19:57 

Про заек

Торетти
Райтер-изврайтер
Я чувствую себя зайкой и няшкой. Потому что я нагло посчитал бабки в чужом кармане, полез, куда не просят, а за это получил не в торец, как обычно бывает, а большую спасибу и плюсик в карму, бггг))

Короче, в ротапосте внезапно что-то глюкануло, и надублировало заявок. Заказчик стал бы обладателем толпы одинаковых ссылок, и не смог бы отнять у меня деньги, потому что формально всё в порядке. И не то, чтобы мне лень было писать про косметику пять статей — тема-то простая... В общем, пришлось посчитать убытки незнакомого мне чувака, оценить степень геморроя от разборок с админами и вступить с ним в длинную переписку. Причём чувак меня не понял и сухо сказал, что продлил мне срок выполнения заявки. Пришлось потеребить ещё раз.

Видимо, он успел обнаружить внезапно увеличившееся количество заявок, поэтому затрубил алярм, лишние я поотключал, получил спасибу... И да, действительно, иногда стоит считать чужие деньги. Так что я зайка!

@темы: Позитиff, Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь, ты скажи мне, тайчо, чё те надо, чё те надо?

URL
Комментарии
2013-06-25 в 03:53 

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.
:buddy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миллион идей

главная