Сижу и размышляю, причём напряжённо (!) о структуре рекламных постов.
Почему многие пишут их натужно, как будто клещами из них тянут? Что заставляет блоггеров врать? Зачем писать то, чего они не думают? Вот образец моего платного поста, здесь я рассуждаю об отпусках в Таиланде, без вранья, искренне, полностью отражение моих собственных мыслей, ни слова лжи. Немного рисуюсь, когда пытаюсь объяснить, зачем и каким образом всё это делается и пишется...
Что такое задание для меня лично? Это некая интерпретация запроса: "Каро, а что ты думаешь о гвоздях фирмы "Пупкин"? Расскажи нам!" — и я, как дальний фанат Цицерона и большой поклонник ещё одного болтуна из Японии начну молоть языком (в данном случае пальцами), вспоминая, как покупал гвозди, чтобы поднять свой нищенский гемоглобин, втыкал их в яблоко, а потом ел это яблоко с металлическим привкусом (нинада думать, что я идиот, гвозди перед поеданием вытащил))), кривился и ворчал, что это неправильные гвозди, и яблоко стало невкусным. К слову, гемоглобин я поднял и перестал валиться в обморок от малейшего дуновения городского ветра без кислорода. Потом я расскажу всё, что вспомнил про гвозди, и в результате могу выдвинуть предположение, может Пупкин делает гвозди как-то по-другому? НО! Я не стану хвалить эти чёртовы гвозди, если я их в глаза не видел! Мне это не интересно! Или нужно быть вот таким разбрасывающимся идиотом, как я, и сейчас интересоваться гвоздями, через полчаса с восторгом изучать новый рецепт пельменей, ещё через пятнадцать минут радостно визжать, что узнал что-то новое про пластиковые окна (поверьте, это и правда чудо, потому что о них ничего нового сказать нельзя от слова "совсем", а чудесам я радуюсь, как ребёнок!), а потом сесть втыкать в теорию периода полураспада...
ПС: а может я и правда дебил...