Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:48 

Про тверк на святынях

Торетти
Райтер-изврайтер
Мне кажется, что многие люди путают хуй с пальцем. Хочу порассуждать.

Неприлично ли танцевать тверк? Если мне не изменяет склероз, примерно вскоре после второй мировой неприличным развратом были объявлены: рок-н-ролл, твист, джаз и тд. Мало того, что развратище, так ещё и буржуазное. Фу! Слава богу, это сравнительно быстро прошло, а то так бы и танцевали поочерёдно краковяк и падепатинер (тоже танцы хорошие, но не единой же полькой-бабочкой, ну).

Следующий вопрос: за что деды воевали? По моему неавторитетному мнению они воевали в числе прочего за то, чтобы девки могли танцевать, не опасаясь, что гнусный оккупант и захватчик схватит за косу и потащит в своё логово, пошло лапая за жопу. Танцевать на радость мирным людям, украшать собой мир. Ну, какой мир, такое и украшение, вы что-то имеете против красивой молодой недряблой жопы, которая ритмично подёргивается под задорную музыку? Думаю, что деды тоже были бы не в обиде.

В чём проблема? Девы не разрисовывали мемориал свастиками, что прекрасно сходит с рук припадочным нацистам по обе стороны границы (не надо, не надо мне рассказывать, что в РФ нет идиотов, мечтательно капающих слюной при виде немецких френчей времён второй мировой, и ладно бы просто на подрочить, нет — они реально молятся на рейх и арийское превосходство, сам видел, сам щупал, сам спорил). Девы не засовывали себе в вагины мороженых кур прилюдно. Девы не орали матом и даже не посягали на Святого Путина. Они танцевали. Их за это арестовали.

Давайте подведём итог. Творится пиздец.
Мирная жизнь — это в числе прочего возможность танцевать, не опасаясь сжигания на костре.

@темы: Заколебалости

URL
Комментарии
2015-04-26 в 14:03 

adxiii
Sub rosa
:hlop::hlop:

2015-04-26 в 14:08 

-Bait-
В основе всего лежит равноценный обмен ...
Торетти, ППКС.:)

2015-04-26 в 14:23 

Тихе
На совести были видны явные следы угрызений
Да

2015-04-26 в 14:31 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Согласен.

2015-04-26 в 14:50 

Thores
"А ты встаешь, и на плечах твоих рассветы весны Как генеральские погоны лежат"
В РФ дофига нацистов, ага. Что не мешает им потом еще и подвигом дедов гордиться :facepalm3: А по сабжу- ну пиздец же.

2015-04-26 в 15:00 

тролликинс
сатори — это смерть
2015-04-26 в 15:08 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
А разве их арестовали?:eye:
Я насколько знаю, закрыли школу танцев, и то, потому что какой то мудак, тот, кто выложил видео в сеть, написал, что танцуют несовершенно летние. Ну тут и началось... Правда, оказалось, что девицы вполне совершеннолетние, но школу танцев уже прихлопнули. А про аресты-- что то фигня, ребята.
Я конечно пойду искать в интернетах, но сомневаюсь я....

2015-04-26 в 15:25 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
Торетти, а, это уже новый скандал, поняла теперь.
Нда, пятнадцать суток....
Ну, глупо, по моему.:hmm:

2015-04-26 в 16:26 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
***из танка*** а о чём речь-то, народ?

2015-04-26 в 16:30 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Ну а чего они собственно, добивались? Какой реакции хотели? Что бы их по головке погладили? Не место выбрали и не время. Я не говорю о соразмерности наказания. Но девы явно либо с головой не дружат.

2015-04-26 в 17:46 

Торетти
Райтер-изврайтер
Мать Метели, а вот, первое попавшееся из новостной ленты — www.gazeta.ru/social/2015/04/25/6656225.shtml
Девочек арестовали на 15 суток. мир катится в жопу.

adxiii, -Bait-, Тихе, Эрл Грей, тролликинс, Dana Eilian, :gh:

Thores, нацистов стога и копны, но при этом скрепы и потрясания кулачонками... мда... ой, всё™

Donna Lu, несоразмерно, имхо.

Nakhodka1975, для молодёжи вообще нетипичны длинные размышления "а давайте мы выберем правильное место и время, а что станет говорить княгиня Марья Алексевна" и прочие глупости. У дев всё нормально с головой для их возраста.

URL
2015-04-26 в 17:52 

Renlin
Ridicule is nothing to be scared of ©
Ну не знаю. Арест не арест, но наглость этой видюхи меня скорежила изрядно. Примерно как милая дева, которая лет шесть назад фоткалась в голых раскоряках на могилах и ссала на них же. С арестом это очень зря, но акция тупая и мерзенькая, как по мне.

2015-04-26 в 17:56 

Торетти
Райтер-изврайтер
Chickadee, я не говорю, что юным девам не надо объяснять, что такое эстетика и уместность. Но как это преподнесено - извините, мир реально сошёл с ума. Осталось их только прилюдно казнить.

URL
2015-04-26 в 17:57 

Торетти
Райтер-изврайтер
фоткалась в голых раскоряках на могилах и ссала на них же
Сорри. сравнение неуместно. Эти девицы никуда не ссали и не демонстрировали гениталии.

URL
2015-04-26 в 18:04 

Renlin
Ridicule is nothing to be scared of ©
Торетти, для меня это ситуации одного порядка не в плане того, что демонстрируется, а в плане заложенного в ситуацию отношения. Оно мерзкое. Но надоугательство над умершими - это жесть

2015-04-26 в 18:09 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Торетти, да ладно, если бы они станцевали, например, на костях Хатыни, вы бы так же умилялись?:

2015-04-26 в 18:14 

Торетти
Райтер-изврайтер
Chickadee, я, наверное, что-то пропустил. Девицы где-то декларировали своё издевательское отношение к мемориалу? Они что-то говорили при этом? Упомянули в интервью что-то типа "я плюю на ваши могилы, хахаха"? Вроде нет.
Следовательно, это было не заложенное в ситуацию отношение, а интерпретация тех, кто смотрел.

Nakhodka1975, момент, вы не могли бы показать где именно я умиляюсь? Не нужно приписывать мне семь смертных грехов. Я очень отчётливо и взвешенно отслеживаю, что пишу сейчас. Рекомендую вам погуглить "закон Годвина" и сопутствующие материалы. Сейчас этим грешит буквально каждый первый, а это не есть хорошо.

На всякий случай уточню — я со всем возможным благоговением отношусь к мемориалам. Однако не являюсь сторонником прилюденого сжигания танцующих девочек. Более того - в стартпосте, имхо, я вполне доходчиво объяснил свою точку зрения. погибшие там люди погибли не для того, чтобы арестовывали танцующих девочек.

URL
2015-04-26 в 18:19 

Renlin
Ridicule is nothing to be scared of ©
Торетти, ну да, это вот моя интерпретация. Я не считаю адекватным накануне праздника победы трясогузенье на фоне мемориала. При этом я прекрасно отношусь к тверку, сама хочу заниматься реггетоном, но не на фоне памятника павшим. Я не очень верю, что девы всерьез "не заметили" мемориал, его, мягко говоря, сложно не заметить, вряд ли это была единственная зеленая площадка, значит, это была достаточно осознанная провокация. У меня просто довольно трепетное отношение ко всем этим памятникам, ветеранам и войне, так что меня баттхертит. Но вешать на девушек все, что на них повесили - это натуральный перебор.

2015-04-26 в 18:20 

Renlin
Ridicule is nothing to be scared of ©
Торетти, ну да, это вот моя интерпретация. Я не считаю адекватным накануне праздника победы трясогузенье на фоне мемориала. При этом я прекрасно отношусь к тверку, сама хочу заниматься реггетоном, но не на фоне памятника павшим. Я не очень верю, что девы всерьез "не заметили" мемориал, его, мягко говоря, сложно не заметить, вряд ли это была единственная зеленая площадка, значит, это была достаточно осознанная провокация. У меня просто довольно трепетное отношение ко всем этим памятникам, ветеранам и войне, так что меня баттхертит. Но вешать на девушек все, что на них повесили - это натуральный перебор.

2015-04-26 в 18:22 

Торетти
Райтер-изврайтер
Chickadee, имхо, это глупость и незрелость, что для юности вполне нормально.
Что баттхертит — я прекрасно могу понять.
Ну и я рад, что в общем и целом у нас мнения совпали.

URL
2015-04-26 в 18:23 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Торетти, Я сказала то, что сказала : девочки выбрали не место и и не время. В нацизме Вас, лично я не обвиняю, вы высказали свое мнение в своем дневнике, рассчитывая на отклики, как я понимаю. Открывая тему для диалога, Вы,тем самым, допускаете, что кто-то не согласен с вашим мнением. в чем проблема?

2015-04-26 в 18:28 

Торетти
Райтер-изврайтер
Nakhodka1975, проблема? Ну как вам сказать. Наверное в том, что я воспринимаю ваше высказывание о Хатыни как агрессивный наезд на меня лично и попытку приписать меня в ряды нацистов. Следовательно, я защищаюсь.
Всё же прошу вас указать конкретно — где я умилялся этими девочками? Вы же откуда-то это взяли, поэтому, не сочтите за непосильный труд, покажите. Возможно, я что-то упускаю.

Открывая тему для диалога, Вы,тем самым, допускаете, что кто-то не согласен с вашим мнением.
открывая тему для диалога я нигде не декларирую приглашение переходить на личности. не согласны — пожалуйста, в рамках культурной дискуссии аргументируйте, желательно без пустой риторики, без софистики и демагогии. Я это буду только приветствовать, потому что мне важно понять другую сторону дискуссии, а не настоять на своём.

URL
2015-04-26 в 18:48 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Ну, какой мир, такое и украшение, вы что-то имеете против красивой молодой недряблой жопы, которая ритмично подёргивается под задорную музыку? Думаю, что деды тоже были бы не в обиде.
Я много раз слышала, что мой личный ассоциативный ряд не вписывается в рамки окружающего мира, поэтому попытаюсь разъяснить:
Уважаемая Торетти, я не пытаюсь приписывать Вас ни в какие ряды - это раз, повторяю тот, что сказала: девы выбрали не место и не время, это два, а на счет Хатыни - для меня все памятники ВОВ - равнозначны, что Малая земля, что Хатынь, и танцы на останках считаю неприличными. На личности не переходила. Прошу читать меня дословно.

2015-04-26 в 18:59 

Торетти
Райтер-изврайтер
Nakhodka1975, аналогично — то, что я пишу, никаким боком не является умилением.
Я повторяю ещё раз - я не считаю девочек умными, я считаю неправыми тех, кто устроил охоту за ведьмами, аресты, тех, кто сейчас брызгает слюной в интернетиках, потрясая скрепами и с надрывом истерящих "За что деды воевали???"
Я объяснил, что именно я вижу в целях воевавших, подробно объяснил, почему считаю внезапных инквизиторов людьми недалёкими.

Ваше упоминание Хатыни как попытка в чём-то меня уличить это практически иллюстрация закона Годвина.
На личности переходили, а именно — приписали мне по умолчанию умиление актам вандализма над останками Хатыни. Меня это возмущает.

Тверк актом вандализма я не считаю.

Глупостью — возможно. Не место и не время — согласен.

Но надрывное биение кулаком в грудь и травлю считаю куда большим грехом, чем обычный попотряс в непродуманном месте.

Повторяю третий раз для тех, кто специально пропускает мимо глаз — я чту мемориалы, мне чужды пляски на костях, когда это именно пляски на костях под девизом "А давайте мы пойдём и попляшем на костях". Но когда на обычную юношескую глупость навешиваются вериги злостной преднамеренности, я буду это опротестовывать.

URL
2015-04-26 в 19:17 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Мне слышится, вы говорите своим постом: девочек зря наказали, ни за что, ни про что. я говорю: наказание не соразмерно содеянному, но думать надо, где попами трясти.
А на счет дедов:если интересно Моему деду 94 года, прошел от Витебска до Кёниксберга, и здесь, у нас на Дальнем востоке, от Мудандзяна до Гирина японцев бил, так вот дед говорит, лишь бы небыло войны. Надеюсь, на том и закончим.







































6

2015-04-26 в 19:27 

Торетти
Райтер-изврайтер
Nakhodka1975, вам слышится то, что я не говорил.
Мне слышится, что вы призываете уничтожать всех, кто смеет танцевать, а не рыдать, распустив косы, у подножия мемориала. Более того, вы оправдываете это тем, что лично ваш дед воевал.
Я открою вам тайну — не только у вас имеется дед, который воевал.
Не умаляю заслуг вашего деда, не усугубляю вину девочек. Соблюдайте золотую середину, и будет вам счастье.
На этом действительно стоит закончить, пока мы не перешли к маразму в стиле "самадуравиновата, нахрен девкой родилась".

URL
2015-04-26 в 19:31 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Снова здорово: Я сказала то, что сказала, не надо читать между строк. Всего хорошего!

Cкачать Я пишу исторический роман бесплатно на pleer.com

2015-04-26 в 19:38 

Торетти
Райтер-изврайтер
Nakhodka1975, ну вы же читаете между строк. Почему тогда возмущаетесь, когда получаете симметричный ответ? Мне это удивительно.
Я тоже сказал то, что сказал, и едва не оказался нацистом, хохочущим над Хатынью.
Всего доброго, консенсус не достигнут, что мне весьма и весьма жаль.

URL
2015-04-26 в 19:56 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Да оставьте в покое Хатынь. Это для примера. Если бы я сказала Бабий яр или мемориал в любом городе-герое России , я не про Вас конкретно, я про неуместность плясок на ЛЮБОМ мемориале. И не обязательно посвященный ВОВ. ЛЮБОЙ. Есть танцплощадки, просто склоны холмов. Не надо трогать памятники . Не в это время, не в этот период . Все сложно. Надеюсь на дальнейшее понимание и дальнейшее общение без политической подоплёки. С Уважением, Находка 1975

2015-04-26 в 20:01 

Торетти
Райтер-изврайтер
Nakhodka1975, я всегда за понимание. Окей, замнём данный конкретный поворот обсуждения, каждый остаётся при своём мнении.

URL
2015-04-26 в 20:07 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Спокойной ночи (ибо ту меня 3:06 и я пошла спать:) )

2015-04-26 в 20:08 

Торетти
Райтер-изврайтер
Nakhodka1975, омг, в три часа ночи!!! Идите спать!))) Сноff )))

URL
2015-04-26 в 20:08 

Nakhodka1975
— Я повторяю свой вопрос: -Ура?...
Все в сад! (с)

2015-04-26 в 20:09 

Торетти
Райтер-изврайтер
Nakhodka1975, В ПОСТЕЛЬ!!!)) СРОЧНО!)

URL
2015-04-26 в 21:48 

Торетти
Райтер-изврайтер
-NanaGreen-, что это сейчас было?)))
Мне, кстати, ваш ник знаком, это не вы ко мне прибегали, размахивая трусами, чтобы сообщить о том, как вас заебал мой ник в бличе-обзорах?)))

URL
2015-04-26 в 21:53 

Торетти
Райтер-изврайтер
-NanaGreen-, да ничего, нахуй иди)) Твои вскукареки я удаляю с чистой совестью и надеюсь больше не видеть. Ты мне в прошлый раз надоела, поэтому — нахуй сразу.

URL
2015-04-26 в 22:10 

Торетти,я удаляю с чистой совестью и надеюсь больше не видеть.
Это бывает, когда в ответ на чьи-то взвешенные рассуждения не можешь придумать ничего кроме вскурареков.

2015-04-26 в 22:15 

Торетти
Райтер-изврайтер
nekomimi6, взвешенные рассуждения?))) :facepalm3:
Лолушки)))
А вы кто? Науськаная подружайка или клон?
Дорогой пэтятник упомянутой всуе НаныГрин, нахуй стройными рядами. Я с удовольствием беседую с теми, кто не пытается выдать свои желчные всплески за взвешенные рассуждения, вы тут не в жилу.

URL
2015-04-27 в 18:23 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Торетти
Сорри. сравнение неуместно. Эти девицы никуда не ссали и не демонстрировали гениталии.

Я согласен с тем, что сравнивать ссанье на могилы с танцами на фоне мемориала (не захоронения даже, насколько я понял) в высшей степени неуместно. Но... уместно ли сравнивать "прилюдное сожжение" (слова которые ты используешь в обсуждении события) с 15тью сутками ареста? Как по мне - неуместно примерно в той же степени.

P.S. Если же говорить о том, что взрослые моралофаги у которых чешутся запрещалки, для общества в целом опаснее и вреднее, чем не вполне взрослые и не вполне умные девицы - то я согласен 100%.

2015-04-27 в 18:48 

Торетти
Райтер-изврайтер
Шнайзель, это не сравнение, а метафора, перекликающаяся со словом "инквизиция". Придираешься же.))

URL
2015-04-27 в 19:12 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Торетти
Придираешься же.))

Нет, я на самом деле по сути. Ты говоришь - "девки не ссали на могилы, не сували куриц в вагины, а всего лишь танцевали на фоне мемориала, а их - ужас-ужас - сжигают прилюдно всем миром". Ну так вот - аналогично этому "всего лишь танцевали" следует и другое "всего лишь", а именно - "им всего лишь дают 15 суток".

Соразмерны ли эти 15 суток этому неправильному/неуместному выбору места и времени проведения танца или нет? Я, знаешь, как-то не берусь судить, и на этот вопрос сходу ни "да", ни "нет" не отвечу.

...а ты тут уже метафоры, перекликающиеся с инквизицией, вовсю проводишь))) Как по мне - это уже идет такое же передергивание, как и "за что деды воевали" с противоположной стороны.

2015-04-27 в 19:34 

Торетти
Райтер-изврайтер
Шнайзель, стоп, паровоз. Ты объединил в одну кучку сказанное мной в разных местах и представляешь это как цитату. Не надо так.

Ты говоришь - "девки не ссали на могилы, не сували куриц в вагины, а всего лишь танцевали на фоне мемориала, а их - ужас-ужас - сжигают прилюдно всем миром". — это написал ты.

Девы не засовывали себе в вагины мороженых кур прилюдно. Девы не орали матом и даже не посягали на Святого Путина. Они танцевали. Их за это арестовали. — это сказал я.

Ты провёл эффектную подстановку фразы, красиво подтасовав контент. Я не говорил, что их сжигают. Я говорил, что я против сжигания. Продолжаю настаивать на том, что это метафора, которую поняли все, кроме тебя.

Соразмерны ли эти 15 суток этому неправильному/неуместному выбору места и времени проведения танца или нет? Я, знаешь, как-то не берусь судить, и на этот вопрос сходу ни "да", ни "нет" не отвечу.
Берёшься. Уже взялся — вот: "им всего лишь дают 15 суток"©
Следовательно, должны были дать больше.

Я тоже умею придираться к словам.

URL
2015-04-27 в 19:36 

Торетти
Райтер-изврайтер
Как по мне - это уже идет такое же передергивание, как и "за что деды воевали" с противоположной стороны.

И да, на всякий случай — я никого не агитирую за свою точку зрения. И имею право отвечать на истерический вопль "дедывоевали, низабудим, нипрастим" в тон.

URL
2015-04-27 в 19:52 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Торетти
Они танцевали. Их за это арестовали. — это сказал я.

Так-то, передергивание начинается уже здесь. :) Арестовали не за танец, а за место в котором он был сделан. Это совсем не одно и то же.

Я не говорил, что их сжигают. Я говорил, что я против сжигания. Продолжаю настаивать на том, что это метафора, которую поняли все, кроме тебя.

Я понял что это метафора, я не понял зачем она тобой использована именно таким образом. И, да, мне это действительно интересно. Хотя ты можешь опять не раскрывать почему ты пишешь что-либо именно так, а не иначе

Берёшься. Уже взялся — вот: "им всего лишь дают 15 суток"©
Следовательно, должны были дать больше.


Так, секундочку. Если ты из моей фразы "им всего лишь дают 15 суток" делаешь вывод "Шнайзель считает, что им должны были дать больше", то тогда... скажи пожалуйста... я должен был из твой фразы "Девы не засовывали себе в вагины мороженых кур прилюдно. Девы не орали матом и даже не посягали на Святого Путина. Они танцевали" сделать вывод "Торрети считает, что они должны были засовывать себе мороженых кур в вагины прилюдно"??? Или не должен был? И в чем разница? Смысл высказываний аналогичен - "всего лишь 15 суток"/"всего лишь танцевали".

И имею право отвечать на истерический вопль "дедывоевали, низабудим, нипрастим" в тон.

Ыыы... :-D Если изначально так и было запланировано и именно таков был "авторский замысел" - тогда всё нормально. :up:

2015-04-27 в 19:59 

Торетти
Райтер-изврайтер
я не понял зачем она тобой использована именно таким образом

Шнайзель, слушай, попробуй хоть раз читать то, что я пишу, целиком. У тебя такая неистовая страсть к смысловой расчленёнке, что это начинает меня пугать.))
Вот чего б тебе не придратьсяк тому, что я в единой связке упоминаю польский краковяк, чешскую польку и русский падепатинер, это же наверняка было сделано мной злонамеренно и должно было нести какой-то тайный масонский смысл, особенно если учесть, что я преступно не упомянул тарантеллу.

Или не должен был? И в чем разница?
Смотрю я на тебя, и думаю — троллишь ты сейчас, или реально нуждаешься в длинном многостраничном объяснении.

URL
2015-04-27 в 20:09 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Торетти
Смотрю я на тебя, и думаю — троллишь ты сейчас, или

Я мог задать тебе тот же самый вопрос в прошлом комменте, в ответ на твоё:

"Берёшься. Уже взялся — вот: "им всего лишь дают 15 суток"©
Следовательно, должны были дать больше."

Но не стал.

Так... мы сознаемся в обоюдном троллинге и расходимся? Отрицаем свой троллинг, но убеждены что оппонент троллит, и всё равно расходимся? Или таки что-то друг другу объясняем? Или что-то ещё?

попробуй хоть раз читать то, что я пишу, целиком

Да я вроде так и делал. Сначала, при беглом просмотре - всё показалось нормальным, я уже был готов мысленно плюсануть и идти дальше, но пригляделся... зашел в комменты... охватил общую картину... и мне показалось, что, если воспринимать всё целиком, то ты всё-таки передергиваешь. Впрочем, повторюсь, если таково и было твоё намерение "имею право отвечать на истерический вопль "дедывоевали, низабудим, нипрастим" в тон", тогда всё ок и збс, это я дурак, что не оценил иронии симметричного стиля ответа.

2015-04-27 в 20:17 

Торетти
Райтер-изврайтер
Шнайзель, о ёлки-моталки! )))

Я мог задать тебе тот же самый вопрос в прошлом комменте, в ответ на твоё:

"Берёшься. Уже взялся — вот: "им всего лишь дают 15 суток"©
Следовательно, должны были дать больше."

Но не стал.


привожу свою цитату целиком, не кастрированную, специально для тебя отмечу жирным шрифтом, на что смотреть:

Берёшься. Уже взялся — вот: "им всего лишь дают 15 суток"©
Следовательно, должны были дать больше.

Я тоже умею придираться к словам.


Далее:

но пригляделся... зашел в комменты... охватил общую картину... и мне показалось, что, если воспринимать всё целиком, то ты всё-таки передергиваешь

Да, я передёргиваю. Но при этом настаиваю на том, что передёргиваю в меру. Не чрезмерно.

тогда всё ок и збс, это я дурак, что не оценил иронии симметричного стиля ответа

Давай я тебе облегчу задачу.
Я мудак, а ты рыцарь на белом коне. Пришёл, увидел, победил. Ну блинский блин, Шнайзель, не первый раз же копья ломаем, мы друг друга понимаем крайне редко, я тебя ценю вовсе не за то, что ты якобы должен где-то соглашаться или становиться волшебной понималкой. Но и так-то уж совсем в лес за картошкой не надо, а?

URL
2015-04-27 в 20:25 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Торетти
Да, я передёргиваю.

Тогда всё ок. :) Ну, в смысле раз осознанно передергиваешь - твоё право) Черезмерно там или нет - это уж я не берусь судить.

Но при этом настаиваю на том, что передёргиваю в меру. Не чрезмерно.

Не буду спорить. :)

Я мудак, а ты рыцарь на белом коне.

Эй! Так не честно! На этот раз я первый успел юзануть этот приём! :lol: :lol: :lol:

2015-04-27 в 20:27 

Торетти
Райтер-изврайтер
Шнайзель, дело не в первенстве, а в красивости!!! Я протестую!!!!)))
Кто красивее встал, того и тапки!!!

URL
2015-04-27 в 21:23 

Awero
Прорвёмся
Торетти, я не успеваю отслеживать пиздец, происходящий в этой стране. Прочитала название поста, решила, что речь пойдёт о "пчёлках".

примерно вскоре после второй мировой неприличным развратом были объявлены: рок-н-ролл, твист, джаз и тд.
А задолго до второй мировой верхом разврата считался вальс, если мне память не изменяет. Ничего на старушке-земле не меняется.

не по сабжу

2015-04-28 в 01:05 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Awero
Как вспомню, так смешно.

*заинтересованно* т.е. таки во вторую мировую, революцию или 37ой людям жилось лучше/легче, чем сейчас? Или что?

2015-04-28 в 08:14 

Awero
Прорвёмся
Шнайзель, сейчас определённо не война и не 37-й, но имхо делается всё, чтобы вернулось и первое, и второе.

2015-06-12 в 20:06 

steinvor
- Не туда ли мы рулим? - поинтересовался юнга. - Не туда ли, - лаконично ответил капитан

Cкачать On Memory's White Sleigh бесплатно на pleer.com

Наверное, нужно начать издалека, и с разговора совсем не о музыке. Сегодня историю Второй Мировой Войны принято подвергать ревизии, причем со всех сторон. В бывших братских странах теперь в чести те, кто воевал против Советов (не важно, что за Гитлера), им вторят наши доморощенные «демократы» и т.п., тогда как современный российский официоз трактует события тех лет так, что они превращаются в некую ура-патриотическую картинку, некий «креатив» для PR-акции. Отчего становится горько и мерзко на душе. «Официальные» артисты, художники и писатели превратили День Победы во что-то аморфное, бестолковое и жутко помпезное… А «неофициальные» - тут еще хуже… Скажите, вы много слышали (если говорить о музыке) в отечественном андерграунде произведений, посвященных той эпохе? Мне вспоминается, пожалуй, только последний альбом TALES OF DARKNORD – и, большая просьба, не произносить в связи с этим имена NOCTURNAL MORTUM, FOREST и белорусского STURM, откровенно стоящих по другую сторону фронта. Поэтому, когда я услышал “THE DIARIST”, равнодушным остаться не смог. Итальянцы возвращают взгляд на войну, как на огромную трагедию и как на великий подвиг одновременно. Трагедию и подвиг страны и людей, - нашей с большинством из вас страны. Почему итальянцы? – или в России уже не осталось тех, кто помнит. Или гораздо проще кричать, какие негодяи эстонцы (даже при всей справедливости этого гнева), но не вспоминать самим своих дедов и прадедов… Пусть даже в искусстве. Впрочем, лучше действительно не вспоминать, чем делать это фальшиво… Когда я слушал этот альбом, я плакал, и слез этих не стыжусь. Собственно, слезы наворачиваются на глаза и сейчас, когда в колонках звучит мелодия “On Memory’s White Sleigh” и неуклюжий, но оттого еще более трагичный русский текст… А гитара Эномиса плачет вместе со мной скорбным реквиемом… Но попробуем освободиться от эмоций (хотя это практически невозможно) и хоть как-то объяснить, что же собой представляет музыка итальянской группы. Возможно, кому-то довелось несколько лет назад слышать их альбом “DEVOID”, выпущенный в России по лицензии – уже тогда ребята удивили своим нестандартным подходом к музыке: используя, в-общем-то, стандартные приемы мелодичного дэт-метал, ребята нанизывали на них оркестровые аранжировки, неоклассические клавишные и скрипку с мелодиями, отсылающими к русской классической музыке, получая на выходе пусть и несколько сыроватый, но весьма оригинальный материал. И еще там была песня “Stalingrad”, присутствие которой теперь отнюдь не выглядит случайностью. Свою третью большую работу они полностью посвятили Великой Отечественной Войне и героической обороне Ленинграда, фактически описав в своих песнях все ее перипетии, от падения Таллинна, которое стало отправной точкой для наступления фашистов на Северную Столицу до снятия блокады в 1944 году, скорбя об огромных жертвах вместе с городом (в лирике постоянно присутствует образ Ленинграда, воплощенный в Женщине) и восхищаясь подвигом его защитников: как солдат, так и простых жителей. При этом музыканты вновь используют основу мелодичного дэт-метал с характерными риффами и традиционным для стиля вокалом-криком, но минорная, «плачущая» соло-гитара, оркестровки a la requiem, порой пафосные, порой скорбные интерлюдии создают совершенно особую атмосферу, которую мне не доводилось встречать больше ни у кого. Это было на “DEVOID”, это осталось и на “THE DIARIST”, только возведенное в квадрат. А невероятно удачно вставленные в музыку сэмплы из русской народной музыки и произведений военных лет придают картине реалистичности. Надо сказать, что ребята не просто вставляют сэмплы, а обыгрывают их, дополняют своей музыкой так, что кажется, что все эти «Прощания Славянки» и «Эй, Ухнем!» были записаны специально для этого альбома (за что, конечно, спасибо нужно сказать Фредрику Нордстрёму, микшировавшему запись). Подвиг и Трагедия, Скорбь и Гордость пронизывают собой каждую ноту альбома, каждый рифф, сыгранный музыкантами. Симфо-дэт метал (или, как они сами говорят, «драматический дэт-метал») в исполнении итальянцев на этом альбоме практически достигает совершенства, даже несмотря на то, что из их инструментария оказалась исключена скрипка, и, право слово, слушать после этого технически совершенные и абстрактные альбомы DARK TRANQUILLITY или MORS PRINCIPIUM EST оказывается совершенно невозможно. Этот альбом не то что желательно, его просто необходимо услышать, если вы действительно верите в то, что «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО», - этими словами итальянцы заканчивают альбом… Блокада снята, но Родина-Мать оплакивает своих сыновей и дочерей, тех, кто погиб под Таллинном и на Пулковских высотах, умер от голода и холода, погиб под бомбами или в боях… Нет разницы, Родине больно за всех… Если вы не переживете катарсиса после этого альбома – значит у вас просто нет души (простите за чересчур эмоциональные слова), ну а не переиздать этот диск в России – просто преступление.

old man darkside.ru/album/7521/

2015-06-12 в 20:07 

steinvor
- Не туда ли мы рулим? - поинтересовался юнга. - Не туда ли, - лаконично ответил капитан
Текст песни
Dark Lunacy - on memory white sleigh


Порхай как бабочка, будут тебе аплодировать
Порхай как бабочка, люди останутся околдованы

Падай снег... закрывай это всё
Слишком многие ужаса, слишком на глазах.
Нева вымокла от крови
Вымокла вся бездна жизнь времени этого
Падал снег... а ты хоть помогаешь
Помогаешь волочить белые санки её
Падает, облегчи её неизбежные мучения.
Боже мой очень трудно.

Снег... падает, мучения.

Порхай как бабочка, будут тебе аплодировать
Порхай как бабочка, люди останутся околдованы

Ты, маленькая балерина, большого Мариинского
Но не в Мариинском, а на Пискарёвском

"Time, how can I bleeding in these days of loneliness...
Voice, how can I singing of an empty cradle song...
Eyes, why are you closing if the sunset has to come...
Fate, why don't you calm down, death is resting by my side..."

Порхай как бабочка, будут тебе аплодировать
Порхай как бабочка, люди останутся околдованы
Порхай как бабочка, поднимется занавес
Но не в Мариинском, а на Пискарёвском

2015-06-12 в 21:00 

Торетти
Райтер-изврайтер
Awero, вот и мне смешно до кровавых слёз.(

steinvor, спасибо, что поделились.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миллион идей

главная