уснул, и тут внезапно случилось утро.
Утро началось с того, что они все ходили и разговаривали, и я невольно стал свидетелем каких-то откровений про собак, ну и пёс с ними. А потом какая-то сволочь дала Кабачку горбушку хлеба… И началось…
Кабачок не придумал ничего умнее, чем открыть сезон охоты на горбушки в моей комнате. Нет, я понимаю, что горбушка — редкий зверь, и очень опасный, поэтому его непременно нужно поймать, а сопротивление хлебной горбушки переплёвывает атаку Алиенсов на лейтенанта Рипли.
Утро. Хор лягушек. 35 кило живого веса отважно сражается с горбушкой. Я наблюдал это, ухохатываясь, как последняя сволочь, потому что Кабачок плясал вокруг горбушки гопака. Эта собака и рычала на горбушку, и отпрыгивала, и пряталась за креслом, а потом оттуда взмывала в воздух и обрушивала на несчастный кусок хлеба весь арсенал своих изощрённых атак. Потом Кабачок припадал на передние лапы, отчаянно молотил хвостом по воздуху и ворчанием объяснял горбушке, что он с ней сделает, когда победит. Судя по поведению Кабачка. горбушка сопротивлялась отчаянно. Даже когда весь пол оказался усеян трагическими хлебными крошками, Кабачок не сдавался, и добивал, добивал преступную горбушку, за то что она посмела нарушить границы Империи.
Я потом подумал, что может Кабачок и был прав по всем статьям — реально, а вдруг, пока я спал бы, горбушка меня тупо сожрала бы? Лицо бы обглодала, например. Они, горбушки, хищные твари, знаем мы. только прикидываются, что готовы в бутерброд.
В конце концов, враг был разбит. Вернее, побеждён, раскрошен и съеден до последней крошки. Полуживой от смеха, я попытался выбраться из-под одеяла, Кабачок обрадовался — 35 кило живого веса запрыгнуло на кровать, и последовали длинные объяснения в любви и рассказы о том, какая была эпическая битва, как жалок враг, и что Империя теперь в полной безопасности. Пришлось счастливого и грозного Победителя Хлебных Горбушек тискать, чесать животик, и гладить по носу.
А вы говорите, алабай, грозная собака. Нуачо, да, грозная. Не побоялся Кабачок хищной горбушки, спас меня от смерти неминучей. Приятно жить под защитой виртуального воена Руса и супер-Кабачка.