13:31 

Вас обсуждают, вы популярны -2

Торетти
Райтер-изврайтер
Дано: человек у себя на дневе вывешивает правило, согласно которому нельзя в качестве аргумента в споре тыкать оппонента мордой лица в когда-то этим оппонентом описанную жизненную ситуацию. Однако за собой оставляет право тыкать мордой в этот "аргумент" всех, кто имеет другое мнение. Как бы... ну окей. В каждой избушке свои погремушки. Но ходить в гости к человеку, который себе это позволяет, я считаю занятием глупым и в какой-то мере мазохистичным.

По сути, это меня занесло на тот днев, от которого я на днях отписался. Так бывает, от днева отписываешься, а про некоторые записи забываешь, приходит оповещался о новом комменте, переходишь — о, а где это я? Ну и по привычке начинаешь листать. Ну я о себе забавного прочитал, оказывается я тот ещё ебанат. Бггг) Это очень забавно, особенно если учесть, что не я на ковёр в гостях срал, а мне смачно подложили какаху и потребовали жевать и поддакивать. Я-то резонно отказался от угощения и возмутился предложенным. А вы бы согласились?

Мне посвятили цельную запись, и в комментариях, конечно же, граждане с наслаждением проехались по мне говноукладочным катком.)) Это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Честно, я тоже люблю, когда ко мне приходят люди и гладят по кипящей головушке со словами "Ах они злые пидарасы". А может и зря я не упоминаю ники и не даю ссылки, как это делает вторая сторона. Интересно, почему я это не делаю? Может я больной человек, но переход на личности считаю делом неопрятным и неприятным. Особенно если в условиях общения ясно заявлено о том, что это нежелательно. Другие люди считают это нормой по какой-то неизвестной мне причине, хотя там норма ещё оригинальнее. Это когда в их адрес нельзя переходить на личности и обсасывать личную жизнь, а они оставляют за собой право использовать в качестве аргумента домыслы по поводу моей личной жизни. И это откровенно оскорбительно.

Причём претензия сконструирована очень оригинально. Не просто Торетти, а феминистка Торетти. То есть, любое моё действие сразу приписывается к лозунгу "Вот, вы видите, что эти феминистки творят? Вы ВИДИТЕ, как эти феминистки поступают?!" получается, что чтобы я ни говорил и ни делал, гражданкой расценивалось как рупор феминизма. А я-то, наивный идиот, думал что она со мной лично общается. А она с феминистками. Сюрприз, блядь.

Ну... Да. Эти феминистки в моём лице (ой, щас страшное скажу) считают неприличным переход на личности. Эти феминистки в моём лице (ещё более страшное) смеют быть замужем, любить мужа и почему-то не любят, когда посторонние в дискуссии пытаются этого мужа приплести в качестве аргумента в свою пользу, попутно заявив в двусмысленной словесной конструкции, какой он нищеброд. А потом святые глаза и "я этого не говорила, ихтамнет™, да это феминистка Торетти сама додумала, сама обиделась, и ничо обидного, подумаешь, назвала тупой дурой и по личной жизни прошлась, чётуттакова". :facepalm3:

Ещё и по моей ПЧ прошлись тем же катком. Хотя казалось бы — тебе какое дело, твой ник не всплывал, никто помидором не кинул, слова дурного не сказал. Ан нет — прованговала, что это про неё, возмутилась, не поленилась, зацитировала и гордо послала. Всем глаза открыла! Ну молодец, чо.

Я когда-то знал престарелую тётю, которая, прочитав на заборе слово "Дура" очень громко возмущалась, как она обижена и оскорблена. Её имени рядом не было, но она ДОГАДАЛАСЬ. Она же ЗНАЕТ, про кого это было написано. И она не поленилась обежать всех соседей и рассказать, как она обижена и оскорблена, что она не дура, что написавший не прав, что "да как он посмел". Забор, к слову, был не её. Это был забор автобазы. Ну вот такая интересная история. "И что, вы мне таки скажите, Юрочка разве был не прав?"©

В общем, урок от страшной феминистки Торетти: как бы вы ни пытались быть корректными, вас всё равно польют дерьмом. Поэтому ведите себя так. как вам комфортно, дерьмодуша всё равно не избежать, так хоть напрягаться не будете.

ПС: я по-прежнему считаю мужиков, которые в поисках кому присунуть выбирают неопытных малолеток, хитрожопыми самцами, которые не привлекают самок своей категории. И да — я до сих пор не одобряю педофилию. Вот удивительный я человек, не люблю педофилов. Если у девочке в паспорте указан возраст 16 лет и три минуты, ажно целых три минуты возраста согласия, то посягающий на неё хуеносец за тридцатник всё равно педофил, и хоть ты тресни. Да, можно любить нимфеток, хоть обдрочись, а хуй держи при себе.

И для тех, кто пытается оправдать педофилов, у меня есть предложение удалиться нахуй.

ПС: ещё вчера я наивно думал, что может я зря погорячился. Сегодня у меня таких глупых мыслей уже нет.

@темы: Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь

URL
Комментарии
2016-07-07 в 13:40 

12-88
словно чёрная лиса в норе
я угадал этого юзера с двух нот XD

2016-07-07 в 13:46 

Торетти
Райтер-изврайтер
12-88, "Гонконг — маленький город"©

URL
2016-07-07 в 13:46 

Алатау
Этому юзеру феминистки прицельно насолили)) Как я понимаю, преимущественно тем, что никак, суки такие, не хотят обслуживать его, бедненького.
Если я правильно угадала.
А без ников-то ты зря, зря... Страна должна знать своих героев.

2016-07-07 в 13:49 

Торетти
Райтер-изврайтер
Алатау, мне с никами как-то неуютно. Я же культурный человек™
Сейчас чего-то как-то даже и смешно.

URL
2016-07-07 в 13:52 

Gulch
(-:-)
Так это еще и мужик? Охренеть. Вот честно.

2016-07-07 в 14:01 

Торетти
Райтер-изврайтер
Gulch, я не щупал, честно.)

URL
2016-07-07 в 14:13 

Gulch
(-:-)
я просто так поняла по комментариям.

все арвно, кто бы ни был, это такое.... даже слов нормальных нет, чтобы охарактеризовать это без мата.

2016-07-07 в 14:17 

Торетти
Райтер-изврайтер
Gulch, это тот самый случай, когда пол не играет роли. имхо, конечно.
А я высказался, мне полегчало.)

URL
2016-07-07 в 14:24 

Gulch
(-:-)
в общем и целом да. просто обычно мужиков считают менее мелочными... хотя это уже давноооо неправда

2016-07-07 в 14:29 

Алатау
А чойта пол не имеет значения. Пол очень имеет значение. Ни одна девица ни разу не предъявила мне претензий за записи в МОЁМ дневнике. А вот первый же мужик в ПЧах именно так и поступил. Его не устроили мои посты в моём дневнике, его регулярно не устраивало, что ему не отвечают в комментариях на чужих площадках — как так, мужик пришёл, а его не обслужили по первому слову и высшему разряду.
Так что пол очень даже влияет...

2016-07-07 в 14:37 

Торетти
Райтер-изврайтер
хотя это уже давноооо неправда

Gulch, очень давно!)))

Алатау, что-то прямо вспомнился товарищ, который у меня тут вёл крестовый поход против феминисток и всё пытался на путь праведный наставить. Потом-то убедился, что об стенку горох и с негодованием отписался.

URL
2016-07-07 в 15:07 

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Торетти, чот как-то я солидарна. По всем вопросам.

2016-07-07 в 15:47 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Торетти, я не знаю, о ком речь, но он, таки, злой пидорас. А тебя на ручки и по голове погладить.

«Злая феминистка Торетти», бгг. Это достойно стать тегом, по–моему.

2016-07-07 в 16:44 

Royal Heart
У меня есть подозрения кто это, хотя, конечно, не на сто процентов.
В общем, урок от страшной феминистки Торетти: как бы вы ни пытались быть корректными, вас всё равно польют дерьмом. Поэтому ведите себя так. как вам комфортно, дерьмодуша всё равно не избежать, так хоть напрягаться не будете. бггг, я это тоже недавно уяснила)))

Страшная феминистка))))

2016-07-07 в 16:53 

helena-eva
Да человек уже не знает как к себе внимание привлечь!
Типа, вот я какой, какие страшные вопросы поднимаю, крут до невозможности.
Залез в чужой дневник, украл комментарий, выложил у себя, написал гадости - подлец, одно слово.

2016-07-07 в 17:14 

krsk-sobaka
Я маленькая нервная комнатная собачка ©
как сказала бы моя бабушка: "Интересно девки пляшут".
хотя тут, конечно, не девки, но всё-равно.
Сейчас чего-то как-то даже и смешно.
вот и чудесно, хоть жизнь немножко продлишь =)
про педофилов согласна

2016-07-07 в 20:26 

Торетти
Райтер-изврайтер
Младшая сестренка, пасип. Это здорово.

Имэй, вот возьму и заведу такой тег.) Буду яростные воззвания публиковать))

Royal Heart, страшная, аки тать в ночи. А вот по поводу корректности — таки да, это путь наименьшего сопротивления.

helena-eva, я тут даже и не знаю, что сказать-то. капец полный.

хотя тут, конечно, не девки, но всё-равно.
krsk-sobaka, но пляшут!
Да у меня такое ощущение, что я уже на всю зарплату сплясал.

URL
2016-07-07 в 21:28 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Торетти, низнаюпрочто, но я про страшную Торетти... Я ж тебя боялась, да... Но просто так)))) В Казани перестала. Слушай, откуда этот зверинец всё время вылазит? Может это их собственным гавном в мир выдавливает?

2016-07-07 в 21:31 

Торетти
Райтер-изврайтер
Морга, охренеть. О_О Аж до Казани штоле боялась?! Да ну! Вместе официанта Ксению троллили, или это ты от страха так жгла и пепелила?)))

URL
2016-07-07 в 21:47 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Торетти, ооо, отлично, публикуй, я буду читать! Как говорится: «Пошла туба, куда ты меня послал, вела себя как та, кем ты меня назвал – и чего я это раньше не сделала???»

2016-07-07 в 21:52 

Морга
Королева БезЛе. Шарфея.
Торетти, от страха, ага. Я от страха так обычно жгу, что комеди клаб отдыхает. Когда к операции готовилась, медсестры в палату поржать приходили.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миллион идей

главная