15:38 

Что-то я утомился

Торетти
Райтер-изврайтер
Реально утомили пляски с набросами вокруг геев. Это как с сервисом в магазинах — в СССР сервиса не было, неприступная продавщица была богиней прилавка и повелительницей дефицита. Наступил капитализм, и все решили, что сервис должен быть. И началось: в магазины зайти страшно. К посетителю тут же несётся с выпученными глазами несчастный продавец, у которого в инструкции написано огромными красными буквами "ОБЛИЗАТЬ С ГОЛОВЫ ДО ПЯТ!". И начинается цирк с конями, этот несчастный чувак таскается следом, как ручное привидение, и нудит о том, какой у них классный магазин, и как он счастлив помочь, и какие у них акции. Несчастны все, и посетители и продавец.

Вот так и с геями. Оёёёшеньки, была статья за мужеложство, аймамыньки родные, геем было стыдно-стыдно быть! А ну быстро всем ОБЛИЗАТЬ С ГОЛОВЫ ДО ПЯТ! И опять цирк с конями. С непременными и обязательными гомофобами. Никто не был бы ярым гомофобом, если бы не реяли транспоранты с требованием облизать.

А ужас, на западе гей-пары покупают детей! Они их, конечно же, сделают несчастными, другого не дано! Вообще-то статистика свидетельствует о том, что гетеросексуальность вовсе не гарантирует счастье. Педофилы не обязательно гомосексуальны, алкоголики тоже, да и просто властные люди, калечащие психику тех, кто слабее. При чём тут ориентация?

Люди как всегда смотрят куда-то мимо. Если смотрели влево, то сменить точку зрения могут только крайне вправо. Да в центр посмотрите, в ситуации с продажей детей главная проблема не сексуальность приёмных родителей, а сам факт торговли детьми! Неужели непонятно?! Обяжите сдавать экзамены на родительство, заставьте людей плодиться обдуманно, количество брошенных детей сократится в десятки раз! Если не в сотни. Как и количество детей, несчастных со своими родными родителями. Да, представляете, дети могут быть несчастны со своими родными родителям и, с мамой женского пола и с папой мужского пола. Почему на управление полуторами тоннами железа сиречь "автомобиль" нужно учиться и сдавать на права, а на рождение и воспитание ребёнка — не надо? Только потому, что природа уже дала возможность плодиться? Я вас умоляю, природа уже дала возможность мужикам трахаться между собой, вы же хотите это контролировать и иметь право возмущаться и запрещать? Давайте будем последовательными в своих мозговых тараканьих бегах.

Куда-то не туда люди смотрят. Волгоградское убийство сделали предметом спекуляции, забыв о том, что это убийство. Суть там не в геях или их отсутствии. Прошу прощения за неаппетитные подробности, и бутылки внутри организма жертвы тоже никак не касаются ничьей сексуальной ориентации. Люди считают, что они могут убивать других людей. Напиться, оскотиниться и убить. Вот что жутко на самом деле.

На самом деле термин "гомосятина" уже давно вышел за пределы сексуальной ориентации. Вот когда зарплату не дают — вот это и есть гомосятина. И когда минимальная зарплата меньше, чем прожиточный минимум, что само по себе идиотизм, вот это гомосятина самая настоящая. А двое мужиков как-нибудь сами разберутся, чем им заниматься наедине. Впрочем, две женщины тоже.

@темы: Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь

URL
Комментарии
2013-05-17 в 13:32 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
~Llina Nails~, Хм посмотрим на проблему еще под другим углом, вы знаете сколько в нашей стране , даже при современных возможностях контрацепции и массе информации по данному поводу происходит незапланированных зачатий? Что делать ,если на руках нет бумажки ,а ребенок по сути уже есть? На аборт идти7

Сразу , чтоб ничего не придумывалось на данную тему,у нас был запланированный ребенок ,которого два года планировали и данная тема ко мне отношения не имеет прямого=)

2013-05-17 в 13:42 

Торетти
Райтер-изврайтер
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, вот хотел подробно, а вижу, что бесполезно. Причём ты огульно причисляешь всех к тусовке. А между тем Емелюшка не является творцом гомоэротики, мы просто коллеги по работе. Однако она не согласилась с тобой, и ты моментально записала её куда-то. Заметь, меня ты не слышишь в упор, повторяешь аргументы и делаешь всё то, в чём обвиняешь меня.
Но ты не ответила на вопрос. Засилье гетеросексуальной порнографии тебя не смущает, нельзя только гомосексуалистов показывать твоим детям? Остальное можно?

URL
2013-05-17 в 13:43 

Торетти
Райтер-изврайтер
Что делать ,если на руках нет бумажки ,а ребенок по сути уже есть? На аборт идти7
Рожать и всю жизнь мстить ребёнку за то, что он посмел родиться. А что ж ещё. Не абортом же себя, драгоценную, калечить.

URL
2013-05-17 в 13:49 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Несоответсвие шаблону -это всего лишь несоотвествие и только , с этим можно и нужно жить,а не пытаться изменить все вокруг, вывернув весь мир так , чтобы это стало казаться нормой=) Если тебе не нравиться мыть посуду не мой=) Это твоя посуда и твое дело,а пытаться доказать всему миру ,что немытая посуда это хорошо и правильно ,это как раз то что и происходит. Геи не ищут пути ,как все таки сделать посуду помытой( не ищут работницу и не покупают посудомойку , как в твоем примере) и не озабочиваются найти обходные пути для решения своих проблем в реале ,которые им многократно во всяких диспутах предлагала масса юристов к примеру. Нет, они выставляют грязную посуду напоказ, они берут ее и несут в массы, они тычат этой посудой каждому встречному и если тот не дай бог поморщится , начинают долгую песню на предмет того ,что да как вы смели поморщиться ,вы просто боитесь немытой посуды и т.д. Кончается это тем ,что на прилавках продавцов посуды, рядом с обычными кофейными сервизами , появляются сначала робкие пара кружечек с эстетической композицией в них, потом полотно известного художника "Грязная посуда и трепетная лань", потом в фильмы постепенно вводят очень обаятельных героев с грязной посудой на заднем фоне, но постепенно посуда перебирается на все более центральный вид и начинает раздражать,внезапно оглянувшись ты понимаешь что теперь на рекламных банерах она заняла практически столько же пространства ,как и обычная, что ребенок, придя со школы/сада/вуза рассказывает о том , сколько именно грязной посуды накопилось у его однокашника и как это круто, тебе начинают доставлять заказанное именно на грязной посуде и в один прекрасный момент терпение твое лопается, но уже поздно, ибо она повсюду=))

2013-05-17 в 13:54 

Торетти
Райтер-изврайтер
Геи не ищут пути ,как все таки сделать посуду помытой( не ищут работницу и не покупают посудомойку , как в твоем примере) и не озабочиваются найти обходные пути для решения своих проблем в реале ,которые им многократно во всяких диспутах предлагала масса юристов к примеру. Нет, они выставляют грязную посуду напоказ, они берут ее и несут в массы, они тычат этой посудой каждому встречному и если тот не дай бог поморщится , начинают долгую песню на предмет того ,что да как вы смели поморщиться ,вы просто боитесь немытой посуды и т.д.

Все геи так делают? Все поголовно? Большинство?
Где?))

и не озабочиваются найти обходные пути для решения своих проблем в реале ,которые им многократно во всяких диспутах предлагала масса юристов к примеру
Например? Конкретику можешь привести, или это просто "вам всё дали, а вы скоты не цените"?

Понимаешь, у женщин в позапрошлом веке был прекрасный выбор: жить на кухне, вовремя раздвигать ноги и не выделываться. У них было право это делать. Некоторые женщины решили, что они хотят изменить мир и отвоевать себе право не быть недолюдями. Этих женщин преследовали, порицали, высмеивали, насиловали, убивали. Следуя твоей логике — правильно делали.

и да. Когда ты заходишь в баню, не возмущайся тому. что все вокруг голые. Если ты удалишь лояльные к гомосексуальности закладки из браузера, удалишь ссылки на гомопорносайты, отпишешься от всех дайри, которые неугодны, поверь — ты не встретишь ни единой гей-картинки. Правда, гетеро-порнуха будет сыпаться всё равно.

URL
2013-05-17 в 13:59 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Торетти, почему не смущает, извини если причислила кого то огульно,уж больно похожи клише,которые говорятся и я зачастую пока пишу предыущий ответ не вижу .что еще успели написать в теме=)

Меня смущает не только это , но в тс ,говорилось о этой проблеме, аналогию с поломанным ватерклозетом и холодильником , я выше уже приводила, если оба сломаны, это не значит ,что починив одно и другое автоматом починится и некорректно кивать на другую проблему, ведь это не изменяет первоначальной.

Торетти, В этой жизни нет абсолютно правильных путей , но пока мы живы мы можем ее изменить и только когда мы мертвы мы не можем уже ничего, так что кроме драгоценного здоровья матери,что кстати тоже повод( а почему нет собственно? О_о у ребенка кроме мамы , есть еще обычно много и других родственников и это не повод их лишать нового члена семьи , а ребенка возможности жить,даже если он ей не нужен,ситуаций вагон есть ,а мы так любим кардинальные решения),и есть еще не менее драгоценное здоровье ребенка, а о каком здоровье может идти речь , если его убить7 Но сосбственно мы не о том говорили, а о конкретном примере при гипотетической ситуации ,когда есть запреты и рзрешения , вот случился залет незапланированный допустим у молоденькой влюбленной дурочки ,а на руках разрешения нет и что идти делать аборт? Учитывая все последствия для молодой глупышки=)))

2013-05-17 в 14:07 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Торетти, Не=)) если удалить все ,ты все равно будешь натыкаться на это в самых неожиданных местах,в книгах( я уже у себя писала в дневе как то) ,когда ничего не предвещало ни в описании ,ни в названии,в фильмах( это уже классика, найди хоть один месяц кинопроката без фильма о геях,где опять же о них изначально ничего не предвещает), в картинках по сети в самых неожиданных местах, я же говорю, поздно , оно повюду и уже раздражает=)

Про первое даже не буду пытаться больше достучаться, зайди в любой диалог геев и их противников и ты тонны конкретных примеров найдешь=) если тебе повезло не натыкаться на крики души ,ах как несправедлив этот мир ,переделайте его- ну что могу сказать ...тебе повезло, мне нет.

2013-05-17 в 14:10 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
временно убегаю, надо сверки в реале сделать, буду ночером=)

2013-05-17 в 14:11 

Торетти
Райтер-изврайтер
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, я не понял аналогию с холодильником и унитазом, несмотря на твои объяснения. Можешь объяснить другими словами и короткими предложениями? потмоу что я вижу пока — могу ошибаться! - что тебя возмущает присутствие других тем, кроме гомосексуализма, и по твоему мнению это сделано специально, чтобы отвлечь. Однако если прочитать стартпост, то всё становится на свои места.

Что касается ребёнка, ты описываешь страну розовых пони. Почему, когда речь о документах, ты описываешь Страшную Рашку, а когда о мимими ребёнке с кучей любящих родственников, страшная Рашка превращается в страну розовых пони?

Но сосбственно мы не о том говорили, а о конкретном примере при гипотетической ситуации ,когда есть запреты и рзрешения , вот случился залет незапланированный допустим у молоденькой влюбленной дурочки ,а на руках разрешения нет и что идти делать аборт? Учитывая все последствия для молодой дурехи=)))
Объясняю свою точку зрения. Причём ответ кроется в твоём вопросе.
Есть молодая влюблённая дурочка, одна штука. Если она уже проникла в рубку космического корабля, её всё равно не допустят к полётам на орбиту. Снимут. Если она попала за руль машины, то крайне желательно выставить её из салона, потому что жизнь и здоровье пешеходов дороже.
Вот тебе план: залетела сдуру, родит, и всю жизнь будет гнобить ребёнка, который заел её годы молодые. Скажешь, что не обязательно? Да, не обязательно. Иногда залетают сдуру, но рожают и растят как положено. И любят. Но это не исключает обратного.
Почему бесконтрольно размножаются те, кому на детей плевать? Почему родителям можно годами издеваться над детьми? Я даже не говорю "избивать", хотя и избивают тоже. Вербальное насилие является нормой в подавляющем большинстве русских семей. Но это признак, присущий большинству, и, следуя твоей логике, это правильно и похвально, и так должно быть. Следовательно, ты обязана называть своего ребёнка тупицей, дрянью и всячески за его счёт самоутверждаться. А если ты этого не делаешь, то ты идёшь против традиций, против большинства. Не одобряя вербальное насилие над ребёнком, ты навязываешь свою точку зрения окружающим и так далее.

Внимание, вы сейчас прослушали пример настоящего извращения смысла слов собеседника. Как видите, при желании могу. В каждой шутке есть доля шутки.

URL
2013-05-17 в 14:16 

Торетти
Райтер-изврайтер
в картинках по сети в самых неожиданных местах, я же говорю, поздно , оно повюду и уже раздражает=)
Я твёрдо уверен в том, что ты преувеличиваешь. Если не искать специально и не хвататься за любого Моисеева с упорством маньяка, то внезапно обнаружишь, что пока ты с бригадой правоверных бегала за геями, у нас в стране творится ужас.
Я лично вижу гетеропорнухи в десятки раз больше. Везде. Причём низкопробной. Включая рекламу по телевизору в праймтайм.

Про первое даже не буду пытаться больше достучаться, зайди в любой диалог геев и их противников и ты тонны конкретных примеров найдешь=)
Понятно. То есть, есть какие-то сферические в вакууме предложения не менее сферических юристов, но показать ты мне их не можешь, а предлагаешь найти самостоятельно. О_о оригинальный приём, надо запомнить.

если тебе повезло не натыкаться на крики души ,ах как несправедлив этот мир ,переделайте его- ну что могу сказать тебе повезло, мне нет.
Я склонен думать, что тебе именно не повезло. Объяснить это могу только преднамеренным поиском упомянутых страшных геев, которые целыми днями только и делают, что преследуют бедных запуганных гетеросексуалов.

URL
2013-05-17 в 14:38 

Llina Kampfer
Пусть этот флаг сгорит дотла.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Хм посмотрим на проблему еще под другим углом, вы знаете сколько в нашей стране , даже при современных возможностях контрацепции и массе информации по данному поводу происходит незапланированных зачатий? Что делать ,если на руках нет бумажки ,а ребенок по сути уже есть? На аборт идти7
А что делать, если срочно нужно кудо-то ехать самому, а прав нет? Идти получать. Не получил - не едешь, берешь такси.
Что делать, если происходит незапланированое зачатие, а у человека, например, нет жилья, работы и элементарных условий? Срочно исправлять. Не исправил - очень жаль.
Дело не в факте бумажки, дело в том, способен человек брать на себя элементарную ответственность за своего ребенка или нет. Если да - бумажку он получит, если нет - идти на аборт. "Я же буду его любить" и "Я хочу" - это очень сомнительные агрументы, если что. Я вот хочу завести большую собаку, я буду ее любить, но у меня маленькая квартира, ей будет плохо, или, например, я заведомо не смогу обеспечить ей нормальный уход, еще что. Пичалька, но зачем портить жизнь собаке? Ребенок как-то посерьезнее будет, нет? На последнюю инстанцию не претендую, если что.

Геи не ищут пути ,как все таки сделать посуду помытой( не ищут работницу и не покупают посудомойку , как в твоем примере) и не озабочиваются найти обходные пути для решения своих проблем в реале ,которые им многократно во всяких диспутах предлагала масса юристов к примеру. Нет, они выставляют грязную посуду напоказ, они берут ее и несут в массы, они тычат этой посудой каждому встречному и если тот не дай бог поморщится , начинают долгую песню на предмет того ,что да как вы смели поморщиться ,вы просто боитесь немытой посуды и т.д.
Я бы разграничила понятия геев и, извините, пидорасов. Дешевая базарная показуха - это дешевая базарная показуха. Клоуны есть везде, им нравится быть "не такими". Если бы это была не ориентация, это бы был какой-то другой способ проорать "посмотрите, тут я". И дешевая показуха с, опять же, извините, пидорастическими ужимками на публику - это такой же адский неадекват, как и лозунги о расстреле рассово-неверных за то, что содержимое их постели не вписывается в чье-то представление об идеальной семье) Только какое отношение к этому имеют люди, которые прекрасно себе живут, не важно с каким партнером, и никого не трогают?
Можно привести миллион примеров такого же плана. Субкультуры, просветленные гуру, веганы, сыроеды и прочие защитники хомячков. Кто-то нормально живет, со своими привычками, принципами и увлечениями, а кто-то несет в массы грязную посуду, что поделать)

2013-05-17 в 14:39 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Я так не уйду=) ты утрируешь=) Все не атк страшно,пока по крайней мере =))))и тем не менее, ситация с тем что если не лезть,но ты это получаешь вы выходе именно такова,выше я уже цитировала человечка,который занимается играми( их обзорами и сайтом) и которого удивляет появление этого в играх, вот скажи зачем???, про книги , была личным свидетелем, поелику читаю очень много ,могу вполне обоснованно заявить -такая проблема есть, ты рискуешь наткнуться на описание нетрадиционных отношений ,если ничего этого не предвещало ранее, про картинки с порно,ничуть не отрицаю этого и не считаю это норальным, но опять же это ничуть не отрицает того,что натыкаясь и на картинки с гей и с обычным порно -мне одинаково неприятно при мысли ,что это же может сделать и Эль и хотя у нее на планшете стоит оболочка -песочница, но тем не менее...


про конкретные примеры , ну нет у меня просто времени их искать сейчас,правда убежать надо=) да и лень откровенно говоря,поскольку их действительно масса в любом соо.

2013-05-17 в 14:46 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
~Llina Nails~, еще раз , я никого не призываю расстреливать ,ущемлять и так далее, не надо мне навязывать ваши штампы,я ратую за то,что выбор каждого должен не мешать жить другим,в настоящий момент времени так вышло ,что крикливых сторонников геев слышно настолько сильно , что сие засоряет ноосферу,что и вызывает негативный резонанс=)) Я вам даже больше скажу мне будет глубоко пофиг , что и как человек будет делать в спальне ,если он адекватен,я могу дружить с ним ,подкалывать не более чем остальных друзей и так далее,ключевое слово тут адекватен,потому как адекватный человек поймет , что если что -то отличается так -что это что-то может быть негативно воспринято другими , он не будет это выпячивать,напрягая окружающих. Повторю, не быть таким как все , это не лозунг и не проблема-это норма,вот и относится к этому надо именно ,как к норме , а не требовать особого отношения=)));-)

2013-05-17 в 18:04 

Емелюшка
Торетти, Емелюшка не является творцом гомоэротики,
(хмыкая) В другой дискуссии в другом журнали некотрое время назад меня записали в лесбиянки за то, что я сказала, что мне жаль сиганувших с крыши девочек-подростков нетрадиционной ориентации и противно читать некоторых особо одаренных, которые сделали это поводом для глума. Теперича я творец гомоэротики только потому, что считаю, что геи - нормальные люди, а не извращенцы. Не передать словами, как это меня веселит :)
хотя, справедливости ради, есть у меня аж целый один слэшный фик, написанный "на слабо" с самой собой - и такое УГ вышло, скажу я тебе
А Масс Эффект... ну что Масс эффект, спросил меня Егорище, чего это мужчина другого мужчину называет "мужем", не ошибка ли это перевода. Ответила, что не ошибка, бывают такие люди, у которых не получается любить людей противоположного. а только своего. Это врожденная особенность и таких людей немного. Все, вопрос был исчерпан, ребенок совершенно потерял интерес к теме. Из чего проблему люди делают - в упор не понимаю.
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Вообще-то цитата, на которую я ссылалась имеет давно устоявшийся и вполне определенный смысл. Но извольте: прошу прощения за неуместную отсылку к Евангелию.

2013-05-17 в 22:08 

Торетти
Райтер-изврайтер
Емелюшка, напомнила вот этого чувака



У него ещё есть дивный кусочек как раз о том, что два мужика не могут жить вместе и любить друг друга только потому, что какая-то баба не может это объяснить своему ребёнку. Задорный такой мужик)
Ох, опустим завесу жалости над тем, что я в своё время писал на слабо)

URL
2013-05-17 в 23:59 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
мда, =))) если про бабу -это именно про меня , то...еще раз бабе пофиг , живут они вместе или нет, баба считает некорректным и гетеро паре вести себя неадеватно за пределами дома и гомопаре особенно и считает неверным толпе сочувствующих ( и я не про вас) позволять гомопаре все что угодно, потому что их никто не понимает и ущемляет и таки да , эта баба считает ,что это и есть норма,когда личная свобода все таки именно заканчивается там, где начинается свобода других и никакая степень задорности не убедит ее в том , что черное вдруг стало белым=);-)

2013-05-18 в 07:46 

Торетти
Райтер-изврайтер
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, что-то ты меня с утра огорошила предположением, что американский стенд-ап комик внезапно принялся иметь в виду именно тебя. Расслабься, этот номер появился не вчера и даже не в прошлом году. Что с тобой, реально? Или это рабочая неделя на всех так сказалась — я тоже какой-то не такой.
Ты меня приводишь в недоумение. Сначала ты высказываешься достаточно резко и понятно, что сразу становится ясно: да, ты за то, чтобы геев не было вообще, чтобы вернули статью за мужеложство, и вообще желательно всем спрятаться и даже за хлебом не ходить. То внезапно меняешь показания.
Меня так и подмывает задать тебе вопрос, касающийся коммуникации, но ей-богу, я уже боюсь и не знаю, как сформулировать. Чтобы не получилась как в анекдоте "граждане, он меня сукой обозвал" О_О
Рискну, конечно.
Смотри... Ты, лично ты, хочешь, чтобы геи не высовывались и вообще жили где-то в другом мире. Однако заявляешь, что не против того, чтобы геи жили как-то так, как им хочется и надо, но невидимо. Внимание, вопрос.

Дано: молодой человек, который желает познакомиться с целью наладить личную жизнь.
С девушкой познакомиться — раз плюнуть. Никого по большому счёту не возмущает "эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься". Девушек цепляют, клеят, хватают за жопы, пялятся на сиськи, подают красноречивые вербальные и невербальные знаки о том, что имеется желание и возможность стать ближе.
Как мужчине познакомиться с мужчиной? Если все сидят в своих тёмных норках, как ты требуешь, никак не портят твой прекрасный мир и даже дышат из специальных баллончиков (утрирую). В интернете нельзя — ты возмущаешься. Пытаться подходить к каждому мужчине, в надежде, что он тоже окажется геем? Первый же подход закончится в больнице. Нашить на геев специальные опознавательные знаки? Дядя Гитлер был прав? Постойте, но кажется кто-то тут говорил, что геев признали и у них равные со всеми права. То есть, есть право гулять в парке и знакомиться с людьми с целью личной жизни? Неужели? А как это сделать? Это простой вопрос практической жизни, без закатываний глаз и падений в обморок.
То есть, посвистеть вслед девушке и сказать на всю улицу "вай, какой попотан" — это адекватно. Момент, а если я посвищу? Между нами, когда я куда-то иду со своей дочерью, некоторые альтернативно одарённые считают, что мы не мать и дочь, а две лесби. И не стесняются говорить это вслух. Прилюдно. Это адекватно? Они говорят это с оскорбительной интонацией. Позвольте, а тут кто-то недавно говорил, что геев все признали и у них нет проблем? Что-то не склеивается.

URL
2013-05-18 в 11:31 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Да вобщем то я сознательно частично, поскольку не очень люблю, таких вот отсылок как выше ,при мечение бисер и скрывание за строками ,что это из евангелия, ну хоть убей,считаю это некорректным в диалоге,а частично ,ибо правда задерганная уже к конце неделии некоторое раздражение поднакопилось .

к посту же..
Неадекватно....но ты опять утрируешь=(
Почему нельзя нигде познакомиться- есть спец клубы, есть спец сообщества-иди и знакомься,причем заметь наличие клубов для тех кому за.. никак не воспринимается оскорблением ,как и отсыл например знакомиться именно в таких клубах с людьми определенного возраста, так ,что и это утверждение не стоит считать посыланием в пеше-эротическое,а это действительно факт, пути знакомства просто есть, да они могут быть неоптимальны,но так и для того чтобы обычной девушке к примеру найти хорошего парня -далеко не все пути оптимальны и приносят стойкий положительный результат;-) И еще, я не считаю ,что хватание за опу это тож норма=))) Как правило нормальные мужчина и девушка , которые ищут не просто секса ,а серьезных отношений , обычно сначала , как минимум присматриваются друг к другу перед тем как сделать первый шаг, кто мешает геям сделать то же самое7 Если понаблюдать за человеком ,особенно ,если это молодой играющий гормонами мужской организм, думаю не так уж сильно много понадобится времени ,чтобы понять спектр его интересов все таки смещен в сторону девушек или парней=) И для этого объекту достаточно просто , как ты пишешь хватать девушек за попы,чтобы быть сразу отбракованным нашим теоретическим геем в поиске. Ну ,а если же мы просто рассматриваем вариант, не любви ,а поиска быстрых необременительных отношений, то пардоньте ,но напрягать весь мир ,чтобы облегчить хоть кому то просто лишь поиск быстрых потрахушек, ну ты сама понимаешь.. моветон.

Обсудить кого то могут и если ты гетеросексуальная пара- тут геи точно так же ничем не отличаются от обычных людей=) есть просто такие люди , им ну просто безумно нравится обсасывать кости окружающим и вот там прости,сам повод почти не важен, те , кто позволил себе такое пройдя мимо вас , найдут себе и еще один объект, но опять же вот подумай насколько глубоко это в головах обычных обитателей,что они это уже привыкли видеть везде и подсознательно ожидая это увидеть и вешают такие ярлыки направо и налево, вернемся лет на двадцать назад, разве кому то при виде двух обнявшихся девчонок пришла бы в голову такая вещь7

Проблема фриков в том ,что их действия исказили картину нормы обычного мира, как мне недавно знакомый жаловался, иду по улице девчушка мелкая бежит, запнулась хряпнулась передо мной, я поднялл , отряхнул и понимаю ,что уже ловлю на себе странные взгляды от теток,что это говорит за лядский мир где ,уже даже простую помощь маленькому ребенку начинают рассматривать просто,как а чего он его оглаживает -явно педофил....Или вот вышеприведенные тобой женщины, на секунду взгляни на это с другого ракурса ,а не только с точки зрения теоретической обиды за бедных секс меньшинств, ибо тут не столько повод для обиды, но повод задуматься. Ведь реально,раньше бы мысль такая никому не пришла в голову.

2013-05-18 в 11:51 

Торетти
Райтер-изврайтер
Почему нельзя нигде познакомиться- есть спец клубы, есть спец сообщества-иди и знакомься
Как? Наличие спецклубов и спецсообществ осуждается яростно воинствующими гетеросексуалами. Ты сама выше писала, что у геев есть свобода только на общение и женитьбу с противоположным полом, следовательно, начисто отрицаешь их право интересоваться собственным полом.
Гей-клуб — магнит для тех, кому для самоутверждения требуется повод над кем-то поизмываться. Как ты считаешь, наряд милиции приедет на вызов из гей-клуба "Помогите, тут гопники бейсбольными битами наших посетителей избивают!". Если ты считаешь, что примчится и спасёт, у меня к тебе новость из реала — ты ошибаешься. Не приедет. Не для протокола менты потом сообщили, что ещё не хватало всяких педиков спасать.

И для этого объекту достаточно просто , как ты пишешь хватать девушек за попы,чтобы быть сразу отбракованным нашим теоретическим геем в поиске.
Ты очень ошибаешься. Примерно 15 лет назад по причинам, которые не имеют отношения к ориентации, я плотно общался с небольшой компанией геев. Из них стойко выделялся только парень, обладавший в числе прочего и склонностью к транссексуальности. Но его скорее можно было спутать с девушкой, чем чётко квалифицировать, как парня с "не такой" ориентацией. Остальные были абсолютно нормальны в общении с противоположным полом, включая комплименты и знаки внимания, ненавязчивое ухаживание. Потому что они нормальные люди, у них есть плотные родственные связи с женщинами: матери, сёстры, племянницы, бабушки, и общение с женщиной вовсе не делает гея "несчастным мужиком, которого нужно срочно спасать", подсовывая вагину.

Если понаблюдать за человеком ,особенно ,если это молодой играющий гормонами мужской организм, думаю не так уж сильно много понадобится времени ,чтобы понять спектр его интересов все таки смещен в сторону девушек или парней=)
Ты неправильно думаешь. Очень малый процент гомо сапиенс настолько фонтанирует гормонами, чтобы понять спектр интересов. Я тебе больше скажу: за исключением пары истериков гомосексуалисты обоих полов вполне нормально и даже благосклонно оценивают сексуальность противоположного пола, просто без привязке к себе. Лесбиянка может любоваться красивым мужиком. Не хотеть ему отдаться, а любоваться. Гей может любоваться женскими сиськами, это не значит, что он бедненький и ему срочно нужна вагина в пользование. Просто, как это ни странно, большинство людей может любоваться чем-то или кем-то без цели присунуть. Мой старинный знакомый с удовольствием ходил смотреть женский стриптиз, будучи при этом стопроцентным геем со сложившейся личной жизнью.

У меня острое ощущение, что ты один раз увидела пьяного жеманного гея-истерика, и на всю жизнь отравилась.

URL
2013-05-18 в 13:03 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Я отрицаю их право требованить изменения текущего законадательства и самого понятия семьи -это да отрицаю,а в рамках личной свободы ,каждый волен поступать , как ему угодно, надеюсь эта разница вполне ясна и понятна? Тоесть меня абсолютно не сквикают отдельно люди этой ориентации ,если они ведут себя адекватно, мне не нравится ,что это превратилось в политическое по сути движение ,которое ломает мир ,перекраивая его под себя, которое лезет во все сферы этого мира, когда я обычный человек уже просто не могу ,если мне это не нравится ,убрать это полностью из моего кругозора,если только не начать жизнь вечного отшельника в пустыне Гоби. Нигде в моих словах нет того,что их надо поставить на колени, отстреливать и т.д.=)) Меня просто задолбали и геи и их окружающие ,которые лезут и лезут со своим мировоззрением в мое=)))) Причем лезут настолько интенсивно,что я читаю про них во фредленте,даже там где не жду,в новостях, в дискуссиях, да даже вот тут у тебя=)))читаю в книгах, где опять же не ожидала, невольно смотрю в фильмах, картинки яойного содержания в свободном доступе и фанфики по любимым с детства героям -это вообще отдельная песня, я приношу им в вину изменения содержимого восприятия мира у современных людей( те же тетки которым в голову первая мысль пришла о том, что вы лесби) ,вот все это суммарно меня напрягает,этого уже слишком много и везде.


У меня к тебе новость из реала на личном опыте=) милиция и на обычные вызовы не факт ,что приедет и спасет=))) Это у нас такая пардоньте хреновая милиция,а это отдельный разговор и вот там точно п-сы кто так делает даже если к геям они никакого отношения не итмеют=)

Твои ощущения неверны=)) Выше я расписала ,что именно меня возмущает в текущей картине геи и нормалы=)


И таки да отдельно и очень негативно я отношусь к их требованиям по усыновлению-нефиг ставить эксперименты на детях,это хуже фашизма, имхо и не надо в осередной раз насчет детдомов, менять одно зло на другое ,это тоже не вариант.


А что до поиска партнера, если человек считывает только самые явные знаки в партнере , то это опять же говорит лишь о его ооочень и очень поверхностном подходе к человеку и идеи связи с ним, разумный человек всегда найдет возможность попытаться прощупать почву,имхо конечн.

2013-05-18 в 13:15 

Торетти
Райтер-изврайтер
а в рамках личной свободы ,каждый волен поступать , как ему угодно, надеюсь эта разница вполне ясна и понятна?
нет, не ясна и непонятна. Если геи имеют меньше прав, чем натуралы, то конституцию можно выкидывать на помойку. Пятьсот раз объяснил, всё без толку.

Тоесть меня абсолютно не сквикают отдельно люди этой ориентации ,если они ведут себя адекватно,
Адекватно ли жить с любимым человеком? Это адекватно. Адекватно ли ползоваться конституционными правами? Адекватно. Но при этом требовать обеспечения этих прав — неадекватно. Не понимаю почему.

Причем лезут настолько интенсивно,что я читаю про них во фредленте,даже там где не жду,в новостях, в дискуссиях, да даже вот тут у тебя=)))
ну, сонц, я никогда не скрывал своей ориентации. Несмотря на вполне счастливое замужество и наличие детей. Это ты пришла в баню и возмущаешься, что все голые.

те же тетки которым в голову первая мысль пришла о том, что вы лесби
Это были мужики.

И таки да отдельно и очень негативно я отношусь к их требованиям по усыновлению-нефиг ставить эксперименты на детях,это хуже фашизма, имхо и не надо в осередной раз насчет детдомов, менять одно зло на другое ,это тоже не вариант.
Да, действительно. Конституционные права — это для натуралов. кстати, а у тебя нет желания попытаться забрать у меня детей? Я в принципе готов уже и к этому.

А что до поиска партнера, если человек считывает только самые явные знаки в партнере , то это опять же говорит лишь о его ооочень и очень поверхностном подходе к человеку и идеи связи с ним, разумный человек всегда найдет возможность попытаться прощупать почву,имхо конечн.
Твоя имха неверна. Объяснять не буду, ибо бесполезно. Ты всё равно не слушаешь сказанное. Выше описал подробно, объяснил, но как в пустой колодец высыпал.

URL
2013-05-18 в 18:06 

Емелюшка
Торетти, И правда, заводной мужик :)
У него ещё есть дивный кусочек как раз о том, что два мужика не могут жить вместе и любить друг друга только потому, что какая-то баба не может это объяснить своему ребёнку.
Так прикол в том,что эта гипотетическая баба и не пытается, она закатывает глаза и падает в обморок. Хотя большей частью - проблема из пальца высосана. Мне-то пофигу, я уже привыкла, что я мать-ехидна, которая посреди супермаркета может объяснять сыну, зачем нужны презервативы, ну а че делать, если я их не подумав при нем в корзину сунула. а он спросил?
Лесбиянка может любоваться красивым мужиком. Не хотеть ему отдаться, а любоваться. Гей может любоваться женскими сиськами,
Слушай, ну вот я натурал натуральней некуда. Но я с удовольствием хожу в ру-хелслайф, когда они там по пятницам мотивационные женские попы выкладывают. С неменьшим удовольствием, чем разглядываю в тренажерном зале подтягивающегося в майке спортивно сложенного мужика. Откуда вообще эта идея, что от сексуальности "не того" пола должно воротить?
И, да, мне давно нездорово интересно - когда муж с женой идут, взявшись за руки - они демонстрируют свою сексуальную ориентацию? а когда два мужчины? пусть сидят себе тихо в спальне и не высовываются? равные права, ага.

2013-05-18 в 18:11 

Торетти
Райтер-изврайтер
Емелюшка, он прикольный, посмотри его. И иногда за стёбом и матершиной внезапно высказываются годные и разумные вещи.

когда муж с женой идут, взявшись за руки - они демонстрируют свою сексуальную ориентацию
Я встречал невероятно прекрасное высказывание о том, что свадьба это ещё какая демонстрация. С кортежем, с цветами, в специальных костюмах мужчина и женщина всему миру показывают, что собираются заняться сексом. Причём когда кортеж едет, он ещё и СИГНАЛИТ, чтобы все, кто не видит, услышали о намерении заняться сексом. Признаться, незамутнённо поржал. Гетеросексуалы не выпячивают свою сексуальность, конечно нет. Нет-нет-нет. Мы так верим-верим!))

URL
2013-05-18 в 18:40 

Емелюшка
Торетти, это в какой-то американской комедии было - типа вот, цветы, платье, и все знают, что они будут трахаться. Но в той комедии подростки были. им простительно, а автор высказывания про кортеж скольки лет был? :)

2013-05-18 в 18:43 

Торетти
Райтер-изврайтер
Емелюшка, ой, а я не помню. Помню только, что коллективно ржали, а потом оказалось, что мимо пробегающие моралисты приняли это за серьёзные претензии к гетеросексуалам. Вот в этот момент стало вдвойне смешно)

URL
2013-05-18 в 19:39 

Емелюшка
Торетти, а, так это было по приколу? Я-то подумала, что всерьез, в кино всерьез было, но там, повторяюсь, был подросток, которому никто не давал :)

2013-05-19 в 04:30 

Торетти
Райтер-изврайтер
Емелюшка, да ну, нормальные серьёзные люди не могут такую чушь говорить всерьёз.
Хотя вот я вижу люди всерьёз считают, что гей — это непременно манерное нечто в перьях и боа, которое нихрена не делает, только ходит на парады и требует особых привилегий. Так я тут начинаю сомневаться в нормальности "нормальных".

URL
2013-05-19 в 04:43 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Интересное свойство видеть в словах то , чего там нет ,мы им по очереди страдаем,что мешает диалогу=)
Не знаю как кто считает, но раздражают манерные проявления и куча атрибутики намекающей или прямо указывающей на нетрадиционную ориентацию это неравнозначно , что всех видят именно манерно-вызывающими=)
а вы опять съехали до косвенных оскорблений =(

2013-05-19 в 05:00 

Торетти
Райтер-изврайтер
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, прости, но не съезжать это в данном случае значит молча обтекать.
Потому что ты без малейшего смущения высказываешься, не задумываясь о смысле слов. Но я должен хранить толерантность и следить за тем, чтобы ты не обиделась. Причём ты обижаешься даже на американца, который о тебе знать не знает. Тебе не кажется, что это двойные стандарты? Почему я обязан молча принимать шпильки в мой адрес, но беречь тебя? И потом — покажи мне пальцем, что именно является косвенным оскорблением. Упоминание компании, в которой шутили над свадьбами? Упоминание фильма с подростком?

URL
2013-05-20 в 22:07 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Иногда самое разумное ,что можно сделать в диалоге ,если ты понимаешь , что тебя не услышат,это уйти из него, что я все же пожалуй и сделаю, можете интерпретировать мой уход ,как вам будет угодно, но смею надеется,что вы все же задумаетесь над моими сказанными ранее словами.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Миллион идей

главная